Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Большой гайд по Десантнику


Класс: Десантник
Принадлежность: Галактическая Республика
Специализации: Авангард, Коммандос
Стартовая планета: Орд Мантелл
Роли: Рейнж ДД, Рейнж Танк, Лекарь
Броня: Тяжелая



Для тех, кто остался, есть только один выбор. Мы должны сражаться. До победы или смерти. За Республику!
(Республиканский командир; Кинематографический ролик «Hope»)


Первая линия обороны

Десантник – это патриот, служащий своей стране, и решающий, что он должен сделать, чтобы остановить Империю, которая хочет поработить Республику. Десятки лет вооруженные силы Галактической Республики охраняли своих жителей от, казалось бы, неумолимой Империи Ситхов. Несмотря на бесчисленные неудачи, солдаты Республики никогда не отступали, пока не получали такой приказ от Сената. Эти храбрецы до сих пор готовы отдать свои жизни за свою Родину.

В течение Великой Галактической Войны, Республиканские десантники участвовали во многих операциях против Империи Ситхов, которые вернулись из глубин космоса после продолжительного изгнания. Эти бойцы приняли участие в таких битвах, как Битва на Ботавуи под командованием Мастера Джедая Белта Аллусиса, героически погибшего в бою против сил Ситхов. Жертва этих солдат вдохновила Республику в это темное время самого сложного периода войны. Другой отряд десантников сразился с Империей в Битве за Алдераан.

После подписания соглашения на Корусанте, республиканские военные силы начали вербовать из своих рядов солдат, для создания отрядов особого назначения, готовясь к неизбежному моменту, когда начнется новая война с Империей Ситхов. В эти особые ударные группы входят лучшие, и самые дисциплинированные солдаты – новое поколение элитных республиканских Десантников.

Эти бойцы – олицетворение всего того, к чему должен стремиться любой солдат. Они – самая передовая военная сила в галактике. Они оснащены так, чтобы противостоять любому врагу, в любом месте. Не броня делает их сильными, но мужество. Их главное оружие это неукротимый дух, нерушимое чувство долга, бесконечная вера друг в друга и в идеалы Республики. В этой эпохе ставки никогда не были так высоки. Республика должна победить, иначе она будет уничтожена. Судьба галактики лежит на обычных людях, ставших выдающимися героями. Таков путь Десантника.

Большой гайд по Десантнику


На передовую, рядовой!

Начало истории – вы только что закончили обучение, вас учили штурму, искать и уничтожать, продвинутой разведке. В итоге вам предложили вступить в Отряд Опустошения (Havoc Squad) – самый элитный взвод в Республике.

Отряд Опустошения был создан, как отряд обороны Республики, когда Джедаи покинули Корусант и отправились на Тайфон. Они принимали участие во многих сражениях, включая участие в гражданской войне между правительством Орд Мантелла и Мантеллианским Сепаратистским Движением, а также в Битве за Алдераан.

Элегантное оружие более цивилизованных времен? Предположим, что... времена меняются
("Босс", глядя на световой меч)


Могучие союзники

Рыцари Ордена Джедаев многие поколения защищали Республику, но в этой борьбе они были не одиноки. Огромное количество невоспетых героев сражались плечом к плечу с Джедаями – обычные люди, у которых хватило смелости и бесстрашия, чтобы пойти на службу и встретить лицом к лицу те же опасности, с которыми сталкивались Джедаи, несмотря на отсутствие способностей, связанных с Силой. Эти герои не забыты Джедаями. Мужчинам и женщинам из вооруженных сил Республики оказывается должное уважение и почтение со стороны Ордена и политических лидеров. После Договора, подписанного на Корусанте, многие Джедаи были отправлены на Тайфон. Их количество среди армии Республики все еще велико, но уже не настолько, как во время войны. Многие только что прошедшие обучение Десантники, встали на защиту Республики. Когда Десантники действует совместно с Джедаями, они образуют силу, с которой приходится считаться на поле боя.

