Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №16


Всем привет, прошла неделя с тех пор, как мы последний раз публиковали эксклюзивные SWTOR Q&A, как вы знаете, я был занят на форумах, а так же заканчивал CakeCulator.

Но, наконец-то это случилось, новый тестер (исходя из электронной почты) будет отвечать на ваши вопросы.

И как обычно, оправляйте ваши вопросы для следующего Q&A на E-mail: BataCakeSWTOR@gmail.com

Приятного чтения!


Эксклюзивные ответы Бета-тестера № 16


Q: Находясь на PvE сервере, если вы заходите в PvP зону, будет ли у вас автоматически поднят флаг? Или у вас все еще есть возможность не вступать в бой в этих зонах?
А: Я не совсем в этом уверен. Никогда не ходил в отрытых PvP зонах. Играю на PvE сервере, который называется «HK47». Как бы то ни было, если вы сделаете баф/хил на того, кто помечен PvP флагом, у вас он тоже появится на 5 минут.

Q: Я уже совсем запутался, сначала я хотел быть Снайпером, но потом узнал о механике укрытий. Я фанат как PvE так и PvP игры, но я не совсем уверен в необходимости укрытий для использования способностей. Исходя из вашего опыта, если кто-то нарвался на снайпера в PvP, его скорее всего убьют? Быть может, есть какие-то способы избежать подобных неприятностей (я имею ввиду такие способы как освобождение, замораживающие ловушки, дезориентирующие выстрелы и т.д.)
А: Вы можете использовать комбинацию из способностей оглушение, побег (+ скорость), а после залечь в собственное укрытие. На вашем месте, я воспользовался всеми попадающимися на вашем пути укрытиями, потому что ваш персонаж проскочит между ними намного быстрее, это поможет вам набрать необходимую дистанцию.

Q: Есть ли различия визуальные и/или статистические между броней в различных спецификациях конкретной Специализации? Например, один Страж сконцентрировался на ветви Бдительность, а другой Страж на ветви Защита, будет ли их броня отличаться? Еще раз спасибо за потраченное вами время.
А: Любые комплекты вещей для расширенных классов могут быть использованы не зависимо от того какое древо вы качаете. Есть броня для определенного класса с различными характеристиками на ваш вкус, но они не будут выглядеть как-то иначе. Например, вы найдете два «зеленых» нагрудника, один предназначен для танка, другой для DPS, но выглядеть они буду точно так же, отличие составляют лишь название и характеристики.

Q: В какой фракции больше народу на PvP серверах?
А: Мне довольно трудно ответить на этот вопрос, так как я играю на PvE сервере. Единственное что можно сказать, на PvP серверах преобладает Империя, на PvE/RP - Республика.

Q: Я слышал что в игре будут вибромечи, они похожи на настоящие как в KotOR или похожи на те дурацкие палки, с которыми играют форс-юзеры до тех пор, пока не получат свой световой меч?
А: Большинство из тех, что я видел, выглядят как тренировочные мечи. Некоторые из них очень похожи на обычные мечи, но все же это те же самые тренировочные клинки.

Q: Мой вопрос о прохождении квестов и инстантов «сюжетных зон» в составе групп. Могут ли члены вашей группы поделиться с вами целями задания внутри вышеназванных областей? Я понимаю, что тот игрок, который «начал» сюжетную линию рейда будет автоматически выигрывать диалоги в этих зонах, смогут ли оставшиеся игроки получить награду по завершению рейда?
И еще один вопрос. Так получилось что в «сюжетной области» у вас будет два игрока одного класса и уровня, необходимо ли проходить одну и ту же область дважды (по разу за каждого игрока)? Можно ли сделать выбор давать или не давать это задание другому игроку для совместного прохождения и повлияет ли это на ваши собственные сюжетные линии? Я заранее прошу прошения, если мои вопросы являются трудными для понимания, я попытался найти правильную формулировку. Я был бы рад что-то разъяснить все, если кто-то сможет ответить на мои вопросы.

А: Квесты не могут быть общими и только тот, кто взял задание получит кредиты за его выполнение. Если честно, то я еще пробовал проходить сюжетный квест с игроком того же класса, поэтому я не знаю, засчитают ли его обоим или нет. Я могу только представить, что если вы будете играть в группе с одним и тем же игровым классом, у вас будет собственная сцена, если вы завершите квест одновременно. Когда я находился в группе с другими классами они, быть может, присутствовали в моих диалоговых сценах, но на самом деле, как они сами мне сказали, просто стояли и ждали меня.

