Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Star Wars: The Old Republic – горячо ожидаемая, коллективная и многопользовательская интернет-игра (MMORPG) от разработчика Mass Effect и Dragon Age – компании BioWare. Мы играем рыцарем-джедаем (jedi knight) в сражении игрок-против-игрока (PvP), воспользовавшись ивентом, специально организованным для прессы. Интересно, что PvP-сражения в The Old Republic будут доступны в различных ипостасях, включая специальные PvP+ локации на PvP-серверах (в то время как PvE-серверы, в основном, будут сосредоточены на боях групп игроков), но BioWare рассчитывает, что подавляющее большинство конкурентоспособных сражений будет происходить в выделенных боевых зонах, где игроки смогут получать специфические PvP-награды, титулы и очки, которые будут поднимать общий PvP-рейтинг персонажа. Как и во всех наших предрелизных обзорах игр, пожалуйста, учитывайте, что предоставленная ниже информация не является финальной и может подвергнуться изменениям.

В нашей игровой сессии в боевой зоне, где команда Республики (к которой мы присоединились) схлестнулась с командой Империи (которая закатала нас в пол), мы достигли больших успехов. Откровенно говоря, это был наш самый ранний опыт в PvP, то же касалось и большинства наших соратников – вот почему наш рыцарь-джедай особо не блистал конкретно в этих боях. Уточним, что все персонажи в The Old Republic могут выбрать одну из двух специализаций по достижению 10-го уровня. В случае с рыцарем-джедаем, являющимся центральным республиканским воином, персонаж также может выбрать специализацию «guardian», которая концентрируется на поглощении урона (это то, что ветераны онлайновых игр называют ролью танка), или профессию «sentinel», концентрирующуюся на нанесении урона (известную среди ветеранов онлайновых игр как «damage-per-second» или dps-роль).

Мы играли персонажами, заранее созданными разработчиками, которые обладали уже распределенными ветками талантов. Наш персонажем являлся рыцарь-джедай со специализацией «sentinel», прокачанный примерно до середины двадцатых уровней, почти полностью концентрирующийся на нападении, и в то же время не обладающий практически ни одной способностью для контроля поля боя и защиты за исключением новой PvP-концепции The Old Republic, называемой «resolve» (решительность). В PvE-игре есть много мощных умений персонажа, способных одолеть врага при помощи оглушений электричеством и других методов, но включение всех этих способностей в PvP могло бы привести к разочарованию, поскольку организованная группа могла заблокировать вражеского персонажа и держать его в беспомощном состоянии слишком долго. Вот почему игра обладает умением «решимость», присущим только PvP. Оно работает для любой профессии и может быть запущено после того, как персонаж, получая негативные эффекты, заполнит специальную линейку, присутствующую на экране. Когда он использует способность «решимости», то может немедленно освободиться от любых негативных эффектов, в данный момент ограничивающих его мобильность, что в некоторых случаях означает разницу между жизнью и смертью. Не стоит, однако, забывать, что это умение обладает долгим временем восстановления (кулдауном), поэтому его нельзя быстро использовать снова.

Превью игры в PvP рыцарем-джедаем в Star Wars: The Old Republic


Кроме «решимости», наш джедай-sentinel специализировался на множестве нападающих способностей, некоторые из которых требовали наличия очков фокуса, особого ресурса персонажа, поступающего в бою от выполнения определенных базовых атак. Дальше следует список способностей, которым был экипирован наш персонаж (нас проинформировали, что созданные для прессы персонажи получили даже больше умений, чем обычно). Базовая атака рыцаря-джедая, «strike», является простым ударом световым мечом, дающим 2 очка фокуса. «Zealous strike» - два удара световым мечом, дающие нам 3 очка фокуса. «Master strike» - мощная атака ближнего боя, бьющая трижды, но стоящая 5 очков фокуса. «Overhead slash» - тройная атака световым мечом, которая стоит 7 единиц фокуса для выполнения, и у которой есть шанс оглушить цель на короткое время, но у этой способности экстремально долгое время восстановления.