Большой гайд по Десантнику


Мы не начинали эту войну. Для нас в ней нет славы. Мы сражаемся, потому что это наш долг.
(Неизвестный Десантник; Классовое видео)


Характеристики

Основные характеристики:

Сила (Strength) – Увеличивает урон, наносимый световым мечом, а также шанс критического удара (Не используется Десантником).

Наведение (Aim) – Увеличивает урон от огнестрельного оружия и шанс критического удара.

Выносливость (Endurance) – Увеличивает количество здоровья и скорость его регенерации.

Знания (Cunning) – Увеличивает урон от Технологического оружия. Увеличивает силу щитов и улучшает обнаружение невидимости.

Присутствие (Presence) – Улучшает способность лечить себя и компаньонов.

Второстепенные характеристики:

Рейтинг точности (Accuracy Rating) – Увеличивает вероятность попадания по цели. Работает для оружия ближнего и дальнего боя.

Рейтинг критического удара (Critical Rating) – Увеличивает шанс нанести критический удар. Работает для оружия ближнего и дальнего боя.

Сила Воли (Willpower) – Увеличивает урон от способностей Силы (Не используется Десантником).

Большой гайд по Десантнику


Мы принесем себя в жертву, если это будет нужно. Мы никогда не сдадимся. За надежду! За свободу! За Республику!!!
(Неизвестный Десантник; Классовое видео)


Большой гайд по Десантнику


Прототипом класса, несомненно, стали клоны из фильмов Звездные Войны и республиканские коммандос (об этом чуть ниже). Крайне похожая броня без намека говорит об этом. Однако, в отличие от клонов, Десантники Старой Республики более опытные солдаты (по легенде), потому они служат не пушечным мясом, как клоны, а представляют собой вполне себе самостоятельную силу на поле боя.

К сожалению, Десантники не были раскрыты в фильмах, так как они представляли собой либо армию безликих клонов, либо группу не менее безликих повстанцев. В других работах, посвященных Звездным Войнам, уделили более пристальное внимание этим бравым воякам. На некоторых мы остановимся поближе.

Большой гайд по Десантнику


В игре Republic Commando игрок может увидеть Войну Клонов из глаз элитного республиканского коммандос, состоящего в Дельта Отряде. Дельта Отряд состоял из четырех клонов: RC-1138, RC-1140, RC-1207 и RC-1262; по прозвищам Boss, Fixer, Sev и Scorch. Их первая операция прошла на Геонозисе в начале Войны Клонов. Им было поручено задание по ликвидации сепаратистских террористических ячеек, действующих на Корусанте и поиске предателя на Камино. Отряд Дельта сыграл решающую роль в битве на Кашиике, где они спасли вождя вуки Тарффула от работорговцев, защитили Деревни Вуки от боевых дроидов сепаратистов, а также уничтожили их боевой крейсер. Однако, во время битвы отряд получил приказ немедленно отступить, заставив оставить Sev’а, который был задержан огнем противника. Его дальнейшая судьба осталось неизвестной. Отряд Дельта продолжал служить Галактической Империи в составе 501-го легиона, где они охотились на скрывающихся джедаев вместе с предательскими клонами и членами повстанческого союза.

Большой гайд по Десантнику


РК-1138

РК-1138, также известный как Дельта-Три-Восемь или Босс был клоном-коммандо Великой Армии Республики во время Войны клонов и Имперским коммандо в армии Империи. Он являлся сержантом отряда коммандос под названием «Дельта», а прозвище Босс получил от своих же подчинённых.
Три-Восемь имел голос Джанго Фетта, что свидетельствует о том, что из всех «дельт» Босс унаследовал больше черт своего прародителя, чем его братья по отряду. Он был очень упорным и закалённым клоном, а среди своих подчинённых являлся ещё и самым жестким. РК-1138 отлично проявлял себя, как лидер команды, быстро анализируя информацию, принимая решения и раздавая приказы. Среди своих подчинённых он имел большой авторитет. Когда Босс продвигался к своей цели, ничто и никто не могло ему помешать. Однако не чужды ему были и человеческие чувства - коммандо всегда думал в бою о своих братьях, и даже хотел наплевать на приказ оставить Сева на Кашиике - но, поскольку всё-таки был клоном, подчинился ему. Босс привык говорить только по делу, хотя обычно за словом в карман не лезет, способен на сарказм и иронию. Находясь наедине с самим собой, он позволял себе размышления вслух.

