Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Классы и бой
Общее
- Уменьшено время задержки при активации способностей при низком FPS.
- Уменьшено время отклика способностей с клиентской стороны
- Полоса применения теперь работает правильно: появляется с началом применения и исчезает после окончания применения.
- Если на момент смерти персонажа способность «Sprint» была активна, то она остается активной после возрождения.
- Восстанавливающиеся способности теперь легче отличить от готовых к использованию.
Jedi Knight
Sentinel
- «Pacify»: применение этой способности больше невозможно на боссах Операций.
Watchman
- «Plasma Blades»: теперь увеличивает урон от эффектов горения на 5% за каждый вложенный талант.
- «Searing Saber»: теперь корректно умножает критический урон от эффектов горения.
- Изменения способностей «Searing Saber» и «Plasma Blades» привели увеличению общего DPS.
Sith Warrior
Marauder
- «Obfuscate»: применение этой способности больше невозможно на боссах Операций.
Annihilation
- «Hemorrhage»: теперь увеличивает урон от эффектов горения на 5% за каждый вложенный талант.
- «Bleedout»: теперь корректно умножает критический урон от эффектов горения.
- Изменения способностей «Hemorrhage» и «Bleedout» привели увеличению общего DPS.
Jedi Consular
Общее
- «Unity»: теперь корректно снижает получаемый урон при использовании.
Shadow
- Применение любой Техники стоит 100 единиц Силы.
- Техника Силы «Force Breach» теперь также наносит урон при наложении. Общий урон, наносимый этой способностью, не изменился.
Kinetic Combat
- «Technique Mastery»: больше не увеличивает длительность эффекта приема Силы «Breach». Теперь она увеличивает урон, наносимый приемом Силы.
- «Particle Acceleration»: это умение теперь также активируется от способности «Spinning Strike». Теперь оно срабатывает при нанесении урона (а не при использовании способности) так, что у каждого удара «Spinning Strike», «Double Strike» и «Whirling blow» есть индивидуальный шанс получения баффа «Particle Acceleration». Шанс сработки уменьшен до 30% за удар, корректно увеличен критический урон, наносимый способностью «Project», когда поглощается заряд «Force Potency».
- «Harnessed Shadows»: стаки «Harnessed Shadows» теперь действуют 30 секунд. Использование способности «Slow Time» теперь дает стак «Harnessed Shadows».
Infiltration
- «Circling Shadows»: теперь требует приобретения способности «Shadow Technique». «Shadow Technique» должен быть активен для того, чтобы сработал бафф «Circling Shadows». Это умение теперь также срабатывает от способности «Spinning Strike».
Balance (общая ветка)
- «Force Focus»: теперь дополнительно снижает время восстановления способности «Force Breach», когда «Force Technique» активна.
- «Force Strike»: теперь срабатывает от активации атак ближнего боя, бьющих по цели, находящейся под воздействием эффекта «Breach» способности «Force Technique». Этот эффект теперь запускается легче, но не так часто.
- «Force in Balance»: лечит заклинателя на 1% от его максимального здоровья за каждый удар по цели. Эффект этого лечения больше не может быть критическим, он больше не поглощает заряды «Force Potency».
- «Psychic Absorption»: теперь удваивает количество лечения, генерируемого способностями «Force in Balance» и «Focused Insight».
Sith Inquisitor
Assassin
- Стоимость всех зарядов меча (saber charges) теперь составляет 100 единиц Силы.
- Эффект «Discharge» от способности «Lightning Charge» теперь также наносит урон при наложении. Общий урон этой способности не изменился.
Darkness
- «Charge Mastery»: больше не увеличивает время действия эффекта «Discharge» от способности «Lightning Charge». Вместо этого, умение теперь увеличивает наносимый способностью «Lightning Charge» урон.
- «Energize»: это умение теперь также срабатывает от способности «Assassinate». Оно запускается от нанесения урона (а не от использования способности) так, что у каждого удара при помощи умений «Assassinate», «Thrash» и «Lacerate» появляется индивидуальный шанс получить бафф «Energize». Шанс срабатывания уменьшен до 30% на удар.
- «Harnessed Darkness»: стаки «Harnessed Darkness» теперь действуют 30 секунд. Использование способности «Wither» теперь дает стак «Harnessed Darkness».
Deception
- «Induction»: теперь требует наличия умения «Surging Charge», при этом «Surging Charge» должен быть активен для того, чтобы сработал бафф «Induction». Эта способность теперь также срабатывает от «Assassinate».
Madness (совместная ветка)
- «Crackling Charge»: теперь дополнительно уменьшает время восстановления «Discharge», когда «Lightning Charge» активен.
- «Raze»: теперь запускается от активации атак ближнего боя, которые бьют цель, находяющуюся под воздействием эффекта «Discharge» способности «Lightning Charge». Этот эффект теперь срабатывает легче, но не так часто.
- «Death Field»: лечит заклинателя на 1% от его максимального здоровья за каждый удар по цели. Этот лечащий эффект больше не может быть критическим, он больше не поглощает заряды «Recklessness».
- «Devour»: теперь удваивает количество лечения, генерируемого способностями «Death Field» и «Parasitism».
Smuggler
Gunslinger
Sharpshooter
- «Diversion»: эту способность больше нельзя использовать по врагам, являющимся боссами операций.
Imperial Agent
Sniper
Marksmanship
- «Diversion»: эту способность больше нельзя использовать по врагам, являющимся боссами операций.
Bounty Hunter
Powertech
Advanced Prototype
- «Hydraulic Overrides»: визуальные и звуковые эффекты способности теперь легче распознать.
Trooper
Общее
- Десантники теперь могут войти в свой корабль после его покидания и возвращения на Кореллию в течение 30 минут.
