Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Мы продолжаем следить за новостями по Дополнению KotFE и сегодня подготовили для вас перевод еще одного текста, посвященного изменениям в классах Рыцарь Джедай и Ситх Воин.

 

Привет всем!

Спасибо за то, что вы читаете эти блоги по изменениям в классах – мы будем выпускать их вплоть до релиза Knights of the Fallen Empire. На этой неделе мы поговорим о чемпионах Star Wars™: Рыцаре Джедае и Ситхе Воине.

В Дополнении 4.0 мы хотели увеличить мобильность этих бойцов, позволить им осознать полный потенциал на поле боя и сделать их менее уязвимыми к кайту. Новая способность для Рыцаря и Воина – Blade Blitz/Mad Dash – отражает эти намерения, и игроки обнаружат, что в бою им стало проще оставаться на цели.

Ниже вы найдете текущие изменения, предполагающиеся в 4.0. Естественно, они не являются окончательными и могут поменяться. Мы очень хотели поделиться с вами этими изменениями. Увидимся на поле боя!

Общие изменения и сражения

Уровни утилит
Теперь очки утилит будут получаться на следующих уровнях (это сделано для того, чтобы избежать избытка способностей с каждым дополнением, а также убедиться, чтобы на 65 уровне оставался выбор):

  • Ранг 1: 17, 25, 33 (вместо 11, 19, 27)
  • Ранг 2: 41, 49 (вместо 35, 43)
  • Ранг 3: 57, 65 (вместо 51, 60)

Уровни активных умений в Дисциплинах
Начиная с 10 уровня, вы каждые 6 уровней получаете уникальную для дисциплины активную способность. Единственное изменение по сравнению с 3.x состоит в том, что третья способность дается теперь на 42 уровне (вместо 41), а четвертая – на 58 (вместо 57).
Уровни пассивных умений в Дисциплинах
Эти умения будут даваться каждые 4 уровня, начиная с 12. Единственное отличие от 3.x состоит в том, что вместо пассивной способности на 59 уровне вы получите ее на 60, и еще одну новую на 64.

Ситх Воин/Рыцарь Джедай

  • Новая активная способность: Mad Dash/Blade Blitz! Рывок вперед на 20 метров, наносящий урон от оружия всем противникам по пути и увеличивающий характеристику defense chance на 100% на время рывка. Нельзя использовать, будучи обездвиженным или замедленным. Восстановление 45 секунд, дается на 61 уровне.
  • Master Strike переименованв Blade Dance. Способность Рыцаря Джедая Master Strike переименована в "Blade Dance", поскольку форма Soresu сокращает Концентрацию, получаемую от способностей, имеющих в названии "Strike" (например, Strike, Sundering Strike и Warding Strike), а Master Strike не дает и не расходует Концентрацию, что делает название этой способности неуместным. Для Ситха Воина подобное не нужно, поскольку ярость дается способностями со словом "Assault" (а Ravage не содержит “Assault” в названии).

Marauder/Sentinel
Annihilation/Watchman

  • Новый пассивный навык: Devious Wounds/Smoldering Burns! Annihilate/Merciless Slash позволяет следующим эффектам кровотечения/горения нанести на 10% больше урона в течение 3 секунд после активации (процент и длительность могут измениться).
  • Annihilate/Merciless Slash теперь даются на 42 уровне (вместо 41).
  • Force Rend/Force Melt теперь даются на 58 уровне (вместо 57).
  • Swift Demise/Accelerating Victory даютсяна 60 уровне (вместо 59).

Carnage/Combat

  • Новый пассивный навык: Bloody Slashes/Burning Slices! Ravage/Blade Dance суммирует эффекты кровотечения/горения на цели (суммируется до 3 раз). Каждый раз, когда умение Ravage/Blade Dance наносит урон, оно добавит новый стак к эффекту. Урон наносится по появлении, каждый раз при добавлении стака и каждые 3 секунды в течение 9 секунд после того, как Ravage/Blade Dance перестанет суммировать стаки.
  • Gore/Precision теперь даются на 42 уровне (вместо 41).
  • Devastating Blast/Clashing Blast теперь даются на 58 уровне (вместо 57).
  • Sever/Saber Storm теперь даются на 60 уровне (вместо 59).

Fury/Concentration

  • Новый пассивный навык: Furious Rage/Centered Focus! Furious Strike/Concentrated Slice позволяют следующему Raging Burst/Focused Burst или Smash/Force Sweep нанести на 15% больше критического урона.
  • Force Crush/Force Exhaustion теперь даются на 42 уровне (вместо 41).
  • Furious Strike/Concentrated Slice теперь даются на 58 уровне (вместо 57).
  • Furious Defense/Concentrated Defense теперь даются на 60 уровне (вместо 59).