Лидер «Дельты» также являлся хорошим знатоком любого оружия. Как однажды заметил Кэл Скирата, Босс «слаб на красивые игрушки». Это действительно так: коммандо любил нестандартные пушки, чаще всего отдавая предпочтение не-Республиканскому вооружению, если оно было более полезно, чем ДС-17м. Его броня покрыта оранжевыми полосами, а на нагрудной пластине - четыре небольших круга такого же цвета.
До совместной операции с «Омегой» Босс, как и все «дельты», снисходительно относился к другим группам коммандос и простым солдатам. В то же время ему не были привычны задания по обычному выслеживанию, как та контртеррористическая операция. Зная цену себе и своим подчинённым, Босс иногда высказывал самодовольную уверенность, которой славилась вся «Дельта».

Большой гайд по Десантнику


Рекс

CC-7567 или Рекс — клон Джанго Фетта, носивший звание капитана. Во время службы Галактической Республике Рекс был прикомандирован к джедаю Энакину Скайуокеру.

Вместе с генералом Скайуокером Рекс побывал на многих планетах по всей Галактике. Рекс сражался вместе с генералами Кеноби и Скайуокером в битве на Кристофсисе, когда он сотрудничал вместе с коммандером Коди, чтобы вычислить предателя в своих рядах, и отбить множественные контратаки генерала Конфедерации Независимых Систем Вурма Лоутсома. Рекс также встретил нового падавана Скайуокера - Асоку Тано после того, как она прибыла на Кристофсис. Рекс также участвовал в битве на Тете, где он был одним из немногих оставшихся в живых клонов. Во время посещения станции прослушивания, Рекс и Коди столкнулись с дроидами-коммандо на луне Риши, а позже вместе с несколькими клонами-новобранцами они уничтожили станцию, чтоы она не досталась врагам.

Рекс участвовал в битве за Ботавуй и позже помогал Скайуокеру и Тано во время миссии на Небесной станции, и вместе с сержантом Деналом был одним из двух клонов переживших задание. После спасения генерала Эйлы Секуры от армады сепаратистов, Рекс, коммандер Блай, Асока, Энакин потерпели крушение при посадке на отдаленную планету Маридун. Капитан остался с раненым Скайуокером в то время как другие отправились на поиски подмоги. После прибытия на планету сепаратистского генерала Лока Дурда, желающего испытать новое оружие, Блай и Рекс вместе с джедаями сразились и победили несколько батальонов дроидов, этим спася местных жителей лурменов. После этого, капитана послали на планету с холодным климатом Орто Плутонию, где он участвовал в коротком бою с тальцами. Рекс также помог джедаям не позволить выйти наружу бункера смертельно опасному вирусу «Синий призрак».

Большой гайд по Десантнику


Пока еще неизвестный безымянный солдат из Кинематографических роликов. Что о нем известно?

Он служил в Специальном подразделении Республики во времена Великой Галактической Войны. Стал капралом в 3, 681 ДБЯ (До Битвы за Явин), когда служил под командованием Джедаев на космической станции на орбите Коррибана. В этот же год, восстановленная Империя Ситхов вернулась в известную часть космоса, чтобы вернуть потерянную территорию и выплеснуть свою ярость на Республику.

