Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Большинство постов разработчиков на этой неделе (в том числе пятничный апдейт) были посвящены ходу событий, который будет иметь место на выставке Comic-Con в Сан-Диего. Продолжая традицию регулярного показа возможностей игры и геймплея, избранным фанатам представится возможность пройти два флешпойнта, так что ждите новостей! Разработчики и фанаты будут публиковать новости под хэштегом #HANDIEGO в Твиттере, так что ждите много интересностей.
В других новостях, ведущий дизайнер боев Georg Zoeller, в ответ на вопрос Semajoja «Будет ли в игре рыболовство?», очень придирчиво, планета за планетой, объясняет, почему рыболовство – это не очень хорошая идея для SW:ToR.
Хм, посмотрим:
Хатта – ядовитые болота, все виды рыб это ужасные мутанты, которые съели бы вас при первой возможности. Лучше не ходить не рыбалку.
Орд Мантелл – опустошенный войной мир, где полно сепаратистов и наемников. Огромное количество не взорвавшихся снарядов загрязняют почву и океан. Лучше избегать рыболовства здесь.
Тайфон – ландшафт, покрытый буйной растительностью и очень умиротворяющий пейзаж, если не считать флеш райдеров. Которые выглядят как акулы (во всяком случае, судя по чату на тест-серверах). Просто представьте, акулы на ногах! Лучше даже не думать, что тогда плавает в воде. Рыбачить противопоказано!
Коррибан – бесплодный пустынный мир. Наполненный злом и ситхами. Воды нет вообще. Последние рыбы вымерли миллионы лет назад. Некоторые говорят это из-за того что у ситхов аллергия на воду (некоторые говорят о другой причиние – ситхи никогда не умели нормально плавать).
Корусант – Вы шутите? Помните мусоропровод на Звезде Смерти? А теперь представьте целую планету, сваливающую кучу мусора в каналы. Лучше не рыбачить здесь!
Дромунд Каас – неплохой мир, покрытый джунглями. Здоровый климат. Не считая ударов молний. Некоторые молнии естественного происхождения, некоторые пускают ситхи, разбушевавшись у себя дома. Ловить рыбу посреди молний? Ни в коем случае. Если вы конечно не Ситх Колдун, но опять-таки, у них аллергия на воду. Дромунд Каас вычеркиваем.
Тарис – мир с густыми джунглями… наполненный уничтоженными цивилизациями! Вода заражена…существами. Может рыбой…и Ракгулами. Рыбачить очень опасно.
Балморра – Хмм, возможно. Хотя могут помешать нечто вроде жуков. Больших злых жуков. С клешнями. Еще и Ситхи воюют с Республикой. В военной зоне вряд ли получится спокойно порыбачить. Лучше этого избегать.
Нар Шаада – Ах да, техно-планета. Для рыболовства нет воды. Если бы была, то в ней было бы полно хаттов и утонувших аферистов.. Хатты не любят, когда их пытаются поймать на крючок. Вычеркиваем.
Татуин – Море песка. Великолепное место для рыбалки…я слышал там можно поймать сарлака. Но мешают джавы. С ракетницами. Вычеркиваем.
Как видите, рыбачить в галактике не очень получается. Конечно, можно еще слетать на Каламари. Но опять-таки, пока вы развернете свой аппарат для рыбалки, рыбы просто посмотрят и скажут «это ловушка», и на этом все кончится.
А если быть серьезным, этот ответ поднимает важный вопрос о геймплее в SW:ToR : Bioware делает все возможное, чтобы игроки у игроков не было чувства, что вся игра – сплошной гриндинг. Давайте посмотрим на другие ММО. Рыболовство (в частности в WoW), довольно скучное занятие. Игрок становиться на берегу, закидывает удочку, ждет, пока дернется поплавок, и жмет на кнопку, чтобы достать рыбу. Повторив этот процесс пару тысяч раз, вы поймете, как выглядит рыболовство в других ММО.
Bioware думает, что удовольствия в этом мало, и отказалось от этой идеи. Наряду с другими элементами геймплея, это кажется ненужным скучным занятием. Они старались отойти от старой техники гриндинга мобов в ММО, во всяком случае, они сделали ее более интересной, сделав из этого бонусные квесты. Но идти в зону с пачкой мобов и хорошим респом – бесполезная тактика в SW:ToR.
Далее. На немецких форумах SW:ToR Georg Zoeller объявил первую часть системных требований для игры. Stealer хотел узнать «будет ли работать игра на 64-битной ОС?» и Georg Zoeller громогласно ответил «Да!».
Дословно он ответил «64-битная ОС не проблема»
В отдельных постах были вопросы о системе повреждений брони. В SW:ToR она предназначена для определения прочности всей брони, как будто у нее есть свой запас HP. Когда вы получаете урон или погибаете, прочность падает, и когда достигнет нуля, вещь «сломается» и бонусов от нее не будет. Вы можете починить часть, или всю вещь у специальных NPC.\
Пост с названием «Высокая сложность в игре будет включать в себя улучшенную систему смертей?» от OrionSol, и вот пара самых интересных ответов на него от Mr. Zoeller:
«Только изношенная экипировка повреждается
Мы много думали о системе смертей. У нас было нечто похожее в Dragon Age: Origins (раны). Я думаю, обе системы жизнеспособны.
Лично мне нравится система травм (все-таки я ее сделал), когда после каждой смерти вы получаете штраф, и игроки будут стараться не погибать. Еще одно преимущество износа экипировки – это жесткий тормоз после смерти. И для ММО это полезно. Плюс, система повреждений уже введена и работает в течение долгого времени. И, как они говорят, работает хорошо.
И еще
В PvP, флешпойнтах и операциях системы повреждений нет.
И в конце Georg Zoeller рассказал, что любой класс может воскресить павшего товарища вне битвы, но в бою воскрешение ограничено.
• У нас нет хилов для реса
• У каждого класса есть способность для воскрешения павших игроков (вне боя).
• У мудрецов и инквизиторов есть боевое воскрешение, но не только они могут специализироваться на поддержке и лечении.
• Как видите, мы делаем все немного по-другому.
Источник: askajedi.com
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги: новости, подробности о SWTOR
Free ebooks Library z library books project ||