Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!
Star Wars: The Old Republic – горячо ожидаемая, коллективная и многопользовательская интернет-игра (MMORPG) от разработчика Mass Effect и Dragon Age – компании BioWare. Мы играем рыцарем-джедаем (jedi knight) в сражении игрок-против-игрока (PvP), воспользовавшись ивентом, специально организованным для прессы. Интересно, что PvP-сражения в The Old Republic будут доступны в различных ипостасях, включая специальные PvP+ локации на PvP-серверах (в то время как PvE-серверы, в основном, будут сосредоточены на боях групп игроков), но BioWare рассчитывает, что подавляющее большинство конкурентоспособных сражений будет происходить в выделенных боевых зонах, где игроки смогут получать специфические PvP-награды, титулы и очки, которые будут поднимать общий PvP-рейтинг персонажа. Как и во всех наших предрелизных обзорах игр, пожалуйста, учитывайте, что предоставленная ниже информация не является финальной и может подвергнуться изменениям.

В нашей игровой сессии в боевой зоне, где команда Республики (к которой мы присоединились) схлестнулась с командой Империи (которая закатала нас в пол), мы достигли больших успехов. Откровенно говоря, это был наш самый ранний опыт в PvP, то же касалось и большинства наших соратников – вот почему наш рыцарь-джедай особо не блистал конкретно в этих боях. Уточним, что все персонажи в The Old Republic могут выбрать одну из двух специализаций по достижению 10-го уровня. В случае с рыцарем-джедаем, являющимся центральным республиканским воином, персонаж также может выбрать специализацию «guardian», которая концентрируется на поглощении урона (это то, что ветераны онлайновых игр называют ролью танка), или профессию «sentinel», концентрирующуюся на нанесении урона (известную среди ветеранов онлайновых игр как «damage-per-second» или dps-роль).
 
Компания Bioware объявила, что начинается набор людей на закрытый бета тест из Европы! Это значит, что у нас наконец появился шанс поиграть в игру до ее официального анонса! Если Вы еще не зарегистрированы за бета теста, то это можно сделать здесь. Если Вы затрудняетесь в заполнении определенных строк при регистрации, пожалуйста, прочтите это руководство.
Если Вас изберут на бета тест, Вам придет электронное письмо с ссылкой на скачивание клиента.
Кроме того, Вам следует знать вот эту информацию.
На этом все, желаем Вам удачи, чтобы быть избранным на ЗБТ!
P.S. Если Вас изберут, пожалуйста, отпишитесь. Хотим завербовать Вас в "спиёны"! laughing
 
В студии EA Redwood Shores Campus показывали Star Wars The Old Republic.

Разработчики немного нервничали, так как почти все журналисты обсуждали Portal 2.

Вместо обсуждения трех часов, в которые мы играли SWTOR, темой разговоров был релиз Portal 2.

Наконец-то, один из журналистов сказал: «Итак, что вы думаете о TOR?»

(Все разработчики Bioware называют игру TOR).

И впечатления были позитивные – озвучка великолепная, геймплей интересный и веселый. Хотя планета Hutta, грязная и вся в мусоре- не самая лучшая стартовая локация по моему мнению. А так же есть еще пару претензий к разработчикам:

Два дня с Star Wars The Old Republic


Смотрите полную новость!
 


Источник
 
Майкл Войт, ведущий UI-художник
BioWare

Всем привет, меня зовут Майкл Войт, я ведущий UI-художник в BioWare Austin (UI – англ.: интерфейс пользователя – прим.пер.). В этой записи блога я поделюсь с вами некоторыми идеями и целями, стоявшими перед нами при создании интерфейса пользователя для Star Wars: The Old Republic, и расскажу о решениях, позволивших нам воплотить их в жизнь.

Начальная задумка
На ранних стадиях разработки прототипа мы решили, что хотим иметь интерфейс, который был бы гораздо более упрощенным по сравнению с большинством стандартных интерфейсов MMORPG. Мы хотели, чтобы интерфейс не отвлекал игрока от мира и не скрывал исследовательскую природу игры. Мы также считали, что пользовательские интерфейсы в других MMORPG состоят из множества сложных форм и очень детализированных контуров. Мы чувствовали, что силуэт нашего интерфейса должен быть спокойным и простым и не привносить излишней изощренности.

Мы использовали аналогию сравнения кабины паровоза с современным спортивным автомобилем. У паровоза были стрелки и циферблаты в каждом углу кабины, а у спортивной машины – гладкая приборная панель, на которой в эргономичной форме сосредоточены все нужные датчики. Данная иллюстрация демонстрирует те различия, о которых мы думали.

Создание интерфейса


Смотрите полную новость!
 
Джон Уолкер, RockPaperShotgun.com
28 апреля 2011


Превью игры за Агент Империи от портала RockPaperShotgun


The Old Republic – это игра, построенная на конфликте. Это в первую очередь касается общей сюжетной линии, противостояния Ситов и Республики, Тьмы и Света. Но здесь также есть и менее заметное глазу сражение между ясным желанием предложить игрокам одиночную RPG и попыткой сделать многопользовательскую онлайн-игру.

BioWare некогда охарактеризовали эту игру как Knights Of The Old Republic 3, 4 и 5 в одной упаковке, поэтому о корнях TOR не может быть вопросов. Действие происходит во вселенной KotOR, и хотя сюжет не является явным продолжением предыдущих одиночных игр, любой, кто знаком с интерпретацией «Звездных войн» от BioWare, найдет здесь много знакомого.

Смотрите полную новость!
 
Для ответов на вопросы игрового комьюнити мы выделяем время каждый месяц — в следующем месяце мы ответим на вопросы по игровому художеству. Если вы хотите задать какой-либо вопрос одному из наших художников, отпишитесь в теме Community Q&A на форуме, фейсбуке или твиттере. Мы соберем все вопросы 22 апреля, поэтому задайте ваш вопрос до этого числа!

Старший игровой дизайнер Вильям Уоллес отвечает сегодня на вопросы по игровым классам.



Смотрите полную новость!

Источник
 
Free ebooks Library z library books project ||