Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


All The Galaxy's A Stage - размышление о сложностях ролеплея


All The Galaxy's A Stage: постоянная колонка на askajedi.com, преследующая несколько возвышенные творческие цели. С одной стороны мы будем рассуждать о таких значимых темах как поддержка ролевой составляющей игры в социальном аспекте. С другой - помечтаем о том, как рядовому "ролевику" перенести свой писательский опыт во всеми ожидаемую ММОРПГ Star Wars: The Old Republic. Поделитесь с нами своими соображениями и опытом и вместе мы создадим удивительную историю об одной далекой, далекой Галактике.

Как и у миллионов поклонников Вселенной "Звездные Войны", у меня есть огромное количество воспоминаний связанных с фильмами. "Это не те дроиды, что вы ищите" – один из самых любимых моментов. Помню, когда я впервые увидел эту легендарную сцену, очень удивился самой идеей заложенной в ней.
И перенос этой идеи в ММО пространство как элемент RP на мой взгляд, является одной из наиболее интереснейших задач. И моя колонка не была бы моей, если бы я не поднимал такие интригующие темы. Буду двигаться дальше, удерживая эту мысль в голове.

OK, сделал.

Что вы думаете о такой способности как "Обман Разума" (Mind Trick) в RP? Сможет ли ваш восприимчивый к Силе персонаж использовать эту способность на других игроках? Будет ли предоставлена вашему ПК такая власть? Считаете ли вы такие возможности через-чур мощными и предпочитаете обходиться без них? Возможно, согласно контексту игрового мира, вы бы возомнили, что являетесь элитным представителем на галактической арене, а ваше обучение закончено и навыки уже достаточно сильны? В конце концов, беглый взгляд на примеры использования Силы по средствам Вукипедии поддерживают эти предположения.

All The Galaxy's A Stage - размышление о сложностях ролеплея


Одно из этих предположений подразумевает манипулирование сознанием игроков в контексте. Если бы я, играя Охотником за Головами, выпиваю в какой-то вшивой Кантине, далее ко подсел бы Джедай и начал выуживать из меня информацию, тонко манипулируя сознанием, используя "Обман Разума", я бы не против присутствия в игре такой RP ситуации.

Так или иначе, когда встает вопрос о подобного рода возможностях, я задаю себе следующий вопрос: "Если я использую х-способность, как это отразиться на истории повествования?" В приведенном выше примере применение "Обмана Разума" способствует развитию повествования. В "Новой надежде" Оби-Ван излучающий отвагу иллюстрирует положительный ответ на заданный мною вопрос. Его навык влиять на разум других персонажей поспособствовал их дальнейшему бегству с Татуина. В случаи описанном между игроками, вопросы, задаваемые Джедаем помогают мне осознавать тот факт, что под воздействием Силы я все равно принимаю участие в разрывающейся коллективной истории.

Я так же признаю необходимость баланса и умеренности в этом вопросе. В KotOR'е при использовании этой способности в разговоре с NPC не всегда мы шли по пути Света. Согласитесь что использование "Обмана Разума" во избежание насилия, как это сделал Оби-Ван более значимое чем при разговоре с торговцем для того что бы сбить цену, или для того что бы получить преимущество над ПК другого игрока. А значит не зря, эта способность использовалась столь редко в фильмах. Мы сами же сделаем её дешёвкой. И давайте примем этот факт, даже если Оби-Ван сделал большой вклад в историю, но одним широким движением руки вы не сможем приказать другим игрокам пообщаться с вашим персонажем.

Использование таких способностей в ролевой игре, на мой взгляд, является больше чем искусством, даже больше чем наука. С оговоркой на то, что игроки взаимодействуют для создания истории и в том это ни один человек на самом деле не победил. А более опытные игроки могут не поддаться влиянию "Обмана Разума". Для того что бы эта способность работала необходимо учитывать ряд критериев таких как: опыт персонажа как игрового класса, их мнение о том как искусно была сыграна сцена, сравнение количества очков опыта, талантов и навыков из всех вовлеченных участников. Игрок, отвечающий на вопросы, определяет, как была разыграна способность и если он принимает воздействие - они переходят на следующий уровень.

В следующей статье я рассмотрю идею гильдий в ММО-пространстве. И до тех пор прошу прокомментировать статью ниже и поделится со мной своими мыслями о том следует ли включать подобные способности в PR-составляющую игры.

Источник: askajedi.com


Перевод: Raider
The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги:
Free ebooks Library z library books project ||