Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Не успело Обновление 2.9 попасть на лайв сервера, как на PTS уже началось тестирование Обновления 2.10, которое, судя по всему, выйдет вскоре после 2.9. В настоящий момент патчноуты довольно скудны, однако уже сейчас прослеживается то, что было обещано в середине лета – началась перебалансировка классов в преддверии Дополнения 3.0, о котором, к слову, пока мало что известно. Следите за новостями!

 

Тестовый сервер Star Wars™: The Old Republic™

Ранний доступ к обновлению 2.10: Galactic Strongholds

Весь функционал и контент, представленный на тестовом сервере, не является окончательным и может быть изменен.

Основое

  • Удален Nightmare Power! Бафф Nightmare Power удален из режима Nightmare Операции Dread Palace, и игроки больше не смогут получить титул Deposer of the Dread Masters. Поздравляем всех, кто уже преодолел это испытание!

Классы и сражения

Jedi Knight

Sentinel

Combat

  • Когда Ataru Form наносит урон, эффект Opportune Attack срабатывает в 50/100% случаев.
  • Когда Ataru Form наносит урон, эффект Hand of Justice срабатывает в 33/67/100% случаев, но не чаще, чем раз в 20 секунд. 

Watchman

  • Частота срабатывания Mind Sear больше не ограничена 6 секундами.

Sith Warrior

Marauder

Carnage

  • Когда Ataru Form наносит урон, эффект Execute срабатывает в 50/100% случаев.
  • Когда Ataru Form наносит урон, эффект Slaughter срабатывает в 33/67/100% случаев, но не чаще, чем раз в 20 секунд.

Annihilation

  • Частота срабатывания Pulverize больше не ограничена 6 секундами.

Imperial Agent

  • Стандартное время восстановления способности Explosive Probe снижено с 30 до 18 секунд.
  • Урон способности Explosive Probe сокращен на 11%.

Sniper

Engineering

  • Помимо своих основных эффектов, Imperial Auto Loader теперь сокращает затраты энергии на способность Snipe на 2/4/6 единиц.
  • Одна цель более не может получать урон от более, чем двух Scatter Bombs за один Covered Escape. Урон, наносимый одной бомбой, увеличен на 50%.
  • Переработана способность Plasma Probe!
    • Plasma Probe теперь не имеет времени восстановления. Инженер не может использовать больше одной Plasma Probe одновременно.
    • Урон теперь равномерно распределен на все время действия дрона и наносится каждую секунду.
    • Общий урон, наносимый дроном, увеличен на 22%.
    • Урон от Plasma Probe (в любой момент, не обязательно первой атакой), нанесенный по цели, находящейся под действием Interrogation Probe, теперь оглушает цель. Эффект может сработать не чаще, чем раз в 18 секунд.

Smuggler

  • Стандартное время восстановления способности Sabotage Charge снижено с 30 до 18 секунд.
  • Урон способности Sabotage Charge сокращен на 11%.

Gunslinger

Saboteur

  • Помимо своих основных эффектов, Jury-Rigged Mods теперь сокращает затраты энергии на способность Charged Burst на 2/4/6 единиц.
  • Одна цель более не может получать урон от более, чем двух Scatter Bombs за один Hightail. Урон, наносимый одной бомбой, увеличен на 50%.
  • Переработана способность Incendiary Grenade!
    • Incendiary Grenade теперь не имеет времени восстановления. Диверсант не может использовать больше одной Incendiary Grenade одновременно.
    • Урон теперь равномерно распределен на все время действия гранаты и наносится каждую секунду.
    • Общий урон, наносимый гранатой, увеличен на 22%.
    • Урон от Incendiary Grenade (в любой момент, не обязательно первой атакой), нанесенный по цели, находящейся под действием Shock Charge, теперь оглушает цель. Эффект может сработать не чаще, чем раз в 18 секунд.

Jedi Consular

Sage

Seer

  • Когда активирована Force Speed, способность Master Speed теперь накладывает на окружающих противников эффект Hindered.
  • Amnesty теперь, помимо своих основных эффектов, позволяет способности Force Potency завершить восстановление Mental Alacrity.

Shadow

Infiltration

  • Force Breach теперь корректно рассчитывает урон, основываясь на количестве эффектов Breaching Shadow. Теперь урон способности при одном стаке увеличен, при двух – уменьшен, а при трех – не изменен.
  • Clairvoyant Strike теперь стоит 23 единицы Силы, вместо 25.
  • Помимо своих основных эффектов, Clairvoyance увеличивает шанс активировать эффект Shadow Technique на 12.5% за стак.
  • Profundity теперь может срабатывать не больше одного раза за 9 секунд, вместо 10.
  • Potent Shadows теперь со 100% шансом дать 1/2 стака Breaching Shadow при использовании Force Potency (вместо 50%/100% шанса дать 3 стака). Эффект все еще сокращает время восстановления способности Force Potency при выходе из боя.

Sith Inquisitor

Sorcerer

Corruption

  • Когда активирована Force Speed, способность Corrupted Speed теперь накладывает на окружающих противников эффект Hindered.
  • Corrupted Speed теперь, помимо своих основных эффектов, позволяет способности Recklessness завершить восстановление Polarity Shift.

Assassin

Deception

  • Discharge теперь корректно рассчитывает урон, основываясь на количестве эффектов Static Charges. Теперь урон способности при одном стаке увеличен, при двух – уменьшен, а при трех – не изменен.
  • Voltaic Slash теперь стоит 23 единицы Силы, вместо 25.
  • Помимо своих основных эффектов, Voltage увеличивает шанс активировать эффект Surging Charge на 12.5% за стак.
  • Saber Conduit теперь может срабатывать не больше одного раза за 9 секунд, вместо 10.
  • Electric Ambush теперь со 100% шансом дать 1/2 стака Static Charge при использовании Recklessness (вместо 50%/100% шанса дать 3 стака). Эффект все еще сокращает время восстановления способности Recklessness при выходе из боя.

Флешпоинты и Операции

  • Бафф Nightmare Power был вырезан из режима Nightmare Операции Dread Palace.

Тейт «париялоки» Уотсон | 

Tait "pariahloki" Watson | Координатор Сообщества

 




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||