Не так давно мы писали информацию по датамайнингу в файлах Обновления 1.7. Совсем недавно эта информация глобально обновилась, поэтому было решено не обновлять старую новость, а создать новую. Повторимся: доверять этой информации или нет - ваше личное дело. Датамайнинг не всегда является правдивым источником информации. Кроме того, нахождение подобных записей в файлах Обновления 1.7 совсем не означает, что эти изменения появятся в именно в 1.7. Тем не менее, мы надеемся, что вам будет интересно, так как это действительно громадный текст исправлений в классах.
P.S. Здесь указаны только классы Республики, но из-за зеркальности вам не должно составить труда перевести информацию для классов Империи.
Jedi Knight
Общее
- Double Saber Throw: Бросок двух световых мечей по прямой линии в сторону цели, наносящий X урона от оружия всем целям, находящемся в радиусе 30 метров перед вами. Скорость передвижения пораженных целей снижается на 50% на Y секунд. Требуется два световых меча.
- Saber Reflect: Отражает весь прямой урон от Силы, технических способностей и способностей на расстоянии обратно в атакующего в течение X секунд.
Focus
- Force Exhaustion: Снижает скорость передвижения цели от 50% до 5% в течение X секунд и наносит Y кинетического урона каждую секунду. За все время действия способности цель получает Z дополнительного кинетического урона. Количество тактов: 3.
- Singularity: Теперь стакается 3 раза вместо 4. Для активации необходима форма Shii-Cho.
- Force Guard: Снижает получаемый урон от атак Силой на X%. Кроме того, каждое отражение урона от Силы с помощью Saber Reflect дает вам Y очков ресурса.
- Force Health: Снижает количество пропадающего здоровья при использовании Guarded by the Force на X%. Кроме того, способность Dual Saber Throw восстанавливает Y очков ресурса.
- Heightened Power: Увеличивает весь причиняемый урон на X% в течение Y секунд после использования Force Sweep.
- Incisor:Force Leap иZealous Leap имеют X% шанс снизить скорость передвижения цели на 50% в течение Y секунд.
- Intervention:Force Leap, Zealous Leap иGuardian Leap имеют X% шанс наложить на вас эффект Intervention, который сделает применение вашей следующей способности Freezing Force бесплатной. Также эта способность будет активироваться с 0.5 секундным глобальным кулдауном.
- Jedi Enforcer: Увеличен урон от Rebuke на X%, а также увеличено время действия этой способности на Y секунд.
- Sokan: У Combat Focus есть X% шанс наложить на вас эффект Sokan, который снимает все мешающие передвижению эффекты и накладывающему иммунитет к таким эффектам на все время действия Sokan.
Sentinel – Combat
- Blade Fan: Увеличивает урон от Blade Storm и Blade Rush на 3/6/9%.
- Contemplation: Время восстановления способности Awe снижается на 7.5/15 секунд. Кроме того, вы получаете X дополнительных эффектов Centering после использования Introspection. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 30 секунд.
- Hand of Justice: Урон от способностей Slash и Blade Rush возрастает на 1/2%. Кроме того, при нанесении урона от вашей Ataru Form есть 15/30% шанс задействовать Hand of Justice, что заканчивает время восстановления Dispatch и делает применение следующей способности Dispatch бесплатной с возможностью использовать эту способность на цели с любым уровнем здоровья. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 20 секунд.
- Saber Screen: Когда вы наносите урон от Ataru Form, рейтинг вашего отражения урона, а также защиты от атак ближнего боя и дальнего боя возрастает на X%. Суммируется до 3 раз, длится Y секунд.
Sentinel – Watchman
- Inexhaustible Zeal: Эффекты Juyo Formтеперь суммируются до 6 раз, а эффекты Merciless Slash – до 4 раз.
- Weakening Wounds: Цели, на которые наложен эффект возгорания, наносят на 2.5/5% меньше урона в течение X секунд.
- Zealous Ward: Когда вас атакуют во время действия способности Saber Ward, вы восстанавливаете X% здоровья от вашего максимального запаса здоровья. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 1.5 секунды.
