Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Для ответов на вопросы игрового комьюнити мы выделяем время каждый месяц — в следующем месяце мы ответим на вопросы по игровому художеству. Если вы хотите задать какой-либо вопрос одному из наших художников, отпишитесь в теме Community Q&A на форуме, фейсбуке или твиттере. Мы соберем все вопросы 22 апреля, поэтому задайте ваш вопрос до этого числа!

Старший игровой дизайнер Вильям Уоллес отвечает сегодня на вопросы по игровым классам.

В: Будет ли у классов один основной компаньон или несколько разных компаньонов? Вопрос вдогонку — насколько важными будут компаньоны?

О: По мере прохождения игры ваш персонаж встретит несколько компаньонов. В игре есть несколько архетипов компаньонов (включающих, но не ограничивающихся — танков, медиков и ranged DD). По достижению максимального уровня у каждого класса будет компаньон, отвечающий одному их архетипов. Какой из них станет вашим «главным» компаньоном — решать вам, исходя из вашего стиля игры.

Кроме этого, вы сможете кастомизировать своих компаньонов при помощи разного рода наборов, которые дадут им огнемёты, гранатомёты и т. п. Независимо от выбранных вами компаньонов, они будут влиять на ваш стиль ведения боя, улучшать ваши сильные или помогать преодолеть слабые стороны.

Например, ситх-ассасин, которая специализируется на ударах «в спину», захочет выбрать в качестве компаньона крепкого милишника, который сможет отвлечь внимание врага на себя пока она занимает позицию для удара; или же её выбор падёт на компаньона-медика, который сможет помочь ей выжить в бою.

В: Пока что у 6 из 8 игровых классов есть спек для хила (принимая во внимание, что инквизитор ситхов может хилить). Является ли данное положение вещей окончательным, или у рыцаря джедая и воина ситхов тоже появится хил-спек?

О: На данный момент мы не планируем вводить хил-спек для рыцаря или воина.

В: Сможет ли игровой класс с прокаченным хил-спеком наносить достаточно урона для нормального одиночного прохождения?

О: Игроки, которые специализируются на хиле, получат много умений для нанесений урона в своем подклассе, которые получают персонажи атакующего типа. Например, имперский агент-медик, несмотря на хил-специализацию, получает доступ к атакующим умениям, использующим ружье или клинок.

Все игровые классы жизнеспособны в соло-боях, однако люди, выбравшие хил-спек, само собой, не будут иметь возможности наносить урон, сравнимый с дд-специализацией. В отличие от других ММО, правильный выбор компаньона позволит игроку сохранить свой стиль игры хилером в соло-контенте.

В: Смогут ли охотники за головами сипользовать свой джетпак вне боя для более быстрого передвижения или для отличной от ходьбы/прыжка манеры передвижения?

О: Пока что у нас нет планов касательно использования джетпаков вне боя для быстрого передвижения. Вам придётся использовать личные транспортные средства (более подробно о них мы расскажем позже) как более удобный способ передвижения.

В: Будут ли различные спеки в подклассе нуждаться в различных статах гира, или гир для них может быть одинаков по статам, позволяя, к примеру, контрабандисту с подклассом Scoundrel в спеке Sawbones респекнуть специализацию своего подкласса в Scrapper'а, не нуждаясь в специальном наборе гира для нового спека?

О: Если изменение набора умений подразумевает изменение боевой роли (к примеру, игрок меняет роль DD на медика), то высока вероятность что вам придётся взять новый гир для эффективного применения вашей новой роли. Если изменения боевой роли нет (меняются только умения в подклассе Gunslinger), вы сможете использовать большинство (а то и всё) вашего имеющегося у вас гира.

В: Подвижность всегда была очень важной в ПвП. Однако, каким образом наделяются подвижностью имперские агенты и контрабандисты, ведь у обоих классов есть система укрытий, которая заставляет их держаться определённой позиции и делает из них неподвижные мишени?

О: У игроков, использующих систему укрытий в ПвП есть умения, которые дают им неплохие бонусы в качестве компенсации за недостаток подвижности. Также у них есть умения, помогающие держать противников на дальнем расстоянии и не давать им возможности наносить мили-дамаг, пока игрок находится в укрытии.

Агенты и контрабандисты, которым нравится мобильность, могут взять умения, позволяющие им быть более независимыми от укрытий и делающие упор на скрытность, яды и бой вблизи.

В: Может ли подкласс рыцаря Sentinel брать на себя роль вторичного танка (ведь Guardian может наносить DPS)?

