Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


1)Вопрос: Можете ли вы попробовать описать развитие вашей брони, то есть какие характеристики у вас сейчас и какие были, когда вы были 1-ого уровня?
Ответ: Все доспехи были отдельной частью и у меня еще нет никаких сетовых вещей. Как и следовало ожидать, ваша экипировка начинается с простой и становится все более улучшенной и украшенной.

2)Вопрос: Можете ли вы не вдаваясь в подробности описать то, что вы должны сделать, чтобы создать предмет, в том числе, как вы собрали материалы, что вы удалось собрать, процесс того как вы управляли вашими компаньонами, чтобы собрать все компоненты вместе, чтобы создать предмет и могли добавить свои собственные штрихи в создание и название предмета в процессе? Если вы сможете добавить как можно больше деталей, какие вы сможете припомнить, будет очень здорово, спасибо.
Ответ: TOR не SWG (Star Wars Galaxies), когда речь идет о создании предмета, это не так глубоко, как SWG. Вы не выбираете цвет материала, не можете назвать созданные вами предметы. Это работает ближе к модели WoW, в которой вы получаете сырьё с руды в дикой местности, навыков сбора и так далее.

3)Вопрос: Не могли бы вы привести несколько примеров титулов и званий присутствующих в настоящее время в бета-версии? Как легко / трудно их получить?
Ответ: Вы будите получать звания, которые основаны в зависимости от вашей фракции, классовых квестов, всемирных квестов, и PvP.

4)Вопрос: Влияют ли улучшения вашего корабля на его внешний вид?
Ответ: Нет.

5)Вопрос: Увеличивают ли они мощность?
Ответ: В космическом бою, да.

6)Вопрос: Можем ли мы настраивать цвет корабля?
Ответ: Нет.

7)Вопрос: Когда вы принимаете выбор "Светлой стороны" в диалоге как Ситх, поступаете ли вы все ровно плохо или вы можете отыгрывать роль Ситха, который за Империю, а не за императора?
Ответ: Вы можете играть пай мальчиком Ситхом, но я не буду уважать вас за это. В некоторых случаях Светлый вариант диалога будет более "злой", даже чем темный вариант, но это будет зависеть от квестов, истории и т.д.

8)Вопрос: Можете ли вы изменить цвет волос в игре, и есть ли зеленые цвет волос?
Ответ: В настоящий момент нельзя изменить внешность. В игре также нет большого количества странных цветов волос. Цвет волос хорош у каждой расы.

9)Вопрос: доступны ли татуировки у тви`леков?
Ответ: Нет

10) Может ли Ситх до сих пор применять способность Удушение Силы на своих компаньонах, или же они удалили эту функцию? (они убрали это в ноябре)
Ответ: Это был баг. А баги иногда бывают.

11)Вопрос: Можете ли бороться против Неморо Хатта (Nemro the hutt).
Ответ: Я не проходил квесты на Хатта.

12)Вопрос: Они уже добавили эмоцию /танец на шесте?
Ответ: хм...нет?

13)Вопрос: Используют ли Коммандос, Снайперы, Мудрецы/Колдуны свои слоты для второстепенного оружия?
Ответ: Я думаю, каждый получает вещь, которая используется для этого слота.

14)Вопрос: Люди, которые играли в эту игру на конференциях, уже упоминали, что некоторые синие предметы можно получить путем приобретения их за специальные значки. Как часто Вы получаете эти значки?
Ответ: Всегда по-разному. Квесты, добыча, мировая добыча, рекомендательные значки с других планет стоят на половину меньше. Рекомендательные знаки с Коррибана стоят в два раза меньше на Дромунд Каасе.

15)Вопрос: Как действуют стимуляторы? Увеличивают ли они определенную характеристику на короткий срок, или эффект от некоторых длится несколько дольше, чем у других?
Ответ: В зависимости от уровня, они идут от 10 минут до часа. Они дадут вам повышение характеристик, список можно найти в предыдущем Q & A.

16)Вопрос: Какие бонусы для командных навыков, у каждого компаньона?
Ответ: В предыдущем Q &A я перечислил бонусы у компаньонов на бета-форумах. Если он там, то вы получите ответ.