Война длилась почти три десятилетия, в течение которых капрал заслужил командирское звание в Отряде Ястребов. В разгаре войны, Отряд Опустошения отправился на Алдераан, чтобы сразиться с Ситхами, когда основная часть флота Республики была в другой части галактики. Пока имперские войска, во главе с Дартом Малгусум, разоряли Алдераан, Отряд Опустошения использовал леса планеты для ведения партизанской компании против Ситхов. Когда Дарт Малгус двинул свои войска на Столицу Алдераана, десантник и Отряд Опустошения затаились в засаде на Лорда Ситхов для того, чтобы остановить его продвижение. В этой битве погибли многие члены Отряда Ястребов. Десантника едва не казнили, но его спасла вовремя прибывшая Сетель Шан. Вместе они победили Малгуса, пока остальные бойцы Отряда Опустошения были заняты имперскими силами, предотвратив разрушение Алдераана Ситхами.

Один против всех этих дроидов... Что ж, у них нет шансов
("Босс"; Republic Commando)


Специализации

На 10 уровне Десантник может выбрать путь, по которому он пойдет – Авангард или Коммандос.



Десантник Авангард

Неостановимый и абсолютно неустрашимый, Авангард - первая и лучшая линия обороны в Республиканской Армии.

Оружие: Бластерная винтовка
Броня: Тяжелая
Роль: Рейнж ДД, Рейнж Танк

Ветка Тактика (Tactics) обучает Авангарда более эффективному введению ближнего боя.
Ветка Специалист по Щитам (Shield Specialist) улучшает генератор щита Авангарда, поглощающий урон от атак и защищающий союзников.




Десантник Коммандос

Умеющий обращаться с продвинутыми штурмовыми тактиками и владеющий улучшенным оружием, Коммандос врывается в бой с большим штурмовым орудием, подавляя вражеские силы грубой огневой мощью.

Оружие: Тяжелое оружие
Броня: Тяжелая
Роль: Рейнж ДД, Лекарь

Ветка Оружейник (Gunnery) увеличивает урон от штурмового оружия.
Ветка Полевой Медик (Combat Medic) позволяет предоставлять первоклассную первую помощь раненым союзникам во время боя.

Также, независимо от Специализации, Десантник может совершенствоваться в Общей Ветке: «Специалист Нападения» (Assault Specialist), которая учит Десантника использовать взрывчатые вещества и гранаты в дополнение к винтовке или тяжелым орудиям.

Вам, ящерицы, нужно просто понять, что я намного страшнее вас!
("Босс", сражаясь с трандошанами)


Механика класса

Итак, вся механика игры за Десантника сводится к управлению его внутриклассовым ресурсом – боезапасом. Боезапас – это ресурс, который пассивно восстанавливается со временем. У десантника также есть навыки, чтобы увеличить скорость его восстановления и для мгновенного восполнения до максимума. Регенерация боезапаса очень схожа с фокусом охотников в WoW и энергией у воров, только тратится медленнее.
На скриншоте ниже, мы видим, что у Десантника 12 делений, отображающие собой полный боезапас. Пока неизвестно можно ли изменить количество боезапаса с помощью талантов.

Большой гайд по Десантнику


Во время боя, вы должны следить за ним, так как если боезапас закончится, вы не сможете использовать способности (напомним, что автоатаки в игре нет). Если мы посмотрим видео прохождения разработчиками Taral V, то заметим, что примерное время восстановления 1 боезапаса составляет 2-3 секунды. По сегодняшней информации о классе, у него будут способности, не требующие боезапаса, но они будут не так эффективны в бою. Зато их использование позволит и восстанавливать свой боезапас и не стоять колом в бою.

– «Дельта», здесь Найнер. Вы любовались пейзажами?
– Босс на связи. Уж извини, остановились и спросили дорогу. Мои парни сейчас вам покажут, как правильно людей вытаскивать, так что записывайте; а то еще моргнете и все пропустите»
— Найнер, командир «Омеги», и "Босс" по комлинку.


Способности

Мощный выстрел (Hammer Shot) Ранг 1
Требуется уровень: 1-3
Мгновенное
Восстановление: 1.5 секунд
Дистанция: 30 метров

Очередь мощных выстрелов, которые наносят урон от оружия по цели.

Подствольный Гранатомет (Rifle Grenade) Ранг 1
Требуется уровень: 1-3
Мгновенное
Боезапас: 4
Восстановление: 4 секунды.
Дистанция: 30 метров.

