Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Не смотря на то, что многие разработчики и менеджеры по связям с общественностью сейчас находятся на GamesCom’е, многие из них все же находят время, чтобы отвечать на вопросы на официальных форумах. На этой неделе пользователь Hjaw задал вопрос разработчикам в своей теме «Европейское тестирование – нам нужна информация!» (EU Testing – we need info!), о том, смогут ли они немного рассказать о том, когда начнется бета тестирование в Европе. На данный момент, всего лишь горстка людей из Европы задействована в Бета-тесте, а полномасштабный тест для Европейского сообщества еще не начался. Стивен Рид (StephenReid), старший менеджер по связям с общественностью, ответил на этот вопрос:
Привет с очень шумного этажа GamesCom’а…
Мы знаем, как сильно в Европе хотят протестировать The Old Republic, и даже не смотря на то, что процесс запуска теста в Европе был очень медленным, мы уже подошли к нему вплотную.
Сейчас тестирование игры идет полным ходом уже достаточно долгий период времени. Хотя некоторые люди из Европы все же участвуют в этой программе и тестируют игру, очевидно, что большое количество тестеров указали не свои настоящие страны.
Мы добавим большее количество тестеров в сентябре, включая тестеров с Европы. Это увеличит число европейских тестеров до довольно большого количества. Мы также надеемся добавить часть европейских гильдий, как часть этого увеличения.
Тестовые Выходные в сентябре начнутся в ЕС после США, однако не намного позже. Это все, что мы можем сказать на данный момент.
Очевидно, что я не дал вам никаких дат или сроков, однако по мере приближения к этим событиям, у нас будет возможность рассказать вам больше. В конце концов, сентябрь не за горами
Мы знаем, как сильно в Европе хотят протестировать The Old Republic, и даже не смотря на то, что процесс запуска теста в Европе был очень медленным, мы уже подошли к нему вплотную.
Сейчас тестирование игры идет полным ходом уже достаточно долгий период времени. Хотя некоторые люди из Европы все же участвуют в этой программе и тестируют игру, очевидно, что большое количество тестеров указали не свои настоящие страны.
Мы добавим большее количество тестеров в сентябре, включая тестеров с Европы. Это увеличит число европейских тестеров до довольно большого количества. Мы также надеемся добавить часть европейских гильдий, как часть этого увеличения.
Тестовые Выходные в сентябре начнутся в ЕС после США, однако не намного позже. Это все, что мы можем сказать на данный момент.
Очевидно, что я не дал вам никаких дат или сроков, однако по мере приближения к этим событиям, у нас будет возможность рассказать вам больше. В конце концов, сентябрь не за горами
Пользователь Bobiefatt создал тему под названием «Подтверждено – в игре будет бонусное ХР за отдых» (Confirmed – Rested XP will be in the game), когда Стивен Рид написал подтверждение этому на Twitter’е. Дэмион Шкуберт (Damion Schubert), ведущий дизайнер сражений, поделился еще некоторой информацией касательно системы отдыха и ХР:
Что бы пролить немного света на то как работает система прямо сейчас: вы отдыхаете, если находитесь в кантине. Вы продолжаете отдыхать со временем, если вы вышли из игры, находясь в кантине. Сейчас бонусное ХР может накапливаться до получения нового уровня, не включая его.
Пока вас персонаж бодр, вы получаете двойную порцию опыта с любого существа, которое вы убили. Бонусное ХР за отдых не распространяется на другие источники получения опыта (завершение миссии, исследование, открытие кодекса и т.д.)
Пока вас персонаж бодр, вы получаете двойную порцию опыта с любого существа, которое вы убили. Бонусное ХР за отдых не распространяется на другие источники получения опыта (завершение миссии, исследование, открытие кодекса и т.д.)
