Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Обзор маунтов в Star Wars: The Old Republic


Все мы знаем, что в отличии от привычных многим "живых" маунтов, в SWTOR будут механические маунты - спидеры, свупы и другие транспортные средства из вселенной. Весь транспорт делится на три большие группы - Такси (которыми игрок не может управлять), Личный транспорт (который находится в управлении игрока, но возможность использования ограничена локацией) и система быстрого путешествия (грубо говоря, телепортация к последней отмеченной точке). В данном обзоре мы немного затронем все виды транспорта, а также поговорим о том, как он работает.

Обзор маунтов в Star Wars: The Old Republic

Система путешествий может заинтересовать многих из нас. Один из тестеров смог протестировать систему быстрых путешествий на Коррибане. Есть также несколько картинок такого транспорта. Система работает также как и в других ММО – как только вы достигните точки отправки, вы можете выбрать место своего назначения с помощью карты. Находясь за рулем, вы не увидите экран загрузки, а можете наслаждаться вашим окружающим миром!

Обзор маунтов в Star Wars: The Old Republic


Говоря о карте, при нажатии М, вы увидите карту мира. Также есть специальная особенность приближение, которая может быть включена, для того, чтобы показать вам более точно некоторые районы. Ниже представлена карта Орд Мантелла. Желтый знак в левом верхнем углу показывает точку, в которой вы можете совершить быстрое путешествие. Ниже Форта Гарник (Fort Garnik) маленькая фиолетовая голова, которая показывает расположение других членов группы.

Обзор маунтов в Star Wars: The Old Republic








Обзор маунтов в Star Wars: The Old Republic

Наверное, с первых фильмов каждый фанат мечтал сесть за руль личного спидера и помчаться по пустошам Татуина или лесам Эндора. В SWTOR вы сможете приобрести собственное транспортное средство и путешествовать по миру с гораздо большей скоростью.

Обзор маунтов в Star Wars: The Old Republic42-Y Гражданский Спидер – Спидер становится доступным на 25 уровне, и вы можете приобрести его у своего классового тренера. Стоимость: 4 тысячи кредитов.




Обзор маунтов в Star Wars: The Old Republic72-X Военный Спидер - Спидер становится доступным на 40 уровне, и вы можете приобрести его у своего классового тренера. Стоимость: 21 тысяча кредитов.




Обзор маунтов в Star Wars: The Old RepublicJR-3 Галактический Спидер - Спидер становится доступным на 50 уровне, и вы можете приобрести его у своего классового тренера. Стоимость: 33 тысячи кредитов.




Обзор маунтов в Star Wars: The Old RepublicSTAP – является уникальным средством передвижения, который вы получаете, если вы сделали пред заказ делюкс версии, либо коллекционной версии.






3 июня 2011 Дэмион Скхуберт (Damion Schubert) сказал: «Первоначально, мы только собирались сделать транспортные средства вместо животных, хотя мы и хотели добраться до них после запуска. Мы подумали, что, учитывая разницу между ними, транспорт чувствовался ближе к канону Звездных Войн. Они, как правило, напоминают транспортные средства, которые вы видели в фильмах. Наши дизайнеры хотят быть уверенны, что все транспортные средства не только растут в скорости, но и выглядели в соответствии с ней».

22 июля 2011 Джеймс Охлен (James Ohlen) сказал: «Мы отреагировали на отзывы о спидерах. Мы изначально хотели обновить спидеры и сделать так, чтоб медленные спидеры не выглядели как сверхбыстрые. Однако, после мы вернулись в чертежной доске и добавили новых спидеров, так появилась новая модель спидеров, и теперь мы сделаем из них новую серию. Вы будете впечатлены».





Вопрос: Что об изменении количества брони на некоторых транспортных средствах… таких как спидеры?

Даллас Дикинсон: Одна из вещей, когда мы определяли, как будет выглядеть игра с использованием спидера, как вашего личного транспорта…причиной, по которой мы сначала сделали их такими медленными было то, что мы хотели иметь традиционные вещи ММО, где вы начинаете игру, а потом приобретаете спидер, который делает вас немного быстрее. И вы и правда немного быстрее, однако, мы поняли, что это противоречит канону Звездных Войн. Вы хотите, чтобы ваше средство передвижение было чертовски быстрым.

Поэтому будут изменения скорости, когда вы доберетесь до высокоуровневого транспорта, но в дополнение к этому, мы собираемся улучшить вашу броню, чтобы вас не сбрасывали со спидера так часто. На данный момент, когда вы летаете по Татуину, если вы подлетите слишком близко к кому-нибудь, они смогут нанести вам достаточно урона и сбросить вас с вашего транспорта. Если у вас будет достаточное количество брони, вы будите иметь гораздо больше возможности получать урон, не будучи сброшенным, что опять-таки является благом для игрока, который пытается добраться из точки А в точку Б.

Обзор маунтов в Star Wars: The Old Republic

Система быстрых перемещений есть во многих MMORPG. Эта система позволяет быстро вернуться в последнюю отмеченную точку (чаще всего в поселение вашей фракции) из любого другого места.

Обзор маунтов в Star Wars: The Old Republic Быстрое путешествие доставит вас на последнюю отмеченную точку.





Обзор маунтов в Star Wars: The Old Republic Эта иконка отмечает место, которое вы можете отметить для быстрого возвращения.





