Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Cartel Market f2p Knights of the Fallen Empire Onslaught Pro Tips PvP Rise of the Hutt Cartel Shadow of Revan SWTOR по-русски Yellow Posts Бета тест Видео Вопросы и ответы Гайд датамайнинг Джедай Консул ивент интервью Классы Кодекс Комиксы Компаньоны ЛОР новости Обновление на сайте Операции опрос Охотник за головами патч 1.2 патч 1.4 Патчноуты Планеты подробности о SWTOR Пятничное обновление реклама сервера Ситх Инквизитор тактика Флешпоинты Хроники
Предлагаю вашему вниманию интервью с одним из бывших бета-тестеров, Deebo, игры Star Wars: The Old Republic. Интервью открывает нам много новых подробностей, и основано на вопросах читателей блога betacake.blogspot.com, так что не удивляйтесь, что у интервью нет общей нити, это просто набор вопросов. Выражаю признательность автору блога за то, что он поделился с нами такой ценной информацией.
Q: Вы можете скрыть интерфейс, и использовать увеличение для того чтобы потом сделать скриншот?
A: Нет
Q: Можно ли что-то сделать с шапкой в игре? Можно ли одеть или опустить капюшон? Можно ли спрятать шлем по желанию, и если у вас есть и то и другое, можно ли ими обоими управлять?
A: Тут как и в других MMORPG. Вещи в этот слот вы получаете позже чем в остальные. На данный момент вы не можете скинуть или одеть капюшон. Я надеюсь можно будет снять шлем. Вы можете носить и шлем и плащ.
Q: Расскажешь нам какие-то детали о дереве талантов? Какие билды используются на левел-капе, есть ли смысл вкладывать все очки в одну ветку, сколько всего очков на капе, сколько максимум очков можно вложить в одну ветку, и как они заставляют вас делать выбор (например имеем билд 51/20/0 дает нам максимум в одной ветке, но есть классная способность за 21 поинт до которой мы не можем дотянутся)
A: Я еще не докачался до максимального уровня, поэтому я не знаю сколько очков талантов мы получим в конце. Игроки получат max_level - 9 очков талантов как в WoW или других традиционных MMORPG. Да, есть способности, до которых мы не можем дотянуться, хотя мы можем это сделать в гибрид-спеке, но тогда не возьмем финальные способности в дереве.
Q: Я так понимаю есть всего 2 вида у спидеров (маунты в SWTOR). Что-то изменилось в этом плане?
A: Да, есть 2 вида спидеров, на низком уровне 20-ти скоростной, и дальше 40-ка скоростной, по крайней мере в текущей версии игры. Вы не сможете получить последний пока не достигните 25-го уровня.
Q: Нам известно о системе подгона уровней в ПвП, скажи есть ли что-то подобное в ПвЕ, было бы неплохо играть с товарищами, которые сильно отличаются по уровню (например 30 уровневому персонажу можно на ровне бегать со своим другом 10-го уровня)?
A: На данный момент нет, и я сомневаюсь, что такое добавят.
Q: Есть ли какие-то специальные для каждой расы шапки? Или меняется ли шапка если у чара лекку/рога/и .т.д.?
A: Вещи отличаются в зависимости от расы. Например Лекку не торчат из шлема, рога также не видно. Как мне кажется это только у Тви’леков такая проблема.
Q: Могут ли капюшоны (как в официальном превью флешпоинта Trial V) сниматься, или они часть обмундирования?
A: Я уже отмечал, что сейчас шлем можно добавить или убрать, но если честно я не искал эту опцию в интерфейсе.
Q: Скажи, почему ты такой засранец?
A: Я просто помогаю народу
Q: Есть ли какие-то визуальные улучшения на броню?
A: Не, я не видел такого.
Q: Есть ли в игре окно примерки экипировки?
A: Нет.
Q: Это правда что Ассасин более использует ближний бой чем Силу?
A: Да, правда.
Q: Как ты думаешь, нам объявят о дате выхода игры на E3 2011, или в этом же месяце?
A: Я думаю о релизе объявят за месяц два до него. Объявят ли на Е3? Неа. Сентябрь/Октябрь. Да.
Q: В KOTOR I, II мы набирали очки темной и светлой стороны по ходу игры. Но это было по большой части очевидные решения. Например выбирая светлое решение мы только могли пригрозить что кого-то убьем, в отличии от темного решения. Как с этим дела обстоят в SWTOR?
A: Я сказал бы это так. Я делал выбор, который сразу казался мне светлым, но в итоге результат да мне очки темной стороны. Система заставляет вас думать. Конечно бывают варианты “ха-ха-ха, убейте его!!!11”. и это дает вам очки темной стороны, но вам все равно дают логические подсказки, что вы получите именно такие поинты.
Q: Имеет ли ваша темная или светлая специализация влияние на способности вашего класса? Например темных Джедай Рыцарь получит некоторые темные способности, которые не может получить светлый Джедай? Или темный Пехотинец получит какую-нибудь плохую возможность, которой не будет у светлого и т.д.?