17) У меня есть вопрос об Охоте (Заказах) на игроков. Есть ли эта система для охотников за головами и как она работает?
Ответ: На данный момент нет такой системы.

18)Вопрос: Будет ли возможность ставить свою способность в очереди использования?
Ответ: На данный момент нет такой опции.

19)Вопрос: Есть диалоги между компаньонами? То есть, говорят ли они друг с другом? Если это так, это запускается как сцена, когда вы вводите свой корабль, или другим способом? Бывает ли достаточно часто, чтобы дать сильное чувство присутствия экипажа и взаимосвязей, как в KOTOR? Они же говорят друг с другом ... Верно?
Ответ: Они иногда говорят между собой на корабле.

20)Вопрос: Что касается PvP, если смертельные удары приносят награду в виде жетонов, как целители смогут получить эти жетоны?
Ответ: Убийство, исцеление, поглощение повреждений вознаграждается в PvP. Это уже довольно известно.

21)Вопрос: Если Оперативник использует поле невидимости чтобы прокрадываться мимо цели, должен ли я свыкнуться с идеей, что вскоре я побегу обратно для того, чтобы набрать нужное расстояние для стрельбы?
Ответ: Не знаю точно насчет Агента, однако вам возможно приодеться привыкнуть к движению хоть немного.

22)Вопрос: Есть ли "Камни Призыва" для Флешпоинтов? Нужно ли нам всем бежать до точки сбора, или же классы имеют способности призыва как у чернокнижника в WoW?
Ответ: Нет.

23)Вопрос: Насколько эффективен пользовательский интерфейс, настроенный по умолчанию? Если бы вы пользовались аддонами в предыдущих в MMO, что по-вашему мнению отсутствует в интерфейсе и что вы хотели бы видеть?
Ответ: Он очень эффективен. Разве что хотелось бы иметь DPS Meter.

24)Вопрос: Делают ли прыжки ближний бой заторможенным?
Ответ: Нет

25)Вопрос: Существуют ли разные наборы экипировки для PvP? Будем ли мы вынуждены проходить PvE контент для получения лучшего эквипа для PvP? Если есть уникальные наборы брони для PvP, кроме повышения здоровья, какие у них различия?
Ответ: Я еще не получил PvP обмундирование, поэтому я не могу сказать точно, но мы знаем, что есть PvP характеристики.

Копи паст с другого ресурса: PvP экипировка будет идти с PVP характеристиками. Эта характеристика увеличит урон персонажа, поглощения урона и эффективности исцеления именно в PvP. Было заявлено, что PvP экипировка, будет лучше для PvP по сравнению с PvE экипировкой на 10%. Этот лимит не будет меняться, чтобы дать PvP игрокам преимущество в то же время позволяя PvE игрокам быть конкурентоспособными.

26)Вопрос: Что касается любых специализаций для исцеления, справляются ли они с игрой соло, или имеют много проблем как целители в WoW? Игра должна быть более гибкой, где танки и целители наносят больше урона, чем они наносили по канонам. Не могли бы вы дать более подробную информацию об этом?
Ответ: Я не играл целителем, однако не слышал ни одной жалобы. Один человек даже сказал мне, что играть целителем даже немного проще, имея при себе компаньона.

27)Вопрос: Как часто мы будем получать бонусные/второстепенные квесты?
Ответ: Почти всегда, это даже может иногда раздражать.

28)Вопрос: Немного о Яме Нар Шадда... Сколько человек в команде? 8 на 8? 12 на 12?
Ответ: Максимум 12 на 12, но может быть и 8 на 8, если недостаточно человек участвуют в игре.

29)Вопрос: Есть ли опция медленной ходьбы? Или персонажам всегда приходиться бегать?
Ответ: Есть возможность ходить, а не бегать.

30)Вопрос: Будет ли мир похож на игру Age of Conan? Где только определенное количество людей могли войти в игру, делая термин «массовая многопользовательская онлайн РПГ" неуместным.
Ответ: Нет, весь мир открыт и не похож на подобное. У вас будет фазирование на некоторых планетах, но если вы играли в WoW из WOTLK, вы знаете, как это работают.

31)Вопрос: Можете ли вы полететь в космос (по желанию), и ходить по вашему кораблю?
Ответ: Вы можете ходить по кораблю, но если вы хотите пойти куда-нибудь, вы должны выбрать место назначения на карте.