Q: Вопрос по классу Рыцарь Джедай. Можно ли поднять DPS Стража, используя среднюю броню Часового?
А: Вы можете использовать только броню своего класса. Я бы не смог надеть броню Колдуна на своего Ассасина.

Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №16


Q: С какого уровня лучше проходить Флешпоинты, есть ли какой-нибудь диапазон уровней в них?
А: Я много еще не видел, так как в основном играю за Имперские классы. Могу сказать, что они сделали некоторые изменения во Флешпоинте «Черный Коготь» (Black Talon). Он отличается от старой разработки. Я бы порекомендовал вам проходить его с 10 уровня, когда вы получите специализацию.

Q: Сколько существует Флешпоинтов, предназначенных только для высокоуровневых персонажей или это просто «героическая» версия ранее пройденных? Вам что-нибудь известно о том, будет ли какие-нибудь дополнения перед запуском?
А: Я еще не достиг максимального уровня, кроме того форумы наших серверов разделены, поэтому я даже понятия не имею что происходит на форумах сервера Revan, а форумы HK47 довольно ограничены.

Q: Сообщалось, что Ситх Воин может стать «Железным Человеком», а так же вы утверждали, что у него лучшая сюжетная линия, мне уже не терпится стать живым роботом. Мой друг получил бету из-за того что у него есть знакомые в EA, сейчас он играет за Империю. Поэтому, мы решили играть за Республику. Вот в чем вопрос, я собираюсь стать танком в группе. То, что я увидел у вас и на других сайтах – вооружение Десантника просто умопомрачительное, НО Рыцарь Джадей это Джедай… Если честно я не знаю, кем играть… Вы знаете у кого из них лучшая история, у РД или Десантника?
А: Я наслаждался Десантником, так же как и Джедаем. Мне нравится возглавлять сражение, прыгать в гущу боя.

Q: Фиолетовый световой меч нейтральная настройка?
А: Насколько я знаю, цвет кристалла не является настраиваемым. По крайне мере у моего Ассасина такого не было.

Q: Является ли компаньон Скорпио романтическим партнером?
А: Крайне сомневаюсь, что Скорпио станет вашим партнером.

Q: Можно ли будет сделать как в KotOR 2: если вы находитесь в дружеских отношениях с тем, кто не является Джедаем, вы можете обучить его искусству Джедаев/Ситхов?
А: Ввши компаньоны те, кто они есть, их нельзя изменить. Возможно, будет какая-то сюжетная линия/выбрать что-нибудь в характере NPC, но это просто моя догадка.

Q: Вы можете сказать, насколько хорош Наемник против Техника на высоких уровнях? Кто из них лучше экипирован? Техник является танком, а Наемник – DPS, насколько они хороши по одиночке и в группе?
А: Я не далеко дошел БХ, поэтому еще не сделал этот выбор, но я встречал огромное количество Наемников и похоже на то, что проблем с убийством мобов они не испытывают.

Q: Понравился ли вам бой за БХ?
А: Мне не особо приглянулся БХ. Думаю, что при получении ракетницы мне он наскучит еще быстрее.

Q: Насколько отличается игра за Колдуна от игры за Ассасина?
А: Если честно, мне очень нравится играть за того, и за другого. Это довольно сложный выбор. У обоих есть молнии, но Колдун знает в этом толк больше, однако незаметность и рукопашные сражения Убийцы очень прикольные. Мне кажется, что Колдун более выгодный класс и когда игра выйдет его будут чаще выбирать.

Q: Опишите, пожалуйста, сражение Ассасина и Колдуна?
А: Колдун выстреливает молнии, если использовать правильные комбинации уничтожают группу противников. Ассасин полагается на незаметность и рукопашные атаки, а если вы изучите молнии, то станете смертоносным существом.

Q: Я знаю, что у Колдуна остались базовые атаки световым мечом, и я слышал, что вы так же получаете звания в этой способности, помимо уровня. Могу ли я прирезать моба, если тот находится в радиусе рукопашного боя? Например, я выпустил в моба молнию и тот подойдет в радиус рукопашной с низким уровнем жизней, смогу ли я эффективно убить его световым мечем?
А: Колдун точно может использовать свой световой меч для убийства противников, просто они не будут хороши в рукопашном бою с теми, кто на нем специализируется.