A: Я не уделял этому много внимания. Я знаю что некоторая экипировка ограничена очками темной/светлой стороны. Если вы темных, то не можете носить вещи светлой стороны.
Q: Становятся ли ваши способности более “эпичными” с ростом уровня? Недавно Bioware отмечали, что с ростом уровней ваши способности становятся более мощными не только по характеристикам, но и графически, и будет другой звук. Вроде как молния у Ситха Инквизитора выглядит более круто чем у Инквизитора 10-го уровня?
A: По правде говоря я на это не обращал внимания.
Q: Я хотел бы чтобы ты больше рассказал о планетах, не только о стартовом мире, но и об остальных. Их размер, внешний вид?
A: Планеты становятся все больше и больше по мере прокачки. Коррибан и Тайтон достаточно небольшие. Столицы намного больше, а те планеты которые идут дальше еще больше предыдущих. Окружающая среда просто потрясающая. Видео которые вы видели не дают полной картины.
Q: Я удивляюсь по поводу плащей у Воинов Ситхов. Если они относятся к шапке (слот в экипировке), могут ли они прикрывать броню (я говорю о тяжелой броне Джагернаута)? Будет что-то похожее на Малгуса я полагаю.
A: Да.
Q: Мой вопрос такой: на сколько я могу кастомизировать своего компаньона? Я читал, что ему можно будет передавать некоторые части своей брони. Меняется ли их внешний вид при изменении экипировки? Или они остаются такими же как были с самого начала?
A: Вы можете одевать на них абсолютно любой гир. Практически у каждого компаньона внешний вид меняется как и у вас. Есть конечно некоторые исключения как, например, компаньон Ситха Инквизитора.
Q: В игре есть АоЕ лут?
A: Вы имеете ввиду как в Рифте? Нет но тестеры открыли тред на эту тему, поэтому будем надеяться эту фичу введут.
Q: Как протекает процесс прокачки? Тебе приходилось гриндить, или ты просто делал квесты от планеты к планете?
A: Прокачка в порядке. Я бы сравнил ее с 1-60 Классическим ВоВом по скорости. У меня всегда оставались не выполненные задания, когда я покидал планеты. .
Q: Если на бете ПвП сервер, и если да, то на скольких планетах доступно свободное ПвП?
A: Тестовый сервер и есть ПвП направленности, в релизе я уверен вы получите РП, ПвЕ и ПвП сервера (тут Deebo так и не ответил сколько планет будет свободны для ПвП).
Q: Есть ли какая-то предистория в SWTOR, связанна ли она как-то с расами?
A: Да есть, например Забраки начинают рабами.
Q: Как на счет цветов и улучшений меча? На сколько я могу изменить свой световой меч?
A: Вы лутаете мечи. На данный момент вы не можете их скрафтить. Вы можете улучшать кристаллы меча, меняя например урон с помощью сокетов, как в ювелирном деле в ВоВ. Есть даже специальная профессия под это дело.
Q: На сколько игра выглядит законченной? Сколько по-твоему надо времени для ее выхода?
A: Игра находится на стадии второй Альфа-версии, она уже достаточно хороша. Это самая законченная Альфа в которую мне доводилось играть. Я скажу так: Сентябрь - Декабрь это лучший промежуток времени для ее выхода.
A: Нет
Q: Можно ли что-то сделать с шапкой в игре? Можно ли одеть или опустить капюшон? Можно ли спрятать шлем по желанию, и если у вас есть и то и другое, можно ли ими обоими управлять?
A: Тут как и в других MMORPG. Вещи в этот слот вы получаете позже чем в остальные. На данный момент вы не можете скинуть или одеть капюшон. Я надеюсь можно будет снять шлем. Вы можете носить и шлем и плащ.
Q: Расскажешь нам какие-то детали о дереве талантов? Какие билды используются на левел-капе, есть ли смысл вкладывать все очки в одну ветку, сколько всего очков на капе, сколько максимум очков можно вложить в одну ветку, и как они заставляют вас делать выбор (например имеем билд 51/20/0 дает нам максимум в одной ветке, но есть классная способность за 21 поинт до которой мы не можем дотянутся)
A: Я еще не докачался до максимального уровня, поэтому я не знаю сколько очков талантов мы получим в конце. Игроки получат max_level - 9 очков талантов как в WoW или других традиционных MMORPG. Да, есть способности, до которых мы не можем дотянуться, хотя мы можем это сделать в гибрид-спеке, но тогда не возьмем финальные способности в дереве.
Q: Я так понимаю есть всего 2 вида у спидеров (маунты в SWTOR). Что-то изменилось в этом плане?
A: Да, есть 2 вида спидеров, на низком уровне 20-ти скоростной, и дальше 40-ка скоростной, по крайней мере в текущей версии игры. Вы не сможете получить последний пока не достигните 25-го уровня.
Q: Нам известно о системе подгона уровней в ПвП, скажи есть ли что-то подобное в ПвЕ, было бы неплохо играть с товарищами, которые сильно отличаются по уровню (например 30 уровневому персонажу можно на ровне бегать со своим другом 10-го уровня)?
