Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Общая информация

  • HP: 2.58 млн (8 чел.)
  • Необходимый уровень DPS (8 чел.): 13 533 DPS
  • 2 танка с 500 DPS и 4 dps с 3138 DPS
  • 2 танка с 1000 DPS и 4 dps с 2888 DPS
  • Инрейдж таймер: 3 минуты и 10 секунд
  • Лут: 1 штука случайного гира Dread Touched (рейтинг 186), 1 Unassembled Dread Master Implant

Ключевые отличия от режима Hardmore

  • Танки должны меняться, прежде чем количество стэков дебаффа Nefra’s Curse у оффтанка достигнет 5. Необходимо использовать taunt при 3-х стэках.
  • Как только количество стэков Nightmare Twin Attack у Nefra достигнет отметки в 15, 6-8 игроков должны оказаться перед ней, чтобы разделить урон.
  • ДоТ Voice of the Masters отнимает много урона с каждым тиком и поэтому крайне важно быстро его чистить или иметь DPS с умением самочистки.
  • Взрывающиеся дроиды теперь прыгают к жертве вместо того, чтобы подбегать к ней. Поэтому у вас меньше времени на то, чтобы среагировать.

Детальный разбор механики

 

Nefra’s Curse


Nefra’s Curse – это стэковый дебафф, который получает танк, на котором не висит в данный момент босс (этот дебафф может получить и mdps, если случайно оказался перед боссом). Дебафф наносится атакой Twin Attack, которая происходит каждые 3 секунды. Срок действия дебаффа составляет 10 секунд, если только он не был получен вновь.

При 5 стэках появляется новый дебафф, который увеличивает получаемый урон на 200% в течение 10 секунд, поэтому крайне важно произвести смену танков посредством taunt. Target of Target, включенный в Пользовательском Интерфейсе (UI), вам в помощь. Выжить при 5 стэках на всевозможных кулдаунах и хороших хилах в группе возможно, но крайне не рекомендуется. Поэтому задача танков – следить за своим дебаффом и вовремя меняться. Следует производить эту замену при 3-х стэках

Nightmare Twin Attack
Во время сражения Nefra получит стэковый бафф под названием Nightmare Twin Attack, благодаря обычной атаке Twin Attack. Как только количество стэков достигнет 15-ти, босс произведет атаку именуемую Nightmare Twin Attack (1.5 секунды время каста). Чтобы пережить этот удар, нужно чтобы от 6 до 8 игроков (желательно нужно все 8) оказались перед боссом к моменту каста. Тогда этот урон распределиться равномерно по всем игрокам и будет незначительным. Неудачная попытка собрать весь рейд перед боссом к этой атаке приведет к мгновенной смерти ближайшего к Nefra игрока. Количество стэков обнуляется, как только босс производит атаку Nightmare Twin Attack.
Тактика Dread Fortress: Nefra (NiM)

ДоТ Nefra Voice of the Masters 
Дот Nefra весьма болезненный в режиме Nightmare (~3к урона каждую секунду в течение 20-ти секунд) и появляется приблизительно раз в 30 секунд. При наборе DPS в рейд избегайте большого количества mdps, у которых нет самочистки, т.к. это приведет к тому, что количество урона на протяжении всего сражения будет слишком велико

Взрывающиеся адды

Взрывающиеся адды (Overloaded Assault Droid) достаточно часто появляются в режиме Nightmare и «запрыгивают» на вас, из-за чего времени на то, чтобы отреагировать, крайне мало.

Позиционирование

Танки
Танки должны стоять перед боссом около лестницы, чтобы разделить урон. Если дроид нацелился на одного из танков, то оба игрока должны поменять расположение – от левой части лестницы к правой или наоборот. Оффтанк получает стэковый дебафф. Он обязан произвести таунт босса при 3-х стэках. Обоим игрокам следует приберечь свои кулдауны к тому моменту, как они начнут получать стэки, т.к. ДоТ появляется сразу после. Как только количество стэков Nightmare Twin Attack у Nefra достигает 14-ти, оба танка должны одновременно и вместе развернуть босса перед остальным рейдом, чтобы распределить 100к равномерно на всех игроков.
Тактика Dread Fortress: Nefra (NiM)

Тактика Dread Fortress: Nefra (NiM)

DPS
Держитесь вместе и каждый раз, когда Overload Assault Droid запрыгивает на одного из вас - просто убегайте из помеченной области. Необходимость быть рядом друг к другу обусловлена простотой контролирования механики Nightmare Twin Attack, для которой танкам нужно будет всего лишь развернуть босса к группе, а также для получения AoE хила.

Хилы
Держитесь вместе с DPS по аналогичной причине.

Дополнительные советы

Для всего рейда
Каждый раз, когда вы вынуждены перемещаться из-за дроида, после взрыва возвращайтесь на исходную позицию.

