Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
"На начинающейся через неделю выставке GDC 2010 мы встретимся с создателями и издателями Star Wars: The Old Republic. Зачем? Чтобы задать им ваши вопросы. Если вы хотите задать вопрос разработчикам, вы можете сделать это прямо на нашем форуме" - сообщает Goha.ru. Мы, в свою очередь, предоставляем ссылку для тех, кто хочет что-либо узнать, так сказать, от первоисточника =)
Новый концепт-акт Нар Шаддаа, Тариса, Восса, Алдераана и Хатты:
Продолжение цикла статей "Взгляд изнутри". На сей раз мы узнаем как создавался Храм Ситхов!
Обсудить на форуме
И очередная порция вопросов - ответов от разработчиков на волнующие нас вопросы!
Вопрос: Я беспокоюсь, что способности Силы могут оказаться чересчур мощными в сравнении со способностями тех, кто не использует Силу… Станет ли это проблемой?
Ответ: Каждый класс в The Old Republic будет ощущаться впечатляюще. Не важно, в какой части игры вы находитесь – от Боевых Зон до Флэшпоинтов – везде будет смысл играть любым классом. В этом и заключается наша цель – чтобы никто не чувствовал себя наказанным за то, что выбрал свой любимый класс.
Вопрос: Пока что создается впечатление, что роль Консула заключается больше в поддержке/лечении. Я беспокоюсь за то, что этому классу будет отведена скучная роль в задних рядах в групповых сражениях. Будет ли Консул жестко привязан к одной роли?
Ответ: У Консулов, как и у других классов, будет больше, чем одна жизнеспособная роль. Мы хотим дать игрокам несколько вариантов в рамках выбранных ими классов – вы сможете выбирать из нескольких направлений развития, и ваш Консул будет полезен в любой своей роли, какую бы вы ни выбрали. В скором времени мы предоставим на нашем сайте больше информации о Консуле и о других классах.
Вопрос: Насколько дружелюбной будет эта игра для соло-игроков в эндгейме?
Ответ: The Old Republic сможет многое предложить игрокам с различными стилями игры, и мы хотим быть уверенны в том, что каждый найдет в нашей игре что-то интересное. Даже если вы не хотите вступать в гильдию или участвовать во Флэшпоинтах или других мультиплеерных делах, мы все равно найдем, чем вас развлечь!
Полное интервью смотрим под кадом
Вопрос: Я беспокоюсь, что способности Силы могут оказаться чересчур мощными в сравнении со способностями тех, кто не использует Силу… Станет ли это проблемой?
Ответ: Каждый класс в The Old Republic будет ощущаться впечатляюще. Не важно, в какой части игры вы находитесь – от Боевых Зон до Флэшпоинтов – везде будет смысл играть любым классом. В этом и заключается наша цель – чтобы никто не чувствовал себя наказанным за то, что выбрал свой любимый класс.
Вопрос: Пока что создается впечатление, что роль Консула заключается больше в поддержке/лечении. Я беспокоюсь за то, что этому классу будет отведена скучная роль в задних рядах в групповых сражениях. Будет ли Консул жестко привязан к одной роли?
Ответ: У Консулов, как и у других классов, будет больше, чем одна жизнеспособная роль. Мы хотим дать игрокам несколько вариантов в рамках выбранных ими классов – вы сможете выбирать из нескольких направлений развития, и ваш Консул будет полезен в любой своей роли, какую бы вы ни выбрали. В скором времени мы предоставим на нашем сайте больше информации о Консуле и о других классах.
Вопрос: Насколько дружелюбной будет эта игра для соло-игроков в эндгейме?
Ответ: The Old Republic сможет многое предложить игрокам с различными стилями игры, и мы хотим быть уверенны в том, что каждый найдет в нашей игре что-то интересное. Даже если вы не хотите вступать в гильдию или участвовать во Флэшпоинтах или других мультиплеерных делах, мы все равно найдем, чем вас развлечь!
Полное интервью смотрим под кадом
Обсудить на форуме
На форуме оф сайта появилось сообщение о PvP.
Перевод:
Не сомневайтесь, мы стараемся чтобы у каждого Продвинутого Класса был хотя бы один спек (вариант прокачки), который будет конкурентоспособным в PvP.
Наша команда по PvP старательно настраивает классы, основываясь на результатах тестирования и мы продолжим настройку и корректировку, когда будут появляться новые способности. Под такими способностями я имею ввиду полный иммун (игнорирование) к Рывку (Чарджу) или Притягиванию (Пуллу) для Контрабандиста, находящегося в укрытии.
Перевод:
Не сомневайтесь, мы стараемся чтобы у каждого Продвинутого Класса был хотя бы один спек (вариант прокачки), который будет конкурентоспособным в PvP.