Vanguard
Tactics
- «Hold the Line»: визуальные и звуковые эффекты способности теперь легче распознать.
Персонажи-компаньоны
Общее
- Персонажи-компаньоны больше случайно не оказываются голыми при призыве.
Компаньоны
Doc
- «Crazy Talk» (задание): персонажи мужского пола теперь могут завершить относящийся к этому заданию разговор.
Умения экипажа (Crew Skills)
Крафтинговые умения
- Крафтинговые умения больше не информируют игрока об отсутствии определенных для умений экипажа заданий.
Biochem
- Стимы и адреналины категорий «Energized» и «Exotech» больше не требуют «Biochem» для использования.
- Стимы и адреналины категорий «Energized» и «Exotech» больше не являются персональными – их можно продать другим игрокам или обменять.
- Сила стимов и адреналинов многократного использования «Rakata» понижена – теперь они дают баффы, эквивалентные баффам стимов и адреналинов категории «Energized».
- Чертежи «Exotech Med Unit», получаемые в операции Eternity Vault, теперь функционируют корректно и их можно изучить.
Умения сбора
- Немного понижено количество ресурсов, поступающих от дроидов-сборщиков и существ.
Флешпойнты и операции
Общее
- Игроки теперь могут получить предназначающуюся им добычу из сундуков, когда включена опция «Master Looter», а они не являются мастер-лутером.
Флешпойнты
The False Emperor
- Корабль персонажа Jindo Krey больше случайно не входит в состояние, в котором он не получает урон.
Kaon Under Siege
- Зараженные наемники больше не могут оглушать игроков навсегда.
Операции
Eternity Vault
- Soa больше не обнуляется при использовании способности «Mind Trap» на основном танке.
Karagga’s Palace
- Сундук, выдающийся в награду за победу над боссом Karagga в режиме «Nightmare», больше не появляется частично погруженным в стену, теперь он появляется корректно.
- «Perforating Rend» персонажа « Foreman Crusher” теперь корректно накладывается на цели, застигнутые в момент конической атаки.
- «Jarg & Sorno»: Carbonizer Probe больше не исчезает, если все атакующие ее игроки погибли до того, как она была разрушена. Карагга больше не появляется над некоторыми стенами во время боя.
Предметы
Общее
- Рейтинг оружия «Rakata» теперь корректно составляет 140 – оно предназначено для модификаций 25-го уровня. Ранее эти предметы были более слабыми, чем должны были быть.
- Количество благодарностей (commendations) в сумках категорий «Champion» и «Battlemaster» было серьезно увеличено, а знаки прямого обмена предметов (token) в чемпионских сумках появляются реже. Это изменение позволяет игрокам получать PvP-экипировку более стабильно и с более предсказуемой скоростью со случайным бонусом.
Продавцы
- Предметы больше нельзя покупать, удерживая клавиши «Shift», «Alt» или «Ctrl».
Наследие (Legacy)
Общее
- Необходимое для прокачки наследия количество опыта после 20-го уровня было увеличено.
Задания и NPC
Общее
- Награды-благодарности (commendations) за выполнение ежедневных заданий флешпойнтов в сложном режиме, еженедельных заданий и еженедельных заданий операций были увеличены.
Задания
Империя
- «General Faraire»: охранники Khourlet’s Elite Guards больше не прячутся позади двери, не давая продвигаться развитию этого задания.
- «Last Stand»: игроки теперь могут завершить это задания, поскольку Voss Scholars теперь находится внутри тюремной камеры.
- «The Big Show»: использование способности «Force Cloak», смерть или выход из фазы во время этапа «Defeat the Screaming Blade Cultists» больше не приводит к тому, что нужный NPC исчезает, не давая заданию развиваться дальше.
Республика
- «Leave Nothing Behind»: добычу из контейнера с замороженной биомассой (Frozen Biomass Container) теперь можно забирать, если окно получения добычи закрыто.
- «Most Wanted»: квестовый предмет больше нельзя разыгрывать, если его получил один из участников группы.
- «Need to Impress»: игроки теперь могут поговорить с персонажем Ambassador Jannik, если они уже завершили выполнение задания «Gormak Country».
- «The Lightspring»: сила персонажей Vaverone Zare и Nariel Pridence была уменьшена. Выполнение этого задания больше нельзя провалить.
- «»: прогресс в выполнении этого задания был сброшен до 1-го этапа для игроков, которые находились в процессе его выполнения. Игроки больше не могут оказаться блокированными вне генераторной комнаты.
Исправления багов
- От выполнения бонусных серий заданий на Татуине теперь можно отказаться.
PvP
Мировое PvP
Илюм
- Орудия «Particle Cannon» теперь нельзя отключить насовсем.
- Игроки теперь получают уведомление, убивая не дающую очков Valor цель, из-за того, что она недавно уже была убита.
Бой в космосе
Общее
- Скорость вражеских орудий «Ion Cannons» была снижена из соображений улучшения баланса в высокоуровневых заданиях боя в космосе.
Пользовательский интерфейс
Общее
- Кнопка обратной разработки (реверс-инжиниринг) больше случайно не ичсезает после того, как крафтинговое умение было выучено в первый раз.
Различные исправления ошибок
- Экран загрузки больше не появляется в низком разрешении, если игрок выбрал опцию низкого разрешений текстур в меню.
- Анимации лица теперь не проигрываются некорректно в некоторых инстансах.
- Заставка больше не накладывается некорректно за загрузочные экраны во время кратковременных телепортов.
- У игроков больше не возникает проблем со звуком, черными портретами или неспособностью начать разговор, когда они снова соединяются с сервером после потери связи.
Перевод: Iron, Goha
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги: Патчноуты
Похожие публикации