Для танков
Нет необходимости объявлять о Taunt. Просто делайте это, как только кол-во стэков достигает 3-х. Начинайте поворачивать босса при 14-ти стэках, чтобы к моменту, как кол-во стэков становится равным 15-ти и босс кастует Nightmare Twin Attack, он был перед всем рейдом. А затем как можно скорее возвращайтесь к исходной позиции.

Для хилов
Распределите очистку игроков - первыми танки, потом dps без чистки, потом самих себя. Т.к. себя будете чистить в последнюю очередь, то следите за своим здоровьем. Не забывайте про танков, пусть задача одного из хилов будет постоянно следить за их здоровьем, а другого разбираться с остальной группой.

Постарайтесь распределить очистку грамотно. Допустим, у вас в рейде есть shadow/assassin танк, gunslinger/sniper и sentinel/marauder и вы scoundrel/opearative хил. И танк, и rdps, и вы имеете самочистку (Resilience/Force Shroud, Dodge/Evasion). Вы все 3-е можете моментально "очиститься" при 1-м ДоТе, тем самым оставляя лишь sentinel/marauder для чистки. Но ко 2-му ДоТу у вас не будет такой возможности и вы вынуждены будете чистить 4-х человек. Для этого пусть танк чистит 1-й ДоТ моментально, а rpds чистит 2-й ДоТ. Тем самым у вас будет 2-3 чистки максимум каждый раунд ДоТов. Используйте чистку от dps Mercenary/Commando/Sage/Sorcerer, если такие есть в вашей группе. Пусть они чистят себя и дополнительно одного из DPS. Все это облегчит жизнь хилам.

Для DPS
В этом сражении высокий уровень DPS не нужен. Поэтому все, о чем вам нужно позаботиться - это о самочистке (если вам доступно это умение) и позиционировании. Все DPS с умениями самочистки (Smugglers/Imperial Agents, Bounty Hunter/Trooper, Sith Inquisitor/Jedi Consular) должны воспользоваться этим незамедлительно при получении DoT. А также, если есть возможность чистить других (Mercenary/Commando, Sage/Inquisitor), помочь с этим остальным игрокам.

Советы классам

Juggernaut/Guardian
Intercede/Guardian Leap - грамотно и вовремя использованное умение уменьшает получаемый другим танком урон. Идеально использовать его на оффтанка прямо перед тем, как он возьмет босса на себя посредством Taunt.

Threatening Scream/Challenging Call - т.к. это умение уменьшает получаемый урон всех присутствующих, то лучше всего его использовать, когда вы поворачиваете босса к рейду к тому моменту, как он начинает кастовать Nightmare Twin Attack, тем самым делая урон еще меньше

Powertech/Vanguard
Oil Slick/Riot Gas - используйте это умение всякий раз, когда есть такая возможность. Но убедитесь, что вам не придется перемещаться из-за дроида, тем самым уводя босса из зоны поражения этого умения

Assassin/Shadow
Resilience/Force Shroud - сохраняйте это умение для чистки ДоТа. Убедитесь, что хил знает, на какой ДоТ вы будете его использовать

Sorcerer/Sage Healer
Т.к. весь рейд будет постоянно близко друг к другу, за исключением танков, то постоянный Salvation/revivification облегчает всем жизнь. Особенно во время ДоТа. Т.к. вы будете чистить себя в последнюю очередь, то убедитесь, что Static Barrier/Force Armor есть на нужных игроках и Unnatural Preservation/Force Mend не на кулдауне.

Operative/Scoundrel Healer
Это сражение как будто создано для этого класса! Dodge/Evasion вкупе с высокой мобильностью превращают вас просто в машину для отхила! Правда воспользоваться возможностью оживить кого-нибудь уйдя с поля битвы будет крайне проблематично из-за дроидов, ДоТов и прочих АоЕ.

Mercenary/Commando Healer
Ваш щит и Kolto Overload/Adrenaline Rush позволят не переживать о собственном уровне здоровья во время тяжелых моментов. Просто убедитесь, что бонусы к получению хила и броне постоянно есть у танков, также как и у всего рейда, включая, разумеется, Trauma Probe/Kolto Shell

Marauder/Sentinel
Cloak of Pain/Rebuke - пользуйтесь этим каждый раз, когда такая возможность есть во время ДоТа.
Bloodthirst/Inspiration - инрейдж таймер всего около 3-х минут, поэтому используйте этот талант только тогда, когда уровень здоровья босса меньше 30%, т.к. у большинства классов есть "завершающие" умения, позволяющие увеличить урон.

Sniper/Gunslinger
Ballistic Shield/Scrambling Field - размещайте его на танках, а не на остальном рейде, если возникает в этом потребность.




Поделился новостью - помог сайту в развитии!