32)Вопрос: Какую глубину имеет система модификаций? Выходит ли она за рамки, простого добавления + 10 к интеллекту?
Ответ: Нет.

33)Вопрос: Влияет ваша принадлежность к какой либо из сторон на характеристики предметов? Например, если добычей является Роба А, разные ли характеристики у нее будут, если я на темной стороне, серый, или светлый?
Ответ: Не могу сказать, не видел.

34)Вопрос: Какую роль экипировка играет в TOR? Это, как World Of Warcraft, где сила вашего персонажа ограничена вашей экипировкой или же экипировка менее значима?
Ответ: От экипировки зависит около 90% ваших характеристик.

35)Вопрос: Можно ли переключаться автоматически на вкл / выкл в PvE? До сих пор же нет автоматической системы переключения в PvP, верно?
Ответ: Автоматического переключения в PvP нет. Функция автоматической атаки вас PvE-средой не может быть отключена.

36)Вопрос: Сколько стоит переучить ваш класс, могу ли я это сделать только после достижения уровня?
Ответ: Когда я делал это, все было бесплатно. Я не знаю, поднимается ли с каждым разом цена или нет.

37)Вопрос: Как вы попадаете в Флешпоинт? Вы идете в определенное место, где находиться вход?
Ответ: Да, вы должны идти в определенную локацию/область, чтобы войти во Флешпоинт.

38)Вопрос: Могут ли игроки проходить низкоуровневые Флешпоинты, при достижении высокого уровня? Например, если кто-то хочет пройти в соло, Флешпоинт The Black Talon с их персонажем 50 уровня, может ли он это сделать?
Ответ: Да.

39)Вопрос: Некоторые формы светового меча были упомянуты ранее, в том числе Джи-Ё, Атару, и Шии-Чо. Есть ли какие либо ограничения по классам или специализациям распространяющиеся на формы световых мечей или же это будет разграничено способностями джедаи/ситхи.
Ответ: Они ограничены вашими специализациями.

40)Вопрос: Из-за специализации консула в ветке Тень, его приоритетом является ближний и бой на средней дистанции, однако есть ветка талантов для танка, ослабляет ли это потенциал класса в эффективности танкинга, сравнивая с Авангардом, Стражем, Джаггернаутом, которые более подходят к этой роли?
Ответ: Не могу сказать, что приходилось наблюдать такое. Они бы не стали делать ветку танков, которая будет всегда уступать другим.

41)Вопрос: Вы указали, 4 октября как дату выхода игры.. Почему именно она? Обсуждалась она разработчиками где-нибудь в бета тесте?
Ответ: Просто у меня такое предчувствие.

42)Вопрос: Мы говорили об оружии / экипировке, добыче и о том, что из себя представляет обычная добыча с врага? Похоже ли это на SWG (Start Wars Galaxies), где он очень много хлама, который может быть продан, или вы собираете кредиты здесь и там, пока не сможете купить себе стимуляторы / экипировку / предметы / значки? Если я собираю добычу с Песчаных Жителей (Tusken), будет ли это выгладить, как броня с Татуина или что-то подобное?
Ответ: Вы получаете случайную добычу, как вы сказали. Иногда обычную добычу, а иногда и хорошие вещи.

43)Вопрос: Мне интересно, как работают Командные Навыки. Сколько профессий вы и ваши компаньоны могут иметь, сколько мы можем выбрать в игре?
Ответ: У вас имеются Командные Навыки, а не у ваших компаньонов. У вас может быть 3 командных навыка и ваши компаньоны смогут создать все, что вы выберите. 1 навык для создания и 2 других навыка.

44)Вопрос: У Джедая Консула уже известны 4 спутника, и все мужчины. Я надеюсь, пятый будет женщиной или компаньоны бывают разные в зависимости от пола вашего персонажа? Есть ли информация по этому поводу?
Ответ: Я не знаю, однако компаньоны не меняются в зависимости от вашего пола.

