Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Друзья, сегодня Star Wars: The Old Republic преодолела рубеж в 2 года! Мы от всей души поздравляем BioWare, всех фанатов и хейтеров, которые пророчили ей скорую смерть, с днем рождения этой огромной, захватывающей и единственной по-настоящему сюжетной MMORPG! Мы надеемся, что к следующему дню рождения она приумножит свои успехи, устранит недостатки и привлечет еще больше игроков в ряды Республики и Империи!

И, как и в прошлый раз, в полной новости мы разберем то, что произошло в игре за еще один год ее существования! 

Второй начавшийся год жизни для игры открывало Обновление 1.7: Return of the Gree, вышедшее 12 февраля 2013 года. В этом Обновлении мы впервые встретились с таинственными Гри, древней расой, которая путешествует по космосу в поиске знаний. Новый Ивент Relics of the Gree отправлял нас на Илум, далекую заснеженную планету в Неизведанных Регионах. Также в этом Обновлении в игру была добавлена Система Галактической Репутации. 

9 апреля 2013 года состоялся большой анонс первого Цифрового Дополнения Rise of the Hutt Cartel и Обновления 2.0: Scum and Villainy. Мы отправились на новую планету Макеб, чтобы дать отпор Картелю Хаттов и взять поднять свой уровень до 55! Нас ждало множество новинок: новые способности для всех классов, Система Достижений, Поисковой Дроид и Макробинокль, переработка Флешпоинтов и Операций… Было чем заняться и что изучить!

Затем вышло Обновление 2.1: Customization, которое было не контентным, а скорее вводило то, что просили игроки довольно давно – возможность изменять облик своего персонажа, а также новую расу – Катаров. Также в игре появились Модули Покраски, дающие возможность игрокам дополнительно настроить внешний вид брони героя, а также Система Коллекций. Обновление вышло 14 мая 2013 года.

Лето – это всегда время, когда в игровой индустрии наступает упадок. Множество игроков бросают свои компьютеры и едут в отпуска и на каникулы. Летом редко выходит что-то интересное, так и произошло в SWTOR. 11 июня 2013 года вышло Обновление 2.2: Operation Nightmare, которое было призвано заделать «дыры» в контенте, введя Nightmare Mode режим для Операций Terror From Beyond и Scum and Villainy. Далее последовало три крайне интересных Обновления.

6 Августа 2013 года вышло Обновление 2.3: Titans of Industry, в котором нам рассказывали небольшую историю о работе Корпорации Цзерка. Нас отправляли на луну CZ-198, которая являлась новой Зоной Еженедельных Заданий, чтобы остановить безумные эксперименты Корпорации. В игру добавили сразу два новых Флешпоинта - Czerka Corporate Labs и Czerka Core Meltdown. Кроме того, в 2.3 появился первый живой маунт, которым стал Таунтаун, новый компаньон Трик, а также новый Ивент Bounty Contract Week.

Первое осеннее Обновление вышло 1 октября 2013 года. Обновление 2.4: The Dread War сталкивало лбами Повелителей Ужаса, которые вырвались из тюрьмы на Белсависе еще в релизной версии игры, и игроков, которые должны были победить могущественных Ситхов в двух новых Операциях Dread Fortress и Dread Palace. В Обновлении появилась новая планета для Ежедневных Заданий – Орикон, а также новый вид PvP – Боевые Арены!

3 декабря вышло Обновление 2.5: Galactic Starfighter Early Access, описания которого, почему-то до сих пор нет на официальном сайте. Тем не менее, в этом Обновлении открылся доступ к Galactic Starfighter для подписчиков, а также были внесены изменения в баланс классов из-за введения Боевых Арен в октябре. Что касается Арен, появилась новая карта на Макебе.

В отличие от прошлого года, мы не знаем, какие новинки нас ждут в скором времени. В январе игроки с Привилегированным статусом получат доступ к Galactic Starfighter. В феврале ко всем присоединятся F2P игроки и Дополнение Galactic Starfighter официально вступит в силу. Но, что дальше? Ждем и надеемся, что впереди у нас множество интересных приключений и новых врагов! Тем более, что в этом году мы уничтожили одну из главных напастей галактики – Повелителей Ужаса. И даже остановили Картель Хаттов. Что же будет дальше? Оставайтесь с нами и узнаете! Спасибо за этот год, BioWare!




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: новости