Сегодня на Лайв сервера будет установлено долгожданное Обновление 2.7: Invasion, в котором мы начнем открытую войну между Империей и Республикой. Но не только новой сюжетной аркой богато это Обновление! Обо всех новинках можно прочитать здесь!
Новинки
- Новая сюжетная арка: Forged Alliances! Начните эту сюжетную арку, поговорив с дроидом рядом с проходом к новой зоне Ангара.
- Новые Флешпоинты: Начните новую большую сюжетную цепочку в Star Wars: The Old Republic! Тактические Флешпоинты Korriban Incursion и Assault on Tython теперь доступны для игроков 55 уровня.
- Nightmare Mode теперь доступен для Операции Dread Fortress! Еще большие ужасы ждут тех, кто жаждет испытаний в бастионе Повелителей Ужаса. Вас ждут улучшенные награды в виде новой экипировки Dread Master!
- Первый Ранговый PvP Сезон закончен! Игроки, успевшие набрать квалифицированный ранг, получат письма о наградах. Сейчас мы находимся в состоянии Пре-Сезона 2, а Второй Сезон начнется уже в 2.7.1! Джирадда поздравляет победителей и ожидает нового кровопролития во Втором Сезоне! Ранговые Арены остаются доступными для игроков, желающих потренироваться перед новым сезоном.
- Доступна новая Варзона - Quesh Huttball Pit! Барон Десмарк открывает знаменитый вид спорта Хаттбол на ядовитой планете Квеш. Присоединяйтесь через PvP очередь и уничтожайте врагов!
- Новая карта для Galactic Starfighter в режиме Domination: Denon Exosphere! В экзосфере экуменополиса Денон продолжается сражение с участием крупных боевых кораблей. Обломки, оставшиеся после сражения, заполонили все поле боя, но стороны не собираются сдаваться в этой борьбе за контроль стратегически важной космической станции. Эта карта имеет две точки появления для каждой команды, что добавляет больше возможностей для расположения сил и тактических атак.
- Ивент Bounty Contract Week вернулся! Ивент будет проходить с 8 апреля до 15 апреля. Начнется и закончится он в 16.00 по Москве.
Общее
- Новые опции АоЕ маркера:
- Sticky Ground Target Reticule – когда включена эта опция, то АоЕ маркер не пропадет, если каст был прерван. Пример: Охотник за Головами предпринимает попытку активировать умение Death From Above, но его целевое местоположение находится вне предела допустимого диапазона. Если у вас включена эта опция, то АоЕ маркер не просто останется, но также позволит игроку мгновенно произвести очередную попытку каста. Если эта опция выключена, то АоЕ маркер исчезнет и игроку придется заново активировать каст.
- Quick Ground Target Activation – когда включена эта опция, то при двукратном нажатии горячей клавиши, предназначенной для АоЕ умения, АоЕ маркер автоматически разместится возле намеченной игроком цели. Пример: У игрока умение «Pass the Huttball» находится на кнопке 3. Игрок выбирает союзника и дважды нажимает на кнопку 3. «Pass the Huttball» будет активировано прямо к позиции выбранного союзника. Если эта опция выключена, то никаких изменений в существующем поведении реализации АоЕ умений не будет произведено.
- Теперь на всех частях экипировки во всплывающем окне отображен Item Raiting. Само оружие и броня не были изменены.
- Во всплывающем окне экипировки у модов и энхансментов в скобках вместо Item Level отображается Item Raiting.
- В неэкипированных модах и энхансментах во всплывающем окне теперь отображается Item Raiting.
- Запись Кодекса «Species: Weequay» теперь можно получить через Объект Лора на Нар Шаддаа.
- Запись Кодекса «Species: Trandoshan» теперь можно получить через Объект Лора на Белсависе.
Cartel Market
- Доступен новый Пакет: Hotshot's Starfighter Pack!
- Предметы из Hotshot's Starfighter Pack теперь можно предпросмотреть в окне Коллекций.
- Hotshot's Starfighter Pack станет доступен для покупки 6 мая. Цена: 320 Cartel Coins.
- Hypercrates, содержащие 24 Hotshot’s Starfighter Pack, станут доступны 6 мая. Временная скидка в 10%! Цена: 6912 Cartel Coins.
- Новые косметические наборы Империи и Республики для Galactic Starfighter! Временная скидка в 30%! Цена: 2037 Cartel Coins.
- Новую реген-анимацию «Data Entry» можно предпросмотреть в Коллекциях.