Выстрел осколочной гранаты из подствольного гранатомета, которая наносит большой урон и сбивает врага с ног, взрыв также наносит небольшой урон всем врагам в радиусе 5 метров от цели.

Быстрая Перезарядка (Fast Reload) Ранг 1
Требуется уровень: 1-3
Мгновенное
Восстановление: 9 секунд.

Зарядка 6 боеприпасов в оружие Десантника.

Большой гайд по ДесантникуУдар прикладом (Stockstrike) Ранг 1
Требуется уровень: 1-3
Мгновенно
Восстановление: 30 секунд
Дистанция: 4 метра

Удар, прикладом винтовки, наносящий небольшой урон и сбивающий цель с ног на 5 секунд.

Пополнение Боезапаса и Перезарядка (Recharge and Reload) Ранг 1
Требуется уровень: 1-3
Время применения: 15 секунд
Восстановление: 1 минута

Полная перезарядка оружия Десантника, восстанавливающая 1 боеприпас в секунду. Лечит Десантника и его Компаньона.

Большой гайд по ДесантникуПолный Автомат (Full Auto) Ранг 1
Требуется уровень: 4
Стоимость: 100 кредитов
Боезапас: 6
Время применения: 6 секунд
Восстановление: 45 секунд
Дистанция: 30 метров

Непрерывный бластерный огонь, наносящий очень большой урон за 6 секунд. Слабые противники будут оглушены на время использования этой способности.

Большой гайд по ДесантникуЛипкая Граната (Sticky Grenade) Ранг 1
Требуется уровень: 6
Стоимость: 160 кредитов
Мгновенно
Восстановление: 45 секунд.
Дистанция: 5-30 метров.

Бросок липкой гранаты, которая детонирует после нескольких секунд и заставляет цель паниковать. Взрыв наносит очень большой урон цели и средний урон стоящим рядом противникам. Взрыв гранаты сбивает всех с ног.

Большой гайд по ДесантникуЗажигательные Заряды (Incendiary Round) Ранг 1
Требуется уровень: 8
Стоимость: 220 кредитов
Боезапас: 6
Мгновенно
Восстановление: 20 секунд
Дистанция: 5-30 метров

Выстрел зажигательными зарядами, воспламеняющими цель, который наносят средний урон в течение 5 секунд с шансом того, что огонь перекинется на другие цели.

Большой гайд по ДесантникуСотрясающий Толчок (Concussion Charge) Ранг 1
Требуется уровень: 14
Стоимость: 380 кредитов
Мгновенно
Восстановление: 1 минута 30 секунд
Десантник отбрасывает ближайших врагов от себя.

Большой гайд по ДесантникуУпорство (Tenacity) Ранг 1
Требуется Уровень: 18
Стоимость: 500
Мгновенно
Восстановление: 2 минуты

Сбрасывает оглушение, эффекты страха и замедляющие движение эффекты.

Большой гайд по ДесантникуВыброс Адреналина (Adrenaline Rush) Ранг 1
Требуется уровень: 24
Стоимость: 660 кредитов
Мгновенно
Восстановление: 2 минуты

Дает Десантнику прирост к его максимальному запасу здоровья на 10 секунд. Лечит игрока на столько единиц здоровья, насколько эта способность увеличивает его максимальную величину.

Большой гайд по ДесантникуЗащитная Тактика (Defensive Tactics) Ранг 1
Требуется Уровень: 28
Стоимость: 780 кредитов
Мгновенно
Восстановление: 30 секунд

Увеличивает максимальный запас здоровья ближайших членов группы пока активно. Только одна тактическая способность может быть активирована единовременно.

Большой гайд по ДесантникуЗапасной Магазин (Reserve Mag) Ранг 1
Требуется уровень: 32
Стоимость: 880 кредитов
Мгновенно
Восстановление: 3 минуты

Мгновенная перезарядка. Десантник мгновенно восстанавливает полный боезапас.