Guardian – Vigilance
- Force Rush: Теперь действует только Blade Storm, прибавляет 25% шанс нанести критический урон этой способностью. Длится 15 секунд вместо 9.
- Zen Strike: Дает 3 очка ресурса вместо 2.
- Engulfing Force: Урон увеличен на 10%.
- Sundering Throw: Действует 45 секунд вместо 15. Снижение брони возросло с 4% до 20%.
- Keening: Увеличивает урон от ваших эффектов горения на X%. Кроме того, ваша способность Master Strike и эффекты горения имеют Y% шанса наложить на вас эффект Keening, который заканчивает восстановление Dispatch и делает возможным применение следующей способности Dispatch на цели с любым уровнем здоровья. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 20 секунд.
- Preparation: Когда вы выходите из боя, время восстановления использованных способностей Force Leap, Combat Focus и Saber Throw снижается на X%.
Guardian – Defense
- Battlefield Command: Если вас атакуют во время действия Soresu Form, активное время восстановления способности Force Leap снижается на X. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 1.5 секунды.
- Beacon of Might: Снижает время восстановления Warding Call на X секунд, увеличивает урон от Hilt Strike и Guardian Slash на Y% и снижает время восстановления Riposte на Z секунд.
- Daunting Presence: Force Leap имеет X% шанс завершить время восстановления Force Kick. Кроме того, Saber Reflect длится на Y секунд дольше и генерирует повышенное количество угрозы на все цели в радиусе 30 метров.
- Expeditious Protector: Когда охраняемая цель атакуется, вы получаете эффект Expeditious Protector на 6 секунд, который увеличивает вашу скорость передвижения на X%.
- Guardianship:Challenging Call имеет X% шанс защитить вас и всех союзников в радиусе, накладывая эффект Guardianship, который поглощает среднее количество урона. Длится 10 секунд.
Jedi Consular
Общее
- Force Barrier: Вокруг вас появляется Force Barrier, накладывая иммунитет ко всем эффектам контроля, негативным эффектам и урону. Эти эффекты действуют, пока вы применяете (channeled) способность. Эта способность не затрагивает глобального кулдауна и может быть использована, когда вы находитесь в контроле.
- Phase Walk: При активации способности вы помечаете ваше нынешнее место нахождения на X секунд. Когда вы активируете способность еще раз и при этом находитесь на расстоянии до 60 метров от ранее отмеченной локации, вы мгновенно перенесетесь к ней. После возвращения или после окончания действия эффекта, эта способность уходит в восстановление на 45 секунд. Не прерывает действия невидимости.
Balance
- Crush Spirit: Увеличивает урон от Force in Balanceи периодических эффектов на X% для целей со здоровьем ниже 30%.
- Lambaste:Whirling Blow теперь автоматически запускает Force Technique на цель. Действует раз в X секунд.
- Rippling Force(Sage): Урон от Telekinetic Throw имеетX% шанс, а урон от Disturbance Y% шанс задействовать на цели Rippling Force, который нанесет Z кинетического урона в течение A секунд.
- Rippling Force(Shadow): Урон от Force Technique имеетX% шанс задействовать на цели Rippling Force, который нанесет Y кинетического урона в течение Z секунд.
- Telekinetic Focal Point: Урон от Telekinetic Throwимеет X% шанс, а урон от Disturbance Y% шанс наложить на вас эффект Telekinetic Focal Point, который увеличит значение характеристики Alacrity на 1%. Суммируется до 4 раз, длится Z секунд.
Shadow - Kinetic Combat
- Kinetic Bulwark: При трате заряда Kinetic Ward ваше поглощение урона щитом увеличивается на 1%. Суммируется до 8 раз. Этот эффект длится 20 секунд или до повторной активации Kinetic Ward.
- Shadow Wrap:DoubleStrike и Spinning Strikeимеют X% шанс наложить на вас эффект Shadow Wrap, который снижает стоимость вашей следующей способности Shadow Strike на Y% и делает возможным применение этой способности, даже если вы не стоите за спиной цели. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 10 секунд.
