Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №18


В этом выпуске большое количество вопросов и ответов посвящено Агенту Империи (но не все)



Вопрос: Здравствуйте, я собираюсь играть чистым танком как в PvP, так и в PvE (Десантник Авангард). Есть ли для них какие-нибудь способности по типу «мезз»? И контроль способности?
Ответ: Я не понимаю, о чем вы говорите. Контроль Способности для Десантников? Я лично не играл им, но видел, как они кастовали какую-то замораживающую ерунду, которая очень раздражает.

Вопрос: Если вы играли Десантником Авангардом (танком) и/или играли с ним, то что вы можете о нем сказать? (какие впечатление от дистанционного танкования/выживаемости)
Ответ: У Десантников очень хорошая выживаемость в PvP, особенно с лечащими способностями.

Вопрос: Что вы думаете о чистых танках в PvP?
Ответ: В варзонах танки очень страшны. Джаггернаута почти невозможно убить (не видел Стражей, но думаю ситуация такая же), есть несколько Ассасинов/Теней танков. Они поглощают очень много урона, и это совсем не весело.

Вопрос: Если я хочу играть классом дпс, по типу Джедая Консула Мудреца (Кастер), но предпочитаю двойной меч, а не с одним лезвием, то могу ли я выбрать Джедая Тень и выбрав ветку Баланс быть настолько же сильным, как и Консул Мудрец в ветке Баланс?
Какое основное отличие между Мудрецом и Тенью в ветке Баланс? Помимо разных мечей и невидимости.

Ответ: Вы хотите играть как Мудрец, но с двойным мечом? И вы говорите, что хотите стать Тенью из-за меча, выбрать общую ветку и быть настолько же сильным? Этого не будет. Будучи Тенью, вы тренируете способности ближнего боя/на коротких расстояниях… вы не будете так же сильны в этой ветке, как Мудрец.
Главное различие: Тень – воин на ближней дистанции (как энх шаман в WoW), а Мудрец – аналог мага. Мечи у них, в сущности, для вида и статов.

Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №18


Вопрос: Какова была основная реакция на упрощенную систему модификаций брони/оружия? Как вы думаете, разработчики могут вернуться к старой системе, если реакция на новую систему будет не совсем положительной?
Ответ: На бета-форумах все порицали BioWare за это. Это огромный минус, по сравнению с тем, что было раньше. На данный момент можно улучшить всего пару предметов. В чем смысл всех этих модификаций, если мы не в состоянии улучшать экипировку? Они НЕ МОГУТ запустить игру с такой системой… это будет катострофой, так что на это можете не надеяться. Скорее всего перед запуском игры разработчики выпустят новый билд, и остается только надеяться на то, что они поправят эту систему или изменят ее.

Вопрос: Теперь подтверждено, что Ситх Воин может получить титул Дарт (примерно на 30 уровне), что вы скажете по этому поводу? Это основано от сюжета, или на чем-то еще?
Ответ: Основано на сюжете.

Вопрос: Можете рассказать требования для получения титулов Лорд и Дарт? Нужно быть полностью «темным» или выбирать правильные ответы в определенные моменты сюжета?
Ответ: Играя агентом, я для смеха пошел по светлой стороне. Я не видел Дартов, но те Лорды, которых я видел наитемнейшие личности, какие только могут быть.

Вопрос: В KOTOR броня светлой стороны была в основном защитная, а броня темной стороны – наступательная. Какая ситуация в SWTOR? И также есть ли какие-нибудь преимущества или уравнение для нейтральных персонажей?
Ответ: Я не видел много специализированной брони для ТС/СС, так что точно не могу ответить, но у определенных типов брони, допустим тяжелой, есть статы, которые предпочтительны для классов, носящих тяжелую броню – Десантники/БХ/Воины/Рыцари.

Вопрос: Оружие и броня теряют свою прочность, после чего мне нужно их чинить?
Ответ: Да. Но это не дорого. Кредиты легко зарабатываются.

Вопрос: Могу я снимать и одевать капюшон с плащом?
Ответ: Если вы не хотите, чтобы головной убор был виден, то вы можете отключить эту функцию в настройках. Если он является частью брони (в большинстве случаев это капюшон), вы не можете снять его, пока не найдете другую броню.