Q: Выбрав специализацию Колдуна в ветви Безумие, получит ли Колдун базовое исцеление или необходимо иметь пункты в ветви Искажение для того, чтобы получить это умение?
А: У Колдуна уже есть базовое исцеление. Так что вам не нужно тратить пункты в других ветках, а те, кто захочет их потратить, получат более сильные целительские способности для группового прохождения.

Q: Если я решу качать Ассасина в ветви Тьма, повлияет ли это на получение уровней? В других ММО, танки обычно набивают уровни намного дольше.
А: Как только я прокачался до распределения пунктов, я тут же вложил их в ветку Тьмы. Каждая из ветвей имеет отличные способности для любой роли, я уверен в том, что если вы с ними поэкспериментируете, то сможете найти лучшую специализацию. Как бы то ни было «танкование» ни в кое случае не замедлит ваше развитие, как вы могли подумать. Мобы умирают довольно быстро. Как мне показалось, эта специальность имеет групповую направленность. Мне довольно просто играть одному.

Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №16


Q: Какие контролирующие способности есть у Колдуна и Ассасина?
А: Обездвиживание, ловушки и оглушение.

Q: У Воинов есть способность, позволяющая сократить дистанцию до ближнего боя. Есть ли похожая способность у Ассасина? Как я понимаю, Колдун не предназначен для рукопашной, так как он является классам дальнего боя.
А: Ассасин обладает способностью «Скорость Силы» действующей в течение 5 секунд. Мне кажется, что у Колдуна есть что-то подобное, если понадобится срочно убегать.

Q: Есть ли у СВ способность дальнего действия, быть может молния на высоких уровнях?
А: Ответа на этот вопрос у меня нет.

Q: Есть ли у СВ какие-нибудь контролирующие способности?
А: Они есть у всех классов. СВ владеет следующими: обездвиживание, оглушение, ловушки, и дебафы.

Q: Как вам СВ в сражении?
А: Очень весело врываться в гущу сражения, сокрушая своих противников.

Q: Что происходит, когда вы получаете максимальный уровень в Командных навыках, скажем в дипломатии? Вы сможете выполнять эти же задания для получения кредитов или других ресурсов, зачем все хотят прокачать его на максимум, в чем смысл?
А: Я не раскачал на максимум ни один из них, но когда вы этого достигнете, то станете получать больше ценностей в заданиях. В зависимости от того, какой вы выбрали навык, вы будете получать различные предметы, которые пригодятся в других профессиях.

Q: Как работает крафтинг, когда вас нет в игре?
А: Так же, как будто я в игре… Короче, когда вы посылаете своих компаньонов на задание, они его выполняют. Так что вы не заметите разницы. Если задание длится 12 часов, вы спокойно можете выходить из игры. Вернувшись через 12 часов, они уже будут ждать вас для того, чтобы завершить здание.

Q: В игре есть журнал боя и сохраняет ли он данные куда-нибудь?
А: Журнал боя присутствует как закладка в чате, но я не знаю, где этот журнал хранит данные и сможете ли вы их восстановить.

Q: Вам не показалось что СИ Колдун и ДК Мудрец (целитель или DPS) слабы в PvP сражениях из-за того, что им надо стоять на одном месте для активации способности? Просматривая видео с PvP сражениями, я сделал вывод, что эти классы все игровое время стоят на месте.
А: Исходя из того что я видел, Колдуны и Мудрецы великолепны в PvP, но у них слабая защита. Именно поэтом обычно вы видите их позади группы.

Q: Что лучше - два меча или один у Джаггернаутов или Стражей?
А: У них есть навыки владения двумя мечами, но они не специализируются на них.

Q: Находясь во Флешпоите, вы начали диалог, может ли кто-то просто пропустить его, а если да не пропустят ли диалог автоматически все остальные? Думаю, я пытаюсь сказать то, что если в группе есть человек, который уже проходил Флешпоинт, может ли он пропустить диалог и не разрушит ли это действие сцену для вас, если вы впервые выполняете это задание.
А: Вы можете пропускать диалоги в Флешпоинтах. Диалог даже не начнется до тех пор, пока вся группа не будет готова.

Q: На каком уровне вы получите навык «увеличенная скорость перемещения вне боя»? Читал, что они подумывать снизить требования для получения этого навыка.
А: На 15 уровне.