- У многих предметов, для которых не отображался таймер временной привязки, он вновь появился.
- После продолжительных дебатов совет старейших адептов Темный Стороны решил, что молчаливые театральные выступления больше не являются «неподобающими для Темной Стороны», и игроки с Темным Мировоззрением теперь могут использовать «Emote: Mime» .
- У M8-3R Astromech Droid и Model FT-6 Pike теперь появились записи в категории «Promotional Items» в Коллекциях.
- Weekly Pass: Operations теперь является предметом 15 уровня. Это позволяет не-подписчикам ниже 50 уровня использовать этот Weekly Pass и получить доступ к Операциям, которые соответствующим образом подстроятся под уровень игроков, во время Ивентов. Ограничения по уровню для Операций все еще действует. Описание для этого предмета было обновлено.
- Charcoal Dewback теперь можно открыть через Коллекции.
Классы и Бой
Jedi Knight
Общее
- Для использования Force Sweep теперь необходимо, чтобы была выбрана основная цель.
Guardian
- Способность Focused Defense была переработана: Теперь она накладывает на вас 10 зарядов Focused Defense, способность длится 30 секунд. Когда вы получаете урон, один заряд способности поглощается и вы исцеляетесь. Эту способность можно применять, находясь под эффектом любого контроля, при условии что уровень вашего здоровья ниже 70%. Время восстановления увеличено до 2 минут.
- У Enure сокращено время восстановления до 60 секунд (было 90).
- Challenging Call теперь сбрасывает уровень угрозы, если применяется вне Soresu Form.
Vigilance
- Commandng Awe накладывает эффект снижения урона на 7.5%/15% пока активна способность Enure (вместо Focused Defense).
Focus
- Талант Through Peace уменьшает время восстановления Focused Defense на 15/30 секунд.
- Бонусы от Felling Blow и Singularity теперь действуют только на основную цель-игрока. Цели-NPC подвержены воздействию эффектов талантов Felling Blow и Singularity, если они находятся в радиусе действия способности Force Sweep.
Sentinel
Focus
- Бонусы от Felling Blow и Singularity теперь действуют только на основную цель-игрока. Цели-NPC подвержены воздействию эффектов талантов Felling Blow и Singularity, если они находятся в радиусе действия способности Force Sweep.
Sith Warrior
Общее
- Для использования Smash теперь необходимо, чтобы была выбрана основная цель.
Juggernaut
- Способность Enraged Defense была переработана: Теперь она накладывает на вас 10 зарядов Enraged Defense, способность длится 30 секунд. Когда вы получаете урон, один заряд способности поглощается и вы исцеляетесь. Эту способность можно применять находясь под эффектом любого контроля, при условии что уровень вашего здоровья ниже 70%. Время восстановления увеличено до 2 минут.
- У Endure Pain сокращено время восстановления до 60 секунд (было 90).
- Threatening Scream теперь сбрасывает уровень угрозы, если применяется вне Soresu Form.
Vengeance
- Deafening Defense накладывает эффект снижения урона на 7.5%/15% пока активна способность Endure Pain (вместо Enraged Defense).
Rage
- Талант Through Passion уменьшает время восстановления Enraged Defense на 15/30 секунд.
- Бонусы от Dominate и Shockwave теперь воздействуют только на основную цель-игрока. Цели-NPC подвержены воздействию талантов Dominate и Shockwave, если они находятся в радиусе действия способности Smash.
Marauder
Rage
- Бонусы от Dominate и Shockwave теперь воздействуют только на основную цель-игрока. Цели-NPC подвержены воздействию талантов Dominate и Shockwave, если они находятся в радиусе действия способности Smash.
Jedi Consular
Sage
- У способности Force Barrier появился дополнительный эффект. Пока на вас действует Force Barrier, вы будете получать заряды, которые создадут Enduring Bastion. Enduring Bastion – это щит, который поглощает урон и тратит на это заряды (от 1 до 4). Когда заряды заканчиваются, Enduring Bastion прекращает действие. Enduring Bastion также дает иммунитет к прерыванием и работает 5 секунд после прекращения действия Force Barrier. Force Barrier получил дополнительный ранг на 55 уровне, посетите своего тренера!
- Способность Mental Alacrity теперь помимо иммунитета к прерываниям дает иммунитет к задержки применения любой способности при получении урона.
Seer
- Healing Trance теперь не подвержен воздействию задержки применения.