Большой гайд по ДесантникуНаступательная тактика (Offensive Tactics) Ранг 1
Требуется уровень: 38
Стоимость: 1000 кредитов

Увеличивает шанс критического удара всех ближайших членов группы пока активно. Только одна тактическая способность может быть активирована единовременно.

Большой гайд по ДесантникуПодавление (Suppression) Ранг 1
Требуется Уровень: 40
Стоимость: 1120 уредитов
Боезапас: 4
Мгновенно
Восстановление: 1 минута
Дистанция: 30 метров

Способности цели не могут быть активированы в течение 3-х секунд.

Большой гайд по ДесантникуДержать Строй (Hold the Line) Ранг 1
Требуется Уровень: 42
Стоимость: 1180 кредитов

Дает временный иммунитет ко всем оглушениям, сбиванию с ног и другим подобным эффектам.

Большой гайд по ДесантникуЗапрос Подкрепления (Request Reinforcements)
Требуется Уровень: 46
Стоимость: 1260 кредитов
Боезапас: 200
Время применения: 2 секунды
Восстановление: 5 минут

Десантник запрашивает поддержку Республиканских солдат. Солдаты оказывают поддержку Десантнику 1 минуту.

Способности, о которых мало что известно:

Карбонитовая Граната (Carbonite grenade)
Замораживает цель

Бомба (Firebomb)
Дистанция: 5-30m
AoE

Наносит средний урон цели каждые 5 секунд. Оглушает цель

Вызвать Шатл (Call Shuttle)
Восстановление: 30 секунд
Возвращение в последнюю отмеченную зону (дом).

Другие способности:
Может вызывать поддержку с воздуха
У Десантника в шлеме встроенный голосовой процессор, что означает, что в шлеме голос Десантника звучит по-другому.


Классификация способностей

Способности прямого урона

Эти способности для вас основные, DPS по одной цели и способности для TPS. Вот основные навыки для DPS.
• Hammer Shot – прямой урон по одной цели, заряды не требуются.
• Full Auto – способность, действующая 3 секунды. Наносит серьезный урон по цели. Интересно то, что урон получит любой, кто стоит на линии огня.
• Stockstrike – каждый рейнж класс нуждается в мощной способности ближнего боя. Эта для десантника. Так же сбивает с ног, и значит можно использовать для киттинга NPC.

АОЕ способности

• Explosive round – мощный разрывной выстрел по цели, так же наносящий урон (менее сильный) по окружающим целям. Отличное начало, если нужно снять порядочное число HP с самого сильного моба и сагрить остальных.
• Pulse round – очень похожа на Explosive round, но радиус меньше вдвое, а по окружающим наносит урона больше. Используется больше тогда, нужно равномерно распределить урон по всем целям.
• Explosive surge – АОЕ способность для применения в упор, наносящая урон всем врагам вокруг. Отлично работает для набора агро на больших пачках мобов, но спамить не получится из-за ее кулдауна.
• Sticky grenade – АОЕ взрыв с задержкой. Ждем несколько секунд, и взрыв наносит урон всем целям вокруг.


Активируемые бафы

Любимая вещь в любом классе, это когда у вас появляются способности для увеличения DPS!
• Reserve Powercell – следующий выстрел, требующий заряды, можно использовать бесплатно. Позволяет использовать последний решающий выстрел независимо от того, есть у вас заряды или нет. Перезарядка 2 минуты.
• Recharge Cells – эта способность для восстановления использованного боезапаса, и как можно увидеть на видео, восстанавливает 4 заряда при 1 минуте перезарядки.

Агро способности

Нужно оттянуть моба от хила или дамагера? Нужно поменять танка во время боя с боссом? Вот варианты:
• Neural Jolt – обычная рейнж насмешка, заставляющая моба вас атаковать.
• Sonic Round – рейнж аое насмешка. Прицеливаетесь на моба в центре группы, используете Sonic Round и вся пачка бросится на вас.