Q: Правда ли то, что танкование находится в плачевном состоянии? Недавно я прочитал, что сейчас танки слишком слабы, а лучшими танками считаются Десанткики/БХ. Что по этому поводу говорят разработчики?
А: Когда я в первый раз проходил Флешпоинт «Черный Коготь» (Black Talon), у нас даже не было танка. Мы применяли тактику прямой видимости, а моему АИ пришлось заняться исключительно лечением. Думаю, что самая большая проблема танков состоит в том, что они не получают свои лучшие навыки и пассивные способности на середине развития.

Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №16


Q: Я читал в некоторых вопросах и ответах, что ремесла в SWTOR более полезны, чем, скажем, в WoW. Даже в процессе прокачки. Что-то вроде изготовления брони в WoW было бесполезно, пока вы не достигнете максимального уровня. Какова ситуация в изготовлении брони во время прокачки по сравнению с квестовыми/инстансовыми предметами?
A: Ремесла бесполезны на низких уровнях. То, что вы можете создать, не сравнится с тем, что вы можете выбить, или получить с квестов. Мой совет: взять Взлом (Slicing), и открывать любые контейнеры, которые найдете. Посылать компаньонов на низких уровнях на миссии очень дорого обходится, надеюсь, это исправят.

Q: Какое сочетание профессий порекомендуете для быстрого обогащения?
A: Взлом (Slicing) и все что пожелаете. Вы можете взять Взлом и одну производящую профессию с возможностью создать лучшую вещь.

Q: Как много диалогов вы пропускали? Если вы играли в ME/ME2/DA2, то, как много по сравнению с этими играми?
A: Ни одного. Теперь, когда я прохожу второй раз, то просто не слушаю, иду выпить чего-нибудь или просто жму alt-tab, пока они идут.

Q: Приходилось ли вам видеть долгие СС (Crowd Control) способности и в каких специализациях?
A: Я видел минутные станы, но, конечно, если вы атакуете этого персонажа, то он спадет.

Q: Есть ли на Коррибане город Dreshdae, и какие места вы можете там посетить? Это город из KOTOR 1 на Коррибане.
A: На Коррибане целая куча храмов и Академия Ситхов. Насколько я знаю, других мест там нет. Вы посетите их даже Агентом или Охотником.

Q: (Барабанная дробь! И снова коронный вопрос почти всех Q&A, звучащий в N-й раз =) прим. Переводчика the-old-republic.ru) Кто Император?
A: Вопрос остался без ответа.

Q: Как себя ведут в PvP боях/Варзонах Ситхи Ассасины? Танки и DPS?
A: Танки очень хорошо действуют со способностями поглощать урон, так что не сбрасывайте их со счетов. Ассасины очень смертоносны со своей способностью невидимости, но не ждите, что будет легко опять исчезнуть.

Q: Я планирую играть Контрабандистом или Агентом. Как себя чувствуют в бою Оперативник/Негодяй (с уклоном на DPS)? Сравнимы ли они с каким-либо классом в WoW или в другой игре? В конце концов, за них играть весело?
A: Если вы хотите сделать упор на DPS, играя Агентом, я предложил бы взять ветку Lethality (Общая Ветка) для ядов и восстановления энергии. Мне очень нравится мой Агент Оперативник. Это был первый класс, им я достиг самого высокого уровня.

Q: Насколько полезна система укрытий для Агента/Контрабандиста в PvP? Я видел, что это может быть плюсом против других классов дальнего боя, но как она работает против классов ближнего боя? Например, я, играя Агентом, случайно встречаю Рыцаря Джедая, бегущего на меня, включаю укрытие, или эти классы в PvP пользуются в основном кайтингом, а укрытие нужно исключительно для первых атак?
A: Даже, если класс ближнего боя атакует вас позади укрытия, у вас все равно остаются бонусы от него. Я думаю, укрытия замечательны, потому что ваш персонаж очень быстро за них прячется.

Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №16


Q: Насколько сложно играть без компаньонов? Сказали бы вы, что средний игрок будет много умирать без них? Можно ли выполнить «обычный» квест без компаньонов? Будет ли игроки заливаться зельями лечения при каждом столкновении? Нужно ли делать передышку? Что насчет высоких уровней? Я, в основном, не хочу пользоваться ими, до того как это не будет необходимо для групповых/элитных квестов, как можно выкрутиться?
A: Вы можете выжить, если будете использовать свои способности максимально эффективно, но я бы посоветовал всегда ходить с компаньоном, до тех пор, пока вы не станете очень сильным.

Q: Есть ли какой-нибудь эффект от собирательных профессий внутри флешпойнтов? (Взломать компьютер, чтобы открыть потайной ход и т.д.)
A: Не уверен, что я видел нечто подобное, связанное с профессиями.

