Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Класс: Охотник за Головами
Принадлежность: Империя Ситхов
Специализации: Наемник, Техник
Стартовая планета: Хатта
Роли: Рейнж ДД, Рейнж Танк, Лекарь
Броня: Тяжелая
- Какой лучший способ найти другого Охотника за Головами?
- Думать как он?
- Нет. Нанять его.
(Боба Фетт и Мирта Гев)
- Думать как он?
- Нет. Нанять его.
(Боба Фетт и Мирта Гев)
Заказ на убийство
Охотники за Головами – это наемники, которые выследят, поймают или убьют любого, за чью голову назначена награда. Также они выполняют любую другую "мокрую" работу, если за нее хорошо платят, включая защиту своих клиентов. Самые лучшие Охотники носили отменную броню и эффективное оружие, что делало их еще более опасными.
Охотник, ищейка, убийца по найму
На пути Империи Ситхов к господству стоят бесчисленные враги. Империя не экономит средства для их устранения, нанимая самых опасных охотников галактики. Если Ситхи назначили награду за твою голову, значит готовь себя к нескончаемой паранойе и бессонным ночам. Найдет ли тебя Охотник за головами? Это только вопрос времени...
Безымянные, имеющие дурную репутацию, Охотники за головами не просто наемники – они следуют профессиональному кодексу древнего братства с выдающейся историей. Для того чтобы выследить цель, даже самую неуловимую, среди множества звездных систем, требуется подлинное мастерство, особенно если эта цель знаменита, могущественна и готова биться за жизнь до конца. Искатели острых ощущений со всей галактики вступают в ряды Охотников за головами, но только самые отчаянные и ловкие смогут выжить в этом бизнесе, ставка в котором – твоя жизнь.
Путь Охотника – это бег по лезвию бритвы. Ставки всегда высоки, и есть только два исхода – жить с дурной славой… или умереть быстрой и позорной смертью.
Отношения с Империей
Хотя Империя не одобряет яростную независимость Охотников за головами, но для тех, кто дает результаты, всегда найдутся исключения из правил. Очень немногие могут похвастаться смелостью и безрассудством, чтобы выполнить непростые заказы, которыми Охотники занимаются постоянно. Но в Империи не существует незаменимых, даже самые искусные должны снова и снова доказывать свою ценность. В этом бизнесе имя - это все, и с каждой устраненной целью репутация Охотника за головами растет, так же как и его цена.
Объединения и верность
Охотники за головами не принадлежат к одному виду, среди них существуют представители многих рас и социальных прослоек, и каждый охотится на жертву в своем неповторимом стиле. Некоторые Охотники придерживаются грубого кодекса чести Мандалорианцев, в то время как другие следуют только своим собственным понятиям о чести и морали. Одни работают только в интересах организации, с которой они заключили сделку, у других же нет никаких понятий о верности.
Несмотря на родственность по духу в своем бизнесе, Охотники за головами не могут постоянно доверять друг другу – борьба за клиентов между самыми известными представителями этой профессии превращает недавних коллег в самых безжалостных врагов. Даже те, кто нанимает Охотников, зачастую скрывают настоящие цели, которые они преследуют; роли быстро меняются, когда возникают осложнения… а они всегда возникают. Изменчивая верность, непреодолимые сложности и смертельные поединки – обычные вещи в жизни Охотника за головами.
Характеристики
Основные характеристики:
Сила (Strength) – Увеличивает урон, наносимый световым мечом, а также шанс критического удара (Не используется Охотником за Головами).
Наведение (Aim) – Увеличивает урон от огнестрельного оружия и шанс критического удара.
Выносливость (Endurance) – Увеличивает количество здоровья и скорость его регенерации.
Знания (Cunning) – Увеличивает урон от Технологического оружия. Увеличивает силу щитов и улучшает обнаружение невидимости.
Присутствие (Presence) – Улучшает способность лечить себя и компаньонов.
