Калькулятор Galacic Star Fighter

Русскоязычный калькулятор
Galactic Star Fighter

Калькулятор Galactic Star Fighter принадлежит порталу
The-Old-Republic.ru
и разрабатывался специально для него.

Любое использование или копирование кода без разрешения администрации является правонарушением.

Бластеры
Запас Энергии
110
Восстановление Энергии
10.8 энергии в секундну
Задержка Восстановления Энергии
1.5 секунды
Щиты
Запас Энергии
2520
Восстановление Энергии
49.5 энергии в секунду
Задержка Восстановления Энергии
4.6 секунды
Пробиваемость Щита
0.00%
Корпус
Здоровье
2160
Снижение Урона
10.00%
Двигатели
Запас Энергии
100
Восстановление Энергии
5.0 энергии в секунду
Задержка Восстановления Энергии
3.0 секунд
Скорость
636.0метров в секунду
Вертикальный крен
1.32 градусов в секунду
Горизонтальный крен
0.78 градусов в секунду
Уклонение
6.00%
Скорость Ускорения
320.00%
Стоимость Активации Ускорения
5 энергии
Стоимость Поддержания Ускорения
10.4 энергии в секунду
Сенсоры
Дальность Обнаружения
17000 метров
Дальность Коммуникации
12500 метров
Помехи Сенсора
0 метров
Rampart Mark Four
0
Основное оружие
Heavy Laser Cannon
2000
Компонент по умолчанию
Тяжелые лазерные пушки, наносящие большой урон на приличной дистанции, однако обладающие низким темпом стрельбы и большим потреблением энергии.
Laser Cannon
2000
Компонент по умолчанию
Самые сбалансированные лазерные турели из всех. Подходят для множества задач. Наносят средний урон на средних дистанциях. Высокая точность, скорость стрельбы и умеренное потребление энергии.
Light Laser Cannon
2000
Компонент по умолчанию
Легкие лазерные пушки, наносящие большой урон на близкой и средней дистанции. Большой темп стрельбы и потребление энергии.
Burst Laser Cannon
2000
Компонент по умолчанию
Аналог дробовика для истребителя. Высокий урон на близкой дистанции, низкая скорость стрельбы и высокое потребление энергии.
Rapid-fire Laser Cannon
2000
Компонент по умолчанию
Пушки, обладающие низкой точностью, самым высоким темпом стрельбы и низким потреблением энергии.
Quad Laser Cannon
2000
Компонент по умолчанию
Точные и скорострельные пушки, которые наносят повышенный в сравнении со стандартными пушками урон. Высокое энергопотребление.
Ion Cannon
2000
Компонент по умолчанию
Отличное оружие против вражеских щитов. Эффективны на близкой дистанции, обладают малой скорострельностью и средним потреблением энергии.
Основное оружие Второстепенное оружие
Seeker Mines
2000
Компонент по умолчанию
Сбрасывание мины с временем жизни в 120 секунд, которая автоматически направится к первому вражескому судну, которое подойдет ближе, чем на 4000 метров, нанеся урон при ударе. Одновременно могут быть активны только две мины.
Proton Torpedoes
2000
Компонент по умолчанию
Наносят сильный урон как щитам, так и корпусу, но обладают большим временем наведения.
Seismic Mines
2000
Компонент по умолчанию
Мины наносят урон по корпусу корабля, пробиваясь сквозь щиты.
Concussion Missiles
2000
Компонент по умолчанию
Относительно мощные ракеты дальнего радиуса действия.
Plasma Railgun
2000
Компонент по умолчанию
Рэйлганы "Крематорий" способны поражать цели на дальнем расстоянии, поджигая их и нанося урон с течением времени.
Slug Railgun
2000
Компонент по умолчанию
Рейлганы этого типа способны пробиваться сквозь щиты цели, нанося ощутимый урон по корпусу корабля.
Ion Railgun
2000
Компонент по умолчанию
Вмонтированный в корпус корабля, ионный рэйлган наносит усиленные повреждения щитам противника.