Q: Т.к. теперь отвечают другие тестеры; интересно, могли бы тестеры посоветовать профессии для индивидуальной прибыли. (Естественно в середине/конце игры, когда кредиты не проблема)
A: На высоких уровнях не знаю точно, но на низких/средних Взлом (Slicing) является золотой жилой.

Q: Как большой фанат Трандошан, я расстроен тем, что эта раса не играбельна и наверное возьму один из классов, у которого есть компаньон Трандошан. Правда ли, что Qyzen Fess у Консула Джедая единственный компаньон Трандо в игре? Спасибо.
A: Да, насколько я знаю. В мире вы встретите других Трандо, как друзей, так и врагов.

Q: Есть ли у Ситха Инквизитора со специализацией Ассасин все еще какие-нибудь лечащие способности, или чтобы их получить, нужно обязательно выбрать Колдуна?
A: Только у Колдуна есть лечащие способности, в ветке Безумие (Madness), но я думаю это лечение только для самого Инквизитора.

Q: Какие есть различия в игровом процессе между СИ Ассасин с заполненной веткой Безумие (общая ветвь) и СИ Колдун с так же заполоненной веткой Безумие?
A: Безумие, как мне кажется, вобрала в себя всего понемногу. Но я не в состоянии ответить, в чем заключатся различие между этими двумя расширенными классами.

Q: Оценивая игровой стиль, кто на ваш взгляд лучше: СИ Ассасин или СИ Колдун?
A: Это вопрос вкуса. Мне нравятся оба, быть может, чуть больше Ассасин из-за невидимости.

Q: Какие классовые изменения доступны на данный момент и есть ли какие-нибудь признаки, изменятся ли они на старте?
A: У нас до сих пор нет официального списка от Bioware, но в бете нам до сих пор позволяют менять все как угодно.

Q: Мы с другом все же решаем, какими классами будем играть, он склоняется больше к СИ или Контрабандисту. Мне же хочется играть танком форс юзером, то есть РД или СВ. Уверен, что друг сможет поиграть любым из своих классов вечером. Какая сюжетная линия лучше у тех классов, что я выбрал? Кроме того расскажите, как не погружаясь в детали истории, она сможет остаться интересной? Спасибо!
A: Сюжет у всех классов доставит вам массу удовольствия. Я не прошел еще ни одну сюжетную линию, что бы утверждать какая из них лучшая.

Q: Возможно ли создать самодостаточного персонажа крафтера? Например, если вы возьмете Создание Брони (Armortech), Очистку (Scavenging) и, скажем, Взлом (Slicing), смогу ли я создавать вещи без надобности покупать компоненты, как другие персонажи? Или это сделано так, что, к примеру, вам нужен компонент Х, который можно сделать только при помощи Кибертехники (Cybertech)?
A: Мне еще не попадались вещи, для которых нужны компоненты из других профессий, но мой уровень профессий не очень велик.

Q: В чем разница между наградами у Дипломатии (Diplomacy) и Охотой за Сокровищами (Treasure Hunting). Можно ли предположить, что Дипломатия больше ориентирована на получение очков ТС/СС, а Охота за Сокровищами на получение предметов?
A: Да.

Q: Что насчет Подпольной торговли (Underworld Trading) и Расследованием (Investigation) в том же аспекте, как было сказано выше? Могли бы вы сказать, в чем их особенность?
A: Эти две профессии также дают вам редкие предметы для профессий.

Q: Насколько полезен Взлом (Slicing) в открытом мире? Насколько видно, эта профессия является сочетанием нескольких умений из KotOR – вы можете открывать сейфы, «секретные» комнаты, чинить сломанных дроидов, чтобы они могли помочь вам. Как часто происходят столкновения с данными вещами?
A: Вы просто видите в какой-то момент предмет и для него нужен Взлом, вот и все.

Q: Могут ли Республиканцы и Имперцы торговать друг с другом, когда они находятся непосредственно друг перед другом, например /trade Person?
A: Нет.

Q: В последних интервью Гейб упоминал, что Археология (Archaeology) может привести к закрытым/невидимым проходам во флешпойнтах. Видели ли вы нечто подобное, и если да, то какое в этом преимущество: более короткий путь/меньше врагов или может больше врагов/больше опыта?
A: Я не видел такого.