«Cauterize» - атака световым мечом, стоящая 3 очка фокуса и наносящая урон с течением времени по цели. «Crippling slash» - атака ближнего боя при помощи светового меча, которая стоит 2 очка фокуса и располагает шансом замедлить цель, у нее также длинное время восстановления. «Blade storm» - эффективная Force-атака толчком, которая стоит 4 очка фокуса и в случае удачного выполнения наносящая урон и отправляющая цель в полет. «Force sweep» - атака ближнего боя при помощи светового меча, она стоит 5 очков фокуса и может потенциально сбить противника с ног. «Force leap» - Force-атака прыжком из Knights of the Old Republic, ее можно использовать для быстрого сближения с противником, находящимся не очень далеко и не слишком близко, вступая в бой прыжком с сильной атакой ближнего боя. «Force stasis» - кратковременная оглушающая способность с очень длинным временем восстановления.

Наш персонаж- sentinel был также экипирован двумя усиливающими способностями (или «баффами» - под этим именем они известный игрокам в онлайновые игры): «Force vitality», увеличивающая защиту нашей группы на все время действия эффекта (щедро выделенные 30 минут), и «Force might», увеличивающая атакующую мощь нашей группы на время действия эффекта (также действует 30 минут). Наш персонаж также располагал несколькими различными стойками со световым мечом, которые могли быть активированы по ситуации в виде формы «juyo», более ориентированной на нападение с нанесением урона; «shii-cho», сбалансированной стойкой, одинаково успешной в защите и нападении; и «saber ward» - наиболее сфокусированной на защите стойкой. У нашего персонажа также была боевая фокус-способность, мгновенно генерирующая несколько очков фокуса (но с большим кулдауном); стандартная игровая способность лечения вне боя (позволяющая персонажам вне боя быстро восстанавливать потерянное здоровье); а также командная способность оживления, позволяющая быстро оживлять павших товарищей.

Превью игры в PvP рыцарем-джедаем в Star Wars: The Old Republic


Мы должны уточнить, что специализация джедая на нанесении урона не обязательно плоха в PvP, но похоже, что в конкурентоспособных матчах этим классом, находясь на передовой линии, нужно играть умело, а также получать помощь таких же умелых персонажей поддержки. В нашем случае в бою сошлись нубы-перворазники, вслепую тыкающие клавиши умений, так что мы не достигли большого успеха, но, как уже говорилось, это был провал наших членов группы, а не слабость класса.

Мы играли в боевой зоне Alderaan, являющейся PvP-ареной, основанной на выполнении задач. В ней каждая из фракций имеет свой боевой корабль, висящий над головами, из которого обе команды десантируются на «спидерах» (speederbike). Задача заключается в захвате и удержании трех различных противовоздушных башен-турелей, которые, будучи захвачены одной командой, открывают огонь по кораблю другой команды (это непохоже на стандартный режим «захват-и-удержание», который вы, наверное, видели в шутерах вроде серии Battlefield). Захватить турель можно просто взойдя на нее и правой кнопкой запустив процесс захвата, но он прерывается, если ваш персонаж двигается или подвергается атаке, поэтому сначала вам нужно очистить место от всех защищающихся, а уж потом пытаться захватить его. Погибнувшие персонажи заново возрождаются на кораблях своей фракции, после чего им нужно прыгнуть на другой «спидер», а затем, после просмотра небольшой анимации полета, они приземляются и могут участвовать в бою снова. «Спидеры» стоят в ряд и респаунятся на прыжковой площадке корабля, при этом, что интересно, использование разных «спидеров» приводит к тому, что персонаж оказывается в различных местах назначения (а точнее – возле каждой из трех турелей).

Превью игры в PvP рыцарем-джедаем в Star Wars: The Old Republic


Но как мы обнаружили, захватить и удержать все три турели оказалось проще сказать, нежели сделать. На конкретно этой арене все три турели стоят в одном горизонтальном ряду и созданы так, что существует один-единственный путь «внутрь» в центр от каждой из внешних турелей. Однако, центральная башня располагалась наверху подземного коридора с четырьмя входами, так что здесь было много места для встречных сражений и вверху и внизу. Хотя мы не видели много действия в туннелях, но потратили много времени, сражаясь за центральную башню, которую легче всего было захватить, очистив от другой команды. Центральная башня, по сути, является самой горячей точкой карты.

