Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Georg Zoeller обсуждает межфракционный чат, спорт, ролеплей за Джедая. Daniel Erickson описывает концепцию Хаттбола. Stephen Reid проясняет непонимания с Gamescon, и подтверждает, что Origin не обязателен для игры в SW:TOR.

Georg Zoeller объясняет причины для ограниченного межфракционного чата.
«В теме «Никакого межфракционного чата??», Dierbhle пишет:
Правильно ли я понял механику? Это сделано для предотвращения оскорблений?
/say и локальный чат все еще на месте. Разве не будут лететь оскорбления от тех, кто находится рядом?

Georg Zoeller пишет:
В локальной зоне может быть только ограниченное количество игроков. Даже если они пойдут в городской центр, чтобы продемонстрировать себя по максимуму, у них получится достать только игроков, которые находятся по близости. Если вы хотите серьезно пораздражать большее количество игроков, вам следует хорошо постараться для этого, это займет много времени, и даст нашей команде по сервису время, чтобы минимизировать ущерб от ваших выходок.
Планетарный чат видят все игроки. Но это отдельная история.
У нас достаточно тестеров, чтобы делать важные измерения для статистики. (да, у нас есть доступ к базе данных многих тестеров) У нас хорошее представление о том, с чем имеем дело.
Как мы объясняли ранее, вот список факторов для данного решения:
- База данных тестеров. У нас есть данные по их чату, жалобы и т.д. Население серверов намного старше и спокойнее, чем мы ожидали. Те люди, которые нарушают наши правила исключаются из тестирования. Эта информация с баз данных показывает, что всеобщий планетарный чат может испортить опыт игры для большого числа игроков, и стать причиной большой стоимости сервиса.
- Размеры. Ваш планетарный чат будет в два раза больше. Чат это хорошо, но чересчур большой чат это не хорошо. Особенно если он неуместен (вам на самом деле без разницы, если Ситху-Воину нужна помощь по его классовому квесту, если вы контрабандист). Также сократится количество общего «спама», когда игроки рекламируют продажу вещей, кредитов и т.д.
- Путаница. В дополнение к безнравственным товарищам в чате, вы имеете дело с ошибками людей (когда вы собираетесь вместе на мирового босса и понимаете, что вас 7 имперцев, и к вам пришел одинокий Джедай).
Все это в сумме привело нас к золотой середине: Мы разрешили локальный чат для игроков, но не планетарный. Вы можете отыгрывать роль, у вас может быть занятный разговор с вашей Немезидой и даже признаться в тайной любви к симпатичному Агенту Империи, но вы не можете сделать то же самое во всеуслышание на всю планету»


Georg Zoeller упоминает предшествующие вопросы об участии врагов в организованных играх во время войны.
«В теме «Новое объявление на GamesCom! Хаттболл! Вы должны это увидеть!», Georg Zoeller пишет:
Разве так сложно поверить в то, что лучшие воины из разных, часто враждебных фракций, могут собраться вместе на нейтральной территории, чтобы посостязаться в доблести и умении различными путями (Олимпийские Игры в Древней Греции)? Особенно, если во время состязания с врагом может что-нибудь случиться?
Даже во время Холодной Войны смертельные враги встречались на Олимпийских Играх.»


Daniel Erickson описывает Хаттбол.
«В теме «Новое объявление на GamesCom! Хаттболл! Вы должны это увидеть!», Threadnought пишет:
Какого … республиканцы и имперцы играют в футбол против друг друга?
Это вопрос для DE и его команды.
Daniel Erickson пишет:
Хей , народ,
Абсолютно ясный вопрос. Я создал Хаттболл лично и поставил на него большую печать. Хаттболл появился в ответ на предложение PvP-команды создать режим, в котором возможно было бы смешивать стороны в случае неравномерного количества игроков между фракциями. Так что это не смертельное безумное состязание между Империей и Республикой, а спорт для тех, кто хочет выиграть приз и померяться силами на Нар-Шадаа, центр азартных игр в галактике. История важна, но это альтернатива, вписанная в историю вселенной, которая может немного разнообразить игру. Есть сумасшедшие Хатты, которые любят управлять огромными аренами для своего развлечения. К примеру, ваш Охотник за головами любит проводить свое свободное время на них.

Надеюсь это поможет,
Daniel Erickson»