Q: В данной версии предметы с Аукциона доступны на любой планете, на которой вы находитесь, или вам нужно лететь на Хот?
A: На любой планете.

Q: Есть ли на данный момент на Аукционе фильтры, позволяющие искать вещи по уровню/качеству? Если да, то насколько они хороши – например, могу ли я найти шлем, который стоит от 100 до 200 кредитов, 10-15 уровня и добавляющий выносливость от 2 до 4?
A: Да, да, и еще раз да.

Q: Я так понял, что вы играете в основном за Империю/БХ, и если вы знаете, есть ли у Десантников и БХ проблемы с использованием Перегрева/Боезапаса, после того как они закончатся? Вы полагаетесь на стандартные/дешевые способности, или вы можете постоянно использовать сильные способности без особых трудностей?
A: На низких уровнях у меня не было проблем. Но я еще не достиг достаточно высокого уровня, чтобы говорить по энд гейм.

Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №16


Q: Продают ли NPC торговцы хотя и дорогие, но мощные броню/оружие как в KotOR, или это более стандартные вещи, и вам нужно полагаться на награды и лут как в Diablо II?
A: Лучшие вещи вы получаете от игроков, рейдов в конце игры и от PvP торговцев. Торговцы продают предметы, которые появляются случайно.

Q: Есть ли "кольто-микстуры" в игре, или игроки вынуждены полагаться на собственное исцеление, или исцеление сопартийцев? И если есть, какое время восстановления у таких "микстур"?
A: Да есть, Вы можете использовать их раз в 90 секунд.

Q: Знаете ли Вы, есть ли какие-нибудь домашние животные в игре, которые предоставляют баффы (или иные "перки", например дополнительный инвентарь) или же они не обладают никакими бонусами, лишь доставляют удовольствие от того, что они у вас есть?
A: Я вообще не видел домашних животных.

Q: Так как никто не использует кантины с целью приятно провести время, есть ли какие-нибудь места сосредоточения играющих, где они бы могли встретиться и отдохнуть, или же все заняты лишь выполнением заданий? Как хорошо на данный момент развит социальный аспект игры?
A: Я играл агентом с 13 до 17 уровня совместно со случайным незнакомцем. Я считаю, что лучшее социальное взаимодействие - совместное выполнение заданий. Однако учтите, что сейчас идет бета тест, ограниченный по времени, все заняты своими делами, выполняют задания, изучают мир. Я считаю, что как только достаточное количество людей достигнут максимального уровня и закончат сюжетную линию, то начнут болтаться по столице своей фракции, заполняя те же самые кантины.

Q: Сколько времени потребуется среднему игроку, чтобы достигнуть 50 уровня? Я не имею ввиду скоростное прохождение, лично я буду наслаждаться содержанием игры, однако я женатый и занятой человек и мне любопытно, сколько времени я могу потратить на эту игру? Если сравнивать проведенное в игре время, до достижения максимально уровня, то можете ли Вы провести параллели с WoW? Заранее благодарю за предоставленную информацию.
A: Мне потребовалось приблизительно 3 дня, чтобы достигнуть 17 уровня. Я проводил в игре в среднем около 5 часов в день. Конечно, развитие персонажа будет значительно быстрее, если Вы играете не в первый раз.

Q: Можете ли Вы раскрыть некоторые детали, относительно общих веток талантов и насколько они различны у двух специализаций? В качестве примера, древо Безумия, для Колдунов и Убийц, как, с точки зрения механики, они различаются? Ведь Убийца специализируется на ближнем бою, в то время как Колдун на дальнем. Любые детали приветствуются, заранее благодарю.
A: Общие ветви талантов совершенно идентичны для специализаций. Разница заключается лишь в том, как Вы распорядитесь оставшимися 10-ю талантами. К примеру, Колдун может взять некоторые начальные целительные умения, а Убийца повысить эффективность используемых им умений, вложив очки в свои уникальные ветви.

Q: У меня есть 2 вопроса:
1: Имперские Агенты получают невидимость, как общую способность, или же она доступна лишь Оперативникам?
2: Имперские Агенты, Снайпер и Оперативник, используют среднюю броню. Вопрос, эти специализации полагаются на различные характеристики, или же нет? Может ли, к примеру, Снайпер использовать экипировку для Оперативника и насколько это жизнеспособно?

A: Лишь Оперативник получит возможность использовать невидимость и будет опираться на нее, с целью повышения величины критических эффектов используемых им умений.