- Egress перемещен в Тир 2. Pain Bearer перемещен в Тир 1. Psychic Suffusion перемещен в Тир 4.
Telekinetics
- Талант Psychic Projection: При использовании способности Disturbance по цели, на которую действует ваша способность Weakened Mind с 50/100% шансом дает заряд Psychic Projection. Заряд Psychic Projection позволяет применять вашу следующую способность Telekinetic Throw в два раза быстрее, скорость нанесения ей урона также возрастает в два раза.
- Теперь шанс активации Tidal Force - 100% (было 60% от Disturbance и Turbulence, и 20% от Forcequake) и теперь зависит от активации способности, а не от нанесения урона от Disturbance, Turbulence, или Forcequake. Этот эффект происходит не чаще, чем раз в 10 секунд.
- Concentration теперь сокращает pusback для Turbulance на 50%/100% (было 35%/70%).
Balance
- Талант Presence of Mind: При нанесении урона способностью Telekinetic Throw дает заряд. При получении 3 зарядов следующая способность Disturbance или Mind Crush применяется мгновенно и наносит на 35% больше урона.
- Telekinetic Focal Point теперь так же сокращает стоимость применения следующей способности Disturbance на 15% за 1 эффект.
Shadow
- Spinning Kick теперь оглушает, а не сбивает с ног, но продолжает сбивать с ног standard и weak врагов.
Sith Inquisitor
Sorcerer
- У способности Force Barrier появился дополнительный эффект. Пока на вас действует Force Barrier, вы будете получать заряды, которые создадут Enduring Bastion. Enduring Bastion – это щит, который поглощает урон и тратит на это заряды (от 1 до 4). Когда заряды заканчиваются, Enduring Bastion прекращает действие. Enduring Bastion также дает иммунитет к прерыванием и работает 5 секунд после прекращения действия Force Barrier. Force Barrier получил дополнительный ранг на 55 уровне, посетите своего тренера!
- Способность Polarity Shift теперь помимо иммунитета к прерываниям дает иммунитет к задержки применения любой способности при получении урона.
Corruption
- Innervate теперь не подвержен воздействию задержки применения.
- Fade Out перемещен в Тир 2. Empty Body перемещен в Тир 1. Force Suffusion перемещен в Тир 4.
Lightning
- Талант Lightning Barrage: При использовании способности Lightning Strike по цели, на которую действует ваша способность Affliction с 50/100% шансом дает заряд Lightning Barrage. Заряд Lightning Barrage позволяет применять вашу следующую способность Force Lightning в два раза быстрее, скорость нанесения ей урона также возрастает в два раза.
- Теперь шанс активации Lightning Storm - 100% (было 60% от Lightning Strike и Thundering Blast, и 20% от Force Storm) и теперь зависит от активации способности, а не от нанесения урона от Lightning Strike, Thundering Blast, или Force Storm. Этот эффект происходит не чаще, чем раз в 10 секунд.
Madness
- Талант Wrath: При нанесении урона способностью Force Lightning дает заряд. При получении 3 зарядов следующая способность Lightning Strike или Crushing Darkness применяется мгновенно и наносит на 35% больше урона.
- Focal Lightning теперь так же сокращает стоимость применения следующей способности Lightning Strike на 15% за 1 эффект.
Assassin
- Spike теперь оглушает, а не сбивает с ног, но продолжает сбивать с ног standard и weak врагов.
Deception
- Voltaic Slash больше не требует вложение очков в Impose Weakness для изучения.
Smuggler
Общее
- Время восстановления способности Defense Screen было снижено до 20 секунд, максимальное время действия снижено до 10 секунд, а количество поглощаемого урона немного возросло.
- Flash Grenade теперь ослепляет только одну цель.
Gunslinger
- Hunker Down больше не отменяется после того как вы вышли из укрытия. Но вы должны вернутся в укрытие, чтобы воспользоваться бонусами защиты от Hunker Down.
Dirty Fighting
- Талант Hold Your Ground снижает время восстановления Defense Screen на 2/4 секунды (было 7.5/15 секунд).
Scoundrel
- Талант Street Tough теперь дополнительно позволяет Flash Grenade ослеплять 5 целей в радиусе 5 метров.
- Способность Scamper была переработана: При использовании Scamper вы получаете заряд, который позволяет использовать Scamper еще один раз, прежде чем способность уйдет в восстановление на 10 секунд. Таким образом, теперь разрешается перекатываться дважды за один раз. Способность Scamper теперь не тратит энергию.
