Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!
Аналитики рассчитывают на миллион джедаев

Star Wars: The Old Republic — больше чем просто еще одна MMORPG по популярной лицензии. Для Electronic Arts эта игра — отличный шанс громко заявить о себе в перспективном жанре и, возможно, потеснить Activision Blizzard.
 
Пахтер подсчитал расходы разработчиков Star Wars: The Old Republic

Свое слово в споре о предполагаемом бюджете MMORPG Star Wars: The Old Republic решил сказать и известный аналитик агентства Wedbrush Майкл Пахтер.
 
Джедаи могут получить отсрочку

Терпению поклонников «Звездных войн» можно только позавидовать. Уже не первый год они ждут запуск MMORPG Star Wars: The Old Republic, но игру раз за разом откладывают.
 
Джедаи и ситхи опять задерживаются

Амбициозная MMORPG Star Wars: The Old Republic не выйдет в срок. Об этом сотрудникам портала MCV рассказали достоверные источники, имеющие непосредственное отношение к разработке проекта. Напомним, что в прошлом году исполнительный директор Electronic Arts Джон Риккителло пообещал выпустить Star Wars: The Old Republic этой весной, но MCV сообщает, что издатели были вынуждены отложить релиз до сентября.
 
Предлагаю вашему вниманию интервью с одним из бывших бета-тестеров, Deebo, игры Star Wars: The Old Republic. Интервью открывает нам много новых подробностей, и основано на вопросах читателей блога betacake.blogspot.com, так что не удивляйтесь, что у интервью нет общей нити, это просто набор вопросов. Выражаю признательность автору блога за то, что он поделился с нами такой ценной информацией.
 
Разработчики Star Wars: The Old Republic внесли окончательную ясность в вопрос с авто-атакой и макросами - в релизной версии игры не будет ни одной из названных особенностей. Отсутствие авто-атаки девелоперы объяснили особенностями боевой системы проекта, в которой авто-атака не дает каких-либо бонусов и является просто-напросто лишней.

А вот по отношению к макросам у сотрудников BioWare подобных убеждений нет, и единственной причиной их отсутствия в релизной версии является низкая позиция в списке приоритетов разработчиков. Соответственно, с высокой долей вероятности макросы в SW:TOR все-таки появятся, но лишь в составе одного из обновлений после выхода игры.
 
В свежем интервью сайту Gamasutra разработчики Star Wars: The Old Republic дали понять, что создают самый совершенный MMO-наркотик. Девелоперы утверждают, что большинство попробовавших SW:TOR людей уже не захотят смотреть на другие MMO и останутся в проекте.

По мнению BioWare, подобный эффект обеспечивает упор на героизацию индивидуальных действий игроков, что дает им возможность почувствовать себя настоящими героями, а не n+1 избранным среди тысяч и тысяч таких же.

Именно поэтому девелоперы и не проводят прямых сравнений с World of Warcraft и другими лидерами жанра. В BioWare считают, что избранный ими подход дает совершенно другие впечатления от игрового процесса в целом, и это будет являться одним из основных конкурентных преимуществ SW:TOR.