Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


SWTOR – в светлое будущее на гипер скорости!


Всем привет! Настало время очередного фирменного размышлизма. На сей раз мы поговорим о чем-то более конкретном, нежели о предпочтениях комьюнити и различных недостатках нашей MMO. Давайте поговорим о том, какой путь успела пройти игра за короткие четыре месяца существования. Итак, прошло чуть больше четырех месяцев со дня официального запуска игры (129 дней, если быть точным) и, по меркам MMORPG, это немного. На самом деле, Star Wars: The Old Republic сейчас даже не подросток, а грудной ребенок. Но мы не можем отрицать того, что с момента запуска в ней уже многое изменилось. Давайте по порядку.

Производительность

Изначально производительность стала больной темой. Игра лагала на всех машинах вне зависимости от настроек. С того времени был сделан большой шаг вперед, производительность сильно улучшилась, хотя до идеала еще далеко. На днях я осмелился установить высокие настройки текстур персонажа и максимальные тени и… С тех пор так и играю. Я думаю, что скоро это придется отключить, но лично я не могу отрицать прогресс в плане производительности.

Графика

Здесь особой революции не произошло, радует лишь то, что добавили гибкости к настройкам и теперь можно подобрать оптимальное отображение, исходя из возможностей вашей машины. Опять же, появились высокие текстуры для персонажей, что не может не радовать.

Классы

В классах было много изменений. Десантникам и Охотникам дали воскрешение в бою, немного порезали Колдунов и Мудрецов, а также Оперативников и Негодяев… Были убраны некоторые способности, добавлены другие… Конечно, BioWare стараются сделать максимальный баланс, но до него еще далеко (примерно тысячу лет, ведь даже Blizzard не могут отбалансировать WoW и по сей день).

PvE

В PvE все интересно. Вскоре после запуска была добавлена новая Операция - Karagga’s Palace. Затем, с патчем 1.1 появился новый Флешпоинт, который начал новую историю - Kaon Under Seige. Недавнее обновление добавило новую Операцию Explosive Conflict и Флешпоинт The Lost Island, который завершает историю Kaon Under Seige. Появились новые тиры экипировки, добавлены новые World Boss`ы и другие изменения.

PvP

Любителей PvP тоже не обошли стороной и добавили новую великолепную варзону Novare Coast! Также были добавлены новые тиры, немного изменена и скорректирована система наград, изменена система рекомендаций, появилась система исключения игроков, PvP статистика и крафтовые PvP предметы и улучшения. Одно разочарование все же постигло PvPшников – ранговые варзоны в последний момент исключили из списка изменений патча 1.2.

Командные Навыки

С момента выхода игры в Командных Навыках были сделаны большие изменения. Хотя они еще не одинаково полезны (что, вероятно, не будет никогда), их важность все же возросла по сравнению с тем, что было на момент запуска, когда почти все были биохимиками или кибертехниками. В игру добавляются новые схемы, улучшена обратная инженерия, которая, по сути, позволяет создавать свою собственную энд гейм экипировку, перенося бонусы.

Другие изменения

Первым делом нужно отметить первый ивент, который скоро закончится. BioWare в тайне ото всех запустила полноценное событие в мир игры – распространение болезни ракгулов, что так изящно подчеркнуло историю, происходящую в новом флешпоинте. Разработчики отметили, что ивент был воспринят на «ура» и в будущем появится больше внутриигровых событий. Особенно нам приятно, что это событие относится к вселенной, а не к какому-то реально существующему празднику (конечно, есть те, кто хочет отмечать в игре настоящие праздники, хотя это лучше делать в реальной жизни).

Был добавлен горячо ожидаемый гильдиями Банк Гильдий, появилась система ролла, появилась возможность растаивать интерфейс (хотя она пока работает на 50%, ведь разработчики собираются добавить новые функции в 1.3), добавлена разрекламированная Система Наследия (которая тоже пока является неполной), комбат логи, цель цели, получение мини-петов и многое другое.

SWTOR – в светлое будущее на гипер скорости!

За скриншот спасибо Alex Sniper, а также всем, кто оставляет свои скриншоты с нашей галерее ;)


Вероятно, я вас утомил перечислением того, что вы и так уже знаете. Просто хотелось показать, что игра не стоит на месте и если бы вы пропустили несколько месяцев и, зная игру во время запуска, зашли бы в нее сейчас, то наверняка бы сказали «Ух ты, сколько всего было добавлено!». Если вы сейчас залпом прочитали все перечисленные выше изменения (а там лишь то, что я смог вспомнить и решил добавить), то наверняка поняли, что за четыре месяца была проделана просто огромная работа. И ведь каждый пункт не просто взяли и добавили. Каждую функцию нужно было спроектировать, написать код, протестировать и так далее, а с момента рождения игры прошло всего 129 дней.

Нет, не подумайте, что я утверждаю, что игра идеальна. В плане производительности еще есть куда стремиться, как и в плане качества графики. Кроме того, нельзя забывать, что в будущем в игру будет добавлено еще много всего. Мы с нетерпением ждем арен (или как они тут будут называться?), новых операций/флешпоинтов/варзон (а ранговых-то как ждем)… Лично я очень жду полноценной системы достижений, которая была обещана разработчикам. Также в разработке находится некий «секретный космический проект SWTOR», при упоминании о котором разработчики начинают хитро улыбаться. Уже в этом году нам обещали продолжение общего сюжета. Система LFG также находится в разработке и, судя по всему, скоро будет добавлена в игру (вероятно, в патче 1.3).

Пусть скептики продолжают говорить, что игра – это не Звездные Войны, что она провалилась и так далее, но сейчас она развивается с огромной скоростью. Если BioWare продолжат дальше в том же духе, то, вполне вероятно, еще через четыре месяца я напишу статью о том, что игра догнала функционал тех MMO, которые нарабатывали его годами. А еще через четыре месяца… кто знает?

Я надеюсь, что игроки поддержат мой небольшой размышлизм (на шесть тысяч символов smil ), а также оставят собственные мысли внизу в комментариях. Спасибо за внимание! bye

Автор: LightSaber,
The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||