Sawbones
- Талант Emergent Emergencies теперь дает эффект Upper Hand лишь раз в 10 секунд, но не имеет ограничения по количеству здоровья цели (было 30%).
Scrapper
- Талант Slippery Devil теперь дает Scampering Scoundrel малое окно защиты от всех типов атаки (складывается с обычными бонусами к защите Scamper).
- Талант Knockout теперь изменяет эффект способности Shoot First, которая будет обездвиживать цель, а не сбивать ее с ног.
Dirty Fighting
- Талант Smuggled Defenses снижает время восстановления Defense Screen на 2/4 секунды (было 7.5/15 секунд).
- Талант Scurry теперь дает 50%/100% шанс применить следующий Kolto Pack мгновенно, без затрат энергии и не поглощает заряд Upper Hand.
Imperial Agent
Общее
- Время восстановления способности Shield Probe было снижено до 20 секунд, максимальное время действия снижено до 10 секунд, а количество поглощаемого урона немного возросло.
- Flashbang теперь ослепляет только одну цель.
Sniper
- Entrench больше не отменяется после того как вы вышли из укрытия. Но вы должны вернутся в укрытие, чтобы воспользоваться бонусами защиты от Entrench.
Lethality
- Талант Hold Your Ground снижает время восстановления Shield Probe на 2/4 секунды (было 7.5/15 секунд).
Operative
- Талант Preparedness теперь дополнительно позволяет Flashbang ослеплять 5 целей в радиусе 5 метров.
- Способность Exfiltrate была переработана: При использовании Exfiltrate вы получаете заряд, который позволяет использовать Exfiltrate еще один раз, прежде чем способность уйдет в восстановление на 10 секунд. Таким образом, теперь разрешается перекатываться дважды за один раз. Способность Exfiltrate теперь не тратит энергию.
Medicine
- Талант Surgical Precision теперь дает эффект Tactical Advantage лишь раз в 10 секунд, но не имеет ограничения по количеству здоровья цели (было 30%).
Concealment
- Талант Shadow Operative Elite теперь дает Exfiltrating Operative малое окно защиты от всех типов атаки (складывается с обычными бонусами к защите Exfiltrate).
- Талант Jarring Strikes теперь изменяет эффект способности Hidden Strike, которая будет обездвиживать цель, а не сбивать ее с ног.
Lethality
- Талант Escape Plan снижает время восстановления Shield Probe на 2/4 секунды (было 7.5/15 секунд).
- Талант Quickening теперь дает 50%/100% шанс применить следующий Kolto Infusion мгновенно, без затрат энергии и не поглощает заряд Tactical Advantage.
Trooper
Общее
- Full Auto теперь наносит урон в 4 тика вместо 3-х, при этом первый тик теперь будет наносить урон при активации умения. Общий урон остается прежним, так что урон каждого тика будет немногим меньше, чем раньше.
Commando
- Tech Override теперь имеет базовое время восстановление 60 секунд.
Gunnery
- Overclock теперь уменьшает время восстановления Tech Override на 7.5/15.
- Steadied Aim теперь предотвращает задержку применения при использовании умений Full Auto, Charged Bolts и Grav Rounds на 50/100%..
- Curtain of Fire теперь имеет 33%/67%/100% шанс завершить время восстановления Full Auto при использовании Grav Round или Charged Bolts. Этот эффект может быть применен только раз в 8 секунд.
- Special Munitions теперь уменьшает стоимость использования умения High Impact Bolt на 3/6/9 Ammo при активном Armor Piercing Cell.
Combat Medic
- Combat Shields перемещен в Тир 2.
- Efficient Conversions перемещен в Тир 3.
Bounty Hunter
Общее
- Unload теперь наносит урон в 4 тика вместо 3-х, при этом первый тик теперь будет наносить урон при активации умения. Общий урон остается прежним, так что урон каждого тика будет немногим меньше, чем раньше.
Mercenary
- Power Surge теперь имеет базовое время восстановление 60 секунд.
Arsenal
- Power Overrides теперь уменьшает время восстановления Power Surge/Tech Override на 7.5/15.
- Stabilizers теперь предотвращает задержку применения при использовании умений Unload, Power Shots и Tracer Missiles.
- Barrage теперь имеет 33%/67%/100% шанс завершить время восстановления Unload при использовании Tracer Missile или Power Shot. Этот эффект может быть применен только раз в 8 секунд.
