














Вот и появились первые официальные патчноуты для Обновления 2.5: Galactic Starfighter для PTS. В первой порции Обновления разработчики вводят Истребители и сражения из будущего Дополнения Galactic Starfighter, вносят исправления в способности нескольких классов, а также добавляют новую Арену на Макебе! Полные патчноуты читайте в новости, а мы ждем новых дополнений патчноутов.
Изменения, указанные в этих патчноутах, неполные и будут изменяться.
Galactic Starfighter
- Открыт доступ в Galactic Starfighter Hangar Bay. Для доступа нужно кликнуть по иконке корабля на миникарте.
- Игроки могут вставать в очередь в сражение 12 на 12 в одиночку или в составе группы в первом игровом режиме Galactic Starfighter: Domination!
- В режиме Domination игроки сражаются за контроль над несколькими спутниками. Количество очков зависит от количества захваченных спутников. Каждой команде надо набрать 1000 очков, чтобы победить.
- Доступны кастомизируемые корабли:
- Scout (Разведчик) - быстрый, мобильный и маневренный. Scout компенсирует низкий уровень брони своей неуловимостью.
- Strike Fighter (Штурмовик) – основа любой эскадры. Штурмовики универсальны, они способны как атаковать, так и оборонять. Это сбалансированный класс, который может как уничтожать цели, так и заниматься захватом и обороной точек.
- Gunship (Боевой Корабль) – первый корабль поддержки в Galactic Starfighter. Эти корабли для боя на больших дистанциях прекрасно подходят как для зачистки точек от сил обороны, так и для устранения вражеских кораблей, которые сражаются с вашими союзниками.
- Тратьте заработанные Requisition для кастомизации и улучшения вашего корабля в Ангаре (Hangar Bay).
- Доступно полное внутриигровое обучение! Изучите основы полетов в Galactic Starfighter, сражений и выполнения задач! Обучение позволит игрокам понять ограничения в сражениях и научиться пользоваться всплывающими информационными подсказками во время боя. Игроки могут получить доступ к обучению, нажав на иконку «?» в верхнем левом углу Ангара.
Классы и Бой
Боевая Терминология
- Cleanse – Удаляет ограниченное количество негативных эффектов определенного типа (или типов) с цели. Обычно это эффекты Силы, технические эффекты.
- Purge – Удаляет все негативные эффекты с цели, которые можно снять. Обычно действует на самого игрока.
- Было переделано множество подсказок к способностям для отражения того, имеет ли способность эффекты Cleanse или Purge.
Jedi Knight
Jedi Guardian
Vigilance
- В ветку Vigilance добавлен талант Debilitation, который дает 50/100% шанс обездвижить цель на время использования Master Strike.
Jedi Sentinel
Общее
- Стакающийся бафф от Juyo Form теперь действует 24 секунды (было 15 секунд) и может быть получен раз в секунду (было раз в 1.5 секунды).
- Inspiration и Transcendence больше больше не мешают Часовому накапливать стаки Centered пока они активны.
- Inspiration теперь действует на всю Группу Операции в радиусе 40 метров от Часового (было 30 метров), а также дает дебафф, который длится 5 минут и висит на всех членах группы. Когда этот дебафф действует, игроки не могут получить эффект Inspiration повторно.
- Guarded by the Force теперь имеет 2 минутное время восстановление (было 90 секунд).
- Здоровье на использование Guarded by the Force теперь снимается, когда эффект снижение урона истекает, а не когда он начинает действовать. Способность по-прежнему стоит 50% здоровья.
Watchman
- Стакающийся бафф Merciless от способности Merciless Slash теперь действует 24 секунды (было 15 секунд).
Focus
- Enduring больше не увеличивает снижение урона, но все еще снижает время восстановления Guarded by the Force на 15/30 секунд.
- Талант Force Health больше не взаимодействует с Guarded by the Force. Теперь он увеличивает пассивное снижение урона на 1/2% и дает 1/2 очка Focus при использовании Twin Saber Throw.
Sith Warrior
Sith Juggernaut
Vengeance
- В ветку Vengeance добавлен талант Overwhelm, который дает 50/100% шанс обездвижить цель на время использования Ravage.
Sith Marauder
Общее
- Стакающийся бафф от Juyo Form теперь действует 24 секунды (было 15 секунд) и может быть получен раз в секунду (было раз в 1.5 секунды).
- Bloodthirst и Predation больше больше не мешают Мародеру накапливать стаки Fury пока они активны.
- Bloodthirst теперь действует на всю Группу Операции в радиусе 40 метров от Мародера (было 30 метров), а также дает дебафф, который длится 5 минут и висит на всех членах группы. Когда этот дебафф действует, игроки не могут получить эффект Bloodthirst повторно.
- Undying Rage теперь имеет 2 минутное время восстановление (было 90 секунд).
