Сегодня разработчики опубликовали первый список изменений в балансе классов, который планируется на Обновление 2.5. Данный перечень не является окончательным, тестирование ведется, и к моменту выхода Обновления 2.5 на лайв сервера список может быть дополнен или изменен. Единственной причиной, почему разработчики делятся с нами этой информацией, является желание, чтобы игроки знали примерный курс будущих изменений и были готовы к ним. Здесь содержится лишь сам перечень классовых изменений в способностях и ветках талантов без комментариев разработчиков (комментарии в оригинале можно прочитать здесь). Если у нас будет время, мы обязательно их переведем!
Новая игровая терминология
- Cleanse – Удаляет ограниченное количество негативных эффектов определенного типа (или типов) с цели. Обычно это эффекты Силы, технические эффекты.
- Purge – Удаляет все негативные эффекты с цели, которые можно снять. Обычно действует на самого игрока.
- У Sith Sorcerer способность Purge была переименована в Expunge.
- Было переделано множество подсказок к способностям для отражения, является способность Cleanse или Purge.
Jedi Guardian
Vigilance
- Вветку Vigilance добавленталант Debilitation, который дает 50/100% шанс обездвижить цель на время использования Master Strike.
Jedi Sentinel
Общее
- Стакающийся бафф от Juyo Form теперь действует 24 секунды (было 15 секунд) и может быть получен раз в секунду (было раз в 1.5 секунды).
- Inspiration и Transcendence больше больше не мешают Часовому накапливать стаки Centered пока они активны.
- Inspiration теперь действует на всю Группу Операции в радиусе 40 метров от Часового (было 30 метров), а также дает дебафф, который длится 5 минут и висит на всех членах группы. Когда этот дебафф действует, игроки не могут получить эффект Inspiration повторно.
- Guarded by the Force теперь имеет 2 минутное время восстановление (было 90 секунд).
- Здоровье на использование Guarded by the Force теперь снимается, когда эффект снижение урона истекает, а не когда он начинает действовать. Способность по-прежнему стоит 50% здоровья.
Watchman
- Стакающийся бафф Merciless от способности Merciless Slash теперь действует 24 секунды (было 15 секунд).
Focus
- Enduring больше не увеличивает снижение урона, но все еще снижает время восстановления Guarded by the Force на 15/30 секунд.
- Талант Force Health больше не взаимодействует с Guarded by the Force. Теперь он увеличивает пассивное снижение урона на 1/2% и дает 1/2 очка Focus при использовании Twin Saber Throw.
Sith Juggernaut
Vengeance
- В ветку Vengeance добавлен талант Overwhelm, который дает 50/100% шанс обездвижить цель на время использования Ravage.
Sith Marauder
Общее
- Стакающийся бафф от Juyo Form теперь действует 24 секунды (было 15 секунд) и может быть получен раз в секунду (было раз в 1.5 секунды).
- Bloodthirst и Predation больше больше не мешают Мародеру накапливать стаки Fury пока они активны.
- Bloodthirst теперь действует на всю Группу Операции в радиусе 40 метров от Мародера (было 30 метров), а также дает дебафф, который длится 5 минут и висит на всех членах группы. Когда этот дебафф действует, игроки не могут получить эффект Bloodthirst повторно.
- Undying Rage теперь имеет 2 минутное время восстановление (было 90 секунд).
- Здоровье на использование Undying Rage теперь снимается, когда эффект снижение урона истекает, а не когда он начинает действовать. Способность по-прежнему стоит 50% здоровья.
Annihilation
- Стакающийся бафф Annihilator от способности Annihilate теперь действует 24 секунды (было 15 секунд).
Rage
- Undying больше не увеличивает снижение урона, но все еще снижает время восстановления Undying Rage на 15/30 секунд.
- Талант Force Vigor больше не взаимодействует с Undying Rage. Теперь он увеличивает пассивное снижение урона на 1/2% и дает 1/2 очка Rage при использовании Dual Saber Throw.
Jedi Consular
Общее
- Немного увеличен урон от способности Double Strike.
Balance
- В дополнение к предыдущим эффектам, Psychic Absorption делает ваши способности, наносящие урон по времени (ДоТ), иммунными к очищению. Это действует на Sever Force, Force Breach, Mind Crush и Weaken Mind.
Jedi Shadow
Общее
- Немного увеличен урон от способности Shadow Strike.
- Немного увеличен урон от способности Whirling Blow.
- Combat Technique больше не лечит Тень, зато увеличивает рейтинг брони до 130% (было 115%) и создает дополнительную угрозу при нанесении урона по цели.
Kinetic Combat
- 3 стака Harnessed Shadows больше не лечат Тень при использовании Telekinetic Throw. Теперь вы получаете эффект Shadow Protection, который увеличивает снижение урона на 1%. Shadow Protection суммируется до 4 раз и длится 18 секунд.
- Талант, который ранее назывался Rapid Recovery, был переименован в Elusiveness, а также изменен: теперь он увеличивает рейтинг брони, который дает Combat Technique, дополнительно на 20/40%.
- Талант, который ранее назывался Elusiveness, был переименован в Rapid Recovery.
Infiltration
- Немного увеличен урон от способности Clairvoyant Strike.
Sith Inquisitor
Общее
- Немного увеличен урон от способности Thrash.
Madness
- В дополнение к предыдущим эффектам, Devour делает ваши способности, наносящие урон по времени (ДоТ), иммунными к очищению. Это действует на Creeping Terror, Discharge, Crushing Darkness и Affliction.
Sith Assassin
Общее
- Dark Charge больше не лечит Ассасина, зато увеличивает рейтинг брони до 130% (было 115%) и создает дополнительную угрозу при нанесении урона по цели.
- Немного увеличен урон от способности Maul.
- Немного увеличен урон от способности Lacerate.
Darkness
- 3 стака Harnessed Darkness больше нелечат Ассасина при использовании Force Lightning. Теперь вы получаете эффект Dark Protection, который увеличивает снижение урона на 1%. Dark Protection суммируется до 4 раз и длится 18 секунд.
- Талант Swelling Shadows был изменен: теперь он увеличивает рейтинг брони, который дает Dark Charge, дополнительно на 20/40%.
Deception
- Немного увеличен урон от способности Voltaic Slash.
Smuggler
Общее
- Увеличен урон от способности Quick Shot.
Scoundrel
Общее
- К персонажам этого класса, находящемуся в укрытии, другие персонажи теперь могут прыгать и притягивать их из укрытия. Для Gunslinger укрытия останутся без изменений.
Imperial Agent
Общее
- Увеличен урон от способности OverloadShot.
Operative
Общее
- К персонажам этого класса, находящемуся в укрытии, другие персонажи теперь могут прыгать и притягивать их из укрытия. Для Gunslinger укрытия останутся без изменений.
Поделился новостью - помог сайту в развитии!