СС(Crowd-control) способности

У десантника маловато СС способностей, но это хорошо, ведь мы видели только танк вариант десантников и это еще не финальная версия игры. На данный момент она похоже одна
• Cryo Grenade – 1 минута перезарядки. 3 секунды каста и 6 секунд стана/замедления целей. Также есть хороший потенциал для использования в PvP для киттинга.

Защитные способности

Как танку, десантнику нужны кулдаун способности, когда боссу сносит крышу или если хил, эээм, отвлечен на что-либо другое. Ниже перечислены способности, позволяющие десантнику оставаться в живых
• Reactive Shield – не уверен, включаемая ли это способность или перезаряжающаяся, или со сроком действия. Включает режим танка. Уменьшает входящий/исходящий урон, и увеличивает уровень угрозы на 100%.
• Defensive Tactics – Devotion Aura как в WoW для десантника танка. Увеличивает броню, находящихся рядом членов группы. Может использоваться только одна «Тактика» одновременно. Другие тактики увидеть нам не посчастливилось, но в прошлом году мы видели подобную способность под названием Offensive Tactics, которая увеличивает критический урон.
• Adrenaline Rush – увеличивает здоровье десантника на 20% на 20 секунд, которое пропадает после окончания действия. Я играл Рыцарем Смерти в WoW, и эта способность практически одинакова с Vampiric Blood.
• Hold the Line – эта способность обезопасит вас от сбивания с ног. Т.к. это отличная способность для танка, скорее всего будет очень распространена в PvP.


Расы, которым доступен класс

Человек


Большой гайд по Десантнику


Киборг


Большой гайд по Десантнику


Мирилиан


Большой гайд по Десантнику


Забрак


Большой гайд по Десантнику


Гранатомёт - очень эффективно против тяжёлых дроидов, транспорта и ещё чего-нибудь с раздутым мнением о себе
("Босс")


Компаньоны

Aric Jorgan - Орд Мантелл
- Рейнж, Снайперская винтовка
- Тяжелая броня
- ДПС
- Начальное снаряжение: Круговое сотрясение
- Навыки экипажа: +10 Создание оружия (эффективность), +2 Дипломатия (шанс критического эффекта)
- Подарки: Патронташ, Спасательное снаряжение, Кейс для оружия

Elara Dorne - Тарис
- Рейнж, пистолеты
- Тяжелая броня
- Лекарь
- Начальное снаряжение: Медпак
- Навыки экипажа: +10 Биохимия (эффективность), +10 Биоанализ (эффективность)
- Подарки: Республиканский и Имперский голокроны, Данные из библиотеке Хатты, Республиканские и Имперские баннеры

M1-4X - Нар Шаддаа
- Рейнж, Винтовка
- Тяжелая броня / части дроидов
- Танк
- Начальное снаряжение: Огнемет
- Подарки: ??

Tanno Vic - Балморра
- Мили танк
- Тяжелая броня
- Винтовка, Подавление, Гранаты

Bug Dude - Хот
- Мили ДПС
- Средняя броня

Корабль Десантника



BT-7 «Гром» является самым большим и элитным кораблем быстрого реагирования десанта Республики, созданный для быстрого развертывания в бою. Модернизации, которые потребовали Специальные Войска Республики, гарантируют надежную работу и живучесть: современная технология покрытия металлом обшивки и тяжелые лазерные орудия обеспечивают исключительные боевые возможности, модульная система щитов защищает «Гром» от вражеского огня, а дизайн корабля отражает огонь от критически важных частей корабля в случае отказа щитов. Несмотря на свой эффективный военный дизайн, «Гром» снабжен усовершенствованиями внутреннего интерьера во всех деталях. Главная палуба содержит высокотехнологичный центр управления и комнату брифинга, защищенный склад оружия, и полностью снабженный оборудованием медицинский отсек. Личные каюты достаточно просторны, и для всей команды доступны места отдыха и развлечений во время длительных миссий.

При написании гайда, использовались материалы ru.starwars.wikia.com, starwars.wikia.com, darthhater.com, askajedi.com, а также холонета нашего сайта и других статей на нем.

Спасибо за внимание smile




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||