- Upgraded Arsenal теперь уменьшает стоимость использования умения Rail Shot на 3/6/9 Heat при активном High Velocity Gas Cylinder.
Bodyguard
- Power Shields перемещен в Тир 2.
- Heat Dampening перемещен в Тир 3.
Флешпоинты и Операции
Флешпоинты
- «The Korriban Incursion» и «Assault on Tython» флэшпоинты были добавлены в раздел Тактических Флешпоинтов, доступных игрокам 55-го уровня.
- Добавлена новая зона Outbound Missions Hangar на Станции Флота, через которую можно попасть во Флешпоинты Assault on Tython и Korriban Incursion. Попасть в новые зоны можно через лифты Mission Departures.
- Были скорректированы уровни здоровья и наносимый урон боссами Флешпоинтов «Czerka Corporate Labs» и «Core Meltdown Flashpoints» для того, чтобы они оказались на том же уровне, что и боссы других тактических Флешпоинтов.
- Уменьшен радиус действия способности «Rocket Launcher» босса Security Chief Zokar в Czerka Corporate Labs.
- Добавлено больше кольто-станций для боя с боссом Security Chief Zokar в Czerka Corporate Labs.
- У CZ-2X Infiltrator Droids в Czerka Corporate Labs было обновлено оружие и они могут атаковать на большее расстояние.
Операции
- Nightmare Mode теперь доступен для Операции Dread Fortress! Еще больше ужасы ждут тех, кто жаждет испытаний в бастионе Повелителей Ужаса. Вас ждут улучшенные награды в виде новой экипировки Dread Master!
- Этот Nightmare Mode несколько отличается от прочих. Присутствуют привычные новые механики, а также новый бафф для врагов «Nightmare Power». Этот бафф дает повышенное здоровье и урон, как это было в предыдущих Nightmare Mode. Те, кто смогут победить Dread Master Brontes, пока на нее действует этот бафф, получат уникальное звание!
- В будущем этот бафф будет удален. Механики останутся прежними, урон и здоровье вернется к стандартному, и звание больше будет невозможно получить.
- Hard Mode и Nightmare Mode отныне имеют различные локауты. Выполнение Операции в Hard Mode больше не мешает игрокам пройти Операцию в Nightmare Mode.
Galactic Starfighter
Общее
- Время восстановления способностей Koigran Turn, Snap Turn, и Retro Thrusters увеличено.
- Затраты энергии для Power Dive уменьшены.
- Время восстановления способности и затраты энергии Barrel Roll увеличены.
- Апгрейды влияющие на время восстановления способностей и затраты энергии подвергнуты исправлениям в соответствии с изменениями.
- Эффекты, прерывающие захват цели, будут постоянно уклонятся от Cluster Missiles с апгрейдом "Double Volley".
- Визуальный эффект Shield Projector теперь корректно отображен вокруг корабля в соответствии с радиусом способности.
- Значок дебаффа EMP Field и Sensor теперь отображается на целях, попавших под их воздействие.
- Бомбардировщики больше не могут размещать дронов внутри сооружений и астеройдов.
Корабли и Ангар
- Добавлено два новых корабля класса Scout, Spearpoint и S-SC4 Bloodmark. Эти корабли поддержки имеют доступ к новым компонентам для усиления эффективности вашей эскадрильи.
- Combat Command – этот системный компонент увеличивает меткость оружия и восстановление мощности оружия для всех союзников (включая вас).
- Tensor Field – этот системный компонент увеличивает скорость движения и скорость поворота всех союзников.
- Эти корабли могут нести на своем борту так же Repair Drone, в слоте для Shield. (Идентичны Repair Drone у Bomber)
- Добавлены два новых корабля класса Strike Fighter, FT-7B Clarion и FT-3C Imperium. Эти командные корабки могут быть вооружены только первичным и вторичным оружием, но так же могут нести системные компоненты направленные на усиление союзников:
- Combat Command – этот системный компонент увеличивает меткость оружия и восстановление мощности оружия для всех союзников (включая вас).
- Repair Probes – цепляет ремонтных дроидов на корпус союзных кораблке, которые восстанавливают целостность корпуса корабля в течение 20 секунд.
- Remote Slicing – передает коды взлома, которые отключают возможность вражеских кораблей применять системные способности, а так же медленно опустошает заряды щита, делая корабль уязвимым для ваших союзников.
Компоненты и Команда
- Dustmaker, Comet Breaker, и Demolisher gunships теперь могут вооружаться Thermite Torpedoes.