A: На данный момент нет, и я сомневаюсь, что такое добавят.
Q: Есть ли какие-то специальные для каждой расы шапки? Или меняется ли шапка если у чара лекку/рога/и .т.д.?
A: Вещи отличаются в зависимости от расы. Например Лекку не торчат из шлема, рога также не видно. Как мне кажется это только у Тви’леков такая проблема.
Q: Могут ли капюшоны (как в официальном превью флешпоинта Trial V) сниматься, или они часть обмундирования?
A: Я уже отмечал, что сейчас шлем можно добавить или убрать, но если честно я не искал эту опцию в интерфейсе.
Q: Скажи, почему ты такой засранец?
A: Я просто помогаю народу
Q: Есть ли какие-то визуальные улучшения на броню?
A: Не, я не видел такого.
Q: Есть ли в игре окно примерки экипировки?
A: Нет.
Q: Это правда что Ассасин более использует ближний бой чем Силу?
A: Да, правда.
Q: Как ты думаешь, нам объявят о дате выхода игры на E3 2011, или в этом же месяце?
A: Я думаю о релизе объявят за месяц два до него. Объявят ли на Е3? Неа. Сентябрь/Октябрь. Да.
Q: В KOTOR I, II мы набирали очки темной и светлой стороны по ходу игры. Но это было по большой части очевидные решения. Например выбирая светлое решение мы только могли пригрозить что кого-то убьем, в отличии от темного решения. Как с этим дела обстоят в SWTOR?
A: Я сказал бы это так. Я делал выбор, который сразу казался мне светлым, но в итоге результат да мне очки темной стороны. Система заставляет вас думать. Конечно бывают варианты “ха-ха-ха, убейте его!!!11”. и это дает вам очки темной стороны, но вам все равно дают логические подсказки, что вы получите именно такие поинты.
Q: Имеет ли ваша темная или светлая специализация влияние на способности вашего класса? Например темных Джедай Рыцарь получит некоторые темные способности, которые не может получить светлый Джедай? Или темный Пехотинец получит какую-нибудь плохую возможность, которой не будет у светлого и т.д.?
A: Я не уделял этому много внимания. Я знаю что некоторая экипировка ограничена очками темной/светлой стороны. Если вы темных, то не можете носить вещи светлой стороны.
Q: Становятся ли ваши способности более “эпичными” с ростом уровня? Недавно Bioware отмечали, что с ростом уровней ваши способности становятся более мощными не только по характеристикам, но и графически, и будет другой звук. Вроде как молния у Ситха Инквизитора выглядит более круто чем у Инквизитора 10-го уровня?
A: По правде говоря я на это не обращал внимания.
Q: Я хотел бы чтобы ты больше рассказал о планетах, не только о стартовом мире, но и об остальных. Их размер, внешний вид?
A: Планеты становятся все больше и больше по мере прокачки. Коррибан и Тайтон достаточно небольшие. Столицы намного больше, а те планеты которые идут дальше еще больше предыдущих. Окружающая среда просто потрясающая. Видео которые вы видели не дают полной картины.
Q: Я удивляюсь по поводу плащей у Воинов Ситхов. Если они относятся к шапке (слот в экипировке), могут ли они прикрывать броню (я говорю о тяжелой броне Джагернаута)? Будет что-то похожее на Малгуса я полагаю.
A: Да.
Q: Мой вопрос такой: на сколько я могу кастомизировать своего компаньона? Я читал, что ему можно будет передавать некоторые части своей брони. Меняется ли их внешний вид при изменении экипировки? Или они остаются такими же как были с самого начала?
A: Вы можете одевать на них абсолютно любой гир. Практически у каждого компаньона внешний вид меняется как и у вас. Есть конечно некоторые исключения как, например, компаньон Ситха Инквизитора.
Q: В игре есть АоЕ лут?
A: Вы имеете ввиду как в Рифте? Нет но тестеры открыли тред на эту тему, поэтому будем надеяться эту фичу введут.
Q: Как протекает процесс прокачки? Тебе приходилось гриндить, или ты просто делал квесты от планеты к планете?
A: Прокачка в порядке. Я бы сравнил ее с 1-60 Классическим ВоВом по скорости. У меня всегда оставались не выполненные задания, когда я покидал планеты. .
Q: Если на бете ПвП сервер, и если да, то на скольких планетах доступно свободное ПвП?
A: Тестовый сервер и есть ПвП направленности, в релизе я уверен вы получите РП, ПвЕ и ПвП сервера (тут Deebo так и не ответил сколько планет будет свободны для ПвП).
Q: Есть ли какая-то предистория в SWTOR, связанна ли она как-то с расами?
A: Да есть, например Забраки начинают рабами.
Q: Как на счет цветов и улучшений меча? На сколько я могу изменить свой световой меч?
A: Вы лутаете мечи. На данный момент вы не можете их скрафтить. Вы можете улучшать кристаллы меча, меняя например урон с помощью сокетов, как в ювелирном деле в ВоВ. Есть даже специальная профессия под это дело.
Q: На сколько игра выглядит законченной? Сколько по-твоему надо времени для ее выхода?
