Приветствую дорогие геймеры и фанаты Звездных Войн. Это Sprigan с сайта Force.EU. Добро Пожаловать на наш подкаст под номером 14. Добро пожаловать на наше второе интервью с Gamescon’а 2011 с Гейбом Аматанджело ведущему дизайнеру высокоуровневого контента. Вы также можете посмотреть первое интервью со Стивеном Ридом. Звук в этом интервью был очень плохой, и на самом Gamescom’е был почти невообразимый шум, однако мы продолжаем.
Ведущий - Привет всем, мы находимся на Gamescom’е 2011 и берем второе интервью, и сегодня с нами Гейб Аматанджело, правильно ли я произношу ваше имя?
Гейб – Да,да
Ведущий – Не могли бы вы рассказать, в чем заключается ваша работа в BioWare?
Гейб – Я ведущий дизайнер PvP, Флешпоинтов и Операций – енд гейм (высокоуровневый контент).
Ведущий – высокоуровневый контент, у меня есть много вопросов по нему, поэтому вы как раз тот человек, которого нужно спрашивать о нем.
Гейб – Супер, какое приятное совпадение.
Ведущий – Хорошо, один из вопросов которых я хотел бы задать: будут ли ежедневные задания, как в других ММО играх, в которых потребуется еще раз посетить те планеты на которых вы уже были.
Гейб – Да, у нас будут миссии, когда вы войдете, вы сможете делать их и на следующий день, так как есть разгорающиеся конфликты на некоторых планетах о которых мы уже говорили, такие как Илум, на котором разгорелся конфликт за ресурсы, на нем оказались редкие кристаллы, которые используются для создания световым мечей, на Илуме. И поэтому как Республика так Империя заинтересованы в ресурсах, которые находятся там. Поэтому у вас будут миссии, которые будут связаны с этим конфликтом.
Ведущий – Хорошо, то есть это в основном PvP квесты, которые будут основываться на этом конфликте.
Гейб – Это PvE конфликт, мы расскажем о всех остальных интересных вещах которые вы сможете делать на Илуме, в ближайшем будущем.
Ведущий – Да, я уже слышал, что это секретно, потому что…я думаю, что вам будет, что нам рассказать в ближайшем будущем.
Гейб – В ближайшем будущем, очень ближайшем
Ведущий – Как вы препятствуете тому, чтобы игроки не сидели на своих кораблях целый день напролет, а, чтобы они сходили с них, и социально развивались?
Гейб – У нас есть... некоторые вещи, о которых мы расскажем в ближайшем будущем, но ну нас уже есть миссии, в которых мы показывали вам Операции, с космопорта Вайкан (Viken) и с его помощью вы сможете получить доступ в большинство Флешпоинтов и Операций, поэтому это является социальным центром
Ведущий – Хорошо
Гейб – Пути игроков будут пересекаться там, мне кажется вы об этом спрашивали
Ведущий – Да, это был мой вопрос, вы способствуете тому, чтобы игроки шли в этом космопорт. Может это связано с моим следующий вопросом, присутствует ли в игре, что то похожее на Поиск Подземелий, инструмент который в основном помогает вам найти группу, и пойти с этой группой во Флешпоинты, и т.д.?
Гейб – У нас есть поисковые функции, где вы можете отметить себя как ищущего группу, но вы не будите автоматически попадать в уже готовую группу,
Ведущий - Хорошо
Гейб - также эта функция работает только внутри вашего сервера, внутри серверного сообщества.
Ведущий – У вас есть некое подобие этого инструмента, но только внутри сервера…
Гейб – Вас не будет автоматически добавлять в группу, но вы сможете найти друг друга по групповому флагу в этом поисковике
Ведущий – Хорошо, то есть вы даете возможность, искать людей, у которых также есть этот флаг…
Гейб – Да, да, вы можете организоваться с помощью флага, в нем отображается, кто ищет группу.
Ведущий – И вы можете отправлять им сообщения, я хочу пойти,
Гейб - Да
Ведущий - вы хотите пойти… а если ли у нас возможность увидеть роли, если вы танк, лекарь, или наносящий урон или что-то в этом роде?
Гейб – Нет, вы можете узнать это по средствам общения
Ведущий – Хорошо, другими словами, да, это что-то вроде «старой моды», где вы можете спрашивать «никто не хочет пойти во Флешпоинт?» и затем «Я танк, и мне нужен лекарь», то есть у вас нет авто очереди, и вам нужно общаться, чтобы найти группу, и если вам не понравятся люди, я смогу найти другую группу.
Гейб – Да, да, да, сообщество
Ведущий – Многие люди говорят, что в Поиске Подземелий есть как свои плюсы так и свои минусы.
Гейб – Это дальнейшие планы, это безусловно возможно, как только игра выйдет, и если игрокам это будет необходимо, мы будем думать.
Ведущий – Да
Гейб – Да
Ведущий – в первый день вы упомянули, что одной из сторон высокоуровневого контента, будут героические квесты, вы говорили, что эти квесты будут рассчитаны на двух человек, если я правильно помню?
Гейб – Эм..нет.
Ведущий – Нет?