Q: Вы можете рассказать нам о механике Десантников (к примеру, о ячейках боеприпасов)? В частности, сколько ячеек боеприпасов у Десантника, и как влияет на их цвет используемый цветовой кристалл в оружии?
A: В процессе модификации оружия, Вы увидите подсказку, информирующую о том, какой цвет Вы используете в оружии. Лазерные выстрелы после модификации будут соответствовать используемому цвету.

Q: Кажется, что все классы все более соответствуют своим "зеркалам". Также мне кажется, лишь два класса, Охотник и Десантник, не похожи друг на друга так, как остальные классы. Насколько я прав?
A: Даже Десантник и Охотник соответствуют друг другу. Да, у них есть некоторые уникальные способности, но в целом механика игры и использование ресурсов для умений идентичны.

Q: Ваши командные навыки повышают уровень вместе с Вами, или же вы должны индивидуально повышать навык?
A: Индивидуально.

Q: Недавнее обновление Командных навыков натолкнуло меня на мысли о том, чем будет заниматься мой персонаж. Я посчитал, что множество игроков выберут своей профессией Создание Артефактов , и, исходя из этого, я решил выбрать профессию Синтез Тканей . Вопрос заключается в следующем, могу ли я обменивать те вещи, которые я создал, с другими игроками, выменивая, к примеру, нужные мне вещи?
A: Созданные вещи могут быть переданы, или проданы.

Q: Мы видели различные формы тела (худой, нормальный, толстый) для мужчин. У женщин те же самые варианты? Как они выглядят?
A: Есть 4 типа телосложения для каждого пола - худой, нормальный, мускулистый, и толстый. Однако ни один из них не выглядит плохо. Даже женский толстый тип не выглядит настолько ужасно, чтобы им не играть.

Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №16


Q: У Десантника и, возможно, других классов есть энергетические ячейки. Они выполняют различные функции? Они являются экипируемым предметом, находятся в слоте оружия, или они вставляются в слоты улучшения? А может, они похожи на стойки джедаев, активировав которые вам открывается доступ к определенным способностям?
A: Они вставляются в слоты модификации оружия. Они обладают различными характеристиками и цветом (имеется ввиду качество).

Q: Все оружие ближнего боя (не световые мечи) похожи на учебные сабли? Есть ли какие-нибудь обычные мечи?
A: Большинство из оружия ближнего боя, виденного мной, похоже на учебные мечи. Ситх Воин, кстати, получает действительно круто выглядящий тренировочный меч в процессе игры.

Q: Вы знаете какие-либо правила для гильдий в бета тесте? Что должна совершить эта гильдия, для того, чтобы быть исключенной из теста?
A: Гильдейский тест? Если Ваша гильдия будет приглашена, то вы будете участвовать в бете с другими игроками, не только входящими в Вашу гильдию. Хотите быть исключенными? Сливайте информацию в сеть и не замазывайте имена персонажей на скриншотах и видео.

Q: Вы можете сказать нам что-либо о боевой зоне Voidstar? Разработчики упоминали о нем в видео Хаттбола и очевидно была еще информация, однако я ее пропустил.
A: Я не был на этой боевой зоне. Она позиционируется как PvP зона, где одна команда защищается от атак второй. Игроки вынуждены защищать специальные места, для того чтобы прогрессировать и набирать очки, требуемые для победы. В основном все заключается в захвате Voidstar и защите от противоположной команды.

Q: В видео Татуина мы видели, что умения Снайпера ограничены дальностью в 35 метров. Ничего не изменилось? Опытный Стрелок использует умения дальнего боя на той же дистанции?
A: Касательно Снайпера да, однако, я не знаю, на какой дистанции способны вести бой Опытные Стрелки.

Q: Касательно контента для игроков максимального уровня, сколько флешпоинтов в данный момент им доступно? И насколько они сложны? Я имею ввиду, требуется ли какая-либо тактика, или же используется WoW стиль - hack and slash?
A: Флешпоинты хороший стимул для игры на максимальном уровне. В них достаточно интересных моментов, когда Ваша команда должна будет хорошо координировать свои действия, чтобы одолеть противников.

Q: Есть ли ограничения в игре, при совместном прохождении с игроком более низкого уровня? К примеру, если вы хотите помочь ему получить уровень и убиваете соперников высокого уровня, получает ли он опыт? Или есть какие-нибудь ограничения по получаемому опыту?
A: Конечно же, вы можете присоединиться к игроку низкого уровня, чтобы помочь ему. Однако, вероятно, этого игрока не пустят во флешпоинты более высокого уровня, ведь для входа необходимо взять соответствующие задания.