A: Игра находится на стадии второй Альфа-версии, она уже достаточно хороша. Это самая законченная Альфа в которую мне доводилось играть. Я скажу так: Сентябрь - Декабрь это лучший промежуток времени для ее выхода.
Q: После просмотра видео с рыцарем Джедаев, мне показалось, что мир немного линейный (коридорный). Тропинки напоминали мне KOTOR. Это так или можно бежать куда захочешь?
A: С каждой новой планетой искусственное ограждение уменьшается. Конечно вы увидите преграды – такие как горы и скалы, но у вас есть свобода действия. Также, как только вы получите свой первый корабль, можно будет путешествовать и добраться до любой планеты. Однако, если вы полетите на планету для более высокого уровня, играть там будет просто нереально.
Q: Где дополнительные квесты, о которых мы так много слышали? Находятся ли они в тех же местах, что и главные?
A: Дополнительные квесты- это бонусы, которые вы получаете на каждой территории (они обозначены золотым кружком на карте). Также, любой квест, не относящиеся к истории, является «мировым» или дополнительным.Например, на планете Тайтон один персонаж предложил мне проверить мою силу на тренировочных дройдах – вот так выглядят дополнительные квесты.
Q: Можно ли просто бродить и исследовать территории самим, беря квесты по дороге?
A: Конечно, это вам не космический бой.
Q: Сколько времени уйдет на начальные квесты?
A: Начальные квесты являются историей и в тоже время дадут вам привыкнуть к вашим способностям и к системе диалогов. Разговоры мне не кажутся скучными. Если не интересно слушать долгие диалоги их можно просто пропустить, нажимая пробел.
Q: Что вы можете сказать про социальные взаимодействия? Гильдии, социальные центры (social hubs), столовые (cantinas), групповые квесты с друзьями? Как они вам?
A: Социальная часть игры очень хорошая. Гильдии были классными, всегда кто-то находился рядом. Столовые – это не места для разговоров, и вряд ли они ими станут. Там пока что можно только взять квесты. Как по мне, только игроки RP серверов будут отыгрывать свои роли там. Героические квесты заставят вас взаимодействовать с другими игроками.
Q: Я хочу играть персонажем, похожего на Shadow Priest из WoW. Какой класс соответствует ему в ТОR?
A: Я бы посоветовал Ситха Инквизитора (подкласс Sorcerer). Они могут наносить урон на расстоянии, баффать и лечить.
Q: Я Англичанин, и для меня очень важен акцент. Могу ли я встретить английский акцент у моего игрока?
A: Я опробовал разные классы, но нигде не встретил английский акцент. Я слышал разные акценты у NPC, но не у PC. (примечание переводчика: по задумке Bioware, английский акцент у Имперских Агентов)
Q: Что является самой лучшей чертой в игре? Является ли ТОR клоном WoW?
A: Мне понравилaсь система крафта, но и система путешествий хороша. Каждый класс разительно отличается друг от друга. Сам мир удивительно красив. Графика, система боя, крафт и исследования превосходят WoW.
Q: Как долго вы могли играть в бета-тест? В определенные часы или когда хотели?
A: Бета тест открыт 24/7. Нельзя играть только во время обслуживания и введения новых патчей.
Q: Выйдет ли игра в 2011?
A: Да.
Q: Чтобы занять ник для своего персонажа нужно действовать по принципу : «Кто первый, того и тапки?»
A: Не уверен как это работает, но знаю, что только один ник может быть на всем сервере.
Q: Где и когда вы получили первый мaунт и сколько он стоил?
A: 3 или 4 планета одинаково для каждой фракции. Стоит 40к кредитов.
Q: Есть ли мини игры в ТОR ?
A: Космический бой.
Q: Как работала система соответствия цветов (color-matching system) в бетa-тесте? Полезна ли она или полное оформление лучше?
A: Я не пробовал эту систему, но она есть. Я против полного оформления. Если вы Ситх Инквизитор, вы должны выглядеть как Ситх, но не как Трупер.
Q: Есть ли в игре что-то особенное, что вам сильно понравилось, но пока не известное публике?
A: То, как можно обнаружить эпики, используя крафт, по-настоящему впечатляет. То, как вы замечаете, что эпики обновляются и усовершенствуются с уровнем, это очень приятно.
Q: Видели ли вы ветку умений Рыцаря Джедая? Появилась ли DPS ветка для одиночного светового меча?
A: Я играл Джедаем только до 10 уровня и не проверял ветки умении.
Q: Как работает система крафта?
A: Она работает как и во всех традиционных MMO играх. Отличие в том, что вы делаете это с компаньонами, и это занимает больше времени.
Q: Что вы можете создать при помощи археологии?
A: Археология- профессия для сбора. Она идет вместе с артефактами.
Q: Рецепты падают с мобов или можно купить у продавцов?
A: И так и так.
Q: Есть ли система прока (proc system) как в AION, которая позволяет создавать более мощные вещи?
A: Да.
Q: Игра ТОR это WoW со световыми мечами, как все говорят?
A: Нет.