Жаркие споры о меж фракционном чате разгорелись на форумах в связи с интервью с TenTonHammer с продюсером игры Джеймсом Охленом. Пользователь Tohrazer создал опрос в его теме «Меж фракционному чату быть?» (no cross-faction chat?), где он хотел узнать о том, что люди думают по поводу меж фракционного чата в The Old Republic (61.5% были за и 38.5% были против). Судя по всему, участники темы отошли немного от самой темы и были немного в замешательстве от самой системы, после чего Георг Зойллер (Georg Zoeller) главный дизайнер сражений решил прояснить ситуацию:
Ребята,
Давайте на минуточку притормозим и уточним, что же здесь происходит,
Ничего не поменялось с Comic-Con’а в Сан Диего.
Как это уже обсуждалось там, было принято решение разделить общие каналы чата по фракциям. Однако это решение влияет только на общий планетарный чат. Если вы стоите возле другого игрока (местный чат), то можете говорить с ним независимо от того какой он фракции.
Единственное что мы убрали, как это уже упоминалось на Comic-Con’е, это способность общаться с противоположной фракцией находясь в любой точке планеты, чтобы избежать некоторых проблем (оскорблений, дискриминации, и других факторов, которые приводят неприятным ситуациям), которые мы наблюдали слишком часто при тестировании.
Мы обсуждали возможность скрывать общий чат и убирать его по умолчанию, но, в конечном счете негативных инцидентов стало слишком много, чтобы просто закрыть на это глаза. Причина довольно проста - мы не хотели создавать опцию в игре, которая иными словами значит «дайте мне 80% шанс того, что я войду в бешенство или раздражение от чата» и перекладывать ответственность на пользователя, (вы можете просто игнорировать их), это совершенно не сходится с нашими идеями о качественной игре.
Удаление меж фракционного планетарного чата, радикально сократило количество неправильно ведущих себя игроков, прежде чем какие либо действия с их учетной записью могли бы быть предприняты. Мы скорее всего добавим возможность фильтрации местного меж фракционного чата.
Надеюсь, это прояснило ситуацию.
На мой взгляд, это решение может понять каждый. Конечно же, по канону все говорят на галактических основах и могут общаться друг с другом, однако это не означает, что они должны общаться. Даже в течении бета-теста Bioware обнаружило много нецензурных диалогов между фракциями. В дополнении к этому, я думаю, что все будут в выигрыше, пытаясь избегать ситуаций, где например одинокий Джедай появляется в том месте, где у Империи проходят групповые квесты. Оскорбления и путаница это совсем не весело, и попытка предотвратить это, как правило, хорошая вещь.
Давайте на минуточку притормозим и уточним, что же здесь происходит,
Ничего не поменялось с Comic-Con’а в Сан Диего.
Как это уже обсуждалось там, было принято решение разделить общие каналы чата по фракциям. Однако это решение влияет только на общий планетарный чат. Если вы стоите возле другого игрока (местный чат), то можете говорить с ним независимо от того какой он фракции.
Единственное что мы убрали, как это уже упоминалось на Comic-Con’е, это способность общаться с противоположной фракцией находясь в любой точке планеты, чтобы избежать некоторых проблем (оскорблений, дискриминации, и других факторов, которые приводят неприятным ситуациям), которые мы наблюдали слишком часто при тестировании.
Мы обсуждали возможность скрывать общий чат и убирать его по умолчанию, но, в конечном счете негативных инцидентов стало слишком много, чтобы просто закрыть на это глаза. Причина довольно проста - мы не хотели создавать опцию в игре, которая иными словами значит «дайте мне 80% шанс того, что я войду в бешенство или раздражение от чата» и перекладывать ответственность на пользователя, (вы можете просто игнорировать их), это совершенно не сходится с нашими идеями о качественной игре.
Удаление меж фракционного планетарного чата, радикально сократило количество неправильно ведущих себя игроков, прежде чем какие либо действия с их учетной записью могли бы быть предприняты. Мы скорее всего добавим возможность фильтрации местного меж фракционного чата.
Надеюсь, это прояснило ситуацию.
На мой взгляд, это решение может понять каждый. Конечно же, по канону все говорят на галактических основах и могут общаться друг с другом, однако это не означает, что они должны общаться. Даже в течении бета-теста Bioware обнаружило много нецензурных диалогов между фракциями. В дополнении к этому, я думаю, что все будут в выигрыше, пытаясь избегать ситуаций, где например одинокий Джедай появляется в том месте, где у Империи проходят групповые квесты. Оскорбления и путаница это совсем не весело, и попытка предотвратить это, как правило, хорошая вещь.
