


Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29

The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36

Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08

Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35

Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28

Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57

Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33

Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32

Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19

Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48




В интервью для Newsarama, Джеймс Охлен (James Ohlen) ответил на несколько вопросов по поводу объявления даты выхода игры, кастомизации компаньонов и написании сюжета таким образом, чтобы игрок не испытывал дискомфорт при прохождении.
Newsarama: Джеймс, очевидно, что сейчас самая громкая новость – это появление возможности оформить пред заказ на игру. Вы ожидали такого ажиотажа на предварительные заказы игры на Origin.com и Amazon.com, игры на которых были распроданы за одно утро?
Джеймс Охлен: Честно сказать, да. Мы знали, что игру ждет очень много людей. И сейчас еще больше людей рассчитывают на нас, в том, что доставка игры будет осуществлена в нужное время. Мы стараемся предоставить высочайшее качество доставки, чтобы фанаты остались довольны, а команда могла гордиться своей работой.
По этой же причине, мы не называем дату выхода. Мы не хотим называть точную дату до тех пор, пока мы не будем абсолютно уверены, что при запуске игры все будет отлично и игра будет свободна от багов. Будет просто ужасно, если мы запустим игру, а сервера упадут или если обилие багов испортит все впечатление от игры. Это будет разочарование как для фанатов Звездных Войн, которые уже получили ключи пред заказа, так и для нашей команды. Я работаю над этим проектом уже шесть лет. И я хочу, чтобы при запуске он оправдал все ожидания.
Newsarama: Почему было принято решение о том, что компаньонов можно будет кастомизировать, как было сказана на Comic-Con`е?
Джеймс Охлен: Когда мы стали говорить о компаньонах, мы забеспокоились о нескольких вещах. У каждого класса определенные компаньоны и они наделены собственными именами и обликом. Нам показалось, что атмосфера будет нарушена, когда встретятся два Ситха Воина с одинаковыми компаньонами-клонами.
А мы пытаемся сделать все, чтобы атмосфера для игрока не нарушалась. Когда игрок попадает в этот мир, он должен видеть, что мир живой, что он дышит, и мы совсем не хотим, чтобы это погружение во вселенную пропадало. Потому, помимо кастомизации, мы сделали для компаньона еще кое-что – вы не будете видеть имя компаньона. Скажем, ник игрока «Джо». В этом случае над головой компаньона вы увидите только «Компаньон Джо».
Newsarama: Говорилось о двухстах часах игры за одного персонажа (прохождение истории одного класса). Учитывая, что игра рассказывает большую, многогранную историю, есть ли опасность «потеряться в сюжете» из-за длинны истории? В смысле, на ТV полно сериалов в 8-10 сезонов, которые очень красноречиво приводят пример, как можно запутаться в сюжете. Есть ли способы провести игрока через всю историю и не запутать его?
Джеймс Охлен: Это было одной из главных задач сценаристов. Со времен Baldur`s Gate мы извлекли один урок – игроки не любят, чтобы было много персонажей, потому что хотят ощущать с ними связь. Часто, когда за работу берется новый писатель, он хочет добавить тонны новых персонажей и кучу событий. Однако, мы не пишем новеллу, как Джордж Мартин, куда можно засунуть кучу персонажей. Если мы хотим провести игрока через сюжет и не вспугнуть его, персонажей должно быть как можно меньше. Персонажи часто уходят и возвращаются, так что вы проведете с ними почти все 200 часов игры. Таким образом, у вас действительно появится связь с персонажами, и вы даже успеете полюбить их или возненавидеть.
Newsarama:Что вы можете сказать об отзывах игроков о PvP, которое вы демонстрируете здесь, в Сан Диего?
Джеймс Охлен: Они просто наслаждаются этим! Фанаты выстраиваются в очередь, чтобы поиграть, некоторые, поиграв, даже вновь встают в конец очереди, чтобы попробовать еще раз. Здесь где-то есть такие энергичные близнецы. Они приходят снова и снова, надирают всем зад и уходят, чтобы вернуться. Люди на самом деле в восторге. Мне нравится сидеть и смотреть как голосистые ребята пытаются координировать действия игроков. Все получают огромное удовольствие от игры. И еще больше людей смогут насладиться ей, когда мы она будет выпущена!
Источник: Newsarama

Поделился новостью - помог сайту в развитии!