Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Патчноуты Обновления 2.0 (7 марта) - PTS


Третьи патчноуты для Обновления 2.0 нас несколько удивили, так как в них повторяется информация по исправлениям классов. Зачем было ее повторять, мы не знаем. Тем не менее, она присутствует в патчноутах, значит ее нужно оставить. Кроме классов были внесены изменения и исправления в достижения, предметы, экономику и другие сферы.

Классы и Бой

Jedi Knight

  • Характеристика Alacrity больше не снижает длительность использования Force Stasis.


Sith Warrior

  • Характеристика Alacrity больше не снижает длительность использования Force Choke.


Jedi Consular

Sage

  • Empowered Throw теперь также увеличивает урон от Sever Force.


Shadow

  • Дебафф к меткости, накладываемый способностью Force Breach, теперь длится 30 секунд (ранее 18) при использовании Combat Technique.


Kinetic Combat

  • Талант Bombardment теперь заставляет Project генерировать на 15% больше угрозы за каждое вложенное очко. Также стоимость Project снижается на 15% пока Combat Technique активно.

  • Время восстановления Slow Time теперь составляет 9 секунд, а стоимость – 20 единиц Силы. Урон не изменился.

  • Kinetic Ward теперь имеет 15 зарядов (вместо 8).


Sith Inquisitor

Sorcerer

  • Calcify теперь также увеличивает урон от Creeping Terror.


Assassin

  • Дебафф к меткости, накладываемый способностью Discharge, теперь длится 30 секунд (ранее 18) при использовании Dark Charge.


Darkness

  • Талант Electrify теперь заставляет Shock генерировать на 15% больше угрозы за каждое вложенное очко. Также стоимость Shock снижается на 15% пока Dark Charge активно.

  • Время восстановления Wither теперь составляет 9 секунд, а стоимость – 20 единиц Силы. Урон не изменился.

  • Dark Ward теперь имеет 15 зарядов (вместо 8).


Smuggler

Общее

  • При использовании Hightail It и Scamper персонаж больше не перекатывается, стоя на месте.

  • При использовании Hightail It или Scamper во время оглушения персонаж больше не «прыгает» назад и вперед.

  • Значение регенерации энергии теперь округляется до двух знаков после запятой (то есть x.xx).


Gunslinger

Sharpshooter

  • Quick Aim был заменен на Charged Aim. Эта пассивная способность стакается до 2 раз. Теперь при использовании Charged Burst вы снижаете время активации Aimed Shot на 10% за каждое вложенное очко.


Saboteur

  • Добавлен новый талант Hot Shot, в который можно вложить 2 очка. Он дает способностям Charged Burst и Quick Shot 50%/100% шанс повесить на цель 1 стак Blazing Speed.

  • Талант Cool Under Pressure был изменен. Теперь он восстанавливает вам 0.5%/1% от вашего максимального запаса здоровья раз в 3 секунды, пока вы находитесь в укрытии.

  • Таланты Cool Under Pressure и Saboteur's Utility Belt поменялись местами в ветке талантов.

  • Талант Independent Anarchy теперь действует на способности Sabotage Charge, Thermal Grenade, Scatter Bombs, XS Freighter Flyby, Contingency Charges, Incendiary Grenade и Sweeping Gunfire.

  • Талант Sabotage был изменен. Теперь для использования этой способности ненужно видеть цель, а время восстановления составляет 1 минуту 15 секунд. При активации Sabotage время восстановления способностей Defense Screen, Cool Head, Hightail It и Hunker Down автоматически завершается.

  • Талант Press the Advantage теперь снижает время восстановления способности Sabotage на 7.5 /15 секунд. Кроме того, при активации Sabotage вы моментально восстанавливаете 2.5%/5% от максимального запаса здоровья.

  • В талант Blazing Speed теперь можно вложить только одно очко. Длительность составляет 6 секунд. Эффект суммируется до 3 раз (ранее 4 раза).


Imperial Agent

Общее

  • При использовании Covered Escape и Exfiltrate персонаж больше не перекатывается, стоя на месте.

  • При использовании Covered Escape или Exfiltrate во время оглушения персонаж больше не «прыгает» назад и вперед.

  • Значение регенерации энергии теперь округляется до двух знаков после запятой (то есть x.xx).


Sniper

Marksmanship

  • Reactive Shots был заменен на Zeroing Shots. Эта пассивная способность стакается до 2 раз. Теперь при использовании Snipe вы снижаете время активации Ambush на 10% за каждое вложенное очко.


Engineering

  • Добавлен новый талант Electrified Blast, в который можно вложить 2 очка. Он дает способностям Snipe и Overload Shot 50%/100% шанс повесить на цель 1 стак Electrified Railgun.

