Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Третьи патчноуты для Обновления 2.0 нас несколько удивили, так как в них повторяется информация по исправлениям классов. Зачем было ее повторять, мы не знаем. Тем не менее, она присутствует в патчноутах, значит ее нужно оставить. Кроме классов были внесены изменения и исправления в достижения, предметы, экономику и другие сферы.
Классы и Бой
Jedi Knight
- Характеристика Alacrity больше не снижает длительность использования Force Stasis.
Sith Warrior
- Характеристика Alacrity больше не снижает длительность использования Force Choke.
Jedi Consular
Sage
- Empowered Throw теперь также увеличивает урон от Sever Force.
Shadow
- Дебафф к меткости, накладываемый способностью Force Breach, теперь длится 30 секунд (ранее 18) при использовании Combat Technique.
Kinetic Combat
- Талант Bombardment теперь заставляет Project генерировать на 15% больше угрозы за каждое вложенное очко. Также стоимость Project снижается на 15% пока Combat Technique активно.
- Время восстановления Slow Time теперь составляет 9 секунд, а стоимость – 20 единиц Силы. Урон не изменился.
- Kinetic Ward теперь имеет 15 зарядов (вместо 8).
Sith Inquisitor
Sorcerer
- Calcify теперь также увеличивает урон от Creeping Terror.
Assassin
- Дебафф к меткости, накладываемый способностью Discharge, теперь длится 30 секунд (ранее 18) при использовании Dark Charge.
Darkness
- Талант Electrify теперь заставляет Shock генерировать на 15% больше угрозы за каждое вложенное очко. Также стоимость Shock снижается на 15% пока Dark Charge активно.
- Время восстановления Wither теперь составляет 9 секунд, а стоимость – 20 единиц Силы. Урон не изменился.
- Dark Ward теперь имеет 15 зарядов (вместо 8).
Smuggler
Общее
- При использовании Hightail It и Scamper персонаж больше не перекатывается, стоя на месте.
- При использовании Hightail It или Scamper во время оглушения персонаж больше не «прыгает» назад и вперед.
- Значение регенерации энергии теперь округляется до двух знаков после запятой (то есть x.xx).
Gunslinger
Sharpshooter
- Quick Aim был заменен на Charged Aim. Эта пассивная способность стакается до 2 раз. Теперь при использовании Charged Burst вы снижаете время активации Aimed Shot на 10% за каждое вложенное очко.
Saboteur
- Добавлен новый талант Hot Shot, в который можно вложить 2 очка. Он дает способностям Charged Burst и Quick Shot 50%/100% шанс повесить на цель 1 стак Blazing Speed.
- Талант Cool Under Pressure был изменен. Теперь он восстанавливает вам 0.5%/1% от вашего максимального запаса здоровья раз в 3 секунды, пока вы находитесь в укрытии.
- Таланты Cool Under Pressure и Saboteur's Utility Belt поменялись местами в ветке талантов.
- Талант Independent Anarchy теперь действует на способности Sabotage Charge, Thermal Grenade, Scatter Bombs, XS Freighter Flyby, Contingency Charges, Incendiary Grenade и Sweeping Gunfire.
- Талант Sabotage был изменен. Теперь для использования этой способности ненужно видеть цель, а время восстановления составляет 1 минуту 15 секунд. При активации Sabotage время восстановления способностей Defense Screen, Cool Head, Hightail It и Hunker Down автоматически завершается.
- Талант Press the Advantage теперь снижает время восстановления способности Sabotage на 7.5 /15 секунд. Кроме того, при активации Sabotage вы моментально восстанавливаете 2.5%/5% от максимального запаса здоровья.
- В талант Blazing Speed теперь можно вложить только одно очко. Длительность составляет 6 секунд. Эффект суммируется до 3 раз (ранее 4 раза).
Imperial Agent
Общее
- При использовании Covered Escape и Exfiltrate персонаж больше не перекатывается, стоя на месте.
- При использовании Covered Escape или Exfiltrate во время оглушения персонаж больше не «прыгает» назад и вперед.
- Значение регенерации энергии теперь округляется до двух знаков после запятой (то есть x.xx).
Sniper
Marksmanship
- Reactive Shots был заменен на Zeroing Shots. Эта пассивная способность стакается до 2 раз. Теперь при использовании Snipe вы снижаете время активации Ambush на 10% за каждое вложенное очко.
Engineering
- Добавлен новый талант Electrified Blast, в который можно вложить 2 очка. Он дает способностям Snipe и Overload Shot 50%/100% шанс повесить на цель 1 стак Electrified Railgun.