Обзор маунтов в Star Wars: The Old Republic

Обзор маунтов в Star Wars: The Old Republic

Обзор маунтов в Star Wars: The Old Republic

Обзор маунтов в Star Wars: The Old Republic


Обзор маунтов в Star Wars: The Old Republic


В SDCC 2011 Даллас Дикенсон и команда вернулись с тем, что сообщество ждало очень сильно: скоростные байки и наземные спидеры. Помимо типов спидеров, еще один вопрос был насчет скорости, показанной в видео про Татуин. Как и в других ММО улучшение маунта состоит в увеличении уровня, при котором передвижение становится значительно быстрее чем на своих двоих. Исходя из этого, маунты конца игры дают исключительное увеличение скорости, уникальный внешний вид и широкий выбор моделей. Такое направление сохраняется в последующих патчах и дополнениях.

В SWTOR, как написали разработчики, значительно увеличили скорость начальных маунтов, получаемых на 25 уровне, в ответ на реакцию сообщества. Они также раскрыли в SDCC 2011, что их художники лихорадочно добавляют в игру новые модели маунтов, опираясь на пожелания и предложения сообщества, и что эти модели будут доступны при запуске. Давайте взглянем на некоторые новые средства передвижения ниже.

Обзор маунтов в Star Wars: The Old Republic


Во время презентации Татуина на Е3 2011, Дэниел Эриксон проинформировал нас о том, что команда разработчиков решила ввести ограничения в потенциально загруженные зоны, но перед SDCC 2011, должно быть случилось что-то замечательное и мистическое, что изменило их решение. Что ж, присущая вселенной Звездных Войн мобильность скутеров, к счастью, осталась в игре. Единственный человек, кто мог сделать это, это Вилфорд Бримли. Разработчики черпали вдохновение из скоростного байка Дарт Мола FC-20; однако у FC-20 есть сиденье – высоко ценимый элемент в самых обычных транспортных средствах. Мне бы очень хотелось чтобы с уровнем добавлялся этот элемент, но я совру, если скажу, что вид STAP не привлек меня, чтобы заказать делюкс-версию игры.

Обзор маунтов в Star Wars: The Old Republic


Альтернативный начальный маунт для владельцев диджитал-издания и коллекционного издания, STAP--Single Trooper Aerial Platform – более сексуальная версия обычного STAP. Включает в себя сияющие синие огоньки, красные дисплеи, двойные двигатели и хромированное покрытие. Честно, по-моему, уже только этот транспорт оправдывает диджитал-издание, и просто растаптывает двухголовую черепаху маунта из Rift. Неизвестно, сколько времени мы будем с этим маунтом в игре, но если вы ненавидете складировать маунтов, то вам следует заказать диджитал-издание, пока еще возможно.

Обзор маунтов в Star Wars: The Old Republic


В SDCC 2011 Рик Вогел показал новые средства передвижения, созданные по пожеланиям сообщества. Было показано, как толпа начала аплодировать, когда на экране появилось множество новых видов спидеров. Похожие на знаменитые 74-Z из Возвращения Джедая. Эти спидеры вызывают чувство ностальгии, и идеально подходит для игроков, кто хочет сделать своих персонажей наиболее приближенными к вселенной ЗВ.

Обзор маунтов в Star Wars: The Old Republic


Для тех, у кого не такие традиционные взгляды, второй байк, показанный в SDCC 2011 привносит более современный вид в список доступных спидеров. Это своеобразный Феррари. Жгучая оранжевая окраска, хромированные вилки и аэродинамический дизайн очень кричащий.

Обзор маунтов в Star Wars: The Old Republic


Взгляните. Он выделяется среди всех остальных. Этот байк вызвал самую бурную реакцию в SDCC 2011, и по понятным причинам. Он огромный, уникальный и у него двигатели в два раза больше, чем его водитель. Что еще нужно мужчине, чем гигантская парящая махина войны? (я имею ввиду, не считая ракетниц). Я целиком надеюсь, что Bioware и их группа художников обратит внимание на реакцию толпы и продолжит создание подобных транспортов.

Обзор маунтов в Star Wars: The Old Republic


Я уверен, что большое количество членов сообщества ждет традиционных наземных спидеров, и по-моему это просто конфетка. Рик Вогел заверил нас, что их будет большое количество, и показанные в SDCC 2011, это только пара примеров. Нам также сказали, что в этих моделях доступны два сидения, но во время релиза, функция перевоза нескольких персонажей будет недоступна. Рик также упомянул, что такие спидеры будут скорее всего для персонажей высокого уровня.

Было подтверждено, что при запуске игры не будет маунтов-животных. Была официальная просьба от сообщества насчет маунтов-животных, таких, как Банты и Тон Тоны, но неизвестно где по списку находится эта просьба. Лично меня не очень волнуют маунты-животные, и пока я не смогу оседлать ранкора, вооруженного лазерными турелями, мое мнение не изменится.

У некоторых игроков был вопрос насчет призыва маунтов. На Е3 2011 мы видели, что маунтов призывали; телепортировали их из ниоткуда, заставляя компаньонов игрока исчезнуть. Подобная механика немного разрушила впечатления, альтернатива – постоянный маунт может стать одной из самый раздражающих вещей в игре. Помимо этого, постоянные модели маунтов станут дополнительной нагрузкой на сервер, что приведет к другим проблемам с геймплеем.

Источники: www.hotrodacc.com, darthhater.com, статьи с The-Old-Republic.ru


Перевод: Serious
The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!