- Shadow's Shelter: Увеличивает количество получаемого исцеления на X%. Кроме того, при использовании Phase Walk также задействуется Shadow's Shelter, увеличивая исцеление всех игроков, которые находятся в радиусе 5 метров от Phase Walk, на Y%.
Shadow – Infiltration
- Impose Weakness: Low Slash и Spikeимеют 100% шанс автоматически запуститьDuplicity раз в 10 секунд.
- Judgment: Увеличивает весь урон по целям со здоровьем ниже 30% на X%. Кроме того снижает стоимость Spinning Strike на Y.
- Shadow's Mark: Увеличивает меткость (Accuracy) всех способностей ближнего боя и способностей Силы на X%, а наносимый урон от Shadow Strike на Y%.
Sage – Seer
- Amnesty: Снижена длительность пониженной регенерации Силы после использования Noble Sacrifice на X секунд. Кроме того, Force Barrier теперь снимает эффект пониженной регенерации Силы, который накладывается от Noble Sacrifice.
- Force Warden: Использование и такты Healing Trance теперь происходят на X% быстрее.
- Force Gift: Увеличивает значение характеристики Alacrity X%.
- Humility: Цели, на которые действовал Force Stun, после истечения его эффекта получают эффект Humility, который снижает наносимый ими урон на X% в течение 10 секунд.
- Life Ward: Способности Force Armor и Force Barrier лечат вас на X% от вашего максимального запаса здоровья каждую секунду на протяжении действия способностей.
- Master Speed: Увеличивает продолжительность действия Force Speed на X секунд. Кроме того, когда действие Force Barrier заканчивается, время восстановления Force Speed завершается.
Sage - Telekinetics
- Cascading Force: Telekinetic Wave имеет X% шанс обездвижить все затронутые цели на Y секунд и замедлить их скорость передвижения на 50% на Z секунд.
- Flowing Force:Telekinetic Momentum может активироваться дважды, когда Mental Alacrity активна. Кроме того длительность действия Mental Alacrity увеличивается на X секунд, а время ее восстановления снижается на Y секунд.
- Force Haste: Время восстановления Force Speed снижается на X секунд, Force Slow на Y секунд, а Force Barrier на Z секунд.
- Kinetic Collapse: При использовании Force Armorна себе, есть X% шанс выпустить волну, которая оглушит всех ближайших врагов на 3 секунды. Этот эффект не спадает при нанесении урона.
Smuggler
Общее
- All In: Завершает время восстановления Cool Head и восстанавливает 2% от максимального запаса здоровья каждые 3 секунды. Требуется активный компаньон. Длится 1 минуту.
- Blasters Blazing: Увеличивает урон от Quick Shot на15%.
- Hightail It: Персонаж перекатывается за укрытие на расстоянии 18 метров, снимая с себя все эффекты, мешающие передвижению. Во время перекатывания ваш шанс уклониться от атаки равен 100%.
- Ready for Anything: После входа в укрытие, ваше обнаружение врагов в невидимости начинает постепенно возрастать, набирая до 30 дополнительных уровней обнаружения невидимых врагов. Действует 30 секунд. Эффект заканчивается, если вы выходите из укрытия.
- Scamper: Перекат за укрытие на расстоянии 12 метров. Если на вас наложено замедление, то вы можете перекатываться только на расстояние 6 метров. Во время перекатывания ваш шанс уклониться от атак ближнего боя и дальних атак возрастает на 30%. Не прерывает невидимость.
Dirty Fighting
- Dirty Shot: Увеличивает весь урон от Wounding Shots на X%. Кроме того, урон, наносимый Wounding Shots имеет Y% шанс активировать Dirty Shot, который завершает восстановление Quickdraw и делает возможным применение следующей способности Quickdraw на цели с любым уровнем здоровья.
- Hotwired Defenses: Увеличивает количество урона, которые может поглотить Defense Screen, на X%.
- Pugnacious: Pugnacity при активации мгновенно восстанавливает X очков ресурса. Кроме того время восстановления Pugnacity снижается на Y секунд.