Мы сыграли несколько матчей 8 на 8 (на каждой стороне сражались 2 команды из 4 человек, поскольку группы из 8 человек еще не были введены в игру к этому времени), и обнаружили, что действуем довольно успешно в начале, фокусируясь на захвате башен и настоятельно рекомендуя нашим соратникам делать то же самое. К несчастью, наши имперские противники быстро поумнели и начали постоянно оставлять, как минимум, 2-3 защитника в каждой из башен по краям карты, легко отдавая центральную башню в пользу обладания двумя другими.

PvP-сражения в The Old Republic выглядят быстрыми и неистовыми, как и в любой другой современной игре того же стиля, требуют действовать по ситуации, поскольку у обладающих силой Force персонажей обеих фракций есть телекинетические умения, способные перемещать вашего персонажа с текущей позиции, что потенциально может вас отбросить за пределы досягаемости (в том числе – в LoS) ваших товарищей, пытающихся оказывать вам поддержку. Контроль передвижений врага - это, как вы понимаете, мощная способность, которая может особенно щекотать нервы, когда вы скованы и не в состоянии двигаться, а какой-нибудь ситх-инквизитор всаживает в вас одну молнию за другой, в то время как ситх-воин при помощи Force-прыжка подлетает к вам из ниоткуда и сносит большую часть вашего здоровья.

Зная, что мы играем dps-персонажем, мы делали все возможное, чтобы собрать наших соратников и захватить башню; пытались сконцентрировать огонь членов нашей группы и уничтожать цели. Иногда это получалось, но иногда нам не оказывали нужной поддержки, поскольку наши товарищи, по понятным причинам, слишком увлекались экспериментами со своим персонажем вместо того, чтобы пытаться выиграть. Мы вынесли несколько уроков из процесса боя. Например, «Force leap» - хороший способ для рыцаря-джедая начать бой против одиночного оппонента, но он не слишком хорош при нападении на организованную вражескую группу, поскольку большой прыжок вперед может вывести вас из радиуса действия дружеских эффектов поддержки и немедленно поставить вас в радиус досягаемости атак ближнего боя всех ваших врагов.

Превью игры в PvP рыцарем-джедаем в Star Wars: The Old Republic


Лучший способ в групповом бою для специализирующегося на нанесении урона джедая – это ждать, пока остальная группа (лучше всего, включающая в себя рыцарей со специализацией «guardian», или тяжелых республиканских trooper’ов) свяжет противника боем, а затем разумно применять оглушающие умения против самых слабых целей или останавливать крепкие цели (smuggler’ы), не давая им уничтожать дружеских персонажей. Способность «решимости» может быть полезной, но во время написания этих строк она длилась всего 8 секунд, и хотя она и может спасти вам жизнь несколько раз, лучше всего иметь за спиной хороших лекарей и персонажей с умениями контроля (Jedi consular) для блокирования врагов. Да, у нашего персонажа были 2 оглушающие способности, но обе из них обладали заметно долгим временем восстановления, а поскольку наша команда новичков (мы в том числе) не имела сплоченности, мы применяли эти способности для того, чтобы убегать, избегая смерти, а не для оглушения и убийства одиноких защитников, вследствие чего мы могли бы захватить больше башен. Еще раз: было бы не слишком честно обвинять наших соратников за наш провал – они тоже были новичками, как и мы.

Совершенно ясно, что в дополнение к глубоким сюжетным PvE-квестам, крафтингу и групповым flashpoint’ам PvP в боевых зонах добавит еще больше глубины в эту и без того невероятно огромную игру. Быстрый и сложный геймплей Star Wars: The Old Republic бросит вызов даже самым хардкорным ветеранам PvP. Игра стартует позднее в этом году.




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: PvP
Free ebooks Library z library books project ||