Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Одним из ярких моментов в работе фан-сайта является посещение всевозможных собраний, а также возможность проинтервьюировать некоторых разработчиков, дизайнеров, писателей или художников, работающих над нашей будущей любимой игрой.

Во время проходившей на этих выходных PAX, я был очень взволнован тем фактом, что мне удастся пообщаться с Ведущим дизайнером, ответственным за эндгейм контент, Гейбом Аматанджело. Впервые я встретил Гейба на саммите фан-сайтов, но до этого момента у меня не было возможности взять у него интервью с глазу на глаз.

Я, наконец, смог поговорить с Гейбом о части эндгейма, связанной с Операциями, а также задать несколько вопросов наших читателей. Интервью прошло просто отлично, Гейб ответил на некоторые из моих вопросов. Покинув стенд в хорошем настроении, я отправился в гостиничный номер, для того чтобы изменить кое-что в записи. И тут это случилось.

Я обнаружил не одну, а сразу ДВЕ неисправности оборудования! Мало того, что видеокамера отключилась на середине интервью, так еще и микрофон Гейба не был включен! Таким образом, не имея никаких резервных копий, я могу восстановить части нашего разговора из памяти.

Но это не страшно, потому что кое-что я прекрасно помню, и я чувствую, что некоторые высказывания необходимо разъяснить! Читайте о моем разговоре с Гейбом…

PAX Prime 2011: Разговор с Гейбом Аматанджело


Опыт в ММО

Я действительно хотел знать, какой у него опыт, как ММО игрока. Его звание и роль имеют довольно важное значение, и я подумал, что другие игроки хотели бы узнать насколько компетентен он в этом вопросе.
Ну, будьте уверены. Гейб описал свой опыт, начиная от Ultima Online, он продолжил его в World of Warcraft и дальше. Можно с уверенностью заявить – Гейб в этом вопросе подкован основательно, так же как и большинство игроков, и этот факт должен их успокоить.

Режимы сложности в Операциях

Я спросил о режимах сложности в Операциях, есть ли теоритическая или физическая возможность «стробирования», чтобы игроки не могли зайти в Операцию с повышенной сложностью до прохождения нормального режима, и он ответил – нет. Очевидно, это бы помогло подготовиться к Флэшпоинтам или даже к нормальному режиму Операции, но ничто не будет стоять у вас на пути, если вы чувствуете, что они вам по силам.
Мы так же спросили, есть ли дополнительные задания для трудных режимов, будет ли их количество таким же, что и в нормальном режиме. Как бы то ни было, он сказал, что мы сможем встретить различные виды игровой механики и, конечно же, более сильных противников в сражениях трудного режима.

О Флешпоинтах и Операциях во Вселенной

С тех пор как я увидел трейлер Хранилища Вечности еще на Е3, у меня был заготовлен вопрос – почему игроку нужно использовать спасательные капсулы для высадки на Белсавис, когда мы уже на планете и может отправиться в нужное место на собственном звездолете?
Поэтому я спросил: Если игроки путешествуют на Беслависе, могут ли они найти и войти в Хранилище Вечности с поверхности планеты? Ответ, к сожалению, был отрицательный. Он объяснил что «планеты большие» и Хранилище Вечности находится на другой стороне планеты, поэтому вы не сможете даже увидеть его, а тем более войти в него. Справедливости ради добавлю, что первое событие вращается вокруг аварийной посадки, тем не менее, для меня это что-то наподобие иммерсионного прерывателя. Что приводит нас к следующей теме – комсопортам.

О том, как работают космопорты

Космопорты функционируют как часть социального центра, спроектированного для того, чтобы собирать игроков вместе, а так же отсюда можно добраться до любого места назначения. Я задал вопрос: Гейб, если вы сформировали группу и один из ее членов физически отсутствует, но принял участие в брифинге через Holocom, означает ли это, что он автоматически переместится в «инстанс»? И что будет после того, как вы его выполнили? Он ответил, что они все еще на этапе итерации и тестировании касательно обоих случаев.

Лично я не хотел бы, что бы все это превратилось в некое подобие проходного двора, а-ля Даларан из Warcraft, и предпочел бы видеть физические путешествия к месту назначения. В противном случае, некоторые люди никогда не уйду из этих центров, в результате Галактика станет безжизненной.

О контейнерах с Лутом

По этой теме, я задал вопрос многое ли изменилось с того момента, как о них в последний раз упоминалось. Оказывается не так уж и много. Гейб сказал, что они предназначены только для нормального режима Операций и то, что они тестируют систему распределения лута в сложных режимах, а также, что многое могут не увидеть контейнеры с наградой. Мы так же спросили можно ли продавать эти контейнеры, и он ответил – нет.

PAX Prime 2011: Разговор с Гейбом Аматанджело


О Репутации/Фракциях

Это то, что, по крайней мере, я так думаю, никогда не «покажут на радаре» в любом интервью или фан-сайте, поэтому я решил, что самое время для того, чтобы задать этот вопрос! Репутация/Фракции уже закоренились в жанре ММО, она позволяла вам получить/потерять благосклонность различных групп NPCи разблокировать снаряжение, награды и тому подобное.

Когда я спросил у Гейба о таких системах в The Old Republic, я был несколько шокирован, услышав, что такой системы нет в игре. Я полагаю, что такого рода система получила репутацию «гринделки» (монотонного набивания репутации), но все же я мог бы смириться с не большой работой в качестве альтернативного режима игры, учитывая важность политической составляющей во вселенной Звездных Войн.

В тот же вечер я переговорил с Джейсом Охленом и он подтвердил, что этой системы на самом деле не будет в игре.
К сожалению, мне не предоставили большей информации, поэтому я отложу обсуждение этой темы до следующего раза.

О модификации снаряжения

С учетом всех разговоров о системе модификации без каких-либо подробностей, я хотел знать больше. В частности, я хотел бы знать, можно ли изъять модификации из предметов и использовать их повторно, на что он сказал «возможно». Гейб ответил, что они все еще тестируют игру, и что время покажет.

О компаньонах

Мы спросили, можно ли пропустить получение спутника и Гейб ответил – да. Но вы можете вернуться и все таки получить его в команду. Думаю, что это тот самый лакомый кусочек, которым следует поделиться с вами.

О повышении уровня командных навыков

Мы спросили, будет ли уровень командных навыков отделен от уровня персонажа. На что Гейб снова повторил, что в настоящее время проходит тестирование. Так что всем экономистам предлагаю следить за новостями, для того чтобы узнать, может ли низкоуровневый персонаж иметь высокий уровень командных навыков.

Об интерфейсе пользователя

В настоящее время нет специальных пользовательских интерфейсов для целителей или танков. Этот вопрос задавал читатель, и видимо на старте игры мы не увидим никаких аддоннов или модов.

Прошу простить меня еще раз за то, что не смог донести этот разговор вам в аудио или видео формате, но, надеюсь, вы получили определенную информацию, а также удовольствие от этой статьи.

PAX Prime 2011: Разговор с Гейбом Аматанджело


Источник: www.askajedi.com


Перевод: Raider
The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||