Storymode
• Здоровье (режим для 8 человек): 1.57 миллионов
Механики и Тактика
Howling Sandstorm (Окружение). Этот дебафф появляется на вас, когда вы находитесь снаружи щита и не защищены вашим Personal Environmental Shield. Чем дольше вы находитесь в таком состоянии, тем больше стаков дебаффа будет появляться на вас, и тем больше урона вы будете получать от песчаной бури, находясь снаружи щита.
Shield Generator. Генератор щита после активации будет защищать вас от эффекта Howling Sandstorm. Данный генератор существует 1 минуту и затем отключается. Когда это происходит, один игрок должен подобрать его и нести к следующей генераторной станции. Количество таких станций ограничено.
“Lost” / Womp Rats. В то время как вы переносите щит от одной станции к другой, два участника рейда переместятся в случайное место за пределами щита и будут атакованы стаей Womp Rats. Эти игроки должны как можно быстрее вернуться к остальной группе, ведя за собой Womp Rats. По возможности используйте защитные способности и ваш Personal Environmental Shield.
Groundshatter (Откидывание). AoE откидывание, которое скорее всего вытолкнет вас из-под щита. Немедленно возвращайтесь назад.
Gutwrenching Kick (Фронтальное). Механика фронтального клива. Игроки, стоящие перед ним, получат довольно большое количество урона (около 10 тыс. в storymode) и будут подкинуты в воздух.
Knock up + Stun. Механика смены танков. Dash-roode подкидывает первого танка в воздух и оглушает его. Второй танк должен будет немедленно взять босса на себя.
Dash’Roode – первый босс, с которым вы столкнетесь в Scum and Villainy. Отличием от остальных боссов является отсутствие треш-паков перед ним. Механика босса довольно проста и представляет из себя механику “tank`n`spank” с некоторыми интересными добавлениями.
Howling Sandstorm и Shield Generator
Окружение играет очень большую роль в этом сражении. Песчаная буря накладывает на игроков стакающийся дебафф и наносит с каждым стаком все больше и больше урона. Поэтому вы должны использовать генераторные станции, расположенные на пути и сражаться, находясь под щитом как можно больше времени. Вы будете получать урон от бури и больше стаков дебаффа только когда вы находитесь за щитом.
На 1 стаке буря наносит около 800 урона каждые 2-3 секунды, если вы находитесь за пределами щита. При 10 стаках буря наносит около 1100 урона каждые 2-3 секунды.
На входе рядом с шаттлом вы найдете Shady Character, который продает Personal Environmental Shield за 500 кредитов. Купите 2-3 штуки, чтобы использовать их во время перебежек, если вы «потерялись» и находитесь далеко от группы. Эффект от Personal Environmental Shield длится 1 минуту после использования, но имеет довольно большой кулдаун (около 4 минут).
Environmental Isolation Field Generators разбросаны по Sandstorm Dunes (всего 4). Эти станции создают щит, который висит 1 минуту и защищает всех находящихся под ним от эффекта песчаной бури. По истечении этой минуты щит отключится и 1 человек должен нажать на генератор, поднять щит и донести его до следующей станции, пока остальные следуют за ним. В списке своих баффов вы увидите таймер, показывающий, сколько еще времени продлится эффект от этого щита, поэтому постарайтесь уложится в это время и добежать до следующей станции.
Не наступайте в желтые круги, которые появляются, когда вы несете генератор щита. Эти круги сильно замедлят вас, из-за чего вы можете отстать от группы и оказаться за пределами щита.
“Lost” и Personal Environmental Shield
Пока рейд переносит щит от одной станции к другой, 2 игрока из рейда «потеряются» в песчаной буре и переместятся в случайное место в Sandstorm Dunes (не очень далеко от рейда). Scavenging Womp rats появятся рядом с этими игроками.
Они наносят мало урона, но вы будете получать урон от них и от бури. В этот момент вы должны использовать Personal Environment Shield, который вы купили ранее и вернуться к рейду, не отвлекаясь на убийство womp rats.
Groundshatter
Dash’Roode имеет только одну способность, которой подвержены все участники рейда – это массивное отбрасывание, называемое Groundshatter. Оно подбрасывает участников рейда в воздух за пределы купола генератора щита. Groundshatter наносит около 5.5 тыс. урона примерно каждые 30 секунд
Не самая опасная вещь, но участники рейда должны собираться позади босса после каждого Groundshatter для AoE отхила.
Gutwrenching Kick
Механика фронтального клива. Все, кто стоит перед боссом, получат довольно много урона (около 10 тыс. в storymode) и будут подброшены в воздух.