Утилиты
Ранг 1 - Skillful

  • Новая утилита: Unflinching Determination/Unwavering Resolve! Saber Ward дает иммунитет к станам и оглушающим эффектам (страх, сон, ослепление и т.тд) на 6 после активации.

Ранг 2 - Masterful

  • Новая утилита: Thirst for Rage/Inspired Focus! Bloodthirst/Inspiration при использовании мгновенно дают 12 ярости/концентрации.

Ранг 3 – Heroic

  • Новая утилита: Through Victory/Cut Loose! Mad Dash/Blade Blitz можно использовать, будучи обездвиженным, а способность при активации снимает обездвиживающие и замедляющие эффекты.

Juggernaut/Guardian
Immortal/Defense

  • Новый пассивный навык: Defensive Slashes/Defensive Swings! Ravage/Blade Dance с каждым ударом дает суммирующееся усиление характеристики defense chance (суммируется до 3 раз). Каждый стак увеличивает характеристику defense chance на 2% (до 6% с 3 стаками). Эффект длится 6 секунд (а каждый удар обновляет длительность – так что эффект длится в сумме до 8.7 секунд, набирая полную силу, без alacrity, – а в полную силу действует 6 секунд).
  • Backhand/Hilt Bash теперь даются на 42 уровне (вместо 41).
  • Invincible/Warding Call теперь даются на 58 уровне (вместо 57).
  • Pillar of Strength/Beacon of Might теперь даются на 60 уровне (вместо 59).

Vengeance/Vigilance

  • Новый пассивный навык: Bloodmaster/Burnmaster! Каждый активный эффект кровотечения/горения на цели увеличивает урон от кровотечения/горения на 5%. Эффект суммируется только один раз на каждом типе кровотечения/горения (до трех раз в целом). Например, вы можете получить один стак от Shatter/Plasma Brand, один от Eviscerate/Burning Purpose и один от Draining Scream/Burning Blade, но не сможете получить 8 стаков, если у вас активен, например, эффект Shatter/Plasma Brand на 8 разных целях.
  • Всплывающая подсказка для Bloodmaster: За каждый активный эффект кровотечения на цели вы наносите на 5% больше урона от кровотечения, максимум до 15% при активных Shatter, Draining Scream и Eviscerate.
  • Shien Form теперь даются на 42 уровне (вместо 41).
  • Vengeful Slam/Vigilant Thrust теперь даются на 58 уровне (вместо 57).
  • Gushing Veins/Smoldering Saber теперь даются на 60 уровне (вместо 59).
  • Rampage/Zen Strike теперь даются на 16 уровне (вместо 36).
  • Draining Scream/Burning Blade теперь даются на 20 уровне (вместо 16).
  • Eviscerate/Burning Purpose теперь даются на 36 уровне (вместо 28).
  • Ravager/Master Focus теперь даются на 28 уровне (вместо 20).

Rage/Focus

  • Новый пассивный навык: Enveloping Rage/Protective Focus! Raging Burst/Focused Burst и Smash/Force Sweep увеличивают характеристику damage reduction на 5% втечение 6 секунд.
  • Force Crush/Force Exhaustion теперь даются на 42 уровне (вместо 41).
  • Furious Strike/Concentrated Slice теперь даются на 58 уровне (вместо 57).
  • Furious Power/Concentrated Power теперь даются на 60 уровне (вместо 59).

Утилиты
Tier 1 - Skillful

  • Новая утилита: Unshackling Rage/Focused Freedom! При активации Enrage/Combat Focus снимает препятствующие передвижению эффекты (обездвиживающие и замедляющие) и увеличивают скорость передвижения Juggernaut/Guardian на 50% в течение 6 секунд.

Tier 2 - Masterful

  • Новая утилита: War Bringer/Ardent Advocate! Force Charge/Leap позволяют использовать следующий Vicious Throw/Dispatch на цели с любым уровнем здоровья в течение 15 секунд после активации.

Tier 3 - Heroic

  • Новая утилита: Through Victory/Cut Loose! Mad Dash/Blade Blitz можно использовать, будучи обездвиженным, а сама способность снимает обездвиживающие и замедляющие эффекты.

За следующие недели мы расскажем про изменения и в остальных классах и подклассах. Следите за новостями!

 

- Команда Star Wars™: The Old Republic™




Поделился новостью - помог сайту в развитии!