Rocket Pods
2000
Компонент по умолчанию
Связки ракет, наносящие огромный урон, однако, без системы наведения. Идеально подходят для уничтожения неподвижных целей.
Sabotage Probe
2000
Компонент по умолчанию
Эти крошки - важный элемент контроля в бою. Мало кому понравится оказаться в ловушке без возможности маневрировать и применять системные компоненты, пусть даже и на короткое время.
Thermite Torpedo
2000
Компонент по умолчанию
Торпеды этого типа наносят серьезный урон по корпусу, также оказывая на системы жертвы температурный эффект.
Cluster Missiles
2000
Компонент по умолчанию
Малые по размеру ракеты идеально подходят для ближнего боя но практически бесполезны на дальних расстояниях.
Ion Missiles
2000
Компонент по умолчанию
Ионные ракеты наносят огромный урон щитам и на время парализуют различные системы противника.
EMP Missile
2000
Компонент по умолчанию
Электромагнитная ракета незаменима для прикрытия атаки благодаря ее возможности временно парализовать оборонительные мины и зонды противника.
Второстепенное оружие
Proton Torpedoes
2000
Компонент по умолчанию
Наносят сильный урон как щитам, так и корпусу, но обладают большим временем наведения.
Plasma Railgun
2000
Компонент по умолчанию
Рэйлганы "Крематорий" способны поражать цели на дальнем расстоянии, поджигая их и нанося урон с течением времени.
Slug Railgun
2000
Компонент по умолчанию
Рейлганы этого типа способны пробиваться сквозь щиты цели, нанося ощутимый урон по корпусу корабля.
Ion Railgun
2000
Компонент по умолчанию
Вмонтированный в корпус корабля, ионный рэйлган наносит усиленные повреждения щитам противника.
Concussion Missiles
2000
Компонент по умолчанию
Относительно мощные ракеты дальнего радиуса действия.
Cluster Missiles
2000
Компонент по умолчанию
Малые по размеру ракеты идеально подходят для ближнего боя но практически бесполезны на дальних расстояниях.
Ion Missiles
2000
Компонент по умолчанию
Ионные ракеты наносят огромный урон щитам и на время парализуют различные системы противника.
EMP Missile
2000
Компонент по умолчанию
Электромагнитная ракета незаменима для прикрытия атаки благодаря ее возможности временно парализовать оборонительные мины и зонды противника.
Двигатели
Hyperspace Beacon
2000
Компонент по умолчанию
Сбрасывает гиперпространственный маяк со временем действия 180 секунд в Вашей текущей позиции. Маяк прекращает работу, если выпустивший его корабль уничтожен.
Interdiction Drive
1500
Компонент по умолчанию
Активирует мгновенное увеличение скорости на 50% на 6 секунд, при этом уменьшая скорость движения и разворота противников в пределах 3000 метров на 20%.
Shield Power Converter
1500
Компонент по умолчанию
Переводит 20% энергии двигателя в запас энергии щитов.
Barrel Roll
1500
Компонент по умолчанию
Вращает корабль на 360 градусов, ускоряясь вперед, увеличивая уклонение от оружия прямого действия на 24% и защищаясь от наведения ракет на 3 секунды. Уклоняется от уже наведенных ракет сразу после активации.
Weapon Power Converter
1500
Компонент по умолчанию
Переводит 20% энергии двигателя в запас энергии оружия.
Rotational Thrusters
1500
Компонент по умолчанию
Быстро вращает Ваш корабль, нацеливая его на выбранную цель в пределах 15 000 метров.
Power Dive
1500
Компонент по умолчанию
Вертикальный разворот на 90 градусов, увеличивающий уклонение от оружия прямого действия на 24% и защищающий от наведения ракет на 3 секунды. Уклоняется от уже наведенных ракет сразу после активации.
Snap Turn
1500
Компонент по умолчанию
Быстрый боковой разворот на 180 градусов, увеличивающий уклонение от оружия прямого действия на 24% и защищающий от наведения ракет на 3 секунды. Уклоняется от уже наведенных ракет сразу после активации.