Вопрос: Все мы знаем, что в игре есть сюжетные локации (не только для классовых квестов). Что будет, если у человека Х есть сюжетное задание в определенной сюжетной локации, и он хочет войти туда с человеком Y, который сделал другой выбор в этой локации? (к примеру, игрок Х убил сюжетного NPC, а игрок Y нет) Смогут ли они войти в эту локацию вместе? Если да, то как насчет NPC?
Ответ: Насколько я понимаю, вы можете включить в настройках возможность группового прохождения инстансов. Не могу сказать, увидят ли они NPC, которого убили или нет.

Вопрос: Я заметил, что Десантники могут использовать винтовки и большие пушки, как на видео, но я не видел видео, где БХ использует такое же оружие. Мой вопрос в том, может ли БХ использовать винтовки и большие пушки или он может использовать только бластеры.
Ответ: В основном БХ использует бластерные пистолеты.

Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №18


Вопрос: Здравствуйте. Недавно я был на бета уикэнде и заметил, что эпическая pvp экипировка покупается за своего рода «жетоны». Как мне их получить?
Ответ: В данный момент я пытаюсь вычислить это. Есть два типа жетонов, и я все еще разбираюсь.

Вопрос: Какую специализацию Агента вы находите самой интересной и почему?
Ответ: Оперативник>Маскировка. ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО. ОЧЕНЬ похоже на рогу в WoW, но с небольшими различиями. Под отличиями я подразумеваю, что инструментарий не так велик. Если вы меня спросите, то нужно больше умений, но на высоких уровнях (около 40+) Оперативники просто рвут.

Вопрос: Как вам новая механика укрытий?
Ответ: Она все еще работает хорошо, и у меня никаких проблем нет.

Вопрос: Вы когда-нибудь чувствовали недостатки укрытий? Если можете, опишите их касаемо лечения, нанесения урона, в pvp и pve.
Ответ: Мой друг играет снайпером (качаемся вместе почти всегда) и в pve/выполнении квестов укрытия работают отлично. Пока бой не становится более подвижным, снайперам не нужно двигаться вообще.
Оперативники очень редко используют укрытия, пока им не понадобится отдохнуть и полечиться. Укрытия для них менее полезны.
Из того что я видел, снайперам трудно справляться с ближними атаками будучи в укрытии. Их очень легко выбить из укрытия.

Вопрос: Лечащие способности Агентов так же хороши, как и у других классов? Слишком ли быстро у вас кончалась энергия? (до окончания боя)
Ответ: По сравнению с Колдуном нет… нужно больше лечащих умений. Если не будет больше, то понизить время/цену или количество лечения.
Я не специализировался на лечении, но именно оперативники лекари могут лечить дольше, чем Колдуны, если все правильно распределят.

Вопрос: Оперативник ближнего боя жизнеспособен в PvP? И в PvE? Что насчет дальнего боя?
Ответ: Да, да, и я не играл с Летальностью, т.к. эта ветка не так сильна как Маскировка.

Вопрос: Я слышал, что в последнем билде разработчики немного поменяли систему укрытий. В ней вы можете выбрать – зайти в укрытие или просто присесть на месте, и передвижные укрытия это просто пассивный бафф. Они поменяли это для pvp?
Ответ: В pvp система укрытий слаба. Снайперы оказываются в глубоком пролете, если классы ближнего боя захотят проучить их. Есть ли у них способности, чтобы держать их подальше? Конечно, но у них большое время каста.

Вопрос: Могут ли Агенты использовать пистолеты, или только ружья?
Ответ: Винтовки и снайперские винтовки только.

Вопрос: Есть смысл от Снайпера в PvP?
Ответ: Нет.
Объясню. Если они сфокусированы, то нет. Если будут пользоваться своими устройствами, то вполне возможно. Но они не класс для PvP 1х1.

Вопрос: Как лечат Агенты? Это ХоТы, баблы, заранее подготовленные заклинания? Любая информация была бы кстати.
Ответ: Кольто инъекция 2.5 секунды каста это «большое» лечение. Кольто вливание требует тактического преимущества (бафф получаемый от удара в спину или если улучшен, то от кольто инъекции) и лечит примерно также, но 1.5 секунды. Есть интересные лечение, если вы в ветке лечения, если нет, то умения ограничены (как энх шаман).

Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №18


Вопрос: Интересно, если я выберу ветку Маскировка/Летальность (DPS), то смогу ли я лечить во флешпойнтах или мне нужно будет полностью уйти в ветку Медик?
Ответ: Вы сможете лечить до определенного уровня. Я лечил в нескольких флешпойнтах на 20х уровнях, но после этим не занимался.

Вопрос: Я выбрал Агента как основного персонажа, но меня беспокоит система укрытий. Я боюсь, что в PvP не всегда смогу встретить врага с полной силой.
Ответ: У вас есть переносное укрытие, так что это не проблема.

Вопрос: Я слышал, что у ИА один из лучших сюжетов, вы согласны?
Ответ: Он очень интересен. Также у Инквизитора история интересна, у Воина тоже ничего так. У Рыцаря Джедая (по крайней мере в начале) сюжет просто потрясающий.
Но по-моему у ИА лучший.

Вопрос: Каково разнообразие у специализаций касаемо pvp и pve? Оперативник жизнеспособен в PvP? И какое разнообразие навыков у снайпера, или все они только для DPS?
Ответ: У Снайпера есть несколько контролирующих умений, чтобы держать от себя противников подальше. Оперативник может вынести почти любого 1х1 (за исключением рыцаря/воина).

Вопрос: Можно ли получить титул офицера?
Ответ: Я никогда не думал, что я тупой идиот отвечающий на вопросы, но тут ничего не могу ответить.

Вопрос: Мой друг (он ещё небольшого уровня) играет за Снайпера (ветка Стрелок) в ПВП и наносит какой-то фантастический ДПС (один из самых высоких в команде). Как остальные ветки талантов Агента (как Оперативника, так и Снайпера) выглядят на фоне ветки Стрелок?
Ответ: Правда в том, что снайпер может передамажить практически кого угодно на поле боя. Для того, чтобы это получилось ему нужно оставаться в стороне от гущи сражения (то есть надо чтобы его не атаковали), но кто может гарантировать это в ПВП? Я многократно подтвердил факт, что Оперативник в ветке Маскировка хорош и в ПВП и в ПВЕ.

Вопрос: Какие характеристики являются наиболее важными для медика и что они означают?
Ответ: Характеристика Умение (Cunning) наиболее важна для оперативника, но сила также имеет значение. Умение увеличивает урон от технологического оружия (всего, что может использовать оперативник изначально), а Сила увеличивает урон/лечение от всех умений.

Вопрос: Как медик чувствует себе в игре соло?
Ответ: Он прекрасно справляется вместе со своим компаньоном.

Вопрос: Где можно получить обмундирование имперского офицера?
Ответ: У ПВП торговца.

Вопрос: Находили ли вы обмундирование имперского офицера или что-то похожее, и является ли это стандартным или социальным обмундированием?
Ответ: Нет, не находил. Должно быть, оно является социальным, поэтому не беспокойтесь.

Вопрос: Как бы вы описали процесс лечения за Имперского Агента, и в какой степени его можно сравнить с Ситхом Инквизитором?
Ответ: Повторяющийся вопрос… Процесс лечения скучен (многие уже говорили об этом), но в ПВП у него есть свои особенности. Ситх Инквизитор более эффективен, но он не может лечить столь же длительное время.

Вопрос: Какие ощущения от ПВП за Агента? Пробовали ли вы ПВП за Оперативника?
Ответ: Оперативники отлично смотрятся в ПВП.

Вопрос: Как мы могли видеть на недавних скриншотах, экипировка Агентов выполнена преимущественно в серо-чёрных тонах. Это то, каким будет общий стиль данного класса, или есть и другая, радикально отличающаяся экипировка?
Ответ: Вещи имеют разные цветовые оттенки и дизайн, но в целом описание верное.

Вопрос: Класс Снайпера лишен исцеляющих, танковых и инвиз способностей. Как он чувствует себя в ПВП с другими классами, у которых они есть? Достаточно ли у него возможностей бороться с этим, контролировать ход боя и побеждать в схватках?
Ответ: Это напрямую связано с умениями контроля снайпера. Если вы пробьётесь сквозь них, вы можете его убить. Если же нет, то снайпер «сожрёт вас живьём».

Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №18


Вопрос: Лысые женщины не очень привлекательны. Можно ли заставить компаньона Kaliyo скрыть свою блестящую макушку?
Ответ: Дайте ей шлем или предмет для головного слота. К примеру, от меня она получила визор разведчика…смотрелось забавно.

Вопрос: Как специализации Имперского Агента чувствуют себя в ПВП против мили классов?
Ответ: Исключая рыцарей/воинов, вполне неплохо, кроме случаев, когда вас атакует не один противник (но даже тогда я довольно эффективно сражался).

Вопрос: Как бы вы описали сюжетную линию класса, как наполненную шармом и юмором, или как более серьёзную и неоднозначную?
Ответ: Юмор есть, несомненно, но она очень серьёзная. Брр, социальный выбор, который делали люди иногда просто «ошарашивал» меня.

Вопрос: Компаньон SCORPIO – дроид женского пола и ненавидит вас. Он выглядит комичным, интересным, а может быть неисправным?
Ответ: Интересным и, немного забавным.

Вопрос: Поскольку двойные специализации уже анонсированы (планируются после запуска), то по вашему, как будет выглядеть Снайпер в сравнении с «танко-хил» гибрид классами во флешпоинтах. Есть что-либо, делающее их особенно ценными?
Ответ: Думаю, что нанесение ими громадного количества повреждений должно служить достаточным основанием.

Вопрос: У меня несколько вопросов: какой у вас класс и какая специализация? Если вы играете Оперативником, то какова ваша выживаемость на поле боя, и какова эффективность урона (лечения) в ПВП? Есть ли у вас проблемы с классами, держащимися на дистанции от вас? Испытываете ли вы проблемы, когда нужно убежать от другого игрока?
Ответ: Я играю Оперативником ветка Маскировка (Concealment) (мой друг играет снайпером). В ПВП 1 на 1 я убиваю врагов чаще, чем бываю убитым. Иногда я останавливаюсь, чтобы полечиться. На высоких уровнях сокращение дистанции не вызывает проблем, так же как и ее соблюдение. Убежать иногда бывает проблематично, но это случается нечасто.

Вопрос: Если возможно, не могли бы вы описать ваши впечатления от игры Снайпером в ветке Инженерия (Engineering)? Как нанесение урона и цикл использования умений соотносятся с другими ветками талантов этого класса? Общие впечатления от этой ветки?
Ответ: Ни я ни мой друг не испытывали ее, однако исходя из нашего опыта технических умений... если он поменяет свой «спек» то по идее получит ощутимый БУРСТ урона. Больший чем он делает сейчас как Marksman (Ветка Стрелок)? Я не знаю.

Вопрос: Правда ли что класс Имперского Агента слишком зависим от системы укрытий? Теряется ли значительный кусок ДПС при нахождении вне укрытия? В бою вы на 99,9% стационарны?
Ответ: Снайперы почти всегда находятся в укрытии. Оперативники же почти никогда. По сути это полностью различные классы.

Вопрос: Как выглядят Снайпер и Оперативник при сравнении с точки зрения нанесения урона?
Ответ: В последнем бою я едва справился со своим другом снайпером. Но если быть до конца честным, я имею больше опыта в ПВП. При правильном наборе умений, каждый снайпер передамажит Оперативника в любых обстоятельствах.

Вопрос: Считаете ли вы Агента невостребованным, или, наоборот, по сравнению с другими классами во флешпоинтах?
Ответ: Невостребованных классов с такой точки зрения просто нет.

Вопрос: Можете сообщить что-либо о ветке Инженерия?
Ответ: См выше. У неё есть потенциал.

Вопрос: Как происходит нанесение урона при игре Оперативником? Вы постоянно находитесь в ближнем бою или стараетесь держаться на некотором расстоянии?
Ответ: Похоже на игру Rogue(Warcraft). Много ударов в спину, рассечений и потрошений.

Вопрос: Можете поделиться опытом лечения за Оперативника? Каков при этом игровой стиль?
Ответ: Скучно. Есть два лечащих умения и одно, дающее небольшой хил, и я его никогда не использую. Я не специализировался на исцелении. Поэтому больше мне сказать нечего.

Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №18


Вопрос: Имеет ли система укрытий широкое применении в ПВП на данный момент? И если да, то ей легко пользоваться?
Ответ: На мой взгляд, тягостно. (Он Оперативник – прим переводчика)

Вопрос: Не является ли система укрытий препятствием в наборе уровней? ( То есть принцип - нашел укрытие, спрятался в укрытие и только потом открыл огонь?)
Ответ: Если вы снайпер – вы в укрытии, если оперативник не обязательно.

Вопрос: Будучи гибким классом это позволяет вам, как Агенту иметь достаточно путей к отступлению в ПВП, или вы неизбежно падёте, будучи атакованы двумя или более игроками?
Ответ: Вы погибнете, если они сфокусируют на вас свои атаки. Исключая случай, если вы Оперативник с включенным генератором щита.

Вопрос: У вас есть какой-либо опыт игры медиком во флешпоинтах, и если да то как вы выглядите на фоне двух других лекарей?
Ответ: Инквизиторы лучше, агенты смотрятся уныло.

Вопрос: Специализируются ли медики в каком-то определенном типе лечения (ХоТы, щиты, мгновенные исцеления, лечение по области), или делают все так же, как и другие?
Ответ: Они могут лечить дольше.

Вопрос: Есть ли у медиков лечащие умения, требующие укрытия?
Ответ: Нет

Вопрос: Получают ли какие либо умения медиков бонусы от невидимости?
Ответ: Нет

Вопрос: В последних патчноутах говорилось, что Оперативник(Медик) сможет стрелять в союзников из винтовки, чтобы лечить их. Это применяется только когда у вас кончились запасы ресурса, или это комбинируется с другими способностями?
Ответ: Медики выпускают что-то вроде дротиков.

Вопрос: Лично мне не очень понравилась озвучка мужского голоса за Имперского Агента с видео. А что вы думаете по этому поводу, и как бы вы оценили её в сравнении с женским голосом?
Ответ: Мой друг играет мужчиной, я – девушкой. Женский голос нравится мне больше,т.к. у мужского персонажа мерзкий голос.

Вопрос: Можете ли вы дать характеристику для каждого из ваших компаньонов? (Например, «Kaliyo – распутная девка с какими-то семейными заморочками»), что-нибудь наподобие…
Ответ: Я взял Kaliyo, потому что могу творить с ней всё, что хочу…

Вопрос: Имперский Агент был представлен, как один из наиболее «тактических» классов. Можете ли вы сказать, что это его замедляет при обыкновенном ПВЕ?
Ответ: Нисколько

Вопрос: Есть ли какое-нибудь мили оружие для агентов? Я понимаю, что они похожи на рог и имеют довольно много мили атак, но я не видел в разнообразном оружии для них ничего кроме бластеров. Спасибо, и извиняюсь, если это уже общеизвестно.
Ответ: У вас изначально есть 2 оружия: виброклинок и бластерная винтовка. В данный момент я считаю, что они не играют существенной роли в нанесении урона.

Вопрос: Как ощущается боёвка за Снайпера? Соблюдён ли баланс между Бурст потенциалом и дамагом в сравнении с системой восстановления ресурса и отсутствием мобильности в укрытиях?
Ответ: Моему другу нравится. Проблем с ресурсом практически нет, но мобильности тоже нет.

Вопрос: Говорят, что в сюжетной линии агента много романтики и сцен, напоминающих Джеймса Бонда, и даже корабль Агента выглядит очень привлекательно (как Астон Мартин). Вы можете подтвердить вышесказанное? Если да, то как вы его оцениваете? Если можно, без спойлеров, спасибо.
Ответ: Да, всё это мне понравилось.

Вопрос: Каково ваше мнение о системе укрытий в ПВП? Не является ли столь сильная зависимость класса от них, препятствием для эффективного применения способностей в некоторой области?
Ответ: Для снайпера, да.

Вопрос: Ранее я слышал, что об Оперативниках отзывались негативно. Как вы думаете, были ли решены прошлые проблемы и могут ли теперь игроки выбирать Оперативника не боясь быть априори хуже в сравнении со Снайпером?
Ответ: Конечно да! Мне очень нравится Оперативник, я даже забыл думать о Снайпере.

Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №18


Вопрос: Я слышал, что сюжетная линия агента очень хороша, но что вы можете сказать об игровой механике класса в целом? Чувствуете ли вы себя «на одном уровне» с форс классами? В частности при формировании групп для ПВП и ПВЕ?
Ответ: В ПВП рыцари/воины имеют преимущество. С остальными я могу держаться на равных. Что касается ПВЕ, то я не участвовал в рейдах, но во флешпоинтах всё нормально.

Вопрос: Разработчики намекнули, что история Агента, одна из самых интересных в игре. Можете ли вы сказать что-либо об этом без спойлеров?
Ответ: Много сюжетных поворотов и юмора. Определенно моя любимая.

Вопрос: Если вы играли Снайпером, то достаточно ли его способности к высокому урону, чтобы конкурировать с более гибкими классами, которые могут ещё и танковать (лечить)?
Ответ: Моему другу нравится сидеть на одном месте и поливать людей огнём, если это ваш выбор, то вперёд, пожалуйста. Но я обойдусь.

Вопрос: Если вы выбрали Оперативника, но не специализировались в лечении, можете ли вы ещё применять какие-либо лечащие умения?
Ответ: Да, только не особенно сильные.

Вопрос:
- Вчера я посмотрел ПВП видео снайпера в ветке Стрелок (Marksman). Урон был весьма неплох, но в целом стиль игры, стоя на одном месте и стреляя постоянно одними и теми же способностями, показался мне очень скучным. Как вы думаете игровой процесс в ветках Инженерия (Engineering) и Летальность (Lethality) более интересен?

- Разумен ли выбор класса Оперативник для ПВП? Я знаю, что BioWare утверждают о равнозначности всех классов, но может быть у Оперативника есть какое-то преимущество по сравнению с танками или кастерами?

- Способен ли оперативник сковать и убить любого в мировом ПВП? Я имею в виду, что противник ведь может попросту убежать, или же у меня будет достаточный набор контролирующих умений, чтобы заставить его сражаться?

- Оперативник смотрится как некий гибрид мили, ренйж и хилера. Как вы думаете получат ли «гибриды» Оперативники (сочетание талантов в двух разных ветках специализаций в т.ч. лечения) преимущество ввиду наличия системы укрытий?

Ответ: Как я уже говорил ранее, снайперы опасны, если их не трогать. Если же им активно мешать, то они «ниочем». Оперативники по сравнению с ними крайне мобильны. Если вы встретите кого-либо в мировом ПВП, то, скорее всего, вынудите сражаться с вами вместо того, чтобы убегать.

Вопрос: По тому, что я видел можно судить, что ветки талантов Имперского Агента дают на выбор либо АОЕ либо фокус ДПС. Если это так, то какая специализация даёт БУРСТ, а какая продолжительный постоянный урон?
Ответ: Класс имперского агента наносит более продолжительный урон нежели сорк, однако про БХ сказать затрудняюсь.

Вопрос: Есть намеки на ближний бой в некоторых ветках талантов и мне любопытно как это работает.
Ответ: Маскировка (Concealment) - в точности рога из WoW. Море фана, различные удары в спину и т.п.

Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №18


Вопрос: Если у вас есть хороший опыт ПВП за Оперативника, поделитесь с нами пожалуйста. Как Оперативник выглядят на фоне снайперов?
Ответ: Оперативники превосходят снайперов во всем кроме чистого урона. Правда у снайперов больше контролящих умений, но они по прежнему уступают в связи с временем произнесения заклинаний/умений.

Вопрос: Мне интересно, получат ли агенты по настоящему Имперскую экипировку? Черт возьми, может хотя бы одежду как у Ситха или Десантника?
Ответ: Конечно.

Вопрос: Какие эффекты даёт механика укрытий в ПВЕ?
Ответ: Работает как подобие щита, не позволяя нанести противнику максимального урона.

Вопрос: Пригодна ли механика укрытий для ПВП?
Ответ: Вообще никак.

Вопрос: Насколько эффективно лечение имперским агентом?
Ответ: Достаточно неплохо…думаю, что его еще можно несколько улучшить.

