














Не успело Обновление 2.9 попасть на лайв сервера, как на PTS уже началось тестирование Обновления 2.10, которое, судя по всему, выйдет вскоре после 2.9. В настоящий момент патчноуты довольно скудны, однако уже сейчас прослеживается то, что было обещано в середине лета – началась перебалансировка классов в преддверии Дополнения 3.0, о котором, к слову, пока мало что известно. Следите за новостями!
Тестовый сервер Star Wars™: The Old Republic™
Ранний доступ к обновлению 2.10: Galactic Strongholds
Весь функционал и контент, представленный на тестовом сервере, не является окончательным и может быть изменен.
Основое
- Удален Nightmare Power! Бафф Nightmare Power удален из режима Nightmare Операции Dread Palace, и игроки больше не смогут получить титул Deposer of the Dread Masters. Поздравляем всех, кто уже преодолел это испытание!
Классы и сражения
Jedi Knight
Sentinel
Combat
- Когда Ataru Form наносит урон, эффект Opportune Attack срабатывает в 50/100% случаев.
- Когда Ataru Form наносит урон, эффект Hand of Justice срабатывает в 33/67/100% случаев, но не чаще, чем раз в 20 секунд.
Watchman
- Частота срабатывания Mind Sear больше не ограничена 6 секундами.
Sith Warrior
Marauder
Carnage
- Когда Ataru Form наносит урон, эффект Execute срабатывает в 50/100% случаев.
- Когда Ataru Form наносит урон, эффект Slaughter срабатывает в 33/67/100% случаев, но не чаще, чем раз в 20 секунд.
Annihilation
- Частота срабатывания Pulverize больше не ограничена 6 секундами.
Imperial Agent
- Стандартное время восстановления способности Explosive Probe снижено с 30 до 18 секунд.
- Урон способности Explosive Probe сокращен на 11%.
Sniper
Engineering
- Помимо своих основных эффектов, Imperial Auto Loader теперь сокращает затраты энергии на способность Snipe на 2/4/6 единиц.
- Одна цель более не может получать урон от более, чем двух Scatter Bombs за один Covered Escape. Урон, наносимый одной бомбой, увеличен на 50%.
- Переработана способность Plasma Probe!
- Plasma Probe теперь не имеет времени восстановления. Инженер не может использовать больше одной Plasma Probe одновременно.
- Урон теперь равномерно распределен на все время действия дрона и наносится каждую секунду.
- Общий урон, наносимый дроном, увеличен на 22%.
- Урон от Plasma Probe (в любой момент, не обязательно первой атакой), нанесенный по цели, находящейся под действием Interrogation Probe, теперь оглушает цель. Эффект может сработать не чаще, чем раз в 18 секунд.
Smuggler
- Стандартное время восстановления способности Sabotage Charge снижено с 30 до 18 секунд.
- Урон способности Sabotage Charge сокращен на 11%.
Gunslinger
Saboteur
- Помимо своих основных эффектов, Jury-Rigged Mods теперь сокращает затраты энергии на способность Charged Burst на 2/4/6 единиц.
- Одна цель более не может получать урон от более, чем двух Scatter Bombs за один Hightail. Урон, наносимый одной бомбой, увеличен на 50%.
- Переработана способность Incendiary Grenade!
- Incendiary Grenade теперь не имеет времени восстановления. Диверсант не может использовать больше одной Incendiary Grenade одновременно.
- Урон теперь равномерно распределен на все время действия гранаты и наносится каждую секунду.
- Общий урон, наносимый гранатой, увеличен на 22%.
- Урон от Incendiary Grenade (в любой момент, не обязательно первой атакой), нанесенный по цели, находящейся под действием Shock Charge, теперь оглушает цель. Эффект может сработать не чаще, чем раз в 18 секунд.
Jedi Consular
Sage
Seer
- Когда активирована Force Speed, способность Master Speed теперь накладывает на окружающих противников эффект Hindered.
- Amnesty теперь, помимо своих основных эффектов, позволяет способности Force Potency завершить восстановление Mental Alacrity.
Shadow
Infiltration
- Force Breach теперь корректно рассчитывает урон, основываясь на количестве эффектов Breaching Shadow. Теперь урон способности при одном стаке увеличен, при двух – уменьшен, а при трех – не изменен.
- Clairvoyant Strike теперь стоит 23 единицы Силы, вместо 25.
- Помимо своих основных эффектов, Clairvoyance увеличивает шанс активировать эффект Shadow Technique на 12.5% за стак.
- Profundity теперь может срабатывать не больше одного раза за 9 секунд, вместо 10.
- Potent Shadows теперь со 100% шансом дать 1/2 стака Breaching Shadow при использовании Force Potency (вместо 50%/100% шанса дать 3 стака). Эффект все еще сокращает время восстановления способности Force Potency при выходе из боя.
Sith Inquisitor
Sorcerer
Corruption
- Когда активирована Force Speed, способность Corrupted Speed теперь накладывает на окружающих противников эффект Hindered.
- Corrupted Speed теперь, помимо своих основных эффектов, позволяет способности Recklessness завершить восстановление Polarity Shift.
Assassin
Deception
- Discharge теперь корректно рассчитывает урон, основываясь на количестве эффектов Static Charges. Теперь урон способности при одном стаке увеличен, при двух – уменьшен, а при трех – не изменен.
- Voltaic Slash теперь стоит 23 единицы Силы, вместо 25.
- Помимо своих основных эффектов, Voltage увеличивает шанс активировать эффект Surging Charge на 12.5% за стак.
- Saber Conduit теперь может срабатывать не больше одного раза за 9 секунд, вместо 10.
- Electric Ambush теперь со 100% шансом дать 1/2 стака Static Charge при использовании Recklessness (вместо 50%/100% шанса дать 3 стака). Эффект все еще сокращает время восстановления способности Recklessness при выходе из боя.
Флешпоинты и Операции
- Бафф Nightmare Power был вырезан из режима Nightmare Операции Dread Palace.
Тейт «париялоки» Уотсон |
Tait "pariahloki" Watson | Координатор Сообщества

Поделился новостью - помог сайту в развитии!