Q: Действительно ли Ситх Инквизитор более слабый танк, нежели чем Ситх Воин? Как различается стиль игры за этих танков?
A: Я не развил ни одного из этих классов достаточно, чтобы делать обоснованные выводы. Оба вполне способные танки, на мой взгляд, и это все что я могу сказать.

Q: Насколько трудно выполнять задания в специализации танка? Я имею ввиду специализацию Ситха Воина - Джаггернаут.
A: Я уже писал ранее, что выполнение заданий проходит довольно быстро, независимо от выбранной специализации. Ваша специализация в основном имеет большое значение во время выполнения Героических миссий или во флешпоинтах.

Q: В недавней статье Q&A ваш тестер сказал, что контент PvE для 50 уровней - цитата "раз плюнуть". Как различаются Операции в SWTOR и Рейды WoW с точки зрения сложности?
A: Я еще не участвовал в них, таким образом, я не могу ответить.

Q: Привет, прошу прощения за длинный вопрос, однако множество людей задаются им на форумах.
Я буду приводить сравнения с WoW, так как это - единственный мой опыт в ММО. Можете ли Вы прояснить ситуацию о уровнях сложности в Операциях? Как я понимаю, сейчас есть 2 варианта сложности, однако разработчики объявили на Gamesom, что вполне вероятно могут быть и дополнительные уровни. "Трудно сбалансировать" - цитата, отчего же так? Насколько сложны операции, по сравнению, к примеру, WoW - уровень Классики/Пылающего Легиона (BWL40, Naxx40)?
Состав рейда в 16 человек столкнется с большими трудностями, нежели чем рейд в 8 человек? Боссы в трудном уровне сложности требуют голосового общения, тактик, координации группы и ответственности играющих? Могут ли рейды Героического уровня быть пройдены PUG-ами , как например в WoW? Действительно ли процесс достижения 50 уровня проще, чем в WoW?
Кроме того, насколько часты смерти группы в флешпоинтах или иных групповых событиях? Флешпоинты требуют определенной тактики, для повержения противника? Благодарю за ответ, я ценю сервис, предоставленный вашим сайтом :)

A: Я не могу предоставить информацию касательно Операций. В отношении флешпоинтов, у меня, возможно, были хорошие группы, и мы прошли все флешпоинты, лишь иногда сталкиваясь с трудностями. Однако я видел сообщения на форумах, где люди писали о невероятных трудностях уже в первом флешпоинте. Это зависит от Вашего опыта, и опыта Вашей группы. Если Вы играете на достаточном уровне, то большая часть флешпоинтов будет пройдена достаточно просто, после изучения тактики.

Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №16


Q: Есть ли какая-нибудь статистика, отображающая, сколько убийство вы совершили в PvP? Это было одной из тех немногих вещей, что заставляли меня продолжать играть в WoW.
A: Я не могу вспомнить что-либо подобное. Тем более я играю на PvE сервере.

Q: В игре есть функция, инвертирующая мышь? (Ось-Y)
A: Да

Q: Для специализаций с доступом к исцеляющей ветве (Коммандо, Оперативник, Наемник и т.д.) - исцеляющие способности являются базовыми умениями (которые далее увеличиваются с взятием талантов), или они получаются лишь после выбора ветви исцеления? Другими словами:
Охотник за Головами в специализации Наемник может и исцелять, и наносить урон?

A: Вы получите исцеляющие способности без вкладывания умений в древо талантов, однако они будут малоэффективны, если вы не выберете соответствующее древо талантов.

Q: После выбора специализации и размещения талантов в одной из трех ветвей, Вы должны потратить 31 талант прежде, чем получите доступ к иным ветвям, или же Вы можете построить гибрид класс, не вкладывая 31 талант в одну ветвь?
A: Вы можете вкладывать очки куда хотите. Но каждая ступень в любой ветке требует определенное количество вложенных очков.

Q: Можете ли Вы как-либо изменять экипировку сразу после старта игры? Изменения цвета, или что-либо еще... Или все начинающие игроки будут выглядеть идентично?
A: Все будут выглядеть одинаково с начала, но Вы найдете новую экипировку по мере продвижения в выполнении заданий. Вы достаточно рано получите доступ к разнообразной экипировке.

Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №16


Источник: www.betacake.net

Перевод: Raider, ArsFarazon, Surreal
The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||