Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Сегодня утром, старший менеджер по связям с общественностью Стивен Рид (Stephen Reid) участвовал в серии вопросов и ответов в Twitter вместе с Гейбом Амантангело (Gabe Amantangelo), старшим дизайнером энд гейм контента Star Wars: The Old Republic.
Представляем вашему вниманию все вопросы, которые были заданы там и, конечно же, ответы.
@Phantys: Фиолетовый цвет светового меча будет только для Ситхов?
Ответ: Нет, фиолетовый цвет, будет не только для Ситхов. - Гейб
@Att1cusPh1nch: Сможем ли мы протестировать функции гильдий, во время сентябрьского бета теста?
Ответ: Да, у вас будет возможность протестировать гильдейские функции, это она из причин, почему мы хотим, чтобы в тесте участвовали гильдии. – Стивен
@MarkAM93: Любопытно, будут ли «сундуки с добычей» доступны только в Операциях, или это будет и во Флешпоинтах?
Ответ: Мы думаем над возможностью добавления контейнеров с добычей для Флешпоинтов, однако пока мы не приняли окончательного решения – Гейб
@internet_champs: Является ли целью команды по дизайну сложного режима (hard mode) в операциях сделать сложный режим действительно трудной задачей, или же сделать его более доступным для всех?
Ответ: Операции в сложном режиме потребуют определенной координации и работы в команде от всех участников группы – Гейб
@Mad_JaviPH: Сколько придется ждать, чтобы пройти Операцию еще раз? Одну неделю, как в других ММО? Спасибо:)
Ответ: Время на то, чтобы определенная операция разблокировалась, будет разным, но в случае с Хранилищем Вечности (Eternity Vault) на данный момент 1 неделя. – Гейб
@slambit: Хотелось бы узнать, что думает BioWare о игроках, которые убивают квестовых NPC, в каком-то роде блокируя тем самым PvE на PvE серверах?
Ответ: Игрок не может убить NPC, дающего квест другому игроку.
@joshuajamesbh: Будут ли Операции разделены только на нормальный и сложный режим или же будет больше, чем две сложности?
Ответ: Да, мы работаем над разными режимами сложности в Операциях.
@Berkilak: Могли бы вы предоставить любую информацию касательно прогресса в PvP?
Ответ: У нас есть система рангов основанных на очках Доблести, игроки получают Доблесть и поднимают свой ранг. Высокий ранг дает доступ к многим плюшкам ;) – Гейб
@Bel_Garan: Увидим ли мы систему предрелизного создания персонажа, как BioWare сделали в Dragon Age: Origins?
Ответ: Система пред предрелизного создания персонажа пока не планируется. – Стивен
@Xuijing: Игра была выпущена ограниченным тиражом. Тираж был просто ограничен, или же это больше зависит от города/страны и т.д.? Например, 90% в Штатах, 10% в остальном мире.
Ответ: Зависит от места где вы живете, однако мы не можем привести точные цифры сейчас. Но это нисколько не похоже на тот расчет, который вы привели. – Стивен
@MrWarlock: Получит ли Европейская часть населения доступ к бета тесту, который пройдет в сентябре, в одно время с населением США?
Ответ: Население Европы будет играть в сентябре, однако сначала крупномасштабный доступ будет сначала в США, и завершит все это Европа. – Стивен
@libchh: Привет! Есть ли хоть малейший шанс того, что вы измените анимацию способности «Отражение»(Project)? Любая форма телекинетического воздействия была бы более привлекательной…
Ответ: Внимательно посмотрите сегодняшнее видео Хаттболл, кадр за кадром. ;) – Стивен
@DHCatalan: При разработке Операций, откуда вы черпали вдохновение? С функциональной и художественной точки зрения?
Ответ: Главным вдохновением была трилогия фильма (С уклоном KotoR’а)- Гейб.
@mantas91: Будет ли добыча в Операциях на 16 человек лучше/больше чем Операция на 8 человек?
Ответ: Будет больше добычи в Операции на 16 человек, чем в 8, скорее всего вдвое, однако экипировка лучшего качества оставлена для сложного режима.
Источник: www.askajedi.com
Перевод: Serious
The-Old-Republic.ru
The-Old-Republic.ru
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги: Интервью, подробности о SWTOR