45)Вопрос: Учитывая то, что вы играете, как Ситх Воин, можем ли мы получить более подробную информацию о компаньонах? В Старом списке, кажется, отсутствует много информации для конкретных спутников в SW. Информация, которая мне была бы интересна: Имя, раса, пол, ближний или дальний бой, танк / лекарь / наносит урон (хотя кажется, что это можно изменить с помощью способностей компаньонов), Тяжелая / средняя / Легкая броня, приблизительный уровень и планеты, где их встречаете, бонусы к навыкам, возможность романа? ученик/ученица?

ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР
некоторые компаньоны, которых я встретил:
Ответ: Ветте(Vette) – Женский / Тви'лек / Дальний бой
Малаваи Квин (Malavai Quinn)-
Мужской / Человек / Дальний бой или лекарь
Джаесса Вилсам (Jaesa Willsam)-
Женский / Человек / Темный Джедай / Ближний бой

46)Вопрос: Возможно, что это уже эта информация есть, но являются ли компаньоны продуманными? Имеют ли они свои уровни? Повышают ли они уровень автоматически, когда и вы или у них есть своя полоска опыта?
Ответ: Они всегда на один уровень ниже вас.

47)Вопрос: Слышали ли вы женскую озвучку десантника? Можете ли вы подтвердить, что ее на самом деле озвучивает Дженнифер Хейл?
Ответ: Нигде не пишется, кто озвучивает эти роли, а голоса актеров я не знаю достаточно хорошо, чтобы сказать наверняка.

48)Вопрос: Слышали ли вы озвучку джедая женщины? Есть ли у вас догадки, кто это может быть?
Ответ: Смотрите Выше.

49)Вопрос: Насколько умны ваши компаньоны? Были ли какие-нибудь разочарования?
Ответ: Они приваливались сквозь текстуры, но это был просто баг. А, в общем, они довольно умны.

50)Вопрос: Когда у меня появиться возможность выбрать командный навык?
Ответ: Когда вы доберетесь до столицы.

51)Вопрос: Каково детально описание системы создания предметов?? Ваш персонаж участвует в процессе? Вы получаете рецепт? Собирание ресурсов? Эти ресурсы разного качества? Как уровень вашего навыка влияет на создание самого предмета?
Ответ: Вы получаете откуда-нибудь рецепт, собираете ресурсы, и создаете предмет. Созданный предмет будет таким, каким был рецепт.

52)Вопрос: Какие существуют комбинации сбора/создания? Например: я предполагаю, что биоанализ дает материалы для биохимии,а археология будет предоставлять материалы для создание артефактов или даже создания вещей из синтетического материала.
Ответ: 1)Археология, Создание Артефактов, Синтетика.
2)Собирательство, Создание Брони, Создание Оружия, Кибернетика
3)Биохимия, биоанализ
4)Взлом, Неизвестно

53)Вопрос: Из того, что вы видели, играть за персонажа, который колеблется между Светлыми и Темными ответами казалось естественными? Каков стимул для выбора именно нейтральной стороны?
Ответ: Вы можете выбрать диалог, который не даст ни светлых, ни темных очков. Особого стимула придерживаться одной или другой стороны нет, кроме вещей о которых мы уже говорили.

54)Вопрос: Поскольку вы Воин Ситх, можете ли вы рассказать нам о (Ветте)Vette? Я действительно с нетерпением хочу поиграть за воина частично из-за нее, но вы сказали, в Q & A № 8, что вам она не нравится. Является ли раздражающей ее сюжетная линия или озвучка? Что вы подразумеваете под "взяться за руки и петь песни", она больше Светлая, чем Темная, или как?
Ответ: Она является Светлой. Если бы у меня была возможность убить ее, я бы это сделал.

55)Вопрос: В ветке нанесения урона Джаггернаут/Страж носят тяжелую броню и наносят столько же урона, сколько и Мародер/Часовой и Тень/Убийца в ветке нанесения урона. Есть ли какая-то игровая механика, кроме способности «незаметность» у Мародера/Часового и Тени/Убийцы, чтобы компенсировать недостаток брони? Больше контролирующих способностей, само-исцеление, что-то другое?
Ответ: Играя за Мародера, у вас будут несколько способностей, которые помогут вам в бою и дадут вам преимущество перед столь похожими на танков классами, повышая вашу живучесть. "Защита Мечей" - Увеличивает парирование и шанс отражения на 50% на 12 секунд. "Зов силы" - обновляет перезарядку способности "Защита Мечей". Восстанавливает максимальное здоровье на 3% каждые 3 секунды. Длится одну минуту.