- Quick Getaway: Время восстановления Dodge снижается на X секунд, а Escape на Y секунд.
- Rough and Tumble: Снижает стоимость применения Wounding Shots на X.
- Scurry: Увеличивает время действия Dodge на X секунд и эффективность обнаружения невидимых врагов на Y. Кроме того, при активации Scamper у вас есть Z% шанс получить эффект Scurry, благодаря которому применение следующей способности Kolto Pack произойдет мгновенно, бесплатно и без траты Upper Hand.
- Shrap Mine: Увеличивает время действия способности Dodge на X секунд. Кроме того, при активации Hightail It у вас есть Y% шанс взорвать Shrap Mine, что мгновенно нанесет Z единиц внутреннего урона всем ближайшим врагам. Пострадавшие враги будут замедленны на 70% в течение A секунд. Не действует на спящие или оглушенные цели.
- Unfair Advantage:Blaster Whip имеет X% шанс наложить на вас эффект Unfair Advantage, благодаря которому для применения следующей способности Wounding Shots не будет требоваться Upper Hand, а сама способность не потратит ресурс. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 10 секунд.
Gunslinger – Saboteur
- Jury-Rigged Mods: Снижает время восстановленияSabotage Charge и Speed Shot на X секунд, а также ее стоимость на Y.
- Scatter Bombs: Снижает стоимость Thermal Grenade на X. Кроме того, когда вы используете Hightail It и перекатываетесь в укрытие, у вас есть Y% шанс кинуть 5 Scatter Bombs по траектории вашего движения. Эти бомбы вскоре взрываются, нанося Z единиц кинетического урона всем ближайшим целям.
Gunslinger – Sharpshooter
- Aim High: Увеличивает шанс критического удара от Quickdraw и Speed Shot на X%, а также срижает их стоимость на Y.
- Heads Up: Когда действие Hunker Downзаканчивается, у вас есть X% шанс получить эффект Heads Up, который увеличивает скорость вашего передвижения на 50% и дает вас иммунитет ко всем замедляющим эффектам. Длится 6 секунд.
- Kneecappin': Увеличивает время действия негативного эффекта (травмы), который вызывается после применения Flourish Shot, на X секунд. Кроме того, когда эффект обездвиживания способности Leg Shot заканчивается, есть Y% шанс, что скорость передвижения цели будет снижена на 70% в течение 3 секунд.
- Smoking Barrels: Trickshot снижает стоимость следующих двух способностей Charged Bursts на X.
Scoundrel – Scrapper
- Rolling Punches: Back Blast иShoot First имебт X% шанс запустить эффект Rolling Punches, который увеличивает характеристику Alacrity на Y% в течение Z секунд.
- Slippery Devil: Увеличивает уровень обнаружения невидимых врагов на X. Кроме того, когда вы активируете Scamper, у вас есть Y% шанс активировать Dodge на 1 секунду. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 15 секунд. Также снижается стоимость способности Scamper на Z.
Scoundrel – Sawbones
- Puissant Poultices: Увеличивает лечение от способностей Slow-release Medpac и Kolto Cloud на X%. Кроме того, увеличивает время действия Kolto Cloud на Y секунд и снижает стоимость Slow-release Medpac на Z.
- Smuggled Med Delivery: При выходе из невидимости вы получаете X стаков Upper Hand.
Trooper
Общее
- Electro Net: Вы выпускаете электрическую сеть, которая опутывает цель, снижая ее скорость передвижения на 50% и нанося X энергетического урона в течение 9 секунд. Урон, наносимый Electro Net, возрастает на 20% за каждую секунду движения цели. Этот эффект суммируется до 10 раз на цели игрока, либо до 5 раз на любой другой цели. Кроме того, Electro Net мешает цели использовать способности, подразумевающие высокую мобильность, вроде прыжков, уходов в невидимость и увеличения скорости. Длится 9 секунд.