Вопрос: Мы получили достаточно много разнообразной информации о механике системы укрытий, которая, безусловно, является новинкой для ММО. Она была несколько переработана, согласно последним патчноутам. Что вы можете сказать об этом? Насколько она применима при прокачивании уровней? Это занимательно или наоборот, скучно? Испытывали ли вы трудности с поиском укрытия?
Ответ: Для прокачки – отлично, для ПВП – ужасно.

Вопрос: Как вы думаете, что может заставить людей выбрать класс Агента?
Ответ: Несомненно, сюжетная линия, возможность играть как Рога, возможность быть дальнобойной машиной убийства.

Вопрос: Считаете ли вы что компаньоны агента играют в сюжете малозначительные роли? Стали ли они лучше после недавних изменений?
Ответ: Компаньоны мне нравятся, однако они иногда принимают участие в сюжете.

Вопрос: Игра Агентом в ПВП требует некоторой сноровки. Можете поделиться своим опытом? Какие варзоны вам понравились? Есть ли классы, доставляющие вам больше проблем, чем остальные?
Ответ: Воины и рыцари. Эти поганцы нагибают всех и вся. Я побеждал любые другие классы, исключая танков, достаточно легко. Хаттбол просто ниочём потому что я считаю, что он багнутый. Войдстар довольно неплоха, но Альдераан мне нравится больше всех.

Вопрос: Как вы оцениваете сюжетную линию Агента в целом?
Ответ: История отличная, как я уже говорил прежде.

Вопрос: Как выглядит высокоуровневая броня Агента? Больше смахивает на броню или на одежду? Есть ли какие-нибудь прикольные шлемы, шляпы и т.д.?
Ответ: Эта броня выглядит весьма недурственно. Наполовину броня, наполовину ткань, я бы сказал.

Вопрос: Вы можете объяснить, что такое «тактическое преимущество», которое мы можем видеть в ветках талантов? Как оно работает(прокает)?
Ответ: Проки срабатывают от удара в спину. Вы используете его для лечения, баффа для восстановления энергии и наносящих урон способностей.

Вопрос: Достаточно ли мест для использования укрытий на полях сражений, во флешпоинтах и других местах?
Ответ: Использование переносного укрытия решит все ваши проблемы.

Вопрос: Как вам лечение Имперским Агентом? Как вы оцениваете расходование ресурса при лечении?
Ответ: Лечить скучно. Ресурс легко восстанавливается, если вы знаете, что делать.

Вопрос: Насколько труднее(легче) выполнять соло квесты и другие соло аспекты по сравнению с другими классами?
Ответ: Я практически уверен, что БХ может выполнить все героические квесты соло при помощи своего компаньона-лекаря Мако. Я так не смогу.

Вопрос: Вы находите, что все 4 ДПС ветки талантов сбалансированы, эффективны и доставляют удовольствие при игре? Какие ветки вы испробовали?
Ответ: Маскировку (Concealment) в основном. Но я также немножко опробовал ветку Летальность (Lethality). Честно говоря, воздержусь от её оценки, но Маскировка (Concealment) мне очень нравится.

Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №18


Вопрос: Как вы считаете, что лучше: «полная» специализация с 31 очком в ветке или «гибридная»?
Ответ: Маскировка (Concealment) просто супер! Доты жгут!

Вопрос: Достаточно ли конкурентноспособен Оперативник, как лекарь для Операций и Флешпоинтов?
Ответ: Достаточно, но это скучный процесс.

Вопрос: Может ли Оперативник Медик выполнять роль основного лекаря или их выбор по большей части – боевой медик с ДОТ ДПС?
Ответ: Все лекари в игре могут быть основными.

Вопрос: Как Оперативник в ветке Летальность (Lethality)/Маскировка (Concealment) Вы идентичны ДПС Роге с винтовкой и гранатами?
Ответ: Да, Маскировка (Concealment) подразумевает именно это, а вот Летальность (Lethality) больше ориентирована на стрельбу, чем на мили оружие.

Вопрос: Какой класс вы предпочитаете в ПВП – Снайпера или Оперативника?
Ответ: Оперативника. Мобильность, достаточно высокий урон, также есть возможность подлечиться если нужно.