Второстепенные характеристики:
Рейтинг точности (Accuracy Rating) – Увеличивает вероятность попадания по цели. Работает для оружия ближнего и дальнего боя.
Рейтинг критического удара (Critical Rating) – Увеличивает шанс нанести критический удар. Работает для оружия ближнего и дальнего боя.
Сила Воли (Willpower) – Увеличивает урон от способностей Силы (Не используется Охотником за Головами).
Общие положения
• Стартовая планета – Хатта
• Разработчики подтвердили, что после релиза в игре не будет системы наград за «головы» игроков. Они напомнили, что в игре будет множество наград за «головы» различных NPC.
• Охотники за головами «следуют профессиональным традициям».
• У Охотника всегда заготовлена большая огневая мощь, но в запасе у него также имеются всевозможные уловки и гаджеты.
• Если потребуется, Охотник может сражаться в замкнутых пространствах.
• Он вооружен последними технологиями с черного рынка.
• Технологии – основное оружие Охотника за головами, использующего последние версии гаджетов с черного рынка, чтобы поймать свою жертву.
• Потрясающие впечатления от реактивного ранца и ручного компьютера.
• Голос Охотника за Головами озвучивает актер Стивен Блум.
• У охотника за головами может быть три варианта отыгрыша роли - расчетливый, безжалостный и сочувствующий, и как в Mass Effect, самые сентиментальные варианты будут переданы с характерным для класса цинизмом.
История
• Охотники за головами работают на плохих парней, но сами они не обязательно должны быть такими же.
• Начальная сюжетная история называется «Большая Охота».
• Этот класс для тех, кто хочет найти компромисс между эффектным использованием дальнобойного оружия и многочисленными гаджетами при необходимости.
Специализации
На 10 уровне Охотник за Головами может выбрать путь, по которому он пойдет – Техник или Наемник.
Охотник за Головами Техник (Powertech)
Является лучшим в оборонительной тактике и обращении со щитами и мощными огнеметами, что делает техника непреодолимым препятствием. Он использует персональный подход, разбираясь с врагами любых размеров.
Оружие: Бластерный пистолет
Броня: Тяжелая
Роль: Рейнж ДД, Рейнж Танк
Ветка Защитные Технологии (Shield Tech) улучшает оборонительные технологии, позволяя Технику поглощать урон от атак.
Ветка Продвинутые технологии (Advanced Prototype)делает Техника универсальным бойцом для схваток с любым врагом.
Охотник за Головами Наемник (Mercenary)
Пара бластеров, смертельные ракеты с теплонаведением и тяжелая броня делают Наемника мобильной оружейной платформой. Нет такой проблемы, которую не может решить огневая мощь, и никто в здравом уме не встанет между Наемником и его целью.
Оружие: Два бластерных пистолета
Броня: Тяжелая
Роль: Рейнж ДД, Лекарь
Ветка Арсенал (Arsenal) позволяет использовать улучшенные ракетницы для быстрого устранения цели.
Ветка Телохранитель (Bodyguard) дает Охотнику за Головами навыки и технологии для лечения и восстановления союзников.
Также, независимо от Специализации, Охотник может совершенствоваться в Общей Ветке "Огнеметчик (Firebug)", которая позволяет специализироваться на уничтожении своих врагов ракетами и другими технологиями.
Механика класса
Как всегда, вся механика, стилистика и анимация вращается вокруг ресурса класса. У Охотника это "Перегрев". Хотя это не ресурс в привычном понимании этого слова. Чтобы все стало понятно, отойдем от самой механики и посмотрим на класс в целом. Охотник за Головами, как мы писали выше, является наемником, который выполняет заказы на убийство или поимку определенных лиц. Такая работа требует не только надежной брони, но и нужного оборудования. Конечно, это не джеймсбондовское оборудование Агента Империи, но как бы то ни было, Охотник использует разнообразные гаджеты. Эти гаджеты черпают энергию из джетпака (реактивного ранца на спине Охотника). В одних случаях, ранец работает как оружие (Возможность взлетать и стрелять во врагов, или сделать резкий рывок к врагу, сбив его с ног), а в других - как источник питания. Неважно как вы используете ранец – он всегда будет нагреваться. Изначально у вас 0 единиц перегрева.