Наша команда по PvP старательно настраивает классы, основываясь на результатах тестирования и мы продолжим настройку и корректировку, когда будут появляться новые способности. Под такими способностями я имею ввиду полный иммун (игнорирование) к Рывку (Чарджу) или Притягиванию (Пуллу) для Контрабандиста, находящегося в укрытии.
Обсудить на форуме
Вот и вышел ролик Timeline 12 с русскими субтитрами! Смотрим
Команда Goha.ru сделали специально дня фанатов игры, которые не в ладах с английским языком подробное руководство по регистрации в закрытом бета-тестировании игры. Если вы еще не зарегистрировались или не поняли как это сделать в силу незнания языка (или по другой причине), посмотрите их руководство, оно вам поможет
Руководство
Руководство
Наши коллеги опубликовали две интересных новости, касающихся отношения Bioware и EA к конкурентам.
Первая новость (цитата):
На проходящей в Лас-Вегасе конференции DICE summit соучредитель компании BioWare Грег Зечук (Greg Zeschuk) заявил, что MMORPG World of Warcraft является «мерилом стандартов для ММО-сферы и грядущей игры студии Star Wars: The Old Republic», сообщает Massively. Кроме этого, он также считает, что пытаться нарушать правила, установленные WoW, - это плохая идея для любой будущей онлайн-игры.
«World of Warcraft является пробным камнем, - сказал он. – Он устанавливает стандарты, определяющие то, как вы играете в ММО. Я играю в каждую новую выходящую игру этого жанра, и если она нарушает какие-нибудь правила WoW, в моих глазах она становится весьма тупой».
Интересно, что во время круглого стола Зечук сидел рядом с президентом Blizzard Entertainment Майком Морхеймом (Mike Morhaime) и расточал похвалы в сторону WoW, а вместо рассказа об играх BioWare, в создании которых Грег принимал участие, он обсуждал то, как игроки воспринимают заданные WoW стандарты в плане проработанности, игровой механики, ключевых концепций или даже арт-направления.
(конец цитаты)
Вторая новость (цитата):
Видимо у разработчика Bioware и издателя Electronic Arts совсем разные взгляды на будущее игры. Если Грег Зещук еще совсем недавно говорил о том, что World of Warcraft является эталоном, и Bioware не стремится отобрать у него лидерство, то руководитель ЕА Джон Ричитиелло снова протрубил атаку. "Мы идем прямо на них. Мы хотим долю, мы хотим лидерства на рынке. Я не ожидаю, что мы их собьем одним махом, но... мы оторвем большую долю", заявил он на проходящей сейчас конференции Goldman Sachs. Он сравнил World of Warcraft с немым кино, которое быстро исчезло после появления озвученных фильмов. Намек довольно прозрачный, но как отнесется к таким запросам значительно более осторожный в таких высказываниях разработчик Bioware?
(конец цитаты)
Сразу видно, кто игру делает, а кто деньги зарабатывает
Первая новость (цитата):
На проходящей в Лас-Вегасе конференции DICE summit соучредитель компании BioWare Грег Зечук (Greg Zeschuk) заявил, что MMORPG World of Warcraft является «мерилом стандартов для ММО-сферы и грядущей игры студии Star Wars: The Old Republic», сообщает Massively. Кроме этого, он также считает, что пытаться нарушать правила, установленные WoW, - это плохая идея для любой будущей онлайн-игры.
«World of Warcraft является пробным камнем, - сказал он. – Он устанавливает стандарты, определяющие то, как вы играете в ММО. Я играю в каждую новую выходящую игру этого жанра, и если она нарушает какие-нибудь правила WoW, в моих глазах она становится весьма тупой».
Интересно, что во время круглого стола Зечук сидел рядом с президентом Blizzard Entertainment Майком Морхеймом (Mike Morhaime) и расточал похвалы в сторону WoW, а вместо рассказа об играх BioWare, в создании которых Грег принимал участие, он обсуждал то, как игроки воспринимают заданные WoW стандарты в плане проработанности, игровой механики, ключевых концепций или даже арт-направления.
(конец цитаты)
Вторая новость (цитата):
Видимо у разработчика Bioware и издателя Electronic Arts совсем разные взгляды на будущее игры. Если Грег Зещук еще совсем недавно говорил о том, что World of Warcraft является эталоном, и Bioware не стремится отобрать у него лидерство, то руководитель ЕА Джон Ричитиелло снова протрубил атаку. "Мы идем прямо на них. Мы хотим долю, мы хотим лидерства на рынке. Я не ожидаю, что мы их собьем одним махом, но... мы оторвем большую долю", заявил он на проходящей сейчас конференции Goldman Sachs. Он сравнил World of Warcraft с немым кино, которое быстро исчезло после появления озвученных фильмов. Намек довольно прозрачный, но как отнесется к таким запросам значительно более осторожный в таких высказываниях разработчик Bioware?
(конец цитаты)
Сразу видно, кто игру делает, а кто деньги зарабатывает
Обсудить на форуме