Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Не так давно мы писали информацию по датамайнингу в файлах Обновления 1.7. Совсем недавно эта информация глобально обновилась, поэтому было решено не обновлять старую новость, а создать новую. Повторимся: доверять этой информации или нет - ваше личное дело. Датамайнинг не всегда является правдивым источником информации. Кроме того, нахождение подобных записей в файлах Обновления 1.7 совсем не означает, что эти изменения появятся в именно в 1.7. Тем не менее, мы надеемся, что вам будет интересно, так как это действительно громадный текст исправлений в классах.
P.S. Здесь указаны только классы Республики, но из-за зеркальности вам не должно составить труда перевести информацию для классов Империи.
Вот, собственно, и решился вопрос о том, будет 1.7 на тест серверах или же нет (я проиграл ). В этот вторник игровые миры будут отключены для установки большого обновления. Миры будут отключены с 13.30 до 19.00 по Москве.
Напоминаем, что в Обновлении 1.7 будет запущен Ивент на Илуме, а также Система Галактической Репутации. Вы можете посмотреть нашу небольшую подборку информации по Обновлению здесь.
Наверняка каждый, кто ходил в Операцию Terror From Beyond, слышал о некой мистической пещере на Hardmode для 16 человек. Так вот, буквально вчера тайна этой пещеры была раскрыта гильдией Carnage Gaming.
Они убили Мирового Босса Dreadtooth на 10 стаках (для этого нужен рейд из 24 человек) и получили Dreadful Amulet. Этот амулет нужно принести в эту самую секретную пещеру на Hardmode для 16 человек (она находится не добегая второго босса, рядом с мостом) и тогда появится секретный босс Dreadful Entity.
Читайте дальше!
Все мы уже были в Asation, видели Гри и стилистику этой расы. И ни для кого не секрет, что новый стиль брони - это (о боже) старая броня, перекрашенная под стилистику Гри. Тем не менее, если вы фанат Трона, то вам должно понравиться! Кстати, солдата в такой же броне вы можете наблюдать на нашем лого.
Сегодня на официальном форуме было выложено сообщение с результатами датамайнинга по Обновлению 1.7. Сообщение было быстро удалено (и вроде как сам пользователь был забанен), но многие сайты успели утащить к себе интересную информацию. Как заявил человек, который выложил информацию, все данные относятся к Обновлению 1.7. Тем не менее, относитесь к этой информации как к неподтвержденной (коей она и является), так как все еще сто раз может измениться до установки на PTS, и 200 раз до установки на лайв.
Вчера мы выложили новость по поводу актеров озвучки SWTOR и MGS, и она пришлась по вкусу многим читателям, как следует из комментариев на различных ресурсах. Мы решили запустить самостоятельный обзор актеров озвучки и их работ в других играх. Это первый выпуск, который расскажет об актерах озвучки классов и некоторых персонажей. Здесь вы увидите самые интересные работы актеров (мы не стали писать про все проекты, так как получилась бы просто огромная гора текста. Только самые известные проекты и значимые роли).
Вас ждет интереснейшая информация об актерах и их предыдущих работах, которая удивляла и нас при составлении обзора. Знали ли вы, что Десантник мужчина - это Джеки Эстакадо из The Darkness? А что актеры, озвучивающие Рыцаря Джедая женщину и Джедая Консула мужчину раньше составляли партию озвучки двух главных героев игры Prince of Persia? Читайте полную новость и узнаете много интересного ;)
Если вы одобрите выпуск, то мы продолжим в последующем делать новые выпуски о других актерах. Оставляйте комментарии!
Мир кинематографа довольно тесен. Отправляясь на премьеру какого-то фильма, мы отдаем себе отчет, что можем увидеть в нем актеров, которых наблюдали буквально вчера в совершенно другом амплуа. Но в мире игр все сложнее, мы слышим актеров озвучки, но каждый раз они прячутся за чужими масками, за образами тех героев, которых они играют. И узнать какого-то актера порой очень и очень проблематично. Однако портал ootinicast.com подготовил материал по актерам озвучки в SWTOR и Metal Gear Solid. Как оказалось, многие актеры принимали участие в работе над MGS.
Читайте полную новость!
Пару недель назад мы писали о том, что результаты за третий финансовый квартал ЕА появятся 31 января в 2 часа ночи по Москве. Поэтому самое время разобрать результаты. Напомним, что это первый квартал, в котором SWTOR обзавелся F2P опцией.
В своем отчете представители EA сообщили, что общая прибыль EA за 2013 год составила 1.81 миллиард долларов, что на 9% ниже ожидаемых результатов. В сравнении с тем же периодом прошлого года, доход снизился на 28% из-за проблем с Battlefield 3 и в связи с выходом Star Wars: The Old Republic.
Продажи дополнительного контента и вложения в F2P модель принесли компании 185 миллионов долларов, 50% от которых составила прибыль с FIFA, Madden Ultimate Team и Star Wars: The Old Republic. Подчеркивается, что это доходы с PC и консолей и в них входит покупка дополнительного цифрового контента, вроде дополнительных персонажей, карт или оплата каких-либо микро транзакций в браузерных и MMO играх (куда, собственно, входит покупка CC). Также в отчете упоминается, что Star Wars: The Old Republic получила F2P модель 15 ноября, и первые результаты радуют издателей. Тем не менее, трубить об успехе они не спешат, предпочитая следить за цифрами в будущих отчетах.
Прибыль за оплату подписки, размещение рекламы и с других цифровых операций составила 79 миллионов долларов, что на 18% выше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В отчете подчеркивается, что прибыль за различные цифровые операции упала, но первый полный год существования SWTOR выправил эту ситуацию.