А теперь мы подходим к самой механике. Ваша основная задача – не дать перегреться ранцу. Сделать это можно двумя способами: во-первых, у вас есть способности, которые снижают значение перегрева. Во-вторых, вы можете просто перестать использовать способности (да, так теряется ваша эффективность, но это способ). Также, перегрев снижается со временем (даже, если вы активно используете свои способности, некоторое количество перегрева будет рассеиваться само собой). Но не стоит думать, что перегрев – это абсолютное зло для Охотника. Когда ваше значение перегрева достигает определенного уровня, вам открываются для использования некоторые способности. Поэтому игроку придется следить сразу за 2 вещами – чтобы перегрев был не ниже необходимого уровня, и чтобы он не дошел до максимума. Как только вы найдете «золотую середину», вы станете опасным соперником. На данный момент, механика Охотника кажется самой сложной и нетипичной для MMORPG. Тем интереснее опробовать этот класс.
"Теперь я вижу, почему тебя называют лучшим охотником за головами в галактике"
(Дарт Вейдер Бобе Фетту)
(Дарт Вейдер Бобе Фетту)
Способности
Жесткий выстрел (Rigid Shots)
Требуется уровень: 1-3
Мгновенно
Дистанция: 30 метров
Быстрый поток выстрелов, наносящий средний урон.
Ракетный взрыв (Missile Blast)
Требуется уровень: 1-3
Перегрев: 60
Мгновенно
Дистанция: 30 метров
Запуск ракеты в цель, наносящий высокий урон и сбивающей цель с ног, а также причиняющий небольшой урон стоящим в радиусе 5 метров целям. Способность может нанести урон не более чем трем целям одновременно.
Огнемет (Flame Thrower)
Требуется уровень: 1-3
Перегрев: 50
Время применения: 4 секунды
Восстановление: 10 секунд
Дистанция: 10 метров
Поджигание всего находящегося впереди на 10 метров вперед огнеметом, наносящее маленький урон каждую секунду в течении 4 секунд. Слабые враги будут оглушены пока получают урон от огня.
Снижение Перегрева (Vent Heat)
Требуется Уровень: 1-3
Мгновенное
Время восстановления: 45 секунд.
Быстрое снижение перегрева от ваших способностей.
Пополнение и Перезарядка (Recharge and Reload)
Требуется Уровень: 1-3
Время применения: 15 секунд
Время восстановления: 1 минута
Восстанавливает здоровье и снижает перегрев во время применения способности. Не используется в бою.
Электрический дротик (Electro Dart) ранг 1
Требуется уровень: 4
Стоимость: 100 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 45 секунд
Дистанция: 25 метров
Выстрел электрическим дротиком в цель, который пускает разряды электричества и оглушая ее на 5 секунд.
Направленный выстрел (Rail Shot) ранг 1
Требуется уровень: 6
Стоимость: 160 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 15 секунд
Дистанция: 30 метров
Выстрел в цель, который наносит большое количество урона. Применяется только против уязвимых (оглушенных, спящих, горящих) целей.
Смерть с небес (Death From Above) ранг 1
Требуется уровень: 8
Стоимость: 220 кредитов
Время применения: 6 секунд
Время восстановления: 1 минута
Дистанция: 5 -30 метров
Охотник за Головами взлетает на безопасное расстояние и начинает запускать ракеты в выбранный участок на земле. Все цели в выбранном участке получают урон. Первая ракета сбивает все цели с ног.
Мощный выстрел (Power Shot) ранг 1
Требуется уровень: 14
Стоимость: 380 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 8 секунд
Дистанция: 30 метров
Специальная атака из бластера, которая наносит средний урон.