- Missile Sentry Drone и Seeker Mines больше нельзя запустить в цель, которая имунная к захвату ракетами.
- Апгрейд ЭМП поля “Missile Lock Immunity” теперь будет скидывать процесс действующего захвата цели, после активации способности.
- Seeker Mines теперь имеют соответствующую внешнюю модель.
- Seismic Mines и Hyperspace Beacon больше не будут конкурировать на одну и ту же иконку. Теперь у Seismic Mines своя иконка.
- Количество снимаемой энергии у оружия и двигателей при попадании от Ion Railgun теперь скалируется в зависимости от уровня заряда пушки. Например, если Railgun успели зарядить на минимум (25%), а максимально она снимает 60 единиц энергии, то за такое попадание будет снято 15 единиц энергии.
- У EMP Missiles теперь при запуске проигрывается звук.
- У Scourge и Jaesa (версия Темной Стороны и Светлой Стороны) больше не будет спрятаны имена и описание в окне выбора команды.
Предметы и Экономика
- Доступен новые PvP сеты «Brutalizer », которые можно купить у Ranked Warzone Vendor на Флоте. Для покупки требуются Ranked Warzone Commendations и уже приобретенные части сета «Obroan».
- У Warzone Gear Vendor и Ranked Warzone Gear Vendor обновились предметы:
- У Ranked Warzone Gear Vendor теперь доступен сет «Brutalizer».
- У Warzone Gear Vendor теперь доступен сет «Obroan».
- У Warzone и Ranked Enhancement Vendors появились новые enhancements моды.
- Эффект от Obroan Relic of Shield Amplification теперь срабатывает в PvP зонах.
- У множества шлемов, которые должны искажать голос персонажа, но не делали этого, вновь появилось искажение для голоса.
- Dread Touched гир теперь выпадает из боссов в Nightmare Mode.
- Dreadforged гир теперь доступен для крафтинга.
- Новые привязанные к Системе Наследия Оффхенды теперь доступны у продавца Gree Reputation.
- У всего Оружия Цзерки, продающегося у вендоров Ordanance Acquisition Corps (Империя) и The Adjudicators (Республика), была снижена стоимость до 120 Elite Commendations.
- На GTN была добавлена новая категория «Galactic Starfighter». Все корабли, а также кастомизация, были перемещены в эту новую категорию.
Миссии и NPC
- Новая миссия “[WEEKLY] Tactical Flashpoints” доступна на Priority Mission Terminal. Эта миссия предлагает награду за прохождение пяти Тактических Флешпоинтов для 55 уровня за неделю.
- Была исправлена ошибка с некоторыми компаньонами, которые прыгали в огонь во время диалога миссии «A Family Matter».
- Шаги миссии «The Heart of Darkness» во Втором Акте сюжета Охотника за Головами теперь корректно обновляются, если игрок выбрал в диалоге вариант Темной Стороны.
- Ship Training Dummy больше не мешает камере и обзору во время разговора с Ришей во время миссии Контрабандиста «Beryl’s Bargain».
Варзоны
- У Доски Лидеров были сброшены результаты из-за окончания Сезона 1 и подготовки к Сезону 2. Архив информации по Сезону 1 можно найти на странице Доски Лидеров.
- Была добавлена новая варзона – Quesh Huttball Pit. Очередь на обычную варзону была временно несколько скорректирована таким образом, чтобы увеличить шансы попадания на Quesh Huttball Pit.
- Иконки различных усилителей («Лечение», «Скорость», и т.д.) были добавлены под усилителями во всех варзонах для того, чтобы показать какой тип усилителя появится в данном месте.
- Ежедневные и Еженедельные PvP квесты были обновлены с учетом добавления новой варзоны.
- PvP Mission Terminal теперь будет находится в респаун зонах всех Варзон.
- Была исправлена проблема использования уязвимости системы Уравнивания, когда комбинация популярных голубых 46-х модов и высокоуровневых кристаллов (включая те, что из Cartel Market) приводили к получению гораздо большего бонуса Уравнивания, чем ожидалось.
- Система Уравнивания была обновлена в связи с добавлением нового уровня экипировки и теперь обеспечивает дополнительными очками Expertise PvE экипировку. Уравнивание достигает предела, который несколько ниже, чем аналогичный у Obroan экипировки.
- Персонажи, которые не используют оружие с модами и кристаллами, содержащие очки Expertise, будут иметь максимум 1936 expertise (вместо полных 2018).
Поделился новостью - помог сайту в развитии!