56) Вопрос: Я задаюсь вопросом, Вы сказали, в последних вопросах и ответах, что мы можем носить все - броню / одежду если мы соответствуем требованиям. Значит ли это… будет ли это выглядеть, как будто сегодня Хэллоуин (имеется ввиду разномастность экипировки и, как следствие, страшный внешний вид – прим. перев.)? Мы можем носить просто робу Джедая с легкой броней, или даже одеться как Контрабандист в крутую шляпу, но все еще быть в джедайской робе?
Ответ: Если хотите разрушить образ, одевая не тот гир – да.

57) Вопрос: Мой второй вопрос о резисте (сопротивлении) способностям Силы. Будут ли у форс юзеров способности, дающие им резист к способностям других форс юзеров? И еще, будут ли резисты, отражающие урон во врага?
Ответ: Я пока ничего такого не видел.

58) Вопрос: По поводу сражений с Боссами, мы сразимся с Дартом Малгусом достаточно рано, или в самом конце игры?
Ответ: А почему я должен сражаться с Малгусом? Он босс, да (но не главный босс).

59) Вопрос: Может ли Рик опубликовать видео для нас, чтобы мы могли посмотреть на контент 10 уровня?
Ответ: Никаких публикаций видео. Слишком уж просто на этом попасться.

60) Вопрос: В SWTOR есть примерочная, как в WoW, где можно посмотреть, как будет смотреться на вас так или иная шмотка?
Ответ: Сейчас нет, но на тестовых форумах велись обсуждения по поводу этого.

61) Вопрос: При создании персонажа, в частности тви'леков, способны ли вы настроить лекку (щупальца)? Имеется ввиду - их позицию. Во всех изображениях, что мы уже видели, они висели за спиной. Можно ли изменить их местоположение (пример: одно «щупальце» перекинуто через шею, оба «щупальца» висят вдоль тела спереди). Кроме того, может ли лекку быть оборванным, или настраиваться еще как-то, как мы видели в фильмах SW?
Ответ: Нет.

62) Вопрос: Из всех рас, что уже показали, Киборг является единственной расой, которую BioWare не раскрывают. Можем ли мы увидеть скриншот создания персонажа расы Киборг или просто изображение из игры?
Ответ: Скриншотов пока нет.

63) Вопрос: Все классы получат корабли на планетах-столицах? (Корусант / Дромунд Каас, уровни 10/16)?
Ответ: Да.

64) Вопрос: Вы можете сказать хоть что-нибудь о так называемом "дворецком" дроиде, который упоминался на Е3? Это компаньон, или что?
Ответ: Он может заниматься крафтом и другими вещами, но не может вступать в бой.

65) Вопрос: Есть ли намеки о появлении других планет, особенно в эндгейм контенте? (Я где-то читал на Dev Tracker что-то типа «… не менее 17 планет»).
Ответ: Насколько я могу судить, в игре больше нет планет, кроме уже показанных.

66) Вопрос: В настоящее время в игре есть фирменная, классическая и узнаваемая музыка из Звездных Войн для различных планет / зон и если да, то какая композиция твоя любимая (если, конечно, ты играешь с включенной музыкой)?
Ответ: Фирменная музыка есть, так же как и новая. Мне многое из этого нравится!

67) Вопрос: Можно ли пригласить другого игрока на ваш корабль просто так? Я имею ввиду, чтобы он просто находился на корабле и отыгрывал роль?
Ответ: Да.

68) Вопрос: Я где-то слышал, что вы можете изменить фракции во время выполнения квестов, это зависит от решения, что вы принимаете (вы "Рыцарь Джедай" и вы можете всегда делать то, что сделал бы Ситх Воин). Это правда?
Ответ: Где вы вообще такое слышали? Вы никогда не сможете переключать фракции.

69) Вопрос: Во время схваток с боссами - и во флешпоинтах и с world боссами – будут ли они иметь определенные слабости, механику сражения с ними, которая интересна и разнообразна, или же это будут классические бои, когда босс - великого и могучего Икс – который окажется слабее четырех (в случает с операциями, больше, чем четырех) человек, которые будут просто бегать вокруг него и лупить в течении 10 минут?
Ответ: Все разные виды механик для боссов просто поразительны. Боссы не имеют слабостей (Это не Покемоны), но сражения с ними – не просто «Танкуй-бей».