Энергетический Щит (Energy Shield) ранг 1
Требуется уровень: 18
Стоимость: 500 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 1 минута 30 секунд
Энергетический Щит окружает Охотника за Головами, поглощая определенное количество бластерного урона (энергетический урон). Длится 30 секунд.
Решительность (Determination) ранг 1
Требуется уровень: 18
Стоимость: 500 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 1 минута 30 секунд
Снимает все замедляющие передвижение эффекты.
Осветительные Заряды (Chaff Flare) ранг 1
Требуется уровень: 20
Стоимость: 560 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 30 секунд
Дистанция: 30 метров
Запуск несколько осветительных зарядов в выбранный участок, которые помогают обнаружить всех противников, находящихся в режиме незаметности. Длительность освещения участка – 10 секунд.
Выброс Масла (Oil Slick) ранг 1
Требуется уровень: 24
Стоимость: 660 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 30 секунд
Дистанция: 10 метров
Охотник за Головами начинает выброс топлива из своего левого браслета вперед перед ним. Цели, на которых попало масло, не могут двигаться и получают снижение сопротивления к природному урону.
Электрический Щит (Electric Shield) ранг 1
Требуется уровень: 28
Стоимость: 780 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 1 минута 30 секунд
Охотника за Головами окружает Электрический Щит, который возвращает небольшое количество урона всем атакующим. Эффект может применяться не чаще, чем каждые 2 секунды. Длиться 30 секунд.
Ракетный удар (Rocket Punch) ранг 1
Требуется уровень: 32
Стоимость: 880 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 20 секунд
Дистанция: 5 метров
Атака ближнего боя, которая сбивает цель с ног, нанося небольшое количество урона. Очень полезен, когда противники находятся близко, а Охотнику за Головами нужно увеличить расстояние между им и противником.
Поле Перехвата (Interceptor Shield) ранг 1
Требуется уровень: 40
Стоимость: 1130 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 1 минута
Дистанция: 5 метров
Охотник за Головами активирует свой генератор щита, для снижения исходящей от него угрозы к каждому противнику, который коснется щита.
Термальный Детонатор (Thermal Detonation) ранг 1
Требуется уровень: 46
Стоимость: 1280 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 20 секунд
Дистанция: 5 - 25 метров
Бросок термального детонатора в цель, который прикрепляется к ней, после чего взрывается, нанося большое количество урона, когда цель умирает. Чтобы раздался взрыв, цель должна умереть до истечения 15 секунд.
Требуется уровень: 1-3
Мгновенно
Дистанция: 30 метров
Быстрый поток выстрелов, наносящий средний урон.
Ракетный взрыв (Missile Blast)
Требуется уровень: 1-3
Перегрев: 60
Мгновенно
Дистанция: 30 метров
Запуск ракеты в цель, наносящий высокий урон и сбивающей цель с ног, а также причиняющий небольшой урон стоящим в радиусе 5 метров целям. Способность может нанести урон не более чем трем целям одновременно.
Огнемет (Flame Thrower)
Требуется уровень: 1-3
Перегрев: 50
Время применения: 4 секунды
Восстановление: 10 секунд
Дистанция: 10 метров
Поджигание всего находящегося впереди на 10 метров вперед огнеметом, наносящее маленький урон каждую секунду в течении 4 секунд. Слабые враги будут оглушены пока получают урон от огня.
Снижение Перегрева (Vent Heat)
Требуется Уровень: 1-3
Мгновенное
Время восстановления: 45 секунд.
Быстрое снижение перегрева от ваших способностей.
Пополнение и Перезарядка (Recharge and Reload)
Требуется Уровень: 1-3
Время применения: 15 секунд
Время восстановления: 1 минута
Восстанавливает здоровье и снижает перегрев во время применения способности. Не используется в бою.