Koiogran Turn
1500
Компонент по умолчанию
Вертикальный разворот на 180 градусов, увеличивающий уклонение от оружия прямого действия на 24% и защищающий от наведения ракет на 3 секунды. Уклоняется от уже наведенных ракет сразу после активации.
Retro Thrusters
1500
Компонент по умолчанию
Ускоряет корабль в направлении заднего хода на короткое время, увеличивая уклонение от оружия прямого действия на 24% и защищая от наведения ракет на 3 секунды. Уклоняется от уже наведенных ракет сразу после активации.
Системы
Railgun Sentry Drone
2000
Компонент по умолчанию
Сбрасывает зонд-часовой, вооруженные рейлганом в Вашей текущей позиции. Рейлган зонда имеет дальность 10 000 метров, наносит 650 урона за выстрел с 20% пробиванием щита, требует 4 секунды для зарядки и имеет время восстановления 2 секунды. Время жизни зонда составляет 180 секунд, если он не будет уничтожен ранее.
Interdiction Sentry Drone
2000
Компонент по умолчанию
Сбрасывает зонд-часовой, вооруженный лазерными пушками в Вашей текущей позиции. Зонд будет излучать поле прерывание, которое замедлит скорость движения и поворота всех противников в радиусе 3000 метров на 40%. Лазерная пушка зонда имеет максимальную дальность 5000 метров, делает 135 выстрелов в минуту по 240 урона каждый. Время жизни зонда составляет 180 секунд, если он не будет уничтожен ранее.
Missile Sentry Drone
2000
Компонент по умолчанию
Сбрасывает зонд-часовой, вооруженный лазерными пушками и пусковой установкой контузионных ракет в Вашей текущей позиции. Ракета наносит 340 урона с пробиванием щита 20% и имеет дальность 7000 метров. Лазерная пушка зонда имеет максимальную дальность 5000 метров, делает 135 выстрелов в минуту, по 240 урона каждый. Время жизни зонда составляет 180 секнуд, если он не будет уничтожен ранее.
Interdiction Mine
2000
Компонент по умолчанию
Сбрасывает мину ближнего действия со временем жизни 120 секунд, которая взорвется, если противник попадет в пределы 1500 метров от нее, выпуская гравитационный импульс радиусом 2000 метров, который замедляет вражеские корабли на 50% их стандартной скорости на 15 секунд и наносит 330 урона непосредственно по их корпусам. Только одна прерывательная мина может быть активной в одно время.
Concussion Mine
2000
Компонент по умолчанию
Сбрасывает мину ближнего действия со временем жизни 120 секунд, которая взорвется, если противник попадет в пределы 1500 метров от нее, нанося 905 урона с пробиванием щита 20% всем вражеским кораблям в пределах 2000 метров. До двух контузионных мин может быть активно в одно время.
Ion Mine
2000
Компонент по умолчанию
Сбрасывает мину ближнего действия со временем жизни 120 секунд, которая взорвется, если противник попадет в пределы 1500 метров от нее, нанося 900 урона щитам и 112 урона корпусам всех кораблей противника в пределах 2000 метров, а также истощая 25 единиц из их запасов энергии щитов и оружия. До двух ионных мин может быть активно в одно время.
Targeting Telemetry
2000
Компонент по умолчанию
Увеличивает точность оружия на 10 %, шанс критического урона на 5% и дальность сенсоров на 5000 метров на 10 секунд. Также снимает все стелс-эффекты со всех противников в пределах 3000 метров.
EMP Field
2000
Компонент по умолчанию
Вызывает электромагнитный импульс вокруг Вашего корабля, который нанесет урон и отключит все вражеские мины и зонды в пределах 3000 метров на 15 секунд. Корабли противника, попавшие в зону поражения импульса, теряют 10% точности, их дальность сенсоров обнаружения и коммуникации уменьшается на 5000 метров, а их системные компоненты отключаются на 15 секунд.