- Талант Vital Regulators был изменен. Теперь он восстанавливает вам 0.5%/1% от вашего максимального запаса здоровья раз в 3 секунды, пока вы находитесь в укрытии.
- Таланты Vital Regulators и Engineer's Tool Belt поменялись местами в ветке талантов.
- Талант Explosive Engineering теперь действует на способности Explosive Probe, Fragmentation Grenade, Scatter Bombs, Orbital Strike, Cluster Bombs, Plasma Probe и Suppressive Fire.
- Талант EMP Discharge был изменен. Теперь для использования этой способности ненужно видеть цель, а время восстановления составляет 1 минуту 15 секунд. При активации EMP Discharge время восстановления способностей Shield Probe, Adrenaline Probe, Covered Escape и Entrench автоматически завершается.
- Талант EMP Recycler теперь снижает время восстановления способности EMP Discharge на 7.5 /15 секунд. Кроме того, при активации EMP Discharge вы моментально восстанавливаете 2.5%/5% от максимального запаса здоровья.
- В талант Electrified Railgun теперь можно вложить только одно очко. Длительность составляет 6 секунд. Эффект суммируется до 3 раз (ранее 4 раза).
Bounty Hunter
Mercenary
- Missile Salvo теперь автоматически выстреливает две Missile Blasts, в общей сложности нанося на 10% больше повреждений.
Pyrotech (Mercenary)
- Volatile Warhead теперь автоматически задействует эффект Combustible Gas Cylinder, когда вторая Missile Blast во время применения Missile Salvo наносит урон цели. Этот эффект происходит не чаще, чем раз в 6 секунд.
Powertech
Shield Tech
- Эффект Heat Screen теперь срабатывает при блокировке, либо при срабатывании эффекта Ion Gas Cylinder.
Trooper
Commando
- Mortar Salvo теперь автоматически выстреливает две Missile Blasts, в общей сложности нанося на 10% больше повреждений.
Assault Specialist (Commando)
- Hyper Assault Rounds теперь автоматически задействует эффект Plasma Cell, когда вторая Explosive Round во время применения Mortar Salvo наносит урон цели. Этот эффект происходит не чаще, чем раз в 6 секунд.
Vanguard
Shield Specialist
- Эффект Power Screen теперь срабатывает при блокировке, либо при срабатывании эффекта Ion Cell.
Командные Навыки
- Компаньоны теперь корректно собирают ресурсы.
Флешпоинты и Операции
- Со всех боссов в Hard Mode Флешпоинтах 50 уровня падают 2 Classic Commendations.
Операции
Scum and Villainy
- Исправлена анимация боя босса Titan 6.
- Бой с боссом Dread Master Styrak для 16 ppl Hard Mode был обновлен. Время инрейжа составляет 30 секунд, а количество Lightning Force Ghosts возросло в 2 раза.
Предметы и Экономика
- При возврате предмета, купленного за рекомендации, теперь будет возвращаться полная стоимость предмета, независимо от еженедельного лимита получения рекомендаций.
- Предметы для Ситха Воина Black Market были обновлены.
- Все PvP мобы и энхансменты, включая продаваемые у вендоров, теперь BoP.
- Снижено значение Willpower на всех Advanced Robust, Mettle, Reinforced и Aptitude модах для соответствия модам с другими характеристиками (Strength, Cunning и Aim).
Наследие
Общее
- При атаке тренировочных манекенов теперь будет воспроизводится правильный звук способностей.
Достижения
- Добавлено достижение для HK-51.
- Убрано достижение «Korrealis Collector», так как требуемые транспортные средства более не могут быть получены в игре.
- Достижение «Datacron Master» больше нельзя получить, если игрок будет поднимать один и тот же датакрон на планете, используя разных персонажей.
- Достижение за победу над Firebrand и Stormcaller в Операции Explosive Conflict на любой сложности теперь правильно засчитывается.
- Ранее разные достижения за убийство Jarg и Sorno в Операции Karagga's Palace были объединены в одно достижение.
- Достижение за победу над Infernal Council в Операции Eternity Vault на любой сложности теперь правильно засчитывается.
- Игроки больше не могут получить достижение «Plague Prevention» до получения предыдущего достижения.
- Убийства Ситхов на Илуме больше не засчитываются как за убийства Ситхов на Кореллии.
- Достижение «Black Hole Extermination» было переименовано в «Black Hole Conquest».
PvP
Варзоны
- Щиты (Shield) теперь зависят также от значения Tech Power.
- Focus-предметы теперь зависят также от значения Force Power.
Пользовательский Интерфейс
- В каст барах больше не обрубается часть текста.
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги: Патчноуты, обновление 2.0