Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


В новом блоге разработчики осветили изменения в классах Стража и Джаггернаута в 3.0. 

 

Привет!

Чтобы узнать об общих изменениях в классе Рыцарь Джедай, обратитесь в блог, посвященный Часовым.

Страж

Поскольку способность Riposte теперь доступна исключительно Стражам, мы слегка изменили ее с акцентом на этот подкласс. Riposte снова зависит от ГКД, что позволило нам снизить затраты Концентрации на это умение, а также увеличить наносимый им урон. Теперь эта способность стоит дешевле, чем Slash, и при этом наносит больше урона. Также мы изменили условия активации Riposte, в зависимости от активной стойки. В форме Soresu Riposte может быть активирован после успешного парирования, отражения или уклонения от атаки, или если противник промахнулся. В любой другой стойке Riposte можно будет активировать, если противник уклонился или парировал вашу атаку, либо если вы промахнулись. Это изменение позволит Стражам, ориентированным на нанесение урона, чаще использовать эту способность, когда они не танкуют, тогда как для танков эта способность не изменится.

Все Стражи получат два новых пассивных навыка:

  • Focused Striking: Сокращает КД для Sundering Strike иWarding Strike на 3 секунды и увеличивает количество генерируемой ими Концентрации на 2 единицы. 
  • Single Saber Mastery: Увеличивает урон, наносимый оружием, на 20% и дает бонус, зависящий от активной стойки:
    • Shii-Cho Form: Увеличивает весь наносимый урон от Силы на 5%.
    • Shien Form: Увеличивает урон от ближних атак на 5%.
    • Soresu Form: Увеличивает защиту от ближних и дальних атак на 3% и увеличивает уровень угрозы от Force Sweep и Cyclone Slash на 30%.

Форма Soresu теперь увеличивает характеристику Accuracy на 10%, но при этом снижает весь наносимый урон на 10%. Taunt и Challenging Call теперь могут не попасть по цели, однако для танков это компенсируется бонусом от формы Soresu, тогда как ДПС чтобы не промахиваться по цели придется набирать необходимое количество accuracy за счет снаряжения. Кроме того, мы изменили уровни, на которых Стражи будут получать некоторые способности, так что теперь игроки в дисциплине Defense смогут на более ранних уровнях почувствовать себя танками.

 

Defense

Дисциплина Defense будет хорошо знакома большинству Стражей-танков, однако эффект сокращения брони от Sundering Strike теперь доступен лишь для дисциплин, ориентированных на урон. Стражи в дисциплине Defense получат следующую способность (эффективно заменяющую Sundering Strike):

  • Warding Strike: Усиливает сокращение урона на 3% в течение 20 секунд, генерирует 6 единиц Концентрации и совершает серию быстрых атак, наносящих урон от оружия. Имеет общий КД с Sundering Strike.

С появлением этой способности навык Guardian Slash был переработан так, что он теперь снижает урон от Силы и технический урон, наносимый противниками, попавшими под его действие, вместо усиления сокращения урона. Стражи в дисциплине Defense также получат пассивный навык, который позволяет Warding Strike увеличить на 3% урон, поглощаемый щитом, в течение 20 секунд.

 

Vigilance

Vigilance получила достойную замену Force Sweep:

  • Vigilant Thrust: Страж втыкает меч в землю, создавая шоковую волну Силы и нанося энергетический урон не более, чем 8 противникам в радиусе 5 метров. Слабые и обычные противники будут оглушены на 3 секунды. Имеет общий КД с Force Sweep.

Также дисциплина получит пассивный навык, позволяющий Force Sweep или Vigilant Thrust распространить поджигающие эффекты всем целям, получившим урон от этих способностей, если хотя бы одна из этих целей уже имеет один из таких эффектов. Еще одна пассивная способность увеличивает шанс критической атаки для способностей Plasma Brand, Vigilant Thrust и их поджигающих эффектов.

 

Focus

Эта ранее общая для двух подклассов дисциплина получает две новых активных способности – также общие для Focus Стража и Concentration Часового:

  • Focused Burst: Атакует цель мощным сгустком энергии Силы, нанося кинетический урон. 
  • Concentrated Slice: Наносит режущий удар со значительным уроном от оружия.

Также дисциплина получает новую пассивную способность, которая позволяет после использования Concentrated Slice активировать Riposte. Focused Burst заменит Force Sweep в случаях, когда вы сражаетесь с одним противником, так же, как и для Concentration Часовых.

 

Utilities

Большая часть utilities будет знакома игрокам, но также для подкласса появились несколько новых умений:

  • Whiplash: Saber Throw обездвиживает цель на 3 секунды.
  • True Harmony: Enure на время действия увеличивает скорость передвижения на 50% и дает иммунитет к любым атакам, мешающим перемещению.