Sensor Beacon
2000
Компонент по умолчанию
Сбрасывает сенсорный маяк в Вашей текущей позиции. Маяк обнаружит противников, передавая их место нахождения ближайшим членам команды. Он также уменьшает уклонение у всех противников в пределах 5000 метров на 10%. Время жизни маяка составляет 180 секунд, если он не будет уничтожен ранее. Только один маяк может быть активен в одно время.
Booster Recharge
2000
Компонент по умолчанию
Восстанавливает 5% запаса энергии двигателя в секунду. Длится 6 секунд.
Blaster Overcharge
2000
Компонент по умолчанию
Увеличивает скорострельность на 25% и скорость восстановления энергии оружия на 15% на 9 секунд.
Combat Command
2000
Компонент по умолчанию
Увеличивает точность основного оружия у всех ближайших кораблей в пределах 4500 метров на 10% на 20 секунд и восстанавливает им 5 единиц энергии оружия каждые 4 секунды.
Tensor Field
2000
Компонент по умолчанию
Увеличивает максимальную скорость и маневренность на 15% для вашего корабля и всех дружественных кораблей в радиусе 4500 метров на 20 секунд.
Remote Slicing
2000
Компонент по умолчанию
Посылает вредоносный код, который отключает у противника компонент типа "система", а также истощает 40 единиц энергии щита в секунду в течение 9 секунд.
Repair Probes
2000
Компонент по умолчанию
Все союзные корабли в пределах 4500 метров будут восстанавливать 75 единиц прочности корпуска раз в 4 секунды в течение 20 секунд.
Проектор щитов
Shield Projector
1500
Компонент по умолчанию
Восстанавливает 32% энергии щитов за 6 секунд Вашему кораблю и не более, чем трем союзникам в пределах 3000 метров.
Repair Drone
1500
Компонент по умолчанию
Сбрасывает ремонтный зонд в Вашей текущей позиции. Он ремонтирует 120 единиц повреждений по корпусу каждые 3 секунды не более, чем 3м союзникам в пределах 3000 метров. Время жизни зонда составляет 180 секунд, если он не будет уничтожен ранее.
Overcharged Shield
1500
Компонент по умолчанию
Увеличивает запас прочности щитов на 18% на 15 секунд и мгновенно восстанавливает 20% базовой энергии щитов.
Charged Plating
1500
Компонент по умолчанию
Поглощение урона корпуса увеличивется на 60% на 15 секунд.
Fortress Shield
1500
Компонент по умолчанию
Увеличивает прочность щита на 100% на 30 секунд, но обездвиживает корабль, пока усиление активно. Пилот может вручную отключить эту способность. Также активация защитных маневров или любых усилений автоматически отключает щит. 30 секунд восстановления начинают свой отсчет с момента отключения способности.
Feedback Shield
1500
Компонент по умолчанию
Заряжает Ваш щит энергией в течение 15 секунд, которая затем высвобождается, нанося урон нападающему противнику.
Directional Shield
1500
Компонент по умолчанию
Меняет прочность и приоритет восстановления между носовым и кормовым щитами.
Distortion Field
1500
Компонент по умолчанию
Уклонение увеличивается на 27% на 6 секунд.
Quick-Charge Shield
1500
Компонент по умолчанию
Перезаряжает 30% запаса энергии щитов сразу после активации.
Engine Power Converter
1500
Компонент по умолчанию
Переводит 20% энергии щитов в запас энергии двигателей.
Сенсоры Реактор Броня Маневровый двигатель Конденсатор Магазин
Rampart Mark Four
Созданный Elsinore-Cordova бомбардировщик Rampart Mark Four является самым выдающимся среди миноносцев. С расширенным запасом вооружения и двумя различными типами мин, Rampart способен разнести баррикады, за которые боится проникнуть любой отряд. Его защитные и основные орудия соответствуют базовой линии бомбардировщиков со средним радиусом действия датчиков и превосходными системами связи.
Цена:
2500
Slicer's Loop
Взламывает бортовой компьютер противника, из-за чего он не может регенерировать энергию в течение 6 секунд.