Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Маунты в SW:ToR


Если есть одна вещь, которой я научился и в своей личной, и в профессиональной и в виртуальной жизни, так это то, что ноги не могут передвигать человека достаточно быстро. Таким образом мы нуждаемся в чем-либо, что перемещало бы нас в пространстве достаточно быстро, обычно это животное или машина. В реальном мире, функциональность узурпирует форму. Я езжу на этой лошади потому, что я хочу этого, или потому что одомашненный медведь мне не доступен? Я вынужден пользоваться Chevy Corsica 1995 года потому, что моя работа требует скорости, или потому что мой Harley находится в ремонте? Однако в ММОРПГ вы имеете огромный выбор, когда дело доходит до транспортных средств, их эстетики или функциональности.

BioWare продемонстрировали транспортные средства на Tattooine во время E3 2011, и хотя сообщество было довольно этой демонстрацией, мы не получили ответы на все волнующие нас вопросы.

Летающий Скутер? Действительно?

В SDCC 2011 Даллас Дикенсон и команда вернулись с тем, что сообщество ждало очень сильно: скоростные байки и наземные спидеры. Помимо типов спидеров, еще один вопрос был насчет скорости, показанной в видео про Татуин. Как и в других ММО улучшение маунта состоит в увеличении уровня, при котором передвижение становится значительно быстрее чем на своих двоих. Исходя из этого, маунты конца игры дают исключительное увеличение скорости, уникальный внешний вид и широкий выбор моделей. Такое направление сохраняется в последующих патчах и дополнениях.

В SWTOR, как написали разработчики, значительно увеличили скорость начальных маунтов, получаемых на 25 уровне, в ответ на реакцию сообщества. Они также раскрыли в SDCC 2011, что их художники лихорадочно добавляют в игру новые модели маунтов, опираясь на пожелания и предложения сообщества, и что эти модели будут доступны при запуске. Давайте взглянем на некоторые новые средства передвижения ниже.

Маунты в SW:ToR


Во время презентации Татуина на Е3 2011, Дэниел Эриксон проинформировал нас о том, что команда разработчиков решила ввести ограничения в потенциально загруженные зоны, но перед SDCC 2011, должно быть случилось что-то замечательное и мистическое, что изменило их решение. Что ж, присущая вселенной Звездных Войн мобильность скутеров, к счастью, осталась в игре. Единственный человек, кто мог сделать это, это Вилфорд Бримли. Разработчики черпали вдохновение из скоростного байка Дарт Мола FC-20; однако у FC-20 есть сиденье – высоко ценимый элемент в самых обычных транспортных средствах. Мне бы очень хотелось чтобы с уровнем добавлялся этот элемент, но я совру, если скажу, что вид STAP не привлек меня, чтобы заказать делюкс-версию игры.

Маунты в SW:ToR


Альтернативный начальный маунт для владельцев диджитал-издания и коллекционного издания, STAP--Single Trooper Aerial Platform – более сексуальная версия обычного STAP. Включает в себя сияющие синие огоньки, красные дисплеи, двойные двигатели и хромированное покрытие. Честно, по-моему, уже только этот транспорт оправдывает диджитал-издание, и просто растаптывает двухголовую черепаху маунта из Rift. Неизвестно, сколько времени мы будем с этим маунтом в игре, но если вы ненавидете складировать маунтов, то вам следует заказать диджитал-издание, пока еще возможно.

Маунты в SW:ToR


В SDCC 2011 Рик Вогел показал новые средства передвижения, созданные по пожеланиям сообщества. Было показано, как толпа начала аплодировать, когда на экране появилось множество новых видов спидеров. Похожие на знаменитые 74-Z из Возвращения Джедая. Эти спидеры вызывают чувство ностальгии, и идеально подходит для игроков, кто хочет сделать своих персонажей наиболее приближенными к вселенной ЗВ.

Маунты в SW:ToR


Для тех, у кого не такие традиционные взгляды, второй байк, показанный в SDCC 2011 привносит более современный вид в список доступных спидеров. Это своеобразный Феррари. Жгучая оранжевая окраска, хромированные вилки и аэродинамический дизайн очень кричащий.

Маунты в SW:ToR


Взгляните. Он выделяется среди всех остальных. Этот байк вызвал самую бурную реакцию в SDCC 2011, и по понятным причинам. Он огромный, уникальный и у него двигатели в два раза больше, чем его водитель. Что еще нужно мужчине, чем гигантская парящая махина войны? (я имею ввиду, не считая ракетниц). Я целиком надеюсь, что Bioware и их группа художников обратит внимание на реакцию толпы и продолжит создание подобных транспортов.

Маунты в SW:ToR


Я уверен, что большое количество членов сообщества ждет традиционных наземных спидеров, и по-моему это просто конфетка. Рик Вогел заверил нас, что их будет большое количество, и показанные в SDCC 2011, это только пара примеров. Нам также сказали, что в этих моделях доступны два сидения, но во время релиза, функция перевоза нескольких персонажей будет недоступна. Рик также упомянул, что такие спидеры будут скорее всего для персонажей высокого уровня.

Было подтверждено, что при запуске игры не будет маунтов-животных. Была официальная просьба от сообщества насчет маунтов-животных, таких, как Банты и Тон Тоны, но неизвестно где по списку находится эта просьба. Лично меня не очень волнуют маунты-животные, и пока я не смогу оседлать ранкора, вооруженного лазерными турелями, мое мнение не изменится.

У некоторых игроков был вопрос насчет призыва маунтов. На Е3 2011 мы видели, что маунтов призывали; телепортировали их из ниоткуда, заставляя компаньонов игрока исчезнуть. Подобная механика немного разрушила впечатления, альтернатива – постоянный маунт может стать одной из самый раздражающих вещей в игре. Помимо этого, постоянные модели маунтов станут дополнительной нагрузкой на сервер, что приведет к другим проблемам с геймплеем.

Мне очень понравилось то, что продемонстрировали Bioware, и показанное между Е3 и SDCC 2011 очень многообещающе. Единственное, на что я надеюсь касательно SWTOR, это доступность маунтов. В некоторых ММОRPG, в частности WoW, есть множество уникальных и интересных маунтов, но многие из них почти что невозможно обрести без существенной траты времени или вложения денег. Я искренне верю, что в SWTOR будет по-другому, и игроки с легкостью смогут получить тот маунт, который им по душе, не только в конце игры, но и в ходе всей игры.



Источник - darthhater.com

Перевод - Surreal, ArsFarazon
The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||