Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Изменения Рыцаря и Воина в Обновлении 3.0! Livestream информация. 

 

MARAUDER

Утилиты

  • Утилита Interceptor была изменена. Теперь при использовании Force Charge, Force Rend, Devastating Blast и Oblierate скорость передвижения цели будет замедлена на 50% в течении 6 секунд.
  • Inescapable - новая утилита, с которой Crippling Slash при активации потребляет на 2 единицы ярости  меньше. В добавок, использование Crippling Slash на уже замедленной цели вашим же Crippling Slash оглушает её на 3 секунды. 

Annihiitation 

  • Цель изменений: ускорить "время разгона". Набор определенного количества стаков (имеются ввиду стаки ярости - прим. пер.) занимает слишком много времени. Мы немного скоректировали это с помощью нового умения Swift Demise. 
  • Force Rend - новое умение 57 уровня.

  • Rupture - умение, доступное только в дисциплине Annihilation. Оно длится 12 секунд вместо прежних 6 и не имеет времени восстановления.
  • Hemorrhaging Smash - умение Smash теперь распространяет кровотечения от Rupture и Force Rend на другие цели, но не обновляет их время действия.
  • Annihilate теперь делает вашу цель уязвимой на 45 секунд, увеличивая количество получаемого ею элементарного и внутреннего урона на 7%.
  • Battering Assault - еще одно новое умение, которое накладывает рейдовый дебафф Beatdown, увеличивающий урон по цели от атак ближнего боя на 5%. Этот дебафф имеется во всех дисциплинах мародера.

Carnage

  • Deadly Throw раньше оглушал и накладывал дебафф Trauma. Теперь Trauma накладывается при использовании Crippling Slash, а умение Deadly Throw удалено. Это означает то, что мародеры больше не имеют умения, которое будет оглушать противника с дальней дистанции. Мы про это знаем и не собираемся менять в 3.0.
  • Нас устраивало то, как раньше работал Carnage, и в 3.0 мародеры в этой ветке не будут сильно отличаться от того, что было до этого. Devastating Blast - новое умение, заменяющее Force Scream. Мы понизили урон от Gore для корректировки общего урона в секунду. Урон второго меча (оффхэнда) также понижен с 36% до 25%.
  • Gore теперь не взаимодействует с глобальным временем восстановления, увеличивает игнорирование брони на 100% в течении 3 секунд и не наносит урона. 
  • Урон от Massacre теперь серьезно повышен. Вы теперь можете только и делать, что использовать Massacre и забыть про Visious Slash.
  • Пассивное умение Execute теперь при использовании Force Scream/Devastating Blast  и накладывает рейдовый дебафф Sundered, который уменьшает броню цели на 20%. Execute также даёт этим умениям 100% шанс критической атаки.
  • Devastating Blast - новое умение 57 уровня, заменяет Force Scream. Наносит больше урона и оглушает на более долгое время, нежели Force Scream. 

Fury (старое название - Rage)

  • Raging Blast - новое умение 10 уровня. По сути, это тот же Smash, но только по одной цели. Не имеет общего времени восстановления с самим Smash, у которого, кстати, порезан урон.

  • Obliterate теперь по умолчанию можно использовать будучи оглушенным.
  • Force Charge и Obliterate теперь увеличивают урон от Force Scream на 5%.
  • Cascading Power теперь увеличивает весь урон на 5% в течении 6 секунд после успешной атаки Smash'ом или Raging Burst'ом. Этот эффект не может срабатывать чаще одного раза каждые 8 секунд для того, чтобы вы не смогли получить этот бафф на 12 секунд. 
  • Пассивное умение Destruction  на 3 стаках давало вам 100% надбавку урона для вашего Smash; сейчас же надбавка на 3 стаках составляет только 15%.
  • Fury по-прежнему считается хорошим выбором для атак по области, но Annihilation тоже стоит попробовать из-за некоторых особенностей. 
  • Furious Strike - новое умение 57 уровня. По сути, это самое сильное ваше умение. К тому же, сетовый бонус даёт ему повышенный шанс критической атаки.

  • Smash и Raging Blast накладывает на цели рейдовый дебафф Overwhelming, который увеличивает урон от атак по области на 10% в течении 45 секунд.

Вопросы и Ответы

  • Какой смысл в разных дисциплинах, если нет какой-то одной, подходящей для атак по области, какой-то другой, подходящий для молниеносных сильных атак и т.д.?
    • Разные игровые стили.
    • Fury - лучший выбор для атак по области по целям с низким количеством единиц здоровья, Annihilation хороша для атак по области по целям с высоким количеством единиц здоровья. Carnage тоже может использоваться для массовых атак, так как Sweeping Slash теперь наносит урон по области вместе с пассивным умением Ataru Savvy.

 

JUGGERNAUT 

Умения

  • Sundering Assault понижает броню цели на 20% в течении 45 секунд только в том случае, если ваша дисциплина Vengence или Rage. Джаггернауты, использующие Immortal, получают на замену Sundering Assault другое умение. 
  • Force Choke теперь можно использовать в движении, а цель будет находиться в воздухе и задыхаться  4 секунды. Force Choke для джаггернаутов в Immortal больше не имеет времени активации, но вместо этого цель будет под эффектом удушения уже 3 секунды. 

Утилиты

  • Пассивное умение Crushing Fist позволит джаггернаутам в Immortal замедлять свою цель на 60% в течени 10 секунд. Джаггернауты, предпочитающие Vengence или Rage, при использовании Smash вкупе с этим пассивным умением будут накладывать на свои цели дебафф Sundered, понижающий броню цели на 20% в течении 45 секунд. 

Immortal 

  • Aegis Assault - новое умение 10 уровня. Имеет общее время восстановления с Sundering Assault и служит для его замены, т.к. наносит больше урона. 

Vengence 

  • Теперь вы получаете умение Shatter на 10 уровне, а не на 41.
  • Impale накладывает рейдовый дебафф Beat Down, который увеличивает урон по цели от атак ближнего боя на 5% в течении 45 секунд. Еще один рейдовый дебафф - Sundered, который накладывается при использовании Sunder Strike, Saber Throw и Smash (Smash только при использовании правильной утилиты).
  • Vengeful Slam - новое умение на 57 уровне, служит заменой Smash. 

Rage

  • Rage очень схож с дисциплиной Fury. Raging Blast - умение 10 уровня. 

  • Furious Strike - умение 57 уровня, накладывает рейдовый дебафф Beat Down.

Вопросы и Ответы 

  • Почему Retaliation имеет общее время восстановления? Оно стоит меньше единиц ярости и наносит больше урона теперь, так что мы сделали то, что сделали, потому что хотим убрать урон с умений без общего времени восстановления. 

 

GUARDIAN 

Defense 

  • Warding Strike - новое умение 10 уровня.

  • Vigiliant Thrust - новое умение 57 уровня.

Focus

  • Focused Burst - новое умение 10 уровня.

  • Concentrated Slice - новое умение 57 уровня.

 

SENTINEL

Watchmen

  • Force Melt - новое умение 57 уровня.

Combat

  • Clashing Blast - новое умение 57 уровня. 

Concentration 

  • Focused Burst - новое умение 10 уровня.

  • Concentrated Slice - новое умение 57 уровня.

Источник: Dulfy.net




Поделился новостью - помог сайту в развитии!