Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
В данной статье разбираются скриншоты с бета теста от 28.06.2011
1.
1. Рядом с миникартой отображается иконка пинга. Довольно наглядно, тем более, точно такие же столбцы мы привыкли видеть на сотовых телефонах.
2. Отображение карты.
3. Вероятно отображение подконтрольности территории той или иной фракции.
4. Над миникартой отображается локация, в которой находится персонаж.
2.
1. Под ником вашего персонажа отображается не только ваш класс, но и специализация.
P.S. А кто-то не закрасил свой ник и сейчас ждет бан
2. Закрепление иконок на панели задач. Можно быстро закрепить иконки (чтобы в горячке боя случайно не «выкинуть» нужную иконку из панели) и также быстро их разблокировать.
3.
На скриншоте создания персонажа видна раса «Киборг». Можно считать это подтверждением существования расы.
Описание гласит: Люди, которым вживили кибернетические имплантаты из-за ужасающих травм, либо по их собственной инициативе для улучшения боевых способностей.
К сожалению, это не «раса» в полном смысле этого слова, а просто улучшенные имплантатами люди (интересно, а почему только люди?).
4.
На скриншотах:
1. Мы видим хоть не в динамике, но все же персонажи танцуют.
2. Видны звания «Лейтенант» и «Уважаемый». Кроме того, были замечены звания «Капитан» и «Джедай». В Q&A с бета тестером №9 говорилось еще о двух званиях для Ситхов «Дарт» и «Лорд».
Как мы видим, есть звания, которые созданы специально для классов. Трупер, конечно же, не сможет носить звание «Джедай» и наоборот. Но «общие» звания для классов наверняка будут.
5.
1. В окне прогресса квестов отображаются групповые квесты и желательное количество персонажей в группе, которое необходимо для комфортного прохождения.
2. Кроме того, видна отметка «бонус». Выполнение условий бонус-квеста не является обязательным для завершения основного квеста, но, при выполнении, принесет дополнительные награды.
6.
Как мы видим, у босса 15 уровня 10 120 HP (Health Points - Очки Здоровья). Из этого можно сделать вывод, что к эндлевелу количество HP боссов может дорасти до ста тысяч. На наш взгляд, это не сыграет игре (простите за каламбур) на пользу. Помнится, с выходом Катаклизма на WoW многие игроки были недовольны огромными цифрами в характеристиках из-за неудобства слежения за ними. Кроме того, наверняка на SWTOR будут выходить дополнения, добавляющие контент и повышающие максимальный уровень персонажей. Наше мнение состоит в том, что все-таки игре не стоит начинать с таких больших цифр.
7.
У боссов и мобов-элитов будет своя обводка иконки для их простой идентификации.
8.
В Галактической карте при наведении на планету будет показываться рекомендуемый уровень персонажа, необходимый для комфортной игры на этой планете (не стоит персонажу 30 уровня отправляться на планету для 40-вых уровней).
9.
Как мы можем видеть, на галактической карте показан только отдельный сектор Coreward Worlds – Центральные миры. И если мы обратим внимание на кнопку в нижнем левом углу экрана «Вернуться в Галактику», то можно сделать вывод, что карта должна быть похожа на карту из Mass Effect 2 (другое детище Bioware), где Галактика разделена на сектора.
Кстати, на PAX EAST 2011 уже показывали полную карту Галактики. Вот ее изображения:
Как мы видим, здесь 5 областей: Hutt Space, Distant Outer Rim, Coreward Worlds, Seat of the Empire и пятая область, на которую не навели курсором, поэтому мы не можем сказать как она называется.
В Hutt Space входят планеты Нар Шаддаа, Квеш и Восс
В Distant Outer Rim входят Белсавис, Хот и Татуин
В Coreward Worlds входят Алдераан, Балмора, Кореллия, Корусант, Орд Мантелл, и Тайфон
В Seat of the Empire входят Тарис и… The Telos??? Очень сложно разобрать что там, но похоже на «The Telos».
Стоит также сказать, что расположение планет по секторам несколько расходится с информацией из раздела планет на офф сайте.
Однако мы отвлеклись от скриншотов.
10.
Надеемся, что это баг, но на скрине видно, что:
Во-первых, рукоять слишком большая в диаметре;
Во-вторых, видно, что лазер начинается не из рукояти, а на расстоянии от нее.
11.
Видимо, когда мы прибываем на планету, корабль не сразу приземляется на нее, а только заходит на орбиту. Мы можем наблюдать планету из иллюминатора корабля, а когда решим высадиться на поверхность, корабль совершит приземление.
12.
Можно пропускать ролики и заставки, если все члены группы с этим согласны.
13.
Под вашим компаньоном будет подписано, что он именно ваш, а не чей либо еще. Это позволит вам не запутаться, если рядом есть игроки с такими же компаньонами.
14.
1. Действующие на вас бафы
2. и дебафы
15.
Бафы противника сейчас отсутствуют, зато виден дебаф, наложенный способностью Джедая Консула, которая отмечена юзербаре аналогичной иконкой.
16.
Crewskills качаются до 400-сотого уровня.
17.
В окне экипировке персонажа видно, что обоюдный световой меч помещен только в одну ячейку.
18.
