Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Изменения Рыцаря и Воина в Обновлении 3.0! Livestream информация.
MARAUDER
Утилиты
- Утилита Interceptor была изменена. Теперь при использовании Force Charge, Force Rend, Devastating Blast и Oblierate скорость передвижения цели будет замедлена на 50% в течении 6 секунд.
- Inescapable - новая утилита, с которой Crippling Slash при активации потребляет на 2 единицы ярости меньше. В добавок, использование Crippling Slash на уже замедленной цели вашим же Crippling Slash оглушает её на 3 секунды.
Annihiitation
- Цель изменений: ускорить "время разгона". Набор определенного количества стаков (имеются ввиду стаки ярости - прим. пер.) занимает слишком много времени. Мы немного скоректировали это с помощью нового умения Swift Demise.
- Force Rend - новое умение 57 уровня.
- Rupture - умение, доступное только в дисциплине Annihilation. Оно длится 12 секунд вместо прежних 6 и не имеет времени восстановления.
- Hemorrhaging Smash - умение Smash теперь распространяет кровотечения от Rupture и Force Rend на другие цели, но не обновляет их время действия.
- Annihilate теперь делает вашу цель уязвимой на 45 секунд, увеличивая количество получаемого ею элементарного и внутреннего урона на 7%.
- Battering Assault - еще одно новое умение, которое накладывает рейдовый дебафф Beatdown, увеличивающий урон по цели от атак ближнего боя на 5%. Этот дебафф имеется во всех дисциплинах мародера.
Carnage
- Deadly Throw раньше оглушал и накладывал дебафф Trauma. Теперь Trauma накладывается при использовании Crippling Slash, а умение Deadly Throw удалено. Это означает то, что мародеры больше не имеют умения, которое будет оглушать противника с дальней дистанции. Мы про это знаем и не собираемся менять в 3.0.
- Нас устраивало то, как раньше работал Carnage, и в 3.0 мародеры в этой ветке не будут сильно отличаться от того, что было до этого. Devastating Blast - новое умение, заменяющее Force Scream. Мы понизили урон от Gore для корректировки общего урона в секунду. Урон второго меча (оффхэнда) также понижен с 36% до 25%.
- Gore теперь не взаимодействует с глобальным временем восстановления, увеличивает игнорирование брони на 100% в течении 3 секунд и не наносит урона.
- Урон от Massacre теперь серьезно повышен. Вы теперь можете только и делать, что использовать Massacre и забыть про Visious Slash.
- Пассивное умение Execute теперь при использовании Force Scream/Devastating Blast и накладывает рейдовый дебафф Sundered, который уменьшает броню цели на 20%. Execute также даёт этим умениям 100% шанс критической атаки.
- Devastating Blast - новое умение 57 уровня, заменяет Force Scream. Наносит больше урона и оглушает на более долгое время, нежели Force Scream.
Fury (старое название - Rage)
- Raging Blast - новое умение 10 уровня. По сути, это тот же Smash, но только по одной цели. Не имеет общего времени восстановления с самим Smash, у которого, кстати, порезан урон.
- Obliterate теперь по умолчанию можно использовать будучи оглушенным.
- Force Charge и Obliterate теперь увеличивают урон от Force Scream на 5%.
- Cascading Power теперь увеличивает весь урон на 5% в течении 6 секунд после успешной атаки Smash'ом или Raging Burst'ом. Этот эффект не может срабатывать чаще одного раза каждые 8 секунд для того, чтобы вы не смогли получить этот бафф на 12 секунд.
- Пассивное умение Destruction на 3 стаках давало вам 100% надбавку урона для вашего Smash; сейчас же надбавка на 3 стаках составляет только 15%.
- Fury по-прежнему считается хорошим выбором для атак по области, но Annihilation тоже стоит попробовать из-за некоторых особенностей.
- Furious Strike - новое умение 57 уровня. По сути, это самое сильное ваше умение. К тому же, сетовый бонус даёт ему повышенный шанс критической атаки.
- Smash и Raging Blast накладывает на цели рейдовый дебафф Overwhelming, который увеличивает урон от атак по области на 10% в течении 45 секунд.
Вопросы и Ответы
- Какой смысл в разных дисциплинах, если нет какой-то одной, подходящей для атак по области, какой-то другой, подходящий для молниеносных сильных атак и т.д.?
- Разные игровые стили.
- Fury - лучший выбор для атак по области по целям с низким количеством единиц здоровья, Annihilation хороша для атак по области по целям с высоким количеством единиц здоровья. Carnage тоже может использоваться для массовых атак, так как Sweeping Slash теперь наносит урон по области вместе с пассивным умением Ataru Savvy.
JUGGERNAUT
Умения
- Sundering Assault понижает броню цели на 20% в течении 45 секунд только в том случае, если ваша дисциплина Vengence или Rage. Джаггернауты, использующие Immortal, получают на замену Sundering Assault другое умение.
- Force Choke теперь можно использовать в движении, а цель будет находиться в воздухе и задыхаться 4 секунды. Force Choke для джаггернаутов в Immortal больше не имеет времени активации, но вместо этого цель будет под эффектом удушения уже 3 секунды.
Утилиты
- Пассивное умение Crushing Fist позволит джаггернаутам в Immortal замедлять свою цель на 60% в течени 10 секунд. Джаггернауты, предпочитающие Vengence или Rage, при использовании Smash вкупе с этим пассивным умением будут накладывать на свои цели дебафф Sundered, понижающий броню цели на 20% в течении 45 секунд.
Immortal
- Aegis Assault - новое умение 10 уровня. Имеет общее время восстановления с Sundering Assault и служит для его замены, т.к. наносит больше урона.
Vengence
- Теперь вы получаете умение Shatter на 10 уровне, а не на 41.
- Impale накладывает рейдовый дебафф Beat Down, который увеличивает урон по цели от атак ближнего боя на 5% в течении 45 секунд. Еще один рейдовый дебафф - Sundered, который накладывается при использовании Sunder Strike, Saber Throw и Smash (Smash только при использовании правильной утилиты).
- Vengeful Slam - новое умение на 57 уровне, служит заменой Smash.
Rage
- Rage очень схож с дисциплиной Fury. Raging Blast - умение 10 уровня.
- Furious Strike - умение 57 уровня, накладывает рейдовый дебафф Beat Down.
Вопросы и Ответы
- Почему Retaliation имеет общее время восстановления? Оно стоит меньше единиц ярости и наносит больше урона теперь, так что мы сделали то, что сделали, потому что хотим убрать урон с умений без общего времени восстановления.
GUARDIAN
Defense
- Warding Strike - новое умение 10 уровня.
- Vigiliant Thrust - новое умение 57 уровня.
Focus
- Focused Burst - новое умение 10 уровня.
- Concentrated Slice - новое умение 57 уровня.
SENTINEL
Watchmen
- Force Melt - новое умение 57 уровня.
Combat
- Clashing Blast - новое умение 57 уровня.
Concentration
- Focused Burst - новое умение 10 уровня.
- Concentrated Slice - новое умение 57 уровня.
Источник: Dulfy.net
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги: Классы, Shadow of Revan