Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Публикуем перевод первых патчноутов Обновления 3.2: Rise of the Emperor. Сейчас обновление тестируется на PTS. 

 

Весь функционал и контент, представленный на тестовом сервере, не является окончательным и может быть изменен.

Покинувший укрытие на Явине 4 бывший Император Ситхов напал на имперскую планету Зиост. Используя невероятную мощь темной стороны Силы, он завладел разумами вооруженных сил планеты и элитного отряда воинов Джедаев и настроил их против населения, устроив кровавое побоище. Представитель разведки Ситхов Лана Бенико и агент SIS Терон Шан пытаются связаться с союзниками в Империи и Республике, чтобы сообщить им подробности нарастающего в самом сердце Империи кризиса.

Основное

  • Новая планета: Зиост! Имперская планета Зиост – самый центр надвигающегося конфликта. Игроки 60 уровня, завершившие сюжет Shadow of Revan, теперь смогут присоединиться к битве против бывшего Императора Ситхов!
  • Новая функция: Дизайнер Снаряжения! Теперь вы сможете хранить до 16 созданных и сохраненных костюмов с уникальной внешностью! Дизайнер можно найти в правой части окна персонажа.

Общее

  • Новая функция – Дизайнер Снаряжения! Вы можете получить доступ к ней, открыв окно персонажа через игровое меню, либо нажав клавишу “C”. Первая вкладка открыта для всех игроков. Вы можете назначить внешность предмета определенному слоту, просто перетащив эту вещи из инвентаря и поместив ее в соответствующий слот. Это действие не уничтожает и не экипирует вещь, так что вы сможете использовать ее в разных вкладках.
  • Когда вы закончите создание костюма, нажмите кнопку “Commit” в самом низу окна, чтобы сохранить внешность. Чтобы использовать костюм из вкладки, нажмите кнопку “Apply” в верхней части окна.
  • Если вы хотите разблокировать еще одну вкладку, просто кликните по ней и приобретите ее за кредиты или Cartel Coins. (Примечание для PTS: пока для тестирования доступна лишь первая вкладка).
  • Следующие маунты и техника теперь адаптивны и могут использоваться при любом уровне навыка Speeder Piloting, их скорость будет зависеть от вашего ранга:

 

Классы и Бой

Jedi Knight

Guardian
Focus

  • Singularity теперь одиночный, не суммирующийся эффект: при активной форме Shii-Cho, Combat Focus и Force Exhaustion дают эффект Singularity, увеличивающий на 15% урон от следующего Force Sweep или Focused Burst и позволяющий использовать следующий Force Sweep или Focused Burst без затрат концентрации.

Sentinel
Concentration

  • Koan теперь одиночный, не суммирующийся эффект: при активной Shii-Cho, Zen и Force Exhaustion дают эффект Koan, увеличивающий на 15% урон от следующего Force Sweep или Focused Burst и позволяющий использовать следующий Force Sweep или Focused Burst без затрат концентрации.

Sith Warrior

Juggernaut

Rage

  • Shockwave теперь одиночный, не суммирующийся эффект: при активной форме Shii-Cho, Enrage и Force Crush дают эффект Shockwave, увеличивающий на 15% урон от следующего Smash или Raging Burst и позволяющий использовать следующий Smash или Raging Burst без затрат ярости.

Marauder
Fury

  • Destruction теперь одиночный, не суммирующийся эффект: при активной форме Shii-Cho, Berserk и Force Crush дают эффект Destruction, увеличивающий на 15% урон от следующего Smash или Raging Burst и позволяющий использовать следующий Smash или Raging Burst без затрат ярости.

Smuggler

Scoundrel

Ruffian

  • Feelin’ Woozy теперь сокращает скорость передвижения всех пораженных целей на 30% на время действия Shrap Bomb (вместо 6 секунд).

Gunslinger
Saboteur

  • Урон от Scatter Bombs значительно сокращен, при этом одна цель теперь может получать урон от всех 5 бомб. Также Scatter Bombs теперь обездвиживает пораженные цели на 3 секунды.

Dirty Fighting

  • Feelin’ Woozy теперь сокращает скорость передвижения всех пораженных целей на 30% на время действия Shrap Bomb (вместо 6 секунд).

Imperial Agent

Operative

Lethality

  • Adhesive Corrosives теперь сокращает скорость передвижения всех пораженных целей на 30% на время действия Corrosive Grenade (вместо 6 секунд).

Sniper
Engineering

  • Урон от Scatter Bombs значительно сокращен, при этом одна цель теперь может получать урон от всех 5 бомб. Также Scatter Bombs теперь обездвиживает пораженные цели на 3 секунды.

Virulence

  • Adhesive Corrosives теперь сокращает скорость передвижения всех пораженных целей на 30% на время действия Corrosive Grenade (вместо 6 секунд).

Trooper

Vanguard

Plasmatech

  • Переработана способность Rain of Fire: кинетические и энергетические атаки наносят на 5% больше урона горящим целям. Также Pulse Cannon распространяет эффект Incendiary Round пораженным целям, если хотя бы у одной цели уже есть эффект Incendiary Round.
  • Pulse Generator теперь суммируется лишь 2 раза (вместо 3), но каждый раз урон от следующей Pulse Cannon увеличивается на 20% (вместо 15%), способность замедляет противников на 45% (вместо 30%) и дает Pulse Cannon иммунитет к прерываниям.

Bounty Hunter

Powertech

Pyrotech

  • Переработана способность Rain of Fire: кинетические и энергетические атаки наносят на 5% больше урона горящим целям. Также Flame Thrower распространяет эффект Incendiary Missile пораженным целям, если хотя бы у одной цели уже есть эффект Incendiary Missile.
  • Superheated Flame Thrower теперь суммируется лишь 2 раза (вместо 3), но каждый раз урон от следующей Flame Thrower увеличивается на 20% (вместо 15%), способность замедляет противников на 45% (вместо 30%) и дает Flame Thrower иммунитет к прерываниям.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!