Внимание танкам
Dash’Roode периодически отбрасывает игроков, поэтому танки по возможности должны стоять спиной к стене. Время от времени босс подбросит первого танка в воздух и оглушит на несколько секунд. Пока первый танк оглушен, босс повернется к рейду. В этот момент второй танк должен переагрить босса и подменить первого танка.[/spoiler]
Hardmode
• Здоровье (режим для 8 человек): 2.08 миллионов
Механики и Тактика
Позиционирование. Отбрасывания и клив в Hardmode имеют большее значение, так как сильно уменьшают DPS рейда. Рейнж DPS и хилеры должны стоять спиной у большой скалы на каждом генераторе, а Мили DPS не должны стоять перед боссом.
Voracious Xuvva. Адды, которые появляются парами в 3 волны каждый раз, когда включается генератор щита. Если их не убить, они уничтожат генератор, что приведет к неизбежному вайпу.
Gnawing Bite. Womp rats будут вешать на вас дебафф, который невозможно снять, когда вы находитесь в состоянии «потеряный». Этот дебафф замедляет вас и усложняет задачу возвращения к рейду. Возможно, вам понадобится убить womp rats перед тем, как вернуться к рейду.
Первое, что вы заметите в Hardmode, это то, что Howling Sandstorm с большой вероятностью сбросит вас с вашего средства передвижения, пока вы бежите к боссу. Rocket Boots в данном случае является отличной альтернативой. Обычно вы будете получать 2-3 стака дебаффа от бури, пока добегаете до босса. Не тратьте ваш Personal Environmental Shield в этот момент, так как он имеет большой кулдаун и понадобится вам, когда вы «потеряетесь».
Позиционирование
В Storymode клив и отбрасывание не являются большой проблемой. Однако в Hardmode они могут стать серьезно помехой из-за потери DPS, пока вы бежите обратно, и довольно большого урона от клива (около 15 тыс.) По этой причине хилеры и Рейнж DPS должны стоять, упершись спиной в скалу, которую вы можете найти рядом с каждым стационарным генаратором.
Мили DPS должны всегда находиться за спиной босса. Его Gutwrenching Kick наносит фронтальный урон и отбрасывает вас, приводя к потере DPS. Танки должны прижаться спиной к генератору щита и быть готовыми быстро перетаунтить Dash’roode и вернуть его в необходимую позицию, если один из танков подброшен в воздух.
Voracious Xuvva
На каждом генераторе будьте готовы к 3-ем волнам, состоящим из 2-ух Voracious Xuvvas, атакующих генератор. Они имеют 40 тыс. здоровья и должны быть убиты как можно скорее. Если этого не сделать, они уничтожат генератор, что, скорее всего, убьет рейд.
Вы увидите красный текст на экране, когда они прибудут в первый раз к первому генератору. На других генераторах они появляются, как только вы установите переносной щит на станцию. По этой причине лучше не устанавливать переносной генератор, если на таймере осталось около 15 секунд (Dash’roode оттолкнет вас через 10-12 секунд). Это дает больше времени, чтобы нанести боссу как можно больше урона.
Gnawing Bite
«Потеряться» в Hardmode значительно опаснее. Womp rats, которые появляются рядом с вами, накладывают на вас дебафф Gnawing Bite, который значительно вас замедляет. Дебафф не может быть счищен. Убедитесь, что у вас есть Personal Environmental Shield для этого, иначе вы можете не вернуться к рейду. Если у вас нет каких-либо ускорений или способности «побега», скорее всего вам понадобится убить аддов перед тем, как вернуться к рейду.
Обычно второй танк занимается переноской генератора щита. Тем не менее, если у кого-то из рейда есть проблемы с возвращением в рейд, они могут сами носить щит, так как это защищает их от эффекта.
Nightmare Mode
Здоровье: 3.42 миллиона (на ~1.4 миллиона больше, чем в ХМ) в режиме для 8 ч. Voracious Xuvva: 44.5 тыс.
Добыча: Kell Dragon Belt, 1 случайный Shadowed piece
Отличия от сложного режима
Щит, который вы переносите от одного генератора к другому, теперь намного меньше. Внутри не так много места для боя, поэтому щит нужно как можно скорее установить на следующем генераторе. У вас будет 30 секунд, чтобы сделать это, прежде, чем щит исчезнет.
Весь урон увеличился, включая урон от тиков Бури (~ 2.6 тыс. урона за тик).
Поделился новостью - помог сайту в развитии!