Оговаривая тему топика, пользователь форума Alvronde подумал что в игре можно объединятся в группы и выполнять квесты с игроками с противоположной фракции, и если это так, почему бы нельзя создать межфракционную гильдию? В своей теме «если вы можете выполнять квесты с игроками другой фракции, почему вы не можете пригласить их в гильдию?» (If you can quest with the other faction, why can’t you guild), Герорг Зойлер снова вмешался, чтобы разъяснить, что вы не можете брать в группу или гильдию игроков противоположной фракции.
Вы не можете выполнять квесты с игроками другой фракции. Квестовый сюжет между фракциями на 100% разный.
Мне кажется, что это дает ответ на ваш первый вопрос, не так ли?
Мне кажется, что это дает ответ на ваш первый вопрос, не так ли?
Одним из самых больших анонсов на этой неделе был на Gamescom’е - новая Варзона «Хаттболл». Поскольку все больше и больше информации начало появляться о данной Варзоне, некоторые люди на форумах (в частности, пользователь Naggroth с его темой «Новый анонс на Gamescom’е! Хаттболл! Это надо видеть!» (New Announcement at Games COM! HUTT BALL! MUST SEE!), однако, вспоминая игровые каноны, было бы немного нереалистично, что игра вроде Хаттболла проводится во время войны, Георг Зойлер еще раз ответил, успокоив скептиков:
Неужели так трудно поверить в то, что лучшие из воинов различных фракций, зачастую враждебных, собирались в одном нейтральном месте, чтобы проверить мастерство и способности друг друга? Особенно если существует шанс того, что могут произойти несчастные случаи в команде соперника?
Это вполне адекватная и нормальная вещь, даже во время холодной войны между заклятыми врагами.
Это вполне адекватная и нормальная вещь, даже во время холодной войны между заклятыми врагами.
Стало также известно, что команды в матчах Хаттболла, могут учувствовать как Республика против Империи, так и Империя против Империи, или Республика против Республики. Это опять же, не воспринялось хорошо некоторыми пользователями форума, и Даниэль Эриксон, ведущий сценарист, ответил, почему это может происходить с точки зрения сюжета:
Привет ребята,
Абсолютно справедливый вопрос. Я лично придумал Хаттболл и дал ему свое одобрение. Хаттболл появился по просьбе команды дизайна PvP, которые хотели смешать стороны в случае несбалансированных фракций. Поэтому это не Империя против Республики играет в безумное спортивное состязание до смерти, а любой, кто хочет выигрывать приз и размять свои мускулы приходит на НарШадда, игорный центр Галактики, и выпускает немного пара. История важна, однако также и важна настройка соответствующих мероприятий, которые дают некую глубину и разнообразие в мир и игровой опыт. Есть сумасшедший Хатт, который любит проводить большие события на арене для своего развлечения. Конечно это ваш выбор, как ваш Охотник за Головами любит проводить свободное время.
Надеюсь, что это помогло
Даниэль Эриксон
Абсолютно справедливый вопрос. Я лично придумал Хаттболл и дал ему свое одобрение. Хаттболл появился по просьбе команды дизайна PvP, которые хотели смешать стороны в случае несбалансированных фракций. Поэтому это не Империя против Республики играет в безумное спортивное состязание до смерти, а любой, кто хочет выигрывать приз и размять свои мускулы приходит на НарШадда, игорный центр Галактики, и выпускает немного пара. История важна, однако также и важна настройка соответствующих мероприятий, которые дают некую глубину и разнообразие в мир и игровой опыт. Есть сумасшедший Хатт, который любит проводить большие события на арене для своего развлечения. Конечно это ваш выбор, как ваш Охотник за Головами любит проводить свободное время.
Надеюсь, что это помогло
Даниэль Эриксон
И сам мяч в этой игре взрывается, если один персонаж держит его слишком долго (вспоминается детская игра «горячая картошка»!)
Если вы держите мяч слишком долго, он взрывается прямо у вас в руках, оставляя в земле кратер, прямо на том месте, где стояли вы.