Stephen Reid проясняет непонимание насчет контейнеров с лутом и блокировки операций.
«В теме «Делаем выводы о конце игры…Статья в PC gamer», Neloish пишет:
Я слышал, что возможно получать лут всем в рейде, после каждого убийства босса. Я думаю это очень плохая идея. Также было сказано, что не будет никакой блокировки операций… если так, то я могу легко одеться в лучший шмот за одну или две недели. И что мне после этого делать? Разработчики же не будут выпускать новый контент каждые две недели.
Я много думал об этом и потом я подумал, может быть, сложные режимы будут действительно эпичными, и это может занять меня на время. Но из интервью я читал, что похоже, разработчики хотят сделать сложный режим довольно легким.
Stephen Reid пишет:
Чтобы немного прояснить ситуацию…
Для начала, контейнеры с лутом. После победы над каждым боссом в операции на нормальной сложности, каждый игрок получает контейнер с лутом. Внутри контейнера для каждого игрока есть шанс получить специфичную для него вещь, или рекомендации, которые можно обменять на другой лут. Чтобы быть точным, (потому что похоже это смутило PC Gamer) это происходит после каждого босса, побежденного на нормальной сложности операции, и не только один раз в конце операции. (к примеру, в Eternity Vault множество боссов).
Второе. Gabe немного неправильно процитировал вещи о блокировке. В игре есть блокировки, но они сделаны «гибкими». Это значит, к примеру, если я убил босса 1 в группе операции, и Gabe убил босса 2 в другой группе операции, тогда я могу присоединится к группе Gabe'a и вместе победить босса 3 – но Gabe не может вернуться к боссу 1, пока не спадет блокировка.
Как и сказал Gabe в игре буду режимы сложности. Мы говорили о «нормальном» и «сложном» режимах, которые будут доступны для рейдов и на 8, и на 16 человек.
Мы расскажем больше о режимах и как они работают позже, но достаточно сказать, что Gabe и его команда сосредоточены на том, чтобы сделать конец игры и доступным, и способным бросить вызов.»



Georg Zoeller упоминает, что помимо варзон в игре будет множество ивентов.
«В теме «Джедаи играют в Хаттболл?», Georg Zoeller пишет:
Могу подтвердить, что Джедаев никто не будет заставлять играть в Хаттболл. Если ваш взгляд на ролеплей не разделяет участия Джедаев в подобных ивентах, то наша игра полностью будет поддерживать ваш стиль игры.
Наша игра предоставляет широкий выбор. Джедай может пасть на темную сторону или служить светлой. Даже после этого некоторые могут сказать «У Джедая нет возможности сбрасывать сдавшихся врагов со скалы», мы стараемся дать игрокам возможность для отыгрыша их личной истории.»



Georg Zoeller проясняет ситуацию насчет смешанных команд в Хаттболле.
«В теме «Подтверждено, империя и республика будут объединятся в команды для Хаттболла», Georg Zoeller пишет:
Я должен «опровергнуть» данное утверждение, оно неточно, возможно ошибка в переводе или еще что-то.
В одну команду не могут попасть игроки за разные фракции.
Но возможно то, что две команды из одной фракции могут встретиться в Pitt'е»



Georg Zoeller объясняет возможность стратегии избегания огня в Pitt'e.
«В теме «15 минут видео геймплея Хаттболла», Magdain пишет:
Альтернативный путь – ждать ослабления огня. По-моему данная стратегия – шутка. Перестрелки это 50% времени и нет никаких индикаторов, показывающих, когда сила огня выше или ниже. Если есть 50% шанс на это, если вы не вычисляете время, то это просто случайная удача.
Если сделать перерождение каждую минуту или около того, и предупреждающий таймер, то тогда данная стратегия сработает совместно с контроль способностями для врагов.
Georg Zoeller пишет:
В игре нет ничего связанного со случайностью.
Также, как было показано в видео, есть возможность избежать огня, используя способности, такие как Force Leap или Rescue. Это означает, что защитникам нужно быть предельно внимательными насчет их позиции, иначе, они могут помочь противнику (вот где снайперы и стрелки будут очень полезны – в них нельзя попасть, пока они в укрытии).
Также, конечно, возможно подставить врагов под огонь способностями Force Pull или станом.»



Georg Zoeller сообщает, что прозрачность карты исправлена.
«В теме «Неофициальная тема про Gamescom/PAX SWTOR», Stephen Reid пишет:
Так точно. Стоите на месте, она непрозрачна. Начинаете двигаться – становится полу-прозрачной.
Печатать на немецкой клавиатуре для меня почти невозможно.
Georg Zoeller пишет:
Даже лучше, она становится настолько прозрачной, насколько вы это установили в настройках! (только что добавлено)»



Georg Zoeller рассказывает о балансе, касательно мобильности в варзонах.
«В теме «15 минут геймплея Хаттболла», Georg Zoeller пишет:
Мы сделали так, что у всех классов/специализаций есть свои формы мобильности/возможностей, которые будут полезны в Хаттболле (прыжок, захват, толчок, притяжение, скорость и т.д.).
Вместо того, чтобы у всех классов было одно и то же, мы дали каждому классу свои особенности.
Случаются очень интересные состязания среди опытных игроков на наших международных серверах.»



Stephen Reid подтверждает, что Origin не требуется для SW:TOR.
«В теме «EA пересекла черту», Stephen Reid пишет:
Несмотря на то, что другие игры могут требовать Origin, вот наша ситуация:
Вам не требуется клиент Origin, чтобы загружать, патчить или пользоваться клиентом игры SW:TOR.
Это относится и к покупке TOR через Origin, и к покупке коробки с игрой.
Вас не будут заставлять скачивать Origin.
Есть некоторые бонусы для клиентов Origin, но это не относится к TOR.»






Источник - darthater.com

Перевод - ArsFarazon



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: Yellow Posts
Free ebooks Library z library books project ||