70) Вопрос: На PvP серверах, сколько планет открыто для world pvp?
Ответ: Все, кроме стартовых и планет-столиц.

71) Вопрос: Я большой фанат KOTOR, будет ли в SWTOR Пазаак (Pazaak) или Гонки на Свупах (Swoop Racing)?
Ответ: Нет.

72) Вопрос: Можно ли участвовать в космическом бою в группе? Если да, то как это работает?
Ответ: Нет, в космическом бою нет групп.

73) Вопрос: Можно ли кардинально изменить эквип компаньона? Или другими способами визуально кастомизировать его?
Ответ: Ваши компаньоны будут носить то же, что и вы.

74) Вопрос: В игре будет Телос (планета из KOTOR 2)?
Ответ: Нет.

75) Вопрос: Джедаи/Ситхи получают урон от падений? И могут ли они использовать Прыжок Силы не в бою?
Ответ: На первый вопрос – да. На второй – нет.

76) Вопрос: Насколько реально или, точнее, интересно играть в TOR по большей части в одного? Если бы нужно было вычислить в процентах, какое число вы бы назвали? Очевидно, что это не включает в себя сценарии рейдов на высоких уровнях.
Ответ: Игра способствует игре в одного, но чтобы поиграть по-настоящему, вам придется объединиться с другими игроками в группу.

77) Вопрос: Возможно ли переключаться между двумя или более ролями/спекам без сброса очков талантов? Например, дпс и танкоспек у Джедая Защитника, или хил и дпс спек у Джедая Мудреца?
Ответ: Нет.

Комментарии из чата

78) Вопрос: Уверен, что цветные картриджи только меняют цвет выстрела вашего бластера, хотелось бы , чтобы тестер подтвердил это.
Ответ: Они также добавляют характеристики, также как и для Световых Мечей.

79) Вопрос: Теперь в фазах миссий и Флешпоинтах появляется меньше врагов. Интересно, предусмотрено историей? Думается, разработчики хотели бы сделать сражения более эпичными. Я очень надеюсь, что в инстансах враги не будут нападать связками по 2-3 штуки, как и любой другой ММО.
Ответ: Вы никогда не встретитесь с одним врагом в одно время, вы всегда будете сражаться с тремя и более врагами.

80) Вопрос: Вы упомянули, что вы не могли взаимодействовать со стульями, но мы видели видео с людей, сидящих в своих кораблях.
Ответ: Да, в заставках, возможно. В настоящем билде сидеть нельзя. Хотя тестирование сейчас в разгаре, так что многое в будущем билде может измениться.

81) Вопрос: Что касается эндгейма, и я действительно хочу знать это наверняка, так как это может быть решающим фактором в моем решении купить эту игру или нет: будет ли она MMO игрой, в которой без рейдов не обойтись (в оригинале – «Raid or Die» - Рейди или умри. – прим. перев.)? Я знаю, вы много раз говорили, что никто еще не достиг 50-го уровня, но такие вещи достаточно очевидны.
Ответ: Если вы хотите иметь самый лучший гир, вам придется рейдить ради PvE гира, или для PvP гира.

82) Вопрос: Кроме варзон и операций (то бишь рейдов, PvP иили PvE – не важно) есть что-нибудь еще , что нас ждет после достижения максимального уровня? Блин, Даже WoW имеет арены, которых немного, так что интересно, есть что-нибудь подобное в SWTOR. Спасибо.
Ответ: Арен нет. Только большие PvP и PvE «замесы».

83) Вопрос: Знаете ли вы что-нибудь о межфракционном выполнении квестов или что-то связанное с принадлежностью к стороне Силы?
Ответ: Нет, ничего.

84) Вопрос: Можете ли вы дать какие-либо пояснения по классу Баунти Хантер со специальностями Наемника и Техника? Особенно по Наемнику, так как по нему очень мало информации.
Ответ: Наемники – просто отличные танки, когда я играл с одним Наемником, я ни разу не видел, чтобы его здоровье падало ниже 60% (хотя хороший хиллер никогда не помешает).

Оригинальный текст на betacake.blogspot.com



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||