Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Особенность, которая отделяет ММОРПГ от других игровых жанров - это способность взаимодействовать с сотнями и тысячами других игроков на одном сервере. Тем не менее, в играх с противоборствующими фракциями часто можно увидеть ограничения в общении, которые введены для того, чтобы игроки не могли общаться непосредственно с игроками другой фракции. Это делается по ряду причин. Некоторые считают это важным сдерживающим фактором, не провоцирующим оскорбления, которые являются вредными для сообщества. Другие считают, что межфракционное общение создает дружное сообщество. В этом выпуске, я взгляну на споры разгорающиеся вокруг этой темы на официальном форуме.

Одна тема, созданная Vappy, до сих пор является горячей темой для споров уже в течении двух лет. Сам пост довольно короткий, но существенный:

Vappy говорит:
Итак, я очень удивлен, что я не нашел ни одной темы, в которой обсуждается этот вопрос. Почти в каждом MMO общение с противоборствующей фракцией невозможно . Тем не менее, многие знают, что во вселенной Звездных Войн большинство видов / фракций могут свободно общаться друг с другом. Каково ваше мнение об этом? Как BioWare будет решать эту проблему?


Это напоминает нам о том, что во вселенной Звездных Войн большинство видов говорит на галактическом всеобщем - язык общения персонажей в фильмах. Star Wars: The Old Republic не отступает от канона в этом отношении; из-за полной озвучки проекта все персонажи будут говорить на всеобщем. Аргументом может быть то, что любые барьеры общения, созданные между фракциями, будут выглядеть не правдоподобно и, в том числе, будут идти в разрез с канонами.

Жизнь комьюнити: Межфракционное общение


Однако, эти искусственные ограничения существуют не просто так. Много других ММО запрещало игрокам общаться с игроками противоположной фракции, чтобы не давать им провоцировать и оскорблять друг друга. Портал JediMasterFenix упоминает об этом, вспоминая о своем PvP опыте из предыдущих игр, в которых игроки использовали грубую форму общения для насмешек над своими противниками на поле боя.

JediMasterFenix говорит:
С логической точки зрения, игроки должны понимать друг друга. Тоже самое должно произойти с противоположными фракциями...
Однако, с точки зрения "Я не хочу, чтобы меня доставали в PvP" я бы предпочел, чтоб эта идея не была реализована. Сколько раз в PvP игроки, которые не могли ничего сказать друг другу, пользовались эмоциями, чтобы задеть соперника? А бывало, что даже эмоций хватило, чтобы вывести вас из себя? Представьте себе, что бы было, если бы люди могли сказать все те гадости, которые они, возможно, всегда хотели сказать? Я имею в виду то что ... это игра и почему я должен хотеть, чтобы кто-то смог сделать мою игру менее приятной будучи полным кретином в общении с другими?

Я голосую "против".


Хотя пользователи отметили, что анонимность в ММО может провоцировать низкое социальное поведение в игре, некоторые не поверили, что негативные стороны превышают в этом случае позитивные, особенно когда сама игра оснащена всем необходимым, чтобы разбираться с такими людьми. Пользователь Korser отдал голос - "за" и призвал людей, которые имели проблемы с другими игроками ранее, использовать функцию игнорирования.

Korser говорит:
Я проголосовал "За" и могу понять, почему некоторые люди не желали бы введения этой функции, но пока функция "игнорировать" работает для обеих фракций, например я Ситх и если я хочу игнорировать кого-то из Республики, это не должно быть проблемой. Даже если в игре отсутствует межфракционное общение в чате и вы встретите индивида, который так отчаянно хочет быть идиотом, то он найдет другой способ вас оскорбить.

В играх, которые имели функцию межфракционного общения я находил много людей, с которыми я ладил, несмотря на то, что они принадлежали другой фракции, однако отсутствие этой функции разбивает сообщество, так как только небольшой его процент использует форум.


Дискуссия была продолжена с сообщениями от обеих сторон, приводящих весомые аргументы, такие как "личная свобода" и "благоприятная окружающая среда". Некоторые даже предложили определенные ограничения на межфракционное общение. Например сообщение пользователя SpaceCadetTyrone.

SpaceCadetTyrone говорит:
Вот идея:
Ввести в общении между фракциями определенные выражения, которые предварительно утверждены, а также кулдаун на общение, чтобы избежать спама.

