Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Класс: Ситх Воин
Принадлежность: Империя Ситхов
Специализации: Джаггернаут, Мародер
Родной мир: Коррибан
Роли: Мили ДД, Мили Танк
Броня: Тяжелая, Средняя
Знакомьтесь - Ситх Воин
Ситх Воин – это класс ближнего боя в MMO Star Wars: The Old Republic. Они могут брать на себя роль танка, дамагера (Damage dealer – Причиняющий урон), или совмещать эти 2 роли. Носить они могут либо один световой меч, либо одновременно два. Хотя главные атакующие способности связанны именно со световым мечом, они также владеют Силой и у них много способностей для атаки, защиты, контроля и бафов.
Кто же такие Ситхи Воины?
Они – лидеры поля боя, и сражаются они бок о бок с Ситхами Инквизиторами, Охотниками за головами и Агентами Империи. Они сражаются против Галактической Республики за власть над галактикой, выступая на стороне Империи Ситхов. Они проходят тренировки в академии на Коррибане, чтобы стать лидерами войск Империи и требовать абсолютного повиновения от своих последователей. С комбинацией целеустремленности, эмоций и тренировок, Ситхи Воины – настоящие разрушители. Сложные планы и вычисления не подходят для Воинов, предпочитающих рваться в битву, как разъяренные носороги.
Продвинутые классы и дисциплины
Глядя на изображение выше, можно заметить, что у Ситха Воина две возможности: быть Джаггернаутом или Мародером. Вам нужно будет решить, по какому пути вы пойдете. О классах написано чуть ниже, но в двух словах Джаггернаут это танк или ДД с одним мечом, а Мародер это ДД с двумя мечами. Если вы выбираете класс Мародер, вы не можете вкладывать очки навыков в дерево талантов Джаггернаута и наоборот.
Когда будете 10 уровня и подготовитесь, вы можете отправиться на Дромунд-Каас, чтобы выбрать вашу Специализацию. Описания предоставляем ниже.
Джаггернаут
Оружие: Одиночный световой меч
Броня: Тяжелая
Роли: ТанкДД
Чтобы примерить на себя роль танка, игрок может вложить очки талантов в дисциплину Бессмертия. Джаггернаут – единственный класс ближнего боя в Империи, носящий тяжелую броню. Ветка Бессмертия может быть очень полезно в PvP для защиты своих соратников.
Мародер
Мародер носит 2 световых меча, среднюю броню и выполняет исключительно роль ДД. Поэтому можно самому выбрать, каким же образом предпочтительнее этот самый урон наносить. Сильное различие между Мародером и Джаггернаутом в наличии у Мародера способности временного Стелса (невидимости), который можно использовать даже в бою. Это очень ценная PvP способность.
Оружие: Два световых меча
Броня: Средняя
Роли: ДД
Способности
Кликните на картинку для перехода
Таланты
Ознакомьтесь в нашем Калькуляторе Талантов!
Механика
Глобальный кулдаун и система контроля
Основу действий игрока составляют 2 вещи. Первая: как часто он может атаковать световым мечом. Разработчики назвали это таймером Глобального Кулдауна. Сейчас он установлен на 1.5 секунды. То есть, вы нажали кнопку атаки световым мечом и в следующий раз можете атаковать лишь через 1.5 секунды. Сделано это для предотвращения швыряния всеми способностями за раз. Иначе у игроков с более мощными компьютерами и более быстрым интернетом было бы преимущество, а целью является создать баланс, в котором у всех будут шансы.
Второй же контроль ограничивает количество навыков, которое вы можете выполнить. У вашего персонажа будет множество способностей; некоторые причиняют мало урона, некоторые много. Тогда почему бы игроку постоянно не использовать лишь сильные атаки? Ну, было бы ужасно скучно, если бы можно было бы выбрать одну атаку и повторять ее раз за разом. Разработчики хотят, чтобы игроки подстраивались под ситуации и сами решали, какие способности нужно применить в тот или иной момент. В двух словах, система контроля не позволит вам использовать одни и те же навыки подряд. Взглянем, как она работает у Ситха Воина.
Ярость
Ситх Воин использует в качестве контроля Ярость. В этой системе некоторые атаки генерируют Ярость, а некоторые расходуют. Ваш персонаж начинает с 0 единиц Ярости и может использовать лишь накапливающие Ярость способности, после чего Ярость тратится на выполнение более сильных атак. Игрок просто не сможет использовать все время только сильные атаки - попросту не хватит Ярости.
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Free ebooks Library z library books project ||