Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


SWTOR: Состояние игры. Выпуск №1


Это первый выпуск из рубрики «Состояние игры», в будущем такие записи будут появляться регулярно. Я давно хотел написать нечто подобное и вот, наконец, у меня появилась такая возможность. Я хочу использовать эти статьи как ответ на те нерешенные проблемы, которые больше всего волнуют сообщество. Я не смогу затронуть все проблемы разом, но постараюсь отметить самые важные из них и рассказать обо всем настолько открыто, насколько это можно. Надеюсь, что в ответ я получу комментарии и новые вопросы. Новые вопросы будут использованы в последующих выпусках или в Ответах на Вопросы.

Прежде чем мы начнем, позвольте представиться для тех, кто меня не знает. Меня зовут Джеф Хикман, я исполнительный продюсер Star Wars: The Old Republic. Я работаю в команде уже около двух лет и отвечаю за большую часть сервисов и за запуск нашей игры в целом, которая получила множество наград. Двенадцать лет назад я присоединился к игровой индустрии в качестве режиссера сцен для Dark Age of Camelot (DAoC) в Mythic Entertainment. В течение последующих лет я перепробовал практически все роли и профессии, которые нужны в создании ММО (кроме художника, так как рисую я паршиво). В первые дни в Mythic я помогал разрабатывать дополнения к DAoC, запустил несколько ежедневных операций и в 2005 году у меня появилась возможность стать исполнительным продюсером любимой игры. В последующие годы я занимался разработкой и запуском Warhammer Online, а также был исполнительным продюсером Ultima Online. Я посвятил свою жизнь ММО, в которые играют люди. В качестве доказательства, я сделал несколько татуировок.

SWTOR: Состояние игры. Выпуск №1


Когда мы решили ввести Free-to-Play, мы провели несколько недель, обсуждая всей командой варианты развития игры, размышляя, что сейчас идет не так, как мы задумывали, а что наоборот работает превосходно. В ходе обсуждения мы выделили множество проблем, о три вещи все же выделили отдельно:

1) Наша игра классная. Люди с удовольствием в нее играют.
2) Подписка отпугнула огромное количество игроков, которые не хотят платить за игру каждый месяц.
3) Раньше частота выхода Обновлений оставляла желать лучшего. Игроки уходили, потому что не получали новый контент достаточно часто.

Сейчас мы видим результат этих ошибок. Free-to-Play будет введен этой осенью, а игровые обновления станут выходить каждые 6 недель. И, хотя, такая скорость выпуска обновлений – сложное испытание для команды, мы приняли вызов и с головой ушли в работу.
Мы знаем, что есть еще множество вещей, которые мы можем сделать. Даже больше, чем вы сами хотите. Сегодня я хотел бы поговорить о нескольких «горячих» темах, которые интересуют сообщество.

Тема 1: Персонал. Почему разработчики уходят из SWTOR? Как это отразиться на игре?

Ответ: Люди уходят по разным причинам. Некоторые из них работали над проектом в течение 6-ти лет и просто устали. Они хотят начать работу над чем-то другим. Другие не согласны с тем, что игра получит Free-to-Play. Чтобы разрабатывать новую модель, нужно полностью перестроиться под новые приоритеты, а это не для всех. Третьи не имеют необходимых навыков для тех изменений, которые происходят внутри студии. Когда кто-то уходит (по своему желанию или нет), это тяжело, но студия и игра продолжают жить и процветать, пока происходят перемены. Собственно, процветание и происходит из-за перемен. Сутью того, что делает игру и студию хорошей – качество нашей игры и состав нашей группы. Я говорю о людях, которые помогают друг другу в работе, и о таких ключевых личностях, как Джеймс Олен (он был в BioWare с самого начала), которые помогают нам нести знамя BioWare и улучшать Star Wars: The Old Republic.

Тема 2: Баги. Как идет процесс тестирования? Почему баги прорываются на лайв сервера? Почему в Обновлении 1.4 так много багов? Что можно сделать, чтобы улучшить процесс очисти от багов?

Ответ: ММО - это, несомненно, самые сложные игры. У нас работают сотни специалистов тестирования, задача которых убедиться, что игра будет соответствовать заданной высокой планке качества, но иногда баги все же прорываются. Мы тестируем каждый шаг в процессе разработки и изменения игры. У нас множество команд, которые создают обновления, начиная с начальной конструкции, кода и разработки контента и заканчивая финальным тестированием, установкой на PTS, а затем и на лайв сервера. Иногда (как в Обновлении 1.4) мы делаем изменения, из-за которых появляются необнаруженные во время тестирования ошибки в различных частях игры (ошибки с производительностью, например). Такие ошибки появляются даже чаще, чем вы думаете, но мы обычно находим их и устраняем до того, как обновление попадет на лайв сервера. Недавно мы внедрили новые меры поиска ошибок для команды разработки, внутреннего тестирования, а также на PTS сервера (так что находить ошибки станет проще). Я не говорю, что возможность прорыва багов полностью устранена, ошибки могут появляться, но мы постараемся устранять их заранее, чтобы вы получили только высококачественный контент, свободный от багов.

Тема 3: Население серверов тихоокеанского региона (азия). Делаем ли мы что-нибудь для них?

Ответ: Мы очень хорошо понимаем обеспокоенность заселенностью этих серверов. Проблема довольно сложная и возникла из-за различных факторов, например из-за разделения сообщества на регионы и на типы серверов. Сейчас мы ждем Free-to-Play, чтобы посмотреть на приток новых игроков и изменение состояния серверов. Мы немного подождем после запуска и, если это не возымеет должного эффекта, мы будем принимать другие меры по улучшению качества жизни игроков с этих серверов.

Итак, на данный момент это все. Хочу поблагодарить всех игроков за помощь в развитии такой великолепной игры, как Star Wars: The Old Republic. Я приложу все силы, чтобы развивать и улучшать эту игру и проложить ей дорогу в великое будущее!

Джефф Хикман
Исполнительный продюсер



Поделился новостью - помог сайту в развитии!