Q: Есть ли у Джедая другие компаньоны кроме дройда?
A: Да, у меня был Падаван.
Q: Какая история самая интересная для вас?
A: Мне понравилась история Ситха Инквизитора и Консула Джедая.
Q: Сколько компаньонов у каждого класса? Являются ли они большой составляющей сюжета?
A: Когда я был на 28 уровне, у меня уже было 4 компаньона на одном персонаже и 3 на другом. Компаньоны очень часто вмешиваются в разговор. Есть квесты, предназначенные только для компаньонов.
A: С каждой новой планетой искусственное ограждение уменьшается. Конечно вы увидите преграды – такие как горы и скалы, но у вас есть свобода действия. Также, как только вы получите свой первый корабль, можно будет путешествовать и добраться до любой планеты. Однако, если вы полетите на планету для более высокого уровня, играть там будет просто нереально.
Q: Где дополнительные квесты, о которых мы так много слышали? Находятся ли они в тех же местах, что и главные?
A: Дополнительные квесты- это бонусы, которые вы получаете на каждой территории (они обозначены золотым кружком на карте). Также, любой квест, не относящиеся к истории, является «мировым» или дополнительным.Например, на планете Тайтон один персонаж предложил мне проверить мою силу на тренировочных дройдах – вот так выглядят дополнительные квесты.
Q: Можно ли просто бродить и исследовать территории самим, беря квесты по дороге?
A: Конечно, это вам не космический бой.
Q: Сколько времени уйдет на начальные квесты?
A: Начальные квесты являются историей и в тоже время дадут вам привыкнуть к вашим способностям и к системе диалогов. Разговоры мне не кажутся скучными. Если не интересно слушать долгие диалоги их можно просто пропустить, нажимая пробел.
Q: Что вы можете сказать про социальные взаимодействия? Гильдии, социальные центры (social hubs), столовые (cantinas), групповые квесты с друзьями? Как они вам?
A: Социальная часть игры очень хорошая. Гильдии были классными, всегда кто-то находился рядом. Столовые – это не места для разговоров, и вряд ли они ими станут. Там пока что можно только взять квесты. Как по мне, только игроки RP серверов будут отыгрывать свои роли там. Героические квесты заставят вас взаимодействовать с другими игроками.
Q: Я хочу играть персонажем, похожего на Shadow Priest из WoW. Какой класс соответствует ему в ТОR?
A: Я бы посоветовал Ситха Инквизитора (подкласс Sorcerer). Они могут наносить урон на расстоянии, баффать и лечить.
Q: Я Англичанин, и для меня очень важен акцент. Могу ли я встретить английский акцент у моего игрока?
A: Я опробовал разные классы, но нигде не встретил английский акцент. Я слышал разные акценты у NPC, но не у PC. (примечание переводчика: по задумке Bioware, английский акцент у Имперских Агентов)
Q: Что является самой лучшей чертой в игре? Является ли ТОR клоном WoW?
A: Мне понравилaсь система крафта, но и система путешествий хороша. Каждый класс разительно отличается друг от друга. Сам мир удивительно красив. Графика, система боя, крафт и исследования превосходят WoW.
Q: Как долго вы могли играть в бета-тест? В определенные часы или когда хотели?
A: Бета тест открыт 24/7. Нельзя играть только во время обслуживания и введения новых патчей.
Q: Выйдет ли игра в 2011?
A: Да.
Q: Чтобы занять ник для своего персонажа нужно действовать по принципу : «Кто первый, того и тапки?»
A: Не уверен как это работает, но знаю, что только один ник может быть на всем сервере.
Q: Где и когда вы получили первый мaунт и сколько он стоил?
A: 3 или 4 планета одинаково для каждой фракции. Стоит 40к кредитов.
Q: Есть ли мини игры в ТОR ?
A: Космический бой.
Q: Как работала система соответствия цветов (color-matching system) в бетa-тесте? Полезна ли она или полное оформление лучше?
A: Я не пробовал эту систему, но она есть. Я против полного оформления. Если вы Ситх Инквизитор, вы должны выглядеть как Ситх, но не как Трупер.
Q: Есть ли в игре что-то особенное, что вам сильно понравилось, но пока не известное публике?
A: То, как можно обнаружить эпики, используя крафт, по-настоящему впечатляет. То, как вы замечаете, что эпики обновляются и усовершенствуются с уровнем, это очень приятно.
Q: Видели ли вы ветку умений Рыцаря Джедая? Появилась ли DPS ветка для одиночного светового меча?
A: Я играл Джедаем только до 10 уровня и не проверял ветки умении.
Q: Как работает система крафта?
A: Она работает как и во всех традиционных MMO играх. Отличие в том, что вы делаете это с компаньонами, и это занимает больше времени.
Q: Что вы можете создать при помощи археологии?
A: Археология- профессия для сбора. Она идет вместе с артефактами.
Q: Рецепты падают с мобов или можно купить у продавцов?
A: И так и так.
Q: Есть ли система прока (proc system) как в AION, которая позволяет создавать более мощные вещи?
A: Да.