- Здоровье на использование Undying Rage теперь снимается, когда эффект снижение урона истекает, а не когда он начинает действовать. Способность по-прежнему стоит 50% здоровья.
Annihilation
- Стакающийся бафф Annihilator от способности Annihilate теперь действует 24 секунды (было 15 секунд).
Rage
- Undying больше не увеличивает снижение урона, но все еще снижает время восстановления Undying Rage на 15/30 секунд.
- Талант Force Vigor больше не взаимодействует с Undying Rage. Теперь он увеличивает пассивное снижение урона на 1/2% и дает 1/2 очка Rage при использовании Dual Saber Throw.
Jedi Consular
Общее
- Немного увеличен урон от способности Double Strike.
Jedi Shadow
Общее
- Немного увеличен урон от способности Shadow Strike.
- Немного увеличен урон от способности Whirling Blow.
- Combat Technique больше не лечит Тень, зато увеличивает рейтинг брони до 130% (было 115%) и создает дополнительную угрозу при нанесении урона по цели.
- Пока Battle Readiness активна, любая Техника при срабатывании теперь лечит вас.
- Снижена стоимость способности Shadow Strike до 40 единиц Силы (было 50).
Kinetic Combat
- 3 стака Harnessed Shadows больше не лечат Тень при использовании Telekinetic Throw. Теперь вы получаете эффект Shadow Protection, который увеличивает снижение урона на 1%. Shadow Protection суммируется до 4 раз и длится 18 секунд.
- Талант, который ранее назывался Rapid Recovery, был переименован в Elusiveness, а также изменен: теперь он увеличивает рейтинг брони, который дает Combat Technique, дополнительно на 20/40%.
- Талант, который ранее назывался Elusiveness, был переименован в Rapid Recovery.
- Shadow Wrap теперь дополнительно дает 2/4 стака Shadow Protection, когда игрок выходит из невидимости.
Infiltration
- Немного увеличен урон от способности Clairvoyant Strike.
Balance
- В дополнение к предыдущим эффектам, Psychic Absorption делает ваши способности, наносящие урон по времени (ДоТ), иммунными к очищению. Это действует на Sever Force, Force Breach, Mind Crush и Weaken Mind.
Sith Inquisitor
Общее
Немного увеличен урон от способности Thrash.
Sith Sorcerer
Общее
- Способность Purge была переименована в Expunge. Функционал не изменился.
Madness
- В дополнение к предыдущим эффектам, Devour делает ваши способности, наносящие урон по времени (ДоТ), иммунными к очищению. Это действует на Creeping Terror, Discharge, Crushing Darkness и Affliction.
Sith Assassin
Общее
- Немного увеличен урон от способности Maul.
- Немного увеличен урон от способности Lacerate.
- Dark Charge больше не лечит Ассасина, зато увеличивает рейтинг брони до 130% (было 115%) и создает дополнительную угрозу при нанесении урона по цели.
- Пока Overcharge Saber активна, любой Заряд Светового меча при срабатывании теперь лечит вас.
- Снижена стоимость способности Maul до 40 единиц Силы (было 50).
Darkness
- 3 стака Harnessed Darkness больше не лечат Ассасина при использовании Force Lightning. Теперь вы получаете эффект Dark Protection, который увеличивает снижение урона на 1%. Dark Protection суммируется до 4 раз и длится 18 секунд.
- Талант Swelling Shadows был изменен: теперь он увеличивает рейтинг брони, который дает Dark Charge, дополнительно на 20/40%.
- Conspirator's Cloak теперь дополнительно дает 2/4 стака Dark Protection, когда игрок выходит из невидимости.
Deception
- Немного увеличен урон от способности Voltaic Slash.
Madness
- В дополнение к предыдущим эффектам, Devour делает ваши способности, наносящие урон по времени (ДоТ), иммунными к очищению. Это действует на Creeping Terror, Discharge, Crushing Darkness и Affliction.
Smuggler
Общее
- Увеличен урон от способности Quick Shot.
Scoundrel
Общее
- К персонажам этого класса, находящимся в укрытии, другие персонажи теперь могут прыгать и притягивать их из укрытия. Для Gunslinger укрытия останутся без изменений.
Imperial Agent
Общее
- Увеличен урон от способности Overload Shot.
Operative
Общее
- К персонажам этого класса, находящимся в укрытии, другие персонажи теперь могут прыгать и притягивать их из укрытия. Для Sniper укрытия останутся без изменений.
Bounty Hunter
Общее
- Подсказка для Rail Shot теперь правильно отображает, что способность нанесет больше урона, если персонаж использует два бластера.
PvP
Варзоны
Арены
- Добавлена новая Арена - Makeb Mesa. Она доступна для рангового и не рангового сражения! Появление новой карты не увеличит вероятность выпадения Арены в PvP очереди на не ранговое сражение.

Поделился новостью - помог сайту в развитии!