Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Второй LiveStream Event прошел и на руках мы уже имеем запись встречи разработчиком и некоторые новые данные по будущем дополнениям. Ивент провели: Джовет Гонсалез (специалист по связям с общественностью), Джефф Хикман (продюсер) и Дэмион Шуберт (старший дизайнер). Перевод довольно содержательной беседы ниже.
Как продвигается внедрение F2P? Игроков вроде стало больше? Есть ли конкретные цифры?
Хикман: Я не могу дать точных цифр, но количество игроков сейчас радует. И оно продолжает расти.
Шуберт: Результат намного превысил все наши ожидания, а это хорошо как для игроков, так и для игры.
Ослабите ли вы ограничения для F2Pигроков? Я читал много жалоб на тему слишком суровых ограничений.
Хикман: С точки зрения бизнеса, количество людей, которое пришло в игру, огромно. Если вы действительно новый игрок, то вы и не особо заметите этих самых ограничений, так как вы в игре в первый и вам не с чем сравнивать. Но мы определенно прислушиваемся к отзывам и вносим соответствующие изменения.
Шуберт: Нам нужно сбалансировать данную модель. Нам нужно сделать так, чтобы F2P игроки почувствовали, что они могут комфортно играть и получать удовольствие. Но также нам нужно, чтобы подписка стоила своих денег. Мы наблюдаем и делаем выводы. Мы уже позволяем создавать 6 персонажей вместо 2 для F2P игроков. Также мы дали больше квикбаров для игроков, основываясь на отзывах.
Что нового в PvP стоит ожидать после 1.6?
Хикман: Мы любим PvP. У нас сейчас есть множество планов по его развитию. Мы не забываем о них. Все, что мы можем сказать, это что новинки появятся в феврале-марте. Больше сказать не могу.
Если ли планы по перезапуску Илума или введению больше open world PvP?
Шуберт: Мы собираемся это сделать. Новый Илум будет отличаться, потому что… Ну, потому что старый работал не очень хорошо. Думаю, что людям понравится. И он будет не только с PvP.
По поводу проблем итемизация и скалирования экипировки. Разрыв между тирами брони в будущем станет меньше?
Шуберт: Мы работаем над этим. Мы знаем о проблемах с прогрессом брони и разрывах между тирами и очень осторожно вносим корректировки. Например, в Обновлении с Макебом уже будут видны небольшие изменения в итемизации и прогрессе.
Планируете ли вы сделать разделение Варзон для игроков 50 уровня в элитной и не элитной экипировке?
Хикман: Не думаю.
Шуберт: Разделения в привычном понимании не будет, но мы хотим улучшить систему подбора матча. Также мы хотим улучшить характеристики экипировок для новых игроков 50-уровня, чтобы опыт игры стал более важен, чем экипировка. Ведь сейчас в PvP экипировка очень важна.
Каков статус Макеба? Когда его ждать?
Шуберт: На этом неделе мы как раз проходили историю Империи на планете. От запуска нас отделяет необходимость переиграть в контент, все осмотреть и увериться, что все соответствует нашим стандартам.
Хикман: Сейчас мы не можем назвать конкретную дату. Мы хотим убедиться, что контент получился хорошим. Скоро вы обо всем расскажем.
Можете рассказать о команде, которая сейчас работает над игрой? Просто сейчас в игре стало появляться еще больше багов, а время технических работ возросло.
Хикман: Да, в работе студии произошли некоторые изменения. Это большая команда. Также у нас работает множество людей из службы поддержки и представители ЕА, которые следят за игрой. Что касается багов, то большие обновления всегда содержат ошибки, на исправление которых и требуется отключение серверов. Если же посмотреть на данные по 1.4 и 1.5, то эти обновления в целом были лучше предыдущих. Но да, в игре появлялись некоторые отвратительные ошибки, что подпортило общий вид. И все дело не в количестве багов, а в том, в какой части игры они вылезают. Мы подходим к исправлению багов очень серьезно. У нас есть большая команда внутреннего тестирования, которая следит за тем, чтобы игроки получили отличный контент, дарующий потрясающий опыт игры. Мы продолжим улучшать внутренние механизмы тестирования.
Шуберт: Исправления в срочных патчах показывают, что мы научились быстрее находить ошибки. Но иногда к игрокам просачиваются багги, которые раздражают.
