Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Gamescom 2011 - Стивен Рид и Гейб Амантанжело Q&A из Twitter`а


Сегодня утром, старший менеджер по связям с общественностью Стивен Рид (Stephen Reid) участвовал в серии вопросов и ответов в Twitter вместе с Гейбом Амантангело (Gabe Amantangelo), старшим дизайнером энд гейм контента Star Wars: The Old Republic.
Представляем вашему вниманию все вопросы, которые были заданы там и, конечно же, ответы.

@Phantys: Фиолетовый цвет светового меча будет только для Ситхов?
Ответ: Нет, фиолетовый цвет, будет не только для Ситхов. - Гейб

@Att1cusPh1nch: Сможем ли мы протестировать функции гильдий, во время сентябрьского бета теста?
Ответ: Да, у вас будет возможность протестировать гильдейские функции, это она из причин, почему мы хотим, чтобы в тесте участвовали гильдии. – Стивен

@MarkAM93: Любопытно, будут ли «сундуки с добычей» доступны только в Операциях, или это будет и во Флешпоинтах?
Ответ: Мы думаем над возможностью добавления контейнеров с добычей для Флешпоинтов, однако пока мы не приняли окончательного решения – Гейб

@internet_champs: Является ли целью команды по дизайну сложного режима (hard mode) в операциях сделать сложный режим действительно трудной задачей, или же сделать его более доступным для всех?
Ответ: Операции в сложном режиме потребуют определенной координации и работы в команде от всех участников группы – Гейб

@Mad_JaviPH: Сколько придется ждать, чтобы пройти Операцию еще раз? Одну неделю, как в других ММО? Спасибо:)
Ответ: Время на то, чтобы определенная операция разблокировалась, будет разным, но в случае с Хранилищем Вечности (Eternity Vault) на данный момент 1 неделя. – Гейб

@slambit: Хотелось бы узнать, что думает BioWare о игроках, которые убивают квестовых NPC, в каком-то роде блокируя тем самым PvE на PvE серверах?
Ответ: Игрок не может убить NPC, дающего квест другому игроку.

@joshuajamesbh: Будут ли Операции разделены только на нормальный и сложный режим или же будет больше, чем две сложности?
Ответ: Да, мы работаем над разными режимами сложности в Операциях.

@Berkilak: Могли бы вы предоставить любую информацию касательно прогресса в PvP?
Ответ: У нас есть система рангов основанных на очках Доблести, игроки получают Доблесть и поднимают свой ранг. Высокий ранг дает доступ к многим плюшкам ;) – Гейб

@Bel_Garan: Увидим ли мы систему предрелизного создания персонажа, как BioWare сделали в Dragon Age: Origins?
Ответ: Система пред предрелизного создания персонажа пока не планируется. – Стивен

@Xuijing: Игра была выпущена ограниченным тиражом. Тираж был просто ограничен, или же это больше зависит от города/страны и т.д.? Например, 90% в Штатах, 10% в остальном мире.
Ответ: Зависит от места где вы живете, однако мы не можем привести точные цифры сейчас. Но это нисколько не похоже на тот расчет, который вы привели. – Стивен

@MrWarlock: Получит ли Европейская часть населения доступ к бета тесту, который пройдет в сентябре, в одно время с населением США?
Ответ: Население Европы будет играть в сентябре, однако сначала крупномасштабный доступ будет сначала в США, и завершит все это Европа. – Стивен

@libchh: Привет! Есть ли хоть малейший шанс того, что вы измените анимацию способности «Отражение»(Project)? Любая форма телекинетического воздействия была бы более привлекательной…
Ответ: Внимательно посмотрите сегодняшнее видео Хаттболл, кадр за кадром. ;) – Стивен

@DHCatalan: При разработке Операций, откуда вы черпали вдохновение? С функциональной и художественной точки зрения?
Ответ: Главным вдохновением была трилогия фильма (С уклоном KotoR’а)- Гейб.

@mantas91: Будет ли добыча в Операциях на 16 человек лучше/больше чем Операция на 8 человек?
Ответ: Будет больше добычи в Операции на 16 человек, чем в 8, скорее всего вдвое, однако экипировка лучшего качества оставлена для сложного режима.

Источник: www.askajedi.com


Перевод: Serious
The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!