 

Привет!

Чтобы узнать об общих изменениях в классе Ситх Воин, обратитесь в блог, посвященный Мародерам.

Джаггернаут

Поскольку способность Retaliation теперь доступна исключительно Джаггернаутам, мы слегка изменили ее с акцентом на этот подкласс. Retaliation снова зависит от ГКД, что позволило нам снизить затраты Ярости на это умение, а также увеличить наносимый им урон. Теперь эта способность стоит дешевле, чем Vicious Slash, и при этом наносит больше урона. Также мы изменили условия активации Retaliation, в зависимости от активной стойки. В форме Soresu Retaliation может быть активирован после успешного парирования, отражения или уклонения от атаки, или если противник промахнулся. В любой другой стойке Retaliation можно будет активировать, если противник уклонился или парировал вашу атаку, либо если вы промахнулись. Это изменение позволит Джаггернаутам, ориентированным на нанесение урона, чаще использовать эту способность, когда они не танкуют, тогда как для танков эта способность не изменится.

Все Джаггернауты получат два новых пассивных навыка:

  • Raging Assault: Сокращает КД для Sundering Assault и Aegis Assault на 3 секунды и увеличивает количество генерируемой ими ярости на 2 единицы. 
  • Single Saber Mastery: Увеличивает урон, наносимый оружием, на 20% и дает бонус, зависящий от активной стойки:
    • Shii-Cho Form: Увеличивает весь наносимый урон от Силы на 5%.
    • Shien Form: Увеличивает урон от ближних атак на 5%.
    • Soresu Form: Увеличивает защиту от ближних и дальних атак на 3% и увеличивает уровень угрозы от Smash и Sweeping Slash на 30%.

Форма Soresu теперь увеличивает характеристику accuracy на 10%, но при этом снижает весь наносимый урон на 10%. Taunt и Threatening Scream теперь могут не попасть по цели, однако для танков это компенсируется бонусом от формы Soresu, тогда как ДПС чтобы не промахиваться по цели придется набирать необходимое количество accuracy за счет снаряжения. Кроме того, мы изменили уровни, на которых Джаггернауты будут получать некоторые способности, так что теперь игроки в дисциплине Defense смогут на более ранних уровнях почувствовать себя танками.

 

Immortal

Дисциплина Immortal будет хорошо знакома большинству Джаггернаутов-танков, однако эффект сокращения брони от Sundering Assault теперь доступен лишь для дисциплин, ориентированных на урон. Джаггернауты в дисциплине Immortal получат следующую способность (эффективно заменяющую Sundering Assault):

  • Aegis Assault: Усиливает сокращение урона на 3% в течение 20 секунд, генерирует 6 единиц ярости и совершает серию быстрых атак, наносящих урон от оружия. Имеет общий КД с Sundering Assault.

С появлением этой способности навык Crushing Blow был переработан так, что он теперь снижает урон от Силы и технический урон, наносимый противниками, попавшими под его действие, вместо усиления сокращения урона. Джаггернауты в дисциплине Immortal также получат пассивный навык, который позволяет Aegis Assault увеличить на 3% урон, поглощаемый щитом, в течение 20 секунд.

 

Vengeance

Vengeance получила достойную замену Force Sweep:

  • Vengeful Slam: Удар мечом о землю, создающий шоковую волну Силы и наносящий энергетический урон не более, чем 8 противникам в радиусе 5 метров. Слабые и обычные противники будут оглушены на 3 секунды. Имеет общий КД с Force Smash.

Также дисциплина получит пассивный навык, позволяющий Smash или Vengeful Slam распространить эффекты кровотечения всем целям, получившим урон от этих способностей, если хотя бы одна из этих целей уже имеет один из таких эффектов. Еще одна пассивная способность увеличивает шанс критической атаки для способностей Shatter, Vengeful Slam и их эффектов кровотечения.

 

Rage

Эта когда-то общая для двух подклассов дисциплина получает две новых активных способности – также общие для Rage Джаггернаута и Fury Мародера:

  • Raging Burst: Атакует цель мощным сгустком энергии Силы, нанося кинетический урон. 
  • Furious Strike: Бьет цель мечом со значительным уроном от оружия.

Также дисциплина получает новую пассивную способность, которая позволяет после использования Furious Strike активировать Retaliation. Raging Burst заменит Smash в случаях, когда вы сражаетесь с одним противником, так же, как и для Fury Мародеров.

 

Utilities

Большая часть utilities будет знакома игрокам, но также для подкласса появились несколько новых умений:

  • Whiplash: Saber Throw обездвиживает цель на 3 секунды.
  • Through Power: Endure Pain на время действия увеличивает скорость передвижения на 50% и дает иммунитет к любым атакам, мешающим перемещению.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||