  • Талант Vital Regulators был изменен. Теперь он восстанавливает вам 0.5%/1% от вашего максимального запаса здоровья раз в 3 секунды, пока вы находитесь в укрытии.

  • Таланты Vital Regulators и Engineer's Tool Belt поменялись местами в ветке талантов.

  • Талант Explosive Engineering теперь действует на способности Explosive Probe, Fragmentation Grenade, Scatter Bombs, Orbital Strike, Cluster Bombs, Plasma Probe и Suppressive Fire.

  • Талант EMP Discharge был изменен. Теперь для использования этой способности ненужно видеть цель, а время восстановления составляет 1 минуту 15 секунд. При активации EMP Discharge время восстановления способностей Shield Probe, Adrenaline Probe, Covered Escape и Entrench автоматически завершается.

  • Талант EMP Recycler теперь снижает время восстановления способности EMP Discharge на 7.5 /15 секунд. Кроме того, при активации EMP Discharge вы моментально восстанавливаете 2.5%/5% от максимального запаса здоровья.

  • В талант Electrified Railgun теперь можно вложить только одно очко. Длительность составляет 6 секунд. Эффект суммируется до 3 раз (ранее 4 раза).


Bounty Hunter

Mercenary

  • Missile Salvo теперь автоматически выстреливает две Missile Blasts, в общей сложности нанося на 10% больше повреждений.


Pyrotech (Mercenary)

  • Volatile Warhead теперь автоматически задействует эффект Combustible Gas Cylinder, когда вторая Missile Blast во время применения Missile Salvo наносит урон цели. Этот эффект происходит не чаще, чем раз в 6 секунд.


Powertech

Shield Tech

  • Эффект Heat Screen теперь срабатывает при блокировке, либо при срабатывании эффекта Ion Gas Cylinder.


Trooper

Commando

  • Mortar Salvo теперь автоматически выстреливает две Missile Blasts, в общей сложности нанося на 10% больше повреждений.


Assault Specialist (Commando)

  • Hyper Assault Rounds теперь автоматически задействует эффект Plasma Cell, когда вторая Explosive Round во время применения Mortar Salvo наносит урон цели. Этот эффект происходит не чаще, чем раз в 6 секунд.


Vanguard

Shield Specialist

  • Эффект Power Screen теперь срабатывает при блокировке, либо при срабатывании эффекта Ion Cell.


Командные Навыки

  • Компаньоны теперь корректно собирают ресурсы.


Флешпоинты и Операции

  • Со всех боссов в Hard Mode Флешпоинтах 50 уровня падают 2 Classic Commendations.


Операции

Scum and Villainy

  • Исправлена анимация боя босса Titan 6.

  • Бой с боссом Dread Master Styrak для 16 ppl Hard Mode был обновлен. Время инрейжа составляет 30 секунд, а количество Lightning Force Ghosts возросло в 2 раза.


Предметы и Экономика

  • При возврате предмета, купленного за рекомендации, теперь будет возвращаться полная стоимость предмета, независимо от еженедельного лимита получения рекомендаций.

  • Предметы для Ситха Воина Black Market были обновлены.

  • Все PvP мобы и энхансменты, включая продаваемые у вендоров, теперь BoP.

  • Снижено значение Willpower на всех Advanced Robust, Mettle, Reinforced и Aptitude модах для соответствия модам с другими характеристиками (Strength, Cunning и Aim).


Наследие

Общее

  • При атаке тренировочных манекенов теперь будет воспроизводится правильный звук способностей.


Достижения

  • Добавлено достижение для HK-51.

  • Убрано достижение «Korrealis Collector», так как требуемые транспортные средства более не могут быть получены в игре.

  • Достижение «Datacron Master» больше нельзя получить, если игрок будет поднимать один и тот же датакрон на планете, используя разных персонажей.

  • Достижение за победу над Firebrand и Stormcaller в Операции Explosive Conflict на любой сложности теперь правильно засчитывается.

  • Ранее разные достижения за убийство Jarg и Sorno в Операции Karagga's Palace были объединены в одно достижение.

  • Достижение за победу над Infernal Council в Операции Eternity Vault на любой сложности теперь правильно засчитывается.

  • Игроки больше не могут получить достижение «Plague Prevention» до получения предыдущего достижения.

  • Убийства Ситхов на Илуме больше не засчитываются как за убийства Ситхов на Кореллии.

  • Достижение «Black Hole Extermination» было переименовано в «Black Hole Conquest».


PvP

Варзоны

  • Щиты (Shield) теперь зависят также от значения Tech Power.

  • Focus-предметы теперь зависят также от значения Force Power.


Пользовательский Интерфейс

  • В каст барах больше не обрубается часть текста.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!