Гейб- Я имею ввиду, что героические квесты безусловно будут, и на последних уровнях, они также будут, но это все зависит специфики игры в мире и баланса, поэтому мы еще не говорили, что там будут участвовать два игрока или они будут одиночными и т.д. Мы еще не определились, с очным числом.
Ведущий – Но, что конкретно означает, героический квест? Это подземельный квест? Или это что-то другое?
Гейб – Некоторые фазированные, некоторые находятся в мире, некоторые в сюжете на определенных планетах, таких как Илум, где может потребоваться только один очень хороший игрок, или два нормальных (казуальных) игрока…
Ведущий – Ага
Гейб – Которыми например, являются, ежедневные миссии Илума. Я имею ввиду будет полный набор, вы найдете героические квесты на 2,3 и 4 человека по всем мирам. Это большая Галактика.
Ведущий – Да, это так. 17+ планет.
Гейб – Ага
Ведущий – Итак, героические квесты, как они делаются… есть ли у них какие-либо временные рамки?
Гейб – Они очень варьируются.
Ведущий – Они продолжаются после того как вы сделали первый? Я имею ввиду, вы начинаете героический квест, и после того как вы его сделали…
Гейб – Цепочка?
Ведущий – Да, и дальше вы можете продолжить и принять следующий?
Гейб – Вы можете приглашать своих друзей, даже если у них нет этого квеста, вы можете приглашать людей чтобы они помогли вам, да.
Ведущий – Хорошо, но мой вопрос был, если вы выполнили квест, например идите и найдите этого человека, и вы нашли его и можете ли вы открыть больше секретов, и квест дает другой квест, который вы можете выполнять дальше, или это просто героический квест как идите и убейте этого босса, или что-то в этом роде?
Гейб – Есть оба типа, это дело случая, некоторые миссии такие, а некоторые и нет. И там масса миссий, большое содержание, и масса всего интересного.
Ведущий – Хорошо, когда вы говорили об Операциях, Доктор Рэй ( Рэй Музика) сказал, что в игре будет больше чем одна Операция, мы не говорим какое это число, но давайте скажем несколько…
Гейб – Да
Ведущий – это уже говорит о том, что у вас уже 2+ Операции, вы также сказали, что добыча с Операции в 16 человек, будет лучше чем, в версии в 8 человек, из-за того что выше сложность.
Гейб –Нет, нет, нет, нет,в Операциях на 8 человек, будет скажем 4 предмета экипировки, так?
Ведущий –Да, хорошо
Гейб – В 16 человек будут даваться 8 или 9 или 10 предметов экипировки, из-за большего количества людей…
Ведущий – Хорошо, это значит что
Гейб – Однако, качество экипировки зависит от режима сложности Операций.
Ведущий – Хорошо, это значит что в 16 человек это больше боссов, больше противников, больше жизней, но все остальное одинаковое, просто усложненное…
Гейб – Я бы сказал, да, так как для этого потребуется больше игроков, чтобы его закончить.
Ведущий – Но, качество экипировки одинаковое?
Гейб – Да, просто в 16 ее больше.
Ведущий – Мы недавно обсуждали подкаст, о режимах сложности, в других ММО вы можете выбрать например сложный режим, вы просто выбираете этот режим и входите в подземелье и режим будет сложным. У вас будут больше чем одна сложность? Или больше чем одна?
Гейб – Я думаю, что мы это уже упоминали в Твитерре Стивена, что мы работаем больше чем над одной сложностью. Да
Ведущий – Хорошо
Гейб – Мы работаем над этим
Ведущий – В игре, работаете ли вы над режимами сложности, который открываются возможно через квесты, если например вы найдете все предметы во Флешпоинте, то вы сможете пойти туда и туда, и деактивировать боевых дроидов, и если вы пройдете эту квестовую цепочку, вы сделаете прохождение легче, и снизите длительность «ярости» босса, но если вы решите не деактивировать боевых дроидов, то это будет сложнее, какие у вас мысли на этот счет, будет ли сложность переключатся в течении игры, или это переключатель в начале?
Гейб – Нет, это установка, которую игрок может контролировать, установить ту сложность которую они хотят, это прямая установка, однако с другой стороны в некоторых из наших Флешпоинтов, у нас есть вещи, такие как например, типичные для RPG от BioWare, в которых если например у вас есть навык археологии, вы можете найти скрытую дверь, которая находится во Флешпоинте, и которая может вывести вам на другой путь, или если вы обладаете навыком взлома, и если вы увидите сломанного дроида, вы можете починить его, и он будет помогать в бою на вашем пути, довольно RPGшная особенность в некоторых Флешпоинтах.
Ведущий – Вау, я не знал этого, а ты знал это?
Гейб – Мы упоминаем это только сейчас на Gamescom’е
Ведущий – Звучит очень интересно, очень круто. Другой вопрос, касающийся добычи, если вы уже имеете несколько рейдов, и у них есть сложности, являются ли сложности одинаковыми или будет так, что вы скажите: «Следующая Операция после Хранилища Вечности, будет сложнее, и добыча с него будет лучше, и она будет сложней, чем первая»?