О: Sentinel может выступать в роли офф-танка в более мелких сражениях, однако пока что у него нету скиллов, позволяющих ему заменить собой Guardian'а, делающего упор на танковании.

В: Джедай советник эффективен только с расстояния? Или же он может использовать свой световой меч и наносить приличный урон в ближнем бою?

О: В зависимости от выбранного вами профиля, джедай советник может быть эффективным с расстояния или в ближнем бою. У базового класса есть атакующие умения, использующие световой меч или атаки с расстояния, так что перед выбором подкласса вы сможете опробовать стиль игры обоими архетипами.

После этого игрок выбирает между Jedi Sage, который использует разрушительные способности Силы на расстоянии, и Jedi Shadow, делающего упор на световом мече и вспомогательных для ближнего боя способностях Силы. Ваш выбор умений в выбранном вами подклассе определит баланс между ближним и дальним боем; ролью джедая советника на поле боя.

В: Могут ли классы, использующие невидимость, включить ее во время боя?

О: Подклассы Scoundrel, Operative, Shadow и Assassin пока что не могут включить невидимость, пока они находятся в бою.

В: Меняется ли используемый классом тип брони в зависимости от выбранного подкласса?

О: У некоторых классов — да. Например, Jedi Guardian носит тяжелую броню, а Jedi Sentinel использует среднюю. У других классов, например агента, тип используемой брони остается одинаковым вне зависимости от выбранного подкласса или специализации.

В: Можно ли Jedi Guardian'у-танку носить поверх брони плащ, или он должен быть полностью закован в броню?

О: В игре есть много разных типов брони для всех классов, включая плащи и мантии, так что классы, носящие тяжелую броню, смогут выглядеть по разному. Некоторые даже не будут очень похожи на тяжелобронированных воинов.

В: Касательно джедая советника — смогут ли оба подкласса использовать двухклинковый световой меч?

О: Jedi Shadow обучен сражаться двухклинковым световым мечом, Sage использует обычный световой меч.

В: Будут ли в игре различные важные умения в ветке скиллов для выбора прокачки, или же существует идеальный вариант прокачки дерева умений?

О: Наше понятие о дизайне основывается на предоставлении возможности выбора нескольких путей прокачки умений для обеспечения различий в геймплее. Также мы делаем начальные умения в дереве скиллов достаточно широкими в плане геймплея, такой подход дает вам возможность обдуманного вложения очков в умения других веток для создания различных жизнеспособных гибридов.

Некоторые умения будут основными для любого билда. Например — увеличение основного урона, увеличение статов и другое. Ответвления от основной прокачки возникают в зависимости от вашего предпочтений и стиля игры — вам будут доступны скиллы, заточенные под ПвП, павер-апы или улучшения функциональности определенных умений, а также более специфические скиллы, которые приносят пользу в зависимости от ситуации.

Например, снайпер, прокачивающий ветку Marksmanship, скорее всего захочет увеличить статы, отвечающие за урон, наносимый на расстоянии. Однако ему придется решить, на что потратить очки умений — или на замедляющие врагов скиллы, или же на скиллы, понижающие уровень агрессии, генерируемой высоким дамагом агента.

Скилл, понижающий агрессию, был бы хорошим выбором для игроков, участвующих в групповом ПвЕ контенте, а умение, замедляющее цель, пригодится в ПвП. Или же он возьмет оба скилла и откажется от нескольких ранних умений в других ветках.

В: Можно ли играть мили-инквизитором так же эффективно как и воином ситхов?

О: Класс инквизитора разделятеся на два подкласса. Он может стать Sith Sorcerer'ом, атакующего врагов молнией и разрушительными силовыми умениями на расстоянии, или же он станет Sith Assassin'ом, смертоностным классом ближнего боя, использующего двухклинковый световой меч.

Если правильно подобрать умения, Sith Assassin может быть таким же эффективным в ближнем бою как воин ситхов, однако оба класса отличаются друг от друга по манере геймплея и набору умений:

Sith Assassin использует Силу для скрытого приближения к жертве, носит двухклинковый световой меч, использует цепные умения Силы и сильные завершающие мили-удары для burst-урона. Также он получает доступ к сильным атакующим умениям, требующим неподвижного нахождения в определенной точке, так что игрокам придётся планировать ход боя с умом.

С другой стороны, воин ситхов более прямолинеен в своем подходе к сражениям. Он может научиться сражаться двумя мечами (подкласс Sith Marauder) и использовать Рывок Силы (Force Charge) для быстрого преодоления дистанции на поле боя, и/или специализироваться для нанесения урона еденичной цели/AoE своим световым мечом.

Источник



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги:
Free ebooks Library z library books project ||