Вопрос: Насколько хороша ветка Маскировка (Concealment) в ПВЕ (операциях и флешпоинтах)?
Ответ: Очень хороша

Вопрос: Вы считаете, что Стрелок (Marksman) достаточно оснащен, чтобы набрать дистанцию при выходе из укрытия и вернуться обратно в случае если его атакует милишник? Я надеюсь, что его игровой стиль похож на Фрост Магов – то есть игра в кошки мышки, когда временами мой ДПС не очень высок, до момента пока можно будет открыть убойный огонь из укрытия.
Ответ: Если играть правильно, да. Если нет, то нет. О, извините, они не похожи на фрост магов, то есть я имею в виду, что если вы за укрытием, но при этом просто бегаете вокруг него, постреливая, то это не принесет вам много пользы.

Вопрос: Предоставляют ли таланты и умения Стрелка (Marksman) интересные возможности? Мне понравилось недавно увиденная возможность делать мгновенными некоторые умения при использовании укрытия. Кроме того в новом билде, похоже, были реализованы некоторые новинки в механике (например "Быстрое укрытие"). Я не заинтересован в «ДоТ-прок» стиле инквизитора.
Ответ: Да, мой друг хорошо играет и умения смотрятся также весьма неплохо.

Вопрос: Как бы вы охарактеризовали геймплей с точки зрения ПВП ДПС и лечения.
Ответ. Играть Оперативником очень весело! Особенно в Маскировке. Лечение как я уже упоминал – скучное.

Вопрос: Насколько эффективна стелс механика в ПВП? Можете привести какой-нибудь пример?
Ответ. Очень полезна после того, как вы получите скрытый удар (дешевый)

Вопрос: Мне повезло поучаствовать в бета уикенд тесте, поэтому я был несколько разочарован, посмотрев в примерочной на эпик ПВП сеты. По качеству они далеко не такие, как в показанных видео. Можете ли вы подтвердить, что вещи на видео так же хорошо смотрятся в игре? Или может быть есть сеты, выглядящие лучше эпик ПВП сетов? Особенно разочаровала броня трупера.
Ответ: Есть сеты НАМНОГО лучше, чем эпик ПВП сеты. Труперы выглядят сногсшибательно на 50 лвл.

Вопрос: Какой класс является милишным для Агента? Каким стилям соответствуют расширенные классы агента в целом?
Ответ: Мили это Оперативник в ветке Маскировка! Вообще Оперативники это мили/стрельба на коротких дистанциях/лечение. Снайперы это ДД дальнего радиуса действия.

Вопросы и ответы бета-тестера. Выпуск №18


Вопрос: Я собираюсь играть Агентом медиком, но беспокоюсь, что он может оказаться наихудшим лечащим классом за Империю в ПВП. Мой страх основан на механике системы укрытий. Поскольку лекарей часто фокусят в ПВП, то сможет ли медик эффективно действовать без укрытия? У меня создалось впечатление, что Агенты крайне зависимы от укрытий в плане повышения защитных способностей, но ведь постоянно быть в укрытии и лечить попросту невозможно. Получается, что основную часть времени придется проводить вне укрытия. Учитывая это, что вы скажете о его эффективности в ПВП?
Ответ: Отвратительно в этом билде.

Вопрос: Можете ли вы использовать орбитальный удар в помещениях, на кораблях и в подземельях?
Ответ: Да.

Вопрос: Ваше общее впечатление от механики укрытий в ПВП? Это бесполезная функция которая лишает вас мобильности или же наоборот она приносит пользу?
Ответ: Полезна против мили.

Вопрос: Создалось ли у вас ощущение что вы действительно играете за секретного агента империи?
Ответ: Да!

Вопрос: Нам известно, что по крайней мере один из двух расширенных классов имперского агента получил некоторые стелс возможности. Исходя из вашего опыта скажите, полезны ли они в ПВП и ПВЕ?
Ответ: Да! Скрытный удар из ветки Маскировка (Сoncealment) просто великолепен!

Вопрос: Как выглядит обмундирование агента на высоких уровнях?
Ответ: Высокотехнологичное сочетание брони и латекса. Выглядит супер!

Вопрос: Снайпер Стрелок конкурентоспособен в ПВП? Если точнее, как вы оцениваете систему укрытий?
Ответ. Не для меня. Укрытия полный отстой с точки зрения ПВП в этом билде.



Источник - betacake.com
Перевод - Apostol, ArsFarazon
The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||