Электрический дротик (Electro Dart) ранг 1
Требуется уровень: 4
Стоимость: 100 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 45 секунд
Дистанция: 25 метров
Выстрел электрическим дротиком в цель, который пускает разряды электричества и оглушая ее на 5 секунд.
Направленный выстрел (Rail Shot) ранг 1
Требуется уровень: 6
Стоимость: 160 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 15 секунд
Дистанция: 30 метров
Выстрел в цель, который наносит большое количество урона. Применяется только против уязвимых (оглушенных, спящих, горящих) целей.
Смерть с небес (Death From Above) ранг 1
Требуется уровень: 8
Стоимость: 220 кредитов
Время применения: 6 секунд
Время восстановления: 1 минута
Дистанция: 5 -30 метров
Охотник за Головами взлетает на безопасное расстояние и начинает запускать ракеты в выбранный участок на земле. Все цели в выбранном участке получают урон. Первая ракета сбивает все цели с ног.
Мощный выстрел (Power Shot) ранг 1
Требуется уровень: 14
Стоимость: 380 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 8 секунд
Дистанция: 30 метров
Специальная атака из бластера, которая наносит средний урон.
Энергетический Щит (Energy Shield) ранг 1
Требуется уровень: 18
Стоимость: 500 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 1 минута 30 секунд
Энергетический Щит окружает Охотника за Головами, поглощая определенное количество бластерного урона (энергетический урон). Длится 30 секунд.
Решительность (Determination) ранг 1
Требуется уровень: 18
Стоимость: 500 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 1 минута 30 секунд
Снимает все замедляющие передвижение эффекты.
Осветительные Заряды (Chaff Flare) ранг 1
Требуется уровень: 20
Стоимость: 560 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 30 секунд
Дистанция: 30 метров
Запуск несколько осветительных зарядов в выбранный участок, которые помогают обнаружить всех противников, находящихся в режиме незаметности. Длительность освещения участка – 10 секунд.
Выброс Масла (Oil Slick) ранг 1
Требуется уровень: 24
Стоимость: 660 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 30 секунд
Дистанция: 10 метров
Охотник за Головами начинает выброс топлива из своего левого браслета вперед перед ним. Цели, на которых попало масло, не могут двигаться и получают снижение сопротивления к природному урону.
Электрический Щит (Electric Shield) ранг 1
Требуется уровень: 28
Стоимость: 780 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 1 минута 30 секунд
Охотника за Головами окружает Электрический Щит, который возвращает небольшое количество урона всем атакующим. Эффект может применяться не чаще, чем каждые 2 секунды. Длиться 30 секунд.
Ракетный удар (Rocket Punch) ранг 1
Требуется уровень: 32
Стоимость: 880 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 20 секунд
Дистанция: 5 метров
Атака ближнего боя, которая сбивает цель с ног, нанося небольшое количество урона. Очень полезен, когда противники находятся близко, а Охотнику за Головами нужно увеличить расстояние между им и противником.
Поле Перехвата (Interceptor Shield) ранг 1
Требуется уровень: 40
Стоимость: 1130 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 1 минута
Дистанция: 5 метров
Охотник за Головами активирует свой генератор щита, для снижения исходящей от него угрозы к каждому противнику, который коснется щита.
Термальный Детонатор (Thermal Detonation) ранг 1
Требуется уровень: 46
Стоимость: 1280 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 20 секунд
Дистанция: 5 - 25 метров
Бросок термального детонатора в цель, который прикрепляется к ней, после чего взрывается, нанося большое количество урона, когда цель умирает. Чтобы раздался взрыв, цель должна умереть до истечения 15 секунд.
Способности перевел Serious
Известные личности
Конечно, всем понятно с оглядкой на каких героев Bioware создавали класс Охотника за Головами - это легендарные Джанго и Боба Фетты.
