Storymode
Здоровье ( в режиме на 8 человек): 1.31 миллиона
Bo Zarran (в режиме на 8 человек): 387k
Механики и Тактика
Снайперы. 3 снайпера появляются на стене арены, когда Bo Zarran произносит – «You’ll like this trick. Been working on it a while». Вы должны убить их как можно быстрее, пока они не построили турель. Если это произошло, турель будет наносить урон в размере 20 тыс., что, несомненно, приведет к вайпу.
Firebug. Участник рейда, на которого нацелился Mercenary Firebug, должен отойти к краю арены, подальше от рейда. The Firebug установит рядом с этим игроком огненную турель, которая образует вокруг себя огненную лужу.
Отбрасывание/Клив. Танки должны повернуть босса лицом к стене, но не к воротам. Иначе босс будет отбрасывать танка в ворота, что приведет к перезапуску боя.
Stomp. Конусное AoE, которое наносит 3 тыс. урона. Не стойте перед боссом.
Bo Zarran. Не участвует в непосредственном бою с боссом, является обычным трэш-мобом.
Бой с Thrasher представляет собой обычный “Tank n Spank” с небольшими дополнительными элементами.
Танкование
Thrasher должен танковаться напротив стены из-за своей способности отбрасывания. Также он имеет конусную атаку Stomp, поэтому не следует поворачивать его к рейду. Категорически советуется танкам не стоять напротив ворот, так как может появиться баг, и танк застрянет в воротах после отбрасывания, что приведет к сбросу энкаунтера.
Снайперы
Во время боя вы периодически будете слышать, как Bo Zarran говорит: «You’ll like this trick. Been working on it a while». Это звуковое предупреждение о появлении 3-х снайперов, которые спаунятся группой на стене арены в случайном месте. Имеют 22 тыс. здоровья каждый и не наносят много урона. Вы можете прыгнуть на них или стянуть вниз, чтобы мили DPS могли с ними разобраться. И хотя они не представляют большой опасности сами по себе, они могут построить турель, если их вовремя не убить. Как только турель построена, она начинает наносить 20 тыс. урона случайным участникам рейда, что с большой вероятностью приведет к вайпу.
Еще один интересный момент, на который следует обратить внимание, - это медпаки, которые встречаются на варзонах. Они появляются на стенах, где и снайперы. Мили DPS, которые окажутся наверху, могут подобрать их, пока разбираются со снайперами.
Совет: Используйте миникарту, чтобы быстрее обнаруживать местоположение снайперов, когда вы слышите звуковое оповещение.
Firebug
Кроме снайперов, в бою будет появляться еще 1 моб, который будет нацеливаться на определенного игрока в рейде, - Mercenary Firebug. Под этим игроком появится синий круг, который легко заметить. Ему будет необходимо отбежать от рейда, к краю арены. Mercenary Firebug подбежит к этому игроку и установит под ним огненную турель, которая покроет некоторую область огнем. Она небольшая, но при этом не исчезает до конца боя.
Bo Zarran
После победы над Thrasher откроются ворота, и вы столкнетесь непосредственно с Bo Zarran. Его охраняют 2 Mercenary Heavy Gunner, которых можно взять в контроль. Притяните его за угол и просто убейте. Он не имеет каких-либо особенностей, кроме сильного отталкивания.
Hardmode
Здоровье (в режиме для 8 человек): 2.0 миллиона
Механики и Тактика
Mercenary Demolitionist. Вместе с 3-мя снайперами на стене будет появляться Demolitionist и наносить много AoE урона по рейду. Его надо убить первым, так как у него нет щита, как на снайперах, и ему можно беспрепятственно наносить урон.
Щит (Снайперы). Снайперы защищены щитом и получают очень мало урона, пока щит не снимется Ревом от Thrasher.
Рев. Thrasher будет кастовать способность Roar как только появятся снайперы. Это потоковая AoE способность, которая наносит 1-2 тыс. урона за тик и снимает щит со снайперов.
Подбрасывание. Незадолго до того, как Thrasher использует способность Roar, он подкинет всех стоящих перед ним в воздух. Это хорошая возможность для танка и мили DPS попасть на стену, где располагаются снайперы.
Stomp. Так как Thrasher’а необходимо часто перемещать для сбивания щитов снайперов, есть большая вероятность получения рейдом большого количества урона от его конусной фронтальной атаки.