Что там с вашим космическом супер проектом? Он существует?
Шуберт: О, он существует.
Хикман: Вообще я не далее чем вчера играл в то, о чем вы говорите. То есть в прототипную демо-версию. Хотел бы я рассказать подробнее, но… Скажу только, что это круто! Это не похоже ни на что, что было в космическом контенте ранее. На разработку этого контента была выделена отдельная команда. Но до завершения работ еще далеко. В ближайшее время не ждите никаких подробностей.
Шуберт: Этот контент секретный. Он будет очень классным. И это далеко не все, что мы внедрим в игру.
Как часто новая экипировка будет добавляться в Cartel Market?
Хикман: Мы хотим добавлять новые вещи каждую неделю. Добавить одну-две вещи, измениться пару цен. На следующей неделе вот уже будет обновление. Еще будет большое обновление перед праздниками.
Шуберт: Каждый месяц в течение нескольких месяцев мы планируем вводить новый cartel pack, из которого будут выпадать крайне редкие вещи.
Хикман: Скоро будут добавлены новые предметы для Life Day (День Жизни – праздник Вуки, о котором мы писали месяц назад (прим. перев.)). Робы, сферы, шлопушки и Czerka LD-1 Celebrator – кое-что красное, праздничное и доступное для управления (Неужели аналог санок санты? О_о – прим. перев.).
Шуберт: Мы регулярно будем добавлять новые вещи. Мы хотим добавить несколько традиционных экипировок, чтобы, к примеру, дать возможность создания Рыцаря Джедая таким, каким мы его запомнили по классике.
А как же вещи, которые обсуждались на Саммите Гильдий? Где они? Корабли гильдий, улучшения для гильдий, пузыри чата и т.д.?
Хикман: Все вышеперечисленное – отличные дополнения. Некоторые из них в планах к разработке, мы о них не забыли. Но поймите, на следующей неделе их не будет. Изменения в студии сказалось и на планах разработки, так что некоторые проекты пришлось оставить на будущее.
Шуберт: Все эти изменения находятся в приоритетном списке, и маленькие изменения могут появиться гораздо раньше, чем мы думаем. Например, скоро появится функция сортировки предметов в инвентаре.
Появится ли копирование персонажа на PTS?
Хикман: Да.
Шуберт: Это крайне важная функция для нас.
Хикман: Она должна появиться еще до запуска Макеба. Мы хотим, чтобы люди смогли его протестировать. Раньше мы делали копирование вручную, и это была та еще работа. Сейчас мы работаем над автоматизированной системой, и она скоро должна быть готова.
Будет ли снижена стоимость на некоторые Перки Наследия? И будет ли введена возможность приобретения перков персонажа на весь аккаунт?
Шуберт: В последнее время я как-то не возвращался к этой теме. Нужно будет снова вернуться к Системе Наследия. Поставим это в приоритет.
Когда появятся мини игры?
Шуберт: В обновлении с Макебом появятся новые геймплейные механики. Я бы назвал их мини играми, но не в том смысле, что вы имеете в виду.
Хикман: Игра в карты и прочие вещи все еще в списке на разработку. Никаких дат.
Появятся ли новые товары у продавцов для коллекционного издания?
Хикман: Недавно мы это обсуждали. Вернемся к этому вопросу в январе.
Когда появятся Катары? Будут ли введены другие расы?
Шуберт: Запуск Катаров запланирован в течение нескольких месяцев, а не лет. Мы выпустим обновление с ними так скоро, как только сможем. Если новая раса хорошо себя зарекомендует, то мы будем делать еще. Введение новых рас довольно накладно, поэтому судьбу будущих игровых рас решит успех Катаров на продаже через Cartel Market.
Как продвигается выпуск контента каждые 6-8 недель?
Хикман: Это сложно, но мы справляемся. Между выходом следующего обновление и того, что будет за ним, пройдет, скорее всего, 9 недель, чтобы наша команда хоть немного смогла расслабиться во время праздников. Они все будут торчать в офисе в последние дни перед праздником, поэтому мы хотим дать им время на отдых. Но после этого мы вернемся к заявленным рамкам в 6-8 недель.
Поделился новостью - помог сайту в развитии!