Джанго Фетт
"Я всего лишь человек, ищущий свое место во Вселенной"
(Джанго Фетт)
(Джанго Фетт)
Боба Фетт
"Возможно, я бы вырос хорошим парнем, если бы Джедай при мне не отрубил моему отцу голову!"
(Боба Фетт)
(Боба Фетт)
Мира
"Я Мира. Лучший охотник за головами в этой системе. И я не хвастаюсь. Это факт!"
(Мира)
(Мира)
Кало Норд
"Ты смог ускользнуть от меня. Но в конечном счете никто не уходит от Кало Норда."
(Кало Норд, Ревану)
(Кало Норд, Ревану)
Дурдж
"Однажды меня заживо похоронили на 60 лет. Это не убило меня… Если ситхи, мандалорцы и "кровопийцы Крагиса" не смогли убить меня – значит и ты не сможешь!"
(Дурдж)
(Дурдж)
При составлении биографий использовались материалы с starwars.wikia.com
Материал по биографиям составил ArsFarazon
Материал по биографиям составил ArsFarazon
Расы, которым доступен класс
Компаньоны
Mako - Нал Хатта
- Рейнж Лекарь
- Средняя броня
- Бластеры
+5 Кибертех (эффективность), +15 Взлом (эффективность)
Gault - Татуин
- Рейнж ДПС
- Средняя броня
- Винтовка
+10 Торговля на черном рынке (эффективность), +2 Биохимия (шанс критического эффекта)
Torian Cadera - Тарис (Мандалорианец)
- Мили ДПС
- Тяжелая броня
- Способность "Ground Slam"
- Специальная АОЕ таунт способность
+10 Исследование (эффективность), +2 Биоанализ (шанс критического эффекта)
Blizz - Хот
- Рейнж танк
- Тяжелая броня
- Подавляющий огонь (таунт)
+15 Создание брони (эффективность), +1 Создание оружия (шанс критического эффекта)
Skadge - Белсавис
- Мили танк
- Виброклинки
- Тяжелая броня
- Огнемет
+10 Сбор (эффективность), +2 Охота за сокровищами (шанс критического эффекта)
Корабль Охотника за Головами
Крайне редкое, лучшее в своем классе судно, является альфа-хищником в холодных глубинах космоса. Созданный в соответствии с технологиями, которые по большей части запрещены, "Богомол" имеет компактный корпус и прежде всего предназначен для сражений. Использует три выдвигающихся орудия с независимым источником питания и может быть оснащен орудиями, предназначенными для кораблей более крупных классов. "Богомол" был создан с небольшими габаритами для того, чтобы свободно помещаться в корабль-авианосец. Это далеко не все удивительные особенности Богомола. Для уменьшения эффекта тесноты в корабле, инженеры "Богомола" целесообразно использовали вертикальное пространство корабля и минимизировали переборки, чтобы было больше открытых мест для команды и свободный доступ к частям корабля для технического персонала. Из-за чрезвычайно высокой стоимости производства в полной независимости от официальных структур и обеспечения наибольшей дальности действия судна, "Богомол" никогда не выпускался серийно. Обнаружение хотя бы одного "Богомола" - довольно редкое зрелище и признак большого богатства.
Гайд составлен командой The-Old-Republic.ru. Благодарим за внимание!
При написании гайда, использовались материалы starwars.wikia.com,
darthhater.com, а также холонета нашего сайта и других статей на нем.
darthhater.com, а также холонета нашего сайта и других статей на нем.
Другие наши гайды (этот пункт будет обновляться по ходу выхода гайдов)
Большой гайд по Десантнику
Большой гайд по Рыцарю Джедаю
Большой гайд по Джедаю Консулу
Большой гайд по Ситху Воину
Большой гайд по Ситху Инквизитору
Большой гайд по Десантнику
Большой гайд по Рыцарю Джедаю
Большой гайд по Джедаю Консулу
Большой гайд по Ситху Воину
Большой гайд по Ситху Инквизитору
Поделился новостью - помог сайту в развитии!