Проверка DPS. Если вы не успеете убить первую группу снайперов до появления второй, они быстро построят турель, что приведет к вайпу рейда.
Thrasher в Hardmode имеет несколько новых моментов в механике, которые заставляют игроков вместо стояния на месте часто и много бегать.
Demolitionist
Первая вещь, на которую стоит обратить внимание в дополнение к снайперам. Рядом с ними появляется Demolitionist, который наносит много AoE урона по рейду. Мили DPS не могут прыгать непосредственно на снайперов из-за их щита, но они могут прыгнуть на Demolitionist. В дополнение, он не имеет щита, что позволяет быстро его убить.
Снайперы и Рев
У снайперов теперь есть щит, который блокирует входящие атаки. Этот щит может быть убран только Ревом Thrasher’а, который представляет из себя потоковую AoE атаку, наносящую 1-2 тыс. урона за тик. Танкам необходимо держать босса около снайперов, чтобы Рев действовал на их щиты. Щиты снимаются, как только Thrasher начинает каст, поэтому не надо ждать окончания каста, чтобы убить снайперов. Если у вас проблемы со снятием щита снайперов Ревом, вы можете оставлять танка и мили DPS наверху на все время пребывания снайперов там.
Перед Ревом Thrasher подбросит всех стоящих перед ним игроков, поэтому танки должны пользоваться возможностью, попасть на стену и взять на себя снайперов. Очень важно переместить босса под стену, на которой появились снайперы, как можно быстрее. Необходимо повернуть босса к стене, чтобы танк попал на нее, после чего второй танк берет на себя босса и поворачивает его в сторону после Рева так, чтобы хилеры могли лечить танка и melee DPS на стене, не получая урона от Stomp.
Неудача при убийстве снайперов до появления второй группы приведет к вайпу, так как они успеют построить турель, которая убивает любого.
Nightmare Mode
Здоровье: 2.73 миллиона
Enrage: 5 минут
Добыча: Kell Dragon Earpiece, 1 случайный Shadowed piece
Thrasher стал намного сложнее, и вы, возможно, застрянете на нем надолго.
Отличия от сложного режима
Mercenary Demolitionist теперь появляется в другой секции стены, дальше от снайперов, и спамит Rocket Launcher каждые 5 секунд. Вы увидите 5-секундный каст способности Loading, а затем он выберет случайного игрока и использует Rocket Launcher. Этот Rocket Launcher помещает красный круг на земле. У вас будет меньше 2 секунд, чтобы выйти из него. Плохая реакция или большой пинг приведут к смерти от удара в 37 тыс. урона. Что можно сделать: пусть один из игроков следит за Demolitionist и объявляет, когда у каста Loading осталась 1 секунда, чтобы все могли начать двигаться до того, как красный круг появится.
Снайперы озверели вконец и наносят по 9-10 тыс. урона с выстрела. Один из вариантов: танк, хилер и 2-3 дамагера стоят перед боссом, чтобы оказаться около снайперов. Танку придется использовать АоЕ-таунт и взять на себя всех снайперов, пока рейнджи снизу быстро убивают их. Один из DPS бежит к Mercenary Demolitionist и объявляет, когда остается ~1 секунда Loading’а. Задачи хилов разделяются, когда появляются снайперы: один лечит танка на стене, а второй занимается остальным рейдом.
Расправляться с Firebugs придется так же, как и в сложном режиме. Помните, что устанавливать круги придется рядом с балконом/воротами, чтобы не перекрывать доступ к снайперам. Как только Mercenary Firebug останавливается рядом с вами, можете начинать бежать, так как он за вами не погонится, а вы таким образом не получите урона от огня.
Когда у босса остается примерно 50% здоровья, следующая группа снайперов будет состоять из 2 снайперов, располагающихся друг напротив друга. Для удобства поставьте босса под балконом, на котором стоит Bo, и поделите рейд на 2 части, состоящие из танка, хила и 2 дамагеров. Одна группа стоит под балконом перед боссом (чуть сбоку, чтобы избежать фронтальной атаки), а вторая группа со стороны задницы босса. Таким образом, следующим подкидыванием босс всех закинет на внешнее кольцо, где располагаются снайперы. Теперь вам остается только быстро добежать до снайперов и убить их, избегая кругов от Demolitionist’а.
Такая группа из 2 снайперов появится лишь 1 раз, остальная часть боя проходит как обычно, с одной целиковой группой снайперов.
Поделился новостью - помог сайту в развитии!