Q: Игра ТОR это WoW со световыми мечами, как все говорят?
A: Нет.
Q: Есть ли у Джедая другие компаньоны кроме дройда?
A: Да, у меня был Падаван.
Q: Какая история самая интересная для вас?
A: Мне понравилась история Ситха Инквизитора и Консула Джедая.
Q: Сколько компаньонов у каждого класса? Являются ли они большой составляющей сюжета?
A: Когда я был на 28 уровне, у меня уже было 4 компаньона на одном персонаже и 3 на другом. Компаньоны очень часто вмешиваются в разговор. Есть квесты, предназначенные только для компаньонов.
Q: Я хотел попросить вас поделиться несколькими цитатами с форума бета-тестеров. Я не прошу делать скриншоты форума, но будет классно узнать цитаты бета-тестеровов, такие как их мысли.
A: Если быть честным, тестеры похожи на детей, которые только и плачутся. Даже если говорят, что в будущем Bioware добавят изменения, они плачутся и дублируют одни и те же темы. Я хотел бы чтобы игровые компаньоны могли следить за тестерам, так как 99% детей, попавших в тест, не должны быть там. Форум отлично отражает это.
Q: Играли ли вы хилером в бете?
A: Да, я играл и Инквизитором хилером и Консулом хилером.
Q: Как проходит соло игра, в процессе получения уровней? Много ли вы наносите урона или вы полностью зависите от компаньонов?
A: SWTOR отличается от других игр. Вы можете пройти любые квесты соло. Я думаю вы сможете сделать соло 1-2 героических квеста из сорока, на четырех первых планетах. Играя соло, скорость моей прокачки хилером была нормальная.
Q: Ваши впечатления от продвинутых классов Инквизитора?
A: Я играл только одним адвансд классом, за Sorcerer. Они сделали очень хорошую работу над разделением архетипов. Sorcerer наносят весь свой дамаг на дистанции.
Q: Какие впечатления от PvP в игре, арена функционирует?
A: Все с PvP хорошо. Разделения по уровням пока не работают, так как все еще идет тест. Когда игроки будут разделены по уровням и все будут равны (не считая эффекта сглаживания, bolster effect) pvp будет взрывным. Я попробовал варзоны, хотя я не PvPешер, но я получил удовольствие от битвы. В игре нет ничего похожего на арены и я не думаю что появится.
Q: Расскажите все, что знаете про стелс (невидимость)?
A: Я не играл классами с стелсом. На вопрос я не могу ответить.
Q: Какая собирательная профессия нужна для Synthweaving?
A: Нужно будет Scavenging.
Q: Миссии по профессиям дают разные награды или они произвольно дают кредиты, очки светлой или темной стороны, лут?
A: Зависит от разных факторов, вы можете найти много информации на офф. сайте.
Q: Существуют ли много локаций для мирового открытого ПвП. Например: где Империя и Республика сталкиваются в большой эпической битве?
A: Очень много таких мест. Как я уже сказал, очень тяжело опробовать некоторые вещи, с такой маленькой тест группой. С 1000 игроками то.
Q: Мне интересно, какая конфигурация компьютера нужна для игры? Больше всего интересуют видео карта – ATI HD 4760 c 256 Vram – я смогу спокойно играть?
A: Видео карта потянет.
Q: Есть ли опции «снять» или «накинуть» капюшон от робы (плаща)?
A: Нет, но существует множество разного лута. Если вы хотите носить или не носить капюшон, просто выберите эту вещь.
Q: Можно ли изменить цвет вашего снаряжения?
A: Есть система подбора цветов, но я ее не использовал.
Q: Можно ли купить маску ситхов у вендора или они только падают в луте?
A: Вы получите маску ситха, например выполняя цепочки квестов ситха инквизитора, но я видел маски на аукционе, для 20-28 уровней, так что, я думаю, ответом является и то и то.
Q: Я видел «кнопку ремонта» у вендора. Это значить что ваша одежда изнашивается и портится?
A: Есть потеря прочности.
Q: Можете рассказать что-нибудь о системе гильдий? Возможно ли усовершенстововать свою гильдию (получать уровни) или вознаграждения?
A: В игре пока нет получения гильдейских уровней, но будет сумасшествием не добавить это.
Q: Сколько мест под экипировку у компаньона?
A: Столько сколько и у вас.
*Рейды еще не тестируются.
Q: Можно ли играя джедаем использовать красный световой меч, а играя ситхом синий?
A: Да, Ситх может бегать с синим кристалом, если он идет к светлой стороне. Использование различных кристаллов зависит от очков светлой/темной стороны, а не от фракции. Все время проведенное в бета-тесте, я никогда не видел синий кристалл, который бы имел нулевые требования для светлой или темной стороны.
Q: Добравшись до 20 уровня, те кто хотят играть вспомогательную роль, например хилера и т.д., думаете ли вы, что это заставит вас использовать все ваши таланты чтобы достичь этого?
A: Я чувствовал себя хилером на уровне 20 с правильно использованными талантами. Ваша роль определена заранее и вы просто совершенствуете её.