Вы можете послать голо-сообщение, вашему оппоненту, которого вы только что победили. И у вас есть выбор из нескольких ответов:

1. Я только что сделал из тебя экскременты Бант (Я стараюсь придерживаться лексикона Звездных Войн).
2. Приводи побольше друзей в следующий раз. Тогда это будет даже похоже на бой.
3. Твоя способность использовать Силы просто смешна, она стоит в одном ряду с моим ударом в пах.

Это как пример ... Я уверен, что кто-нибудь с более богатым воображением смог бы придумать что-нибудь лучше.

Такую систему я бы стерпел.


Другой идеей было то, что некоторые формы общения будут разрешены, а другие нет. Например, не давать возможность отправлять личные сообщения игрокам противоположной фракции. Сообщение пользователя Fodigg служит примером предложения таких ограничений.

Fodigg говорит:
Местный канал чата должен быть кросс-фракционным:
/ сказать
/ крикнуть
/ эмоция
но обычные каналы должны быть "зашифрованы" такие как:
/шепнуть
/ зоны
/ мир
/ торговля
/ гильдия
/ группа


Многие пользователи подумали, что это более приемлемо и что это более-менее правильно, что игроки противоположных фракций могут понять друг друга, но не смогут оскорблять друг друга на больших расстояниях. Идея в том, что если игроки были достаточно близко, чтобы понять друг с друга, они также достаточно близко, чтобы стрелять друг в друга.

Жизнь комьюнити: Межфракционное общение


Некоторые люди даже зашли так далеко, чтобы предположить, что "оскорбления" и другие подобные методы общения по-настоящему улучшают игровое сообщество. "Я думаю, что самая важная часть межфракционного общения это то, что она создает подлинную конкуренцию во всей социальной структуре: отдельные лица, гильдии и фракций", пишет GripenWard, ссылаясь на свой опыт игры в предыдущих ММО, имеющих эту функцию.

В конечном итоге, поддержка идеи создания функции межфракционного общения в основном положительная, около 70% сообщества проголосовали "за". Тем не менее, важно помнить, что в то время, как сообщество может поддержать идею как теорию, нет никакой гарантии, что она будет работать на практике. Как всегда за BioWare последнее слово что будет введено в игру, а что нет, и, кажется, что у них уже есть некоторые идеи. Это цитата от бывшего BioWare менеджера Шона Дальберга на Gamescom 2010 по этому вопросу.

Говорить между фракциями будет возможно. Некоторые очень специфические квесты могут быть пройдены вместе или исключительно между фракциями. Но это будет очень редко и с очень конкретной целью. Межфракционных гильдий не будет, гильдий будут стремиться к конкуренции с обеих сторон. Но кто знает, может быть, это будет возможно дополнениях и в данный момент обсуждается.


Важно отметить, что этот ответ был переведен с интервью с французского фан-сайта Jeux Online. Как всегда, эта информация может быть изменена на основе решения команды разработчиков BioWare, а также положение вещей могло измениться с прошлого лета. Даже если межфракционное общение возможно, есть еще не мало вопросов для обсуждения о том, как это все осуществится, а также плюсы и минусы, которые могут возникнуть в результате введения такой функции.

Жизнь комьюнити: Межфракционное общение


На мой взгляд, общение между игроками может быть реализовано различными способами, однако невозможно пока предоставить какие-то доказательства, подтверждающие одно или другое утверждение. Отсутствие связи между фракциями, безусловно, было успешным для некоторых ММО, но маловероятно, что отсутствие этой функции было единственной причиной для этого. В то же время, во многих интернет-сообществах в играх создавалось сильное соперничество между игроками благодаря умению общаться с вражеской стороной.

Вопрос в том, будет ли общение между фракциями вредно для сообщества SWTOR? Все сводится к способности игроков общаться друг с другом и контролировать собственное поведение. Верно то, что это может привести к ругательствам и другим негативным действиям со стороны игроков. Однако, также верно, что такое же поведение, скорее всего, будет существовать в собственной фракции игрока, независимо от того, смогут они общаться с другой фракцией или нет.

BioWare должны тщательно взвесить все "за" и "против" этой функции и определить, действительно ли она подходит к тому, что они пытаются создать, а также решить, стоит ли на это выделять средства. Одно можно сказать наверняка - решение сделать или не сделать эту функцию доступной окажет значительное влияние на сообщество Star Wars: The Old Republic в целом.

Оригинал текста: darthhater.com



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги:
Free ebooks Library z library books project ||