Гейб – То есть вы спрашиваете, что сложность будет выше, с каждой новой Операцией?
Ведущий – Да
Гейб – Будут оба варианта, я имею ввиду, что это не будет одна и та же песня, поэтому некоторые будут сложней, некоторые будут примерно на том же уровне, а некоторых легкий режим будет эквивалентом сложного режима в другом бое.
Ведущий – Конечно, но в общем, если я буду играть в режиме нормальной сложности, скажем например, в Хранилище Вечности, и затем я пойду на другую Операцию, и также играю на нормальном режиме сложности, будет ли экипировка, которая дается в награду за победу над боссами лучше, в плане итомизации, что экипировку, которую я нахожу…
Гейб – Это будет еще решаться, но это возможно, я имею ввиду то, что у нас будет что-то типа прогресса, то есть мы можем выпустить параллель той экипировки, но мы также можем выпустить несколько лучших предметов.
Ведущий – Это ответ, приводит меня к следующему вопросу, так сказать который меня беспокоит, я большой фанат по созданию предметов (крафтингу) в ММО играх, Star Wars Galaxies была ММО, которая мне очень понравилась, и там был очень хорошая система крафтинга, если вы вплотную занимались крафтингом, вы могли создавать невероятные предметы, даже если у вас не было гильдии, вы могли быть тем одним парнем на сервере, который делал самую лучшую броню, и все гильдии приходили к вам, и вы зарабатывали состояния, из-за того, что они давали вам кредиты за вашу например броню, Дэмион сказал нам, что с помощью систему крафтинга, можно создавать превосходную экипировку, и она может даже будет эквивалентна экипировке с рейдов. Это возможно? То есть если вы мастер своей профессии, и вы эксперт, и у вас есть отличные рецепты/схемы будут ли вещи которые вы создаете, так же хороши, как те вещи которые добываются в рейдах?
Гейб – Они не должны быть строго эквивалентны по качеству, они могут быть лучше, например крафтинг дает вам возможность делать предметы лучшие для этих слотов, а Хранилище Вечности дает лучшую экипировку для других слотов.
Ведущий – Хорошо
Гейб – Мы тестируем это на данный момент, но для нас также важно то, что крафтинг идет в ногу со временем также как и Операции.
Ведущий – Это очень круто
Гейб – И мне кажется, Дэмион также упоминал, что вы можете, например, в Операции, вы получили отличный световой меч, и затем вы получили его снова, вы можете разобрать его, и попытаться получить его схему.
Ведущий – Это прекрасно, значит у вас будет возможность создавать предметы по уровню такие же, или даже лучше?
Гейб – Все зависит от ситуации, иногда да, иногда нет, все зависит от ситуации.
Ведущий – Я волновался, что вы скажете, «может быть», у нас будет «прогресс добычи» от Операции к Операции, и вы сказали, что естественно крафтинг будет иметь свои пределы предметов, и если вы будете добавлять новые Операции, в которых будет более хорошая добыча, крафтинг будет
Гейб – Крафтинг будет также улучшаться параллельно. Если вы об этом, если мы будем добавлять контент, мы улучшим и крафтинг.
Ведущий – И рецепты, которые вы добавите, будут ли они доступны у тренера, или мне нужны рейды, чтобы получить рецепт, или мне нужно разобрать вещь, чтобы получить крутой рецепт?
Гейб – Хм…оставайтесь с нами
Ведущий – Хорошо, мы облажались, но мы и так уже получили большое количество информации, поэтому давайте поговорим немного об Операциях, как много боссов нам следует ожидать в Операциях?
Гейб – В Хранилище Вечности их 5.
Ведущий – 5?
Гейб – Да 5, 5 сражений, боссы на самом деле очень расплывчатый термин, один из них будет такой: вам нужно будет решить головоломку, вам нужно будет разделиться на группы, и вам нужно сдерживать атаку с разных сторон, пока люди решают головоломку, и это дает вам «боссовую» добычу, если вы выполните эту задачу.
Ведущий – Стивен, говорит, что у нас мало времени, и у меня есть один последний вопрос…
Гейб – Хорошо
Ведущий – Чем вы больше всего гордитесь, скажем, что делалось под вашем руководством в игре, о чем вы можете сказать, «я очень горжусь, что я поступил именно так».
Гейб – Эм…Я горжусь…PvP, я большой фанат PvP, и мне нравиться, как мы сделали его немного доступней для людей. Я имею ввиду доступность в общем, я думаю, сделать его доступным и в тоже время интересным, именно это было задачей для меня и моей команды, и мы рады, как она работает сейчас, если верить отзывам.
Гейб - Доступность и интерес
Ведущий – Да, вы на самом деле получала отличные отзывы о PvP. Люди которые говорили «я не люблю PvP, попробуйте PvE», но тут говорили «Мне нравиться, оно отличное, интересное и быстрое». Спасибо большое за ваше время!
Гейб – Конечно
Ведущий – Это очень длинный день на Gamescom’е и вы все очень устали, однако это было отличное интервью. Спасибо.
Перевод: Serious
The-Old-Republic.ru