Q: Все три хилерских продвинутых класса (Sage, Scoundrel, Vanguard или их Имперские соответствия) равны или кто-то превосходит?
A: Я нашел их достаточно равными.
Q: Что насчет крафта? Какие профы у нас могут быть , что они делают, какие вещи они создают? Стоит ли тратить время на крафт?
A: Я уже перечислял некоторые моменты крафта в прошлых Q & A темах. Существуют разные классические профессии. Разные виды брони, оружии, модификации.
Q: Светлые/темные вещи сильнее чем обычные вещи?
A: Если быть честным, после определенного уровня, я только видел вещи ограниченные по очкам светлой/темной стороны, не считая квестовые вознаграждения. Я думаю, что они все равны.
Q: Вы упомянули один из крафт скиллов, который нужен для того чтобы улучшать световые мечи. Могу ли я менять цвет ?
A: Да
Q: Все что мне интересно, может ли Ситх Воин в подклассе Juggernaut выглядеть как Дарт Реван?
A: Я думаю что у вас получится сделать это.
Q: Существуют ли специальные снаряжения, предназначенные только для женского персонажа? Особенно для Твилеков? Вещи как Darth Талон?
A: Я не думаю, что вещи различаются по полу, только по расам.
Q: Сравнивая с мобами, как быстро игроки бегают? Легко ли можно убежать и кайтить их?
A: У игроков такая же скорость, может быть чуть быстрее. Я достаточно легко убегал от группы мобов. Проблема одна – мобы практически везде. Иногда избегая мобов, можно наткнуться на 3-4 группы. В самом начале игры такой проблемы нет, но на более высоких уровнях могут попасться и Элитные.
Q: Есть ли кулдаун для призыва компаньонов? И можно ли суммонить их, когда находишься в бою?
A: Кулдауна нет. Только время каста. Вы можете суммонить их в бою. Но удар прервется.
Q: Могут ли Охотники за Головами в подклассе Mercenary и Trooper Commando носить Тяжелые Доспехи?
A: Вы можете носить броню с самого начало. Это не как в WoW, где вы получаете доступ на поздних уровнях.
Q: Получая новый уровень, вы можете выбрать атрибуты, такие как «сила» сами?
A: Вы можете выбирать только поинты талантов.
Q: Видели ли вы проверку характеристик во время разговоров? Например, нужно ли определенное количество темной стороны, чтобы разговаривать с кем-либо?
A: Нет
Q: Какая планета, на ваш взгляд, самая большая? Вы можете сравнить их с WoW зонами.
A: Татуин – достаточно большой. Татуин примерно как 2-3 зоны в WOW, вместе взятых.
Q: Есть ли черные световые мечи?
A: Нет
Q: Можете ли вы танковать с двухсторонним световым мечом?
A: Не уверен, я не играл ни одним подклассом с двухстороннем мечом.
Q: Если я играю темным Джедаем, мой внешний вид меняется?
A: Я не заметил. Не думаю что это включено.
A: Если быть честным, тестеры похожи на детей, которые только и плачутся. Даже если говорят, что в будущем Bioware добавят изменения, они плачутся и дублируют одни и те же темы. Я хотел бы чтобы игровые компаньоны могли следить за тестерам, так как 99% детей, попавших в тест, не должны быть там. Форум отлично отражает это.
Q: Играли ли вы хилером в бете?
A: Да, я играл и Инквизитором хилером и Консулом хилером.
Q: Как проходит соло игра, в процессе получения уровней? Много ли вы наносите урона или вы полностью зависите от компаньонов?
A: SWTOR отличается от других игр. Вы можете пройти любые квесты соло. Я думаю вы сможете сделать соло 1-2 героических квеста из сорока, на четырех первых планетах. Играя соло, скорость моей прокачки хилером была нормальная.
Q: Ваши впечатления от продвинутых классов Инквизитора?
A: Я играл только одним адвансд классом, за Sorcerer. Они сделали очень хорошую работу над разделением архетипов. Sorcerer наносят весь свой дамаг на дистанции.
Q: Какие впечатления от PvP в игре, арена функционирует?
A: Все с PvP хорошо. Разделения по уровням пока не работают, так как все еще идет тест. Когда игроки будут разделены по уровням и все будут равны (не считая эффекта сглаживания, bolster effect) pvp будет взрывным. Я попробовал варзоны, хотя я не PvPешер, но я получил удовольствие от битвы. В игре нет ничего похожего на арены и я не думаю что появится.
Q: Расскажите все, что знаете про стелс (невидимость)?
A: Я не играл классами с стелсом. На вопрос я не могу ответить.
Q: Какая собирательная профессия нужна для Synthweaving?
A: Нужно будет Scavenging.
Q: Миссии по профессиям дают разные награды или они произвольно дают кредиты, очки светлой или темной стороны, лут?
A: Зависит от разных факторов, вы можете найти много информации на офф. сайте.
Q: Существуют ли много локаций для мирового открытого ПвП. Например: где Империя и Республика сталкиваются в большой эпической битве?