- Into the Fray: Увеличивает время действия Reactive Shield на X секунд. Кроме того, при получении урона от АоЕ атак восстанавливает Y ресурса и лечит вас на Z% от вашего максимального запаса здоровья. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 3 секунды.
- Mortar Salvo:Explosive Round теперь может выстреливаться залпом из 3 небольших волн. Время восстановления 6 секунд.
- Shoulder Cannon: Вы развертываете Shoulder Cannon, в котором заряжены сразу 4 ракеты. После того, как Shoulder Cannon заряжается, есть вероятность того, что произойдет выстрел по цели на расстоянии 10 метров от персонажа с помощью одной ракеты, наносящей X кинетического урона. Ракета может запускаться лишь раз в несколько секунд. Зарядка и запуск ракет из Shoulder Cannon не влияет на глобальный кулдаун и может применяться, когда на персонажа действуют эффекты контроля.
Assault Specialist
- Assault Frame: Снижает урон, наносимый от периодических эффектов, на X%.
- Hyper Assault Cell: Стоимость применения Explosive Surgeснижена на X. У Explosive Surge есть Y% шанс активировать Plasma Cell на пораженные цели.
- Hyper Barrels: Стоимость применения Charged Bolts снижена на X, а время восстановления Full Auto на Y секунд. Кроме того, урон от High Impact Bolt, Charged Bolts иFull Auto увеличивается на Z%.
- Riot Augs: Увеличивает урон от Stockstrike, Incendiary Round и Assault Plastique на X%.
Commando - Combat Medic
- Kolto Wave:Concussion Charge теперь имеет X% шанс исцелить вас и ваших союзников в определенном радиусе на Y.
- Kolto Pods: Kolto Bomb оставляют лужи Кольто, которые исцеляют союзников на X в течение Y секунд.
- Probe Medic: Увеличивает лечении от Trauma Probe на X%, увеличивает максимальное количество зарядов Trauma Probe на Y и увеличивает частоту использования зарядов на Z.
Commando – Gunnery
- Decoy: Diversion имеет X% шанс поглотить урон от следующей прямой атаки Силой или технической атаки. Длится Y секунд.
- Overclock: Снижает время восстановления Concussive Round на X секунд и Tech Override на Y секунд. Кроме того, Tech Override имеет Z% шанс запустить второй заряд, позволяя применить ваши следующие две цели мгновенно.
- Reflexive Shield: Когда вы получаете урон, у вас есть X% шанс сократить текущее восстановление способности Reactive Shield на Y секунд. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 1.5 секунды. Кроме того, когда вы получаете урон, у вас есть Z% шанс запустить Energy Redoubt, который поглощает небольшое количество урона и действует A секунд. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 10 секунд.
Vanguard - Shield Specialist
- Guard Cannon: Увеличивает наносимый урон и генерацию угрозы от Explosive Surge и Shoulder Cannon на X%. Кроме того, при нанесении урона по цели от ракет Shoulder Cannon, вы восстанавливаете Y% от максимального запаса здоровья.
- Pulse Engine: Прямой урон имеет X% шанс запустить Pulse Engine, который завершает время восстановления Pulse Cannon и делает следующее применение Pulse Cannon бесплатным, а применение и такты способности в два раза быстрее. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 24 секунды, но каждый последующий ранг сокращает это время на 6 секунд.
- Shrap Satchel:Explosive Surge имеет X% шанс снизить скорость передвижения цели на 50% в течение Y секунд.
Vanguard – Tactics
- Advance the Line: Увеличивает время действия Hold the Line на X секунд.
- Charged Loaders: Увеличивает шанс критической атаки способностей дальнего боя на X%. Кроме того, увеличивает урон от Shoulder Cannon на Y% и мгновенно заряжает Z дополнительных ракет.
- Triumph: Увеличивает урон, который вы наносите по врагам в эффектом кровотечения, на X%.
Система Поиска Группы
- Найдена информация о новых квестах для Операций, Флешпоинтов и Хардмод Флешпоинтов.
- Также найдена новая карта, вероятно это карта будущей новой
Операции, Scum and Villainy.
Поделился новостью - помог сайту в развитии!