Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Пятничное обновление: Вопросы и ответы с разработчиками №5


У меня уже 8 персонажей на сервере… нужно ли будет удалять персонажей, чтобы создать нового другой расы или я смогу поменять расу у уже созданных персонажей? И будет ли добавлено больше слотов для персонажей?

Georg Zoeller: На Саммите Гильдий мы слышали о том, что люди хотят получить возможность увеличить количество слотов персонажей. Сейчас мы обсуждаем необходимость введения такой возможности и сообщим, если она отправится на разработку.

Будет ли введена возможность блокировки всплывающих окон, которые появляются после выполнения компаньоном миссии?

Damion Schubert: Это появится в обновлении 1.2. Мы также добавим возможность отключения этого окна во время игры на варзонах.

На Саммите был задан вопрос, получат ли Коммандо и Наемник возрождение в бою (в ближайшем будущем) и ответ был «нет». Однако, мне любопытно, что стоит за этим решением?

Georg Zoeller: Ответы на Саммите по большей части давались по состоянию патча 1.2. Мы основываемся на различных способностях классов и на мнении тестеров из топ гильдий и следим за полезностью классов в бою. Мы не сказали, что у класса абсолютно точно не появится возрождения в бою. Скорее всего, это будет сделано, когда мы добавил дополнительные Quickslot`ы в игру.

Будет ли возможность обменять рекомендации низкоуровневой планеты на рекомендации планеты более высокого уровня?

Georg Zoeller: Эта возможность была на бета тесте, но потом мы ее убрали, так как игроки не тратили рекомендации, а копили их, обменивая каждый раз на рекомендации более высокого уровня, что противоречит целям этой системы. Думаю, мы обсудим возможность возвращения этой системы.

Будут ли новые создаваемые предметы в 1.2 требовать новых ингредиентов (которых еще не было в игре)? Если да, то как вы будете распределять эти ингредиенты по энд гейм зонам?

Georg Zoeller: Большинство таких создаваемых вещей будут соответствовать уже существующим ингредиентам, то есть вы сможете использовать то, что уже есть в игре. Новые создаваемые улучшения будут требовать новых материалов, которые будут добываться через миссии Взлома (Slicing), а PvP кристаллы будут требовать материалов, покупаемых за PvP рекомендации. Мы добавили несколько дополнительных материалов в зоны выполнения ежедневных квестов и изменили материалы, падающие в Операциях. Они теперь BoE.

Вы добавите новые квикслоты? 4 слота – это слишком мало для полноценного управления персонажем.

Damion Schubert: Мы планируем их добавить, но не можем сказать, когда это будет готово.

Скажем, у меня есть Чисс 50 уровня. По идее эта раса должна быть доступна теперь всем классами. Что если я создам Чисса за Республику, а затем удалю персонажа 50 уровня? Что произойдет с Чиссом за Республику? Или если я удалю персонажа еще до создания нового этой же расы, заблокируется ли эта раса для других классов?

Damion Schubert: Возможность создания персонажа той же расы навсегда будет открыта для того же сервера.

Будет ли переделана система достижений? В настоящее время невозможно отследить прогресс выполнения, а некоторые из них даются просто так. Может быть, стоит добавить несколько целей? Исследовать всю карту планеты и т.д. Лучше делать подобные вещи, чем весь день торчать на Флоте.

Damion Schubert: Мы как раз начали создание плана изменения этой системы. Я пока не хочу об этом говорить, но могу заверить, что у нас очень крутые планы на этот счет и мы сделаем совершенно необычную систему достижений.

Есть ли планы по улучшению зелено-черного кристалла цвета для меча, как вы сделали с желто-черным кристаллом?

Georg Zoeller: Да, он будет заменен на новый, так что не выбрасывайте его.

Есть ли планы в ближайшее время ввести парикмахерскую или какие-нибудь функции, дающие возможность дополнительной настройки персонажей, которые будут открываться через Систему Наследия?

Damion Schubert: «Есть ли планы» - да, «в ближайшее время» - нет. Дело не в том, что мы не хотим этого делать, а в том, что в приоритете сейчас более важные вещи.

А раз мне пришлось так ответить, то я хочу пояснить. Сейчас моя основная роль в проекте – это составлять приоритетность разработки тех или иных функций, которые должны будут выходить и в следующем году. Их проектирование – простая и веселая работа, правда. А вот разработка приоритетов - намного сложнее и включает в себя много факторов. Быстрые функции (вроде упомянутого выше отключения всплывающего окна на варзоне) очень просты – обычная программа, легка в создании и полезна для большинства игроков. Парикмахерская – уже сложнее… точнее не сложнее, но для ее разработки нужна работа нескольких групп, создание новых артов и рассмотрение возможных изменений уже существующих персонажей. Создание парикмахерской может стоить больших денег, которые можно потратить на шесть-восемь других вещей, например, на варзоны.

Это не значит, что мы не будем вводить большие функции – в следующем патче их будет несколько, включая Гильд Банк и Систему Наследия, и все это стоило больших денег. Но введение пары больших дополнений стоит не так много, как введение кучи маленьких функции, которые «съедают» приличное количество баксов. Честно говоря, я смотрю на изменения патча 1.2 и поражаюсь тому, сколько новых функций (больших и малых) скоро станет для вас доступно.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||