Брайан «BalgosaWindspire» Арндт
Старший Видео Редактор
Если вы держите мяч слишком долго, он взрывается прямо у вас в руках, оставляя в земле кратер, прямо на том месте, где стояли вы.
Брайан «BalgosaWindspire» Арндт
Старший Видео Редактор
Наконец, мы заканчиваем на любимой теме каждого: Добыча(Loot)! Пользователь форума Neloish, создал тему под названием «Обеспокоенность по поводу высокоуровневого контента…Статья в журнале «PC Gamer» (Getting concerned about end game… PC gamer article), где он был обеспокоен () о контейнерах с добычей и рейдовые сохранения, о которых он слышал. Стивен Рид дал развернутый ответ, чтобы прояснить некоторые детали:
Чтобы все прояснить…
Прежде всего, контейнеры с добычей. После того как каждый босс побежден в нормальном режиме сложности в Операции, каждый игрок получит контейнер с добычей. Внутри этого контейнера, каждый игрок получит шанс получить предмет необходимый им, или рекомендательные жетоны, которые могут быть обменены на другую добычу. Таким образом, если говорить конкретнее (потому как «PC Gamer» внес некоторую неясность), это происходит после каждого побежденного босса, в нормальном режиме сложности, а не по окончанию Операции. (В Операциях присутствует несколько боссов: Хранилище Вечности(EternityVault) в пример)
Во вторых, Гэйба немного неправильно процитировали про рейдовые сохранения, (здесь немного шумно на этом этаже!). В рейдах присутствует сохранения, но они довольно «гибкие». Это значит, что предположим я убил 1 босса, в одной группе, а Гейб убил 2 босса в другой группе, но я могу присоединится к Гейбу и вместе мы сможем победить 3-его Ббосса, однако Гейб не может вернуться к первому Боссу, пока сохранение не сброситься.
Как сказал Гейб, будут разные режимы сложности. Мы говорили о «нормальных» и «сложных» режимах до сих пор, которые будут доступны как для 8, так и для 16 человек.
Мы обязательно расскажем об уровнях сложности, и как они работают, но пока достаточно сказать, что Гейб и его команда сосредоточены на том, чтобы сделать высокоуровневый контент как доступным, так и сложным.
Прежде всего, контейнеры с добычей. После того как каждый босс побежден в нормальном режиме сложности в Операции, каждый игрок получит контейнер с добычей. Внутри этого контейнера, каждый игрок получит шанс получить предмет необходимый им, или рекомендательные жетоны, которые могут быть обменены на другую добычу. Таким образом, если говорить конкретнее (потому как «PC Gamer» внес некоторую неясность), это происходит после каждого побежденного босса, в нормальном режиме сложности, а не по окончанию Операции. (В Операциях присутствует несколько боссов: Хранилище Вечности(EternityVault) в пример)
Во вторых, Гэйба немного неправильно процитировали про рейдовые сохранения, (здесь немного шумно на этом этаже!). В рейдах присутствует сохранения, но они довольно «гибкие». Это значит, что предположим я убил 1 босса, в одной группе, а Гейб убил 2 босса в другой группе, но я могу присоединится к Гейбу и вместе мы сможем победить 3-его Ббосса, однако Гейб не может вернуться к первому Боссу, пока сохранение не сброситься.
Как сказал Гейб, будут разные режимы сложности. Мы говорили о «нормальных» и «сложных» режимах до сих пор, которые будут доступны как для 8, так и для 16 человек.
Мы обязательно расскажем об уровнях сложности, и как они работают, но пока достаточно сказать, что Гейб и его команда сосредоточены на том, чтобы сделать высокоуровневый контент как доступным, так и сложным.
Из того, что мы уже увидели на GamesСom’е, и того, что было размещено на форумах, похоже что содержание высокоуровневого контента, сформировывается весьма успешно. А что думаете вы? Есть ли что-нибудь что вы хотели бы добавить? Есть ли что-то, что уже анонсировали Bioware, однако вы хотели бы чтобы этого не было?
Перевод: The-Old-Republic.ru
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги: Yellow Posts