A: Очень много таких мест. Как я уже сказал, очень тяжело опробовать некоторые вещи, с такой маленькой тест группой. С 1000 игроками то.
Q: Мне интересно, какая конфигурация компьютера нужна для игры? Больше всего интересуют видео карта – ATI HD 4760 c 256 Vram – я смогу спокойно играть?
A: Видео карта потянет.
Q: Есть ли опции «снять» или «накинуть» капюшон от робы (плаща)?
A: Нет, но существует множество разного лута. Если вы хотите носить или не носить капюшон, просто выберите эту вещь.
Q: Можно ли изменить цвет вашего снаряжения?
A: Есть система подбора цветов, но я ее не использовал.
Q: Можно ли купить маску ситхов у вендора или они только падают в луте?
A: Вы получите маску ситха, например выполняя цепочки квестов ситха инквизитора, но я видел маски на аукционе, для 20-28 уровней, так что, я думаю, ответом является и то и то.
Q: Я видел «кнопку ремонта» у вендора. Это значить что ваша одежда изнашивается и портится?
A: Есть потеря прочности.
Q: Можете рассказать что-нибудь о системе гильдий? Возможно ли усовершенстововать свою гильдию (получать уровни) или вознаграждения?
A: В игре пока нет получения гильдейских уровней, но будет сумасшествием не добавить это.
Q: Сколько мест под экипировку у компаньона?
A: Столько сколько и у вас.
*Рейды еще не тестируются.
Q: Можно ли играя джедаем использовать красный световой меч, а играя ситхом синий?
A: Да, Ситх может бегать с синим кристалом, если он идет к светлой стороне. Использование различных кристаллов зависит от очков светлой/темной стороны, а не от фракции. Все время проведенное в бета-тесте, я никогда не видел синий кристалл, который бы имел нулевые требования для светлой или темной стороны.
Q: Добравшись до 20 уровня, те кто хотят играть вспомогательную роль, например хилера и т.д., думаете ли вы, что это заставит вас использовать все ваши таланты чтобы достичь этого?
A: Я чувствовал себя хилером на уровне 20 с правильно использованными талантами. Ваша роль определена заранее и вы просто совершенствуете её.
Q: Все три хилерских продвинутых класса (Sage, Scoundrel, Vanguard или их Имперские соответствия) равны или кто-то превосходит?
A: Я нашел их достаточно равными.
Q: Что насчет крафта? Какие профы у нас могут быть , что они делают, какие вещи они создают? Стоит ли тратить время на крафт?
A: Я уже перечислял некоторые моменты крафта в прошлых Q & A темах. Существуют разные классические профессии. Разные виды брони, оружии, модификации.
Q: Светлые/темные вещи сильнее чем обычные вещи?
A: Если быть честным, после определенного уровня, я только видел вещи ограниченные по очкам светлой/темной стороны, не считая квестовые вознаграждения. Я думаю, что они все равны.
Q: Вы упомянули один из крафт скиллов, который нужен для того чтобы улучшать световые мечи. Могу ли я менять цвет ?
A: Да
Q: Все что мне интересно, может ли Ситх Воин в подклассе Juggernaut выглядеть как Дарт Реван?
A: Я думаю что у вас получится сделать это.
Q: Существуют ли специальные снаряжения, предназначенные только для женского персонажа? Особенно для Твилеков? Вещи как Darth Талон?
A: Я не думаю, что вещи различаются по полу, только по расам.
Q: Сравнивая с мобами, как быстро игроки бегают? Легко ли можно убежать и кайтить их?
A: У игроков такая же скорость, может быть чуть быстрее. Я достаточно легко убегал от группы мобов. Проблема одна – мобы практически везде. Иногда избегая мобов, можно наткнуться на 3-4 группы. В самом начале игры такой проблемы нет, но на более высоких уровнях могут попасться и Элитные.
Q: Есть ли кулдаун для призыва компаньонов? И можно ли суммонить их, когда находишься в бою?
A: Кулдауна нет. Только время каста. Вы можете суммонить их в бою. Но удар прервется.
Q: Могут ли Охотники за Головами в подклассе Mercenary и Trooper Commando носить Тяжелые Доспехи?
A: Вы можете носить броню с самого начало. Это не как в WoW, где вы получаете доступ на поздних уровнях.
Q: Получая новый уровень, вы можете выбрать атрибуты, такие как «сила» сами?
A: Вы можете выбирать только поинты талантов.
Q: Видели ли вы проверку характеристик во время разговоров? Например, нужно ли определенное количество темной стороны, чтобы разговаривать с кем-либо?
A: Нет
Q: Какая планета, на ваш взгляд, самая большая? Вы можете сравнить их с WoW зонами.
A: Татуин – достаточно большой. Татуин примерно как 2-3 зоны в WOW, вместе взятых.
Q: Есть ли черные световые мечи?
A: Нет
Q: Можете ли вы танковать с двухсторонним световым мечом?
A: Не уверен, я не играл ни одним подклассом с двухстороннем мечом.
Q: Если я играю темным Джедаем, мой внешний вид меняется?
A: Я не заметил. Не думаю что это включено.
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги: Интервью