Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


The Old Republic - в чем же причина непопулярности?


Всем привет! Никаких новостей нет, так что давайте поговорим о чем-нибудь! Сейчас актуальной проблемой для игры является ее небольшая популярность, особенно среди русскоязычного населения. Нет, мы не будем говорить про отсутствие перевода, хватит толочь воду в ступе! =)

Мне интересно другое. Ведь вроде игра не плохая (серьезно, играю с октября прошлого года (2 месяца до релиза и с момента релиза по сей день) и мне до сих пор интересно. Но нельзя отрицать, что к игре отношение, как к второсортному продукту. Это очень и очень огорчает хотя бы потому, что лично я вижу, как сильно разработчики пытаются улучшить игру, угодить игрокам и удивить нас. Свидетельством тому служат многочисленные изменения и дополнения, которые были сделаны за последние месяцы. Подробнее об этом можно прочитать в моей статье «SWTOR – в светлое будущее на гипер скорости!». Что ж, я не отказываюсь от сказанного в той статье, но вот у комьюнити пороха поубавилось. По крайней мере, как я уже говорил, у русского комьюнити. Это легко отследить, если смотреть за посещением различных фан сайтов, включая наш. Медленно, но верно посещаемость падает, комментариев к новостям все меньше (кстати, забавная тенденция, что именно у нас комментарии как раз в самом расцвете. Огромное спасибо вам за это!). Интерес упал, отрицать это просто глупо. Но из-за чего?

Я начал копать возможные причины и решил рассмотреть все по порядку (многое уже обсуждалось в статье «SWTOR – в светлое будущее на гипер скорости!»).

Оптимизация? Еще не идеальна, но заметно лучше и продолжает улучшаться.

Графика? В MMORPG играют не из-за нее, а те, кто хотел хорошей графики, отсеялись еще на старте.

Энд гейм? Возможно. Возьмем PvP. Четыре варзоны и… все. Лично мне хватает, но я только набрал 60 ранг. Возможно, они мне тоже наскучат на 100 ранге. Не хватает игре Рейтинговых Варзон и арен, ох не хватает. Разработчикам надо поспешить с этим.
Что по поводу PvE? Утверждать что-то я не стану, так как сейчас докачиваю нового персонажа танка и буду активно осваивать PvE, но три рейда – это не так уж мало для игры сроком жизни в пять месяцев.

Сторонние развлечения? Вот… Вот этого лично мне не хватает. Нет в игре чего-то такого, что отвлекало бы… от самой игры. Извините за каламбур. Приходится заниматься крафтом, доставать рецепты, торговать на GTN, зарабатывать рекомендации на новую экипировку и это ужасно надоедает. Игре нужно что-то, чтобы расслабиться. Сама вселенная предполагает сотни различных вариантов – игра в пазаак с друзьями, гонки на свупах, получение сторонних достижений, кулачные бои (сейчас ведь есть четыре приема, открываемые через систему наследия)… Различные способы получения питомцев не особо спасают. Вспомним недавний эвент, который был воспринят на «ура». Онлайн значительно повысился, но, после завершения, все вернулось на круги своя. Так что вписываем сторонние развлечения в список.

Что еще? Сеттинг? Тоже возможно. Еще до запуска игры я говорил, что сеттинг может быть как билетом в светлое будущее игры, так и ее крышкой гроба. Вселенная слишком нетривиальна для MMORPG. Здесь нет магии в привычном понимании, нет орков, эльфов и гномов. Эта вселенная более… Взрослая что ли. Являясь sci-fi сказкой, она пыталась как-то объяснить, почему некоторые могут применять Силу, а другие нет, какие у «злых персонажей» мотивы и почему каждый «добрый персонаж» может стать «злым». И фанаты-то все это понимают, но как влиться в этот непривычный мир человеку, который пришел из мира магии и четкого деления на добро и зло (нужно сказать, что я имею в виду не сами фракции)? Необычная вселенная могла как привлечь игроков, уставших от одинаковых магов, эльфов и прочего, так и отпугнуть их.

Что-то подобное я и хотел сегодня с вами обсудить, надеюсь, у вас есть предположения по этому вопросу. А именно, почему SWTOR начал терять популярность? Хочется верить, что наш коллективный разум найдет ответ smil

Лично я считаю, что BioWare проделали просто невероятную работу, чтобы сделать MMORPG в недружелюбном для этого жанра сеттинге Звездных Войн и вписать все флешпоинты, операции, варзоны и многое другое в общий сюжет.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!