При распределении очков талантов можно не бояться, что вы случайно закинете их не в тот талант. Очки не закрепляются до тех пор, пока вы не нажмете кнопку COMMIT. В противном случае, можно нажать кнопку RESET и перераспределить еще не закрепленные очки.
1.
1. Рядом с миникартой отображается иконка пинга. Довольно наглядно, тем более, точно такие же столбцы мы привыкли видеть на сотовых телефонах.
2. Отображение карты.
3. Вероятно отображение подконтрольности территории той или иной фракции.
4. Над миникартой отображается локация, в которой находится персонаж.
2.
1. Под ником вашего персонажа отображается не только ваш класс, но и специализация.
P.S. А кто-то не закрасил свой ник и сейчас ждет бан
2. Закрепление иконок на панели задач. Можно быстро закрепить иконки (чтобы в горячке боя случайно не «выкинуть» нужную иконку из панели) и также быстро их разблокировать.
3.
На скриншоте создания персонажа видна раса «Киборг». Можно считать это подтверждением существования расы.
Описание гласит: Люди, которым вживили кибернетические имплантаты из-за ужасающих травм, либо по их собственной инициативе для улучшения боевых способностей.
К сожалению, это не «раса» в полном смысле этого слова, а просто улучшенные имплантатами люди (интересно, а почему только люди?).
4.
На скриншотах:
1. Мы видим хоть не в динамике, но все же персонажи танцуют.
2. Видны звания «Лейтенант» и «Уважаемый». Кроме того, были замечены звания «Капитан» и «Джедай». В Q&A с бета тестером №9 говорилось еще о двух званиях для Ситхов «Дарт» и «Лорд».
Как мы видим, есть звания, которые созданы специально для классов. Трупер, конечно же, не сможет носить звание «Джедай» и наоборот. Но «общие» звания для классов наверняка будут.
5.
1. В окне прогресса квестов отображаются групповые квесты и желательное количество персонажей в группе, которое необходимо для комфортного прохождения.
2. Кроме того, видна отметка «бонус». Выполнение условий бонус-квеста не является обязательным для завершения основного квеста, но, при выполнении, принесет дополнительные награды.
6.
Как мы видим, у босса 15 уровня 10 120 HP (Health Points - Очки Здоровья). Из этого можно сделать вывод, что к эндлевелу количество HP боссов может дорасти до ста тысяч. На наш взгляд, это не сыграет игре (простите за каламбур) на пользу. Помнится, с выходом Катаклизма на WoW многие игроки были недовольны огромными цифрами в характеристиках из-за неудобства слежения за ними. Кроме того, наверняка на SWTOR будут выходить дополнения, добавляющие контент и повышающие максимальный уровень персонажей. Наше мнение состоит в том, что все-таки игре не стоит начинать с таких больших цифр.
7.
У боссов и мобов-элитов будет своя обводка иконки для их простой идентификации.
8.
В Галактической карте при наведении на планету будет показываться рекомендуемый уровень персонажа, необходимый для комфортной игры на этой планете (не стоит персонажу 30 уровня отправляться на планету для 40-вых уровней).
9.
Как мы можем видеть, на галактической карте показан только отдельный сектор Coreward Worlds – Центральные миры. И если мы обратим внимание на кнопку в нижнем левом углу экрана «Вернуться в Галактику», то можно сделать вывод, что карта должна быть похожа на карту из Mass Effect 2 (другое детище Bioware), где Галактика разделена на сектора.
Кстати, на PAX EAST 2011 уже показывали полную карту Галактики. Вот ее изображения:
Как мы видим, здесь 5 областей: Hutt Space, Distant Outer Rim, Coreward Worlds, Seat of the Empire и пятая область, на которую не навели курсором, поэтому мы не можем сказать как она называется.
В Hutt Space входят планеты Нар Шаддаа, Квеш и Восс
В Distant Outer Rim входят Белсавис, Хот и Татуин
В Coreward Worlds входят Алдераан, Балмора, Кореллия, Корусант, Орд Мантелл, и Тайфон
В Seat of the Empire входят Тарис и… The Telos??? Очень сложно разобрать что там, но похоже на «The Telos».
Стоит также сказать, что расположение планет по секторам несколько расходится с информацией из раздела планет на офф сайте.
Однако мы отвлеклись от скриншотов.
10.
Надеемся, что это баг, но на скрине видно, что:
Во-первых, рукоять слишком большая в диаметре;
Во-вторых, видно, что лазер начинается не из рукояти, а на расстоянии от нее.
11.
Видимо, когда мы прибываем на планету, корабль не сразу приземляется на нее, а только заходит на орбиту. Мы можем наблюдать планету из иллюминатора корабля, а когда решим высадиться на поверхность, корабль совершит приземление.
12.
Можно пропускать ролики и заставки, если все члены группы с этим согласны.
13.
Под вашим компаньоном будет подписано, что он именно ваш, а не чей либо еще. Это позволит вам не запутаться, если рядом есть игроки с такими же компаньонами.
14.
1. Действующие на вас бафы
2. и дебафы
15.
Бафы противника сейчас отсутствуют, зато виден дебаф, наложенный способностью Джедая Консула, которая отмечена юзербаре аналогичной иконкой.
16.
Crewskills качаются до 400-сотого уровня.
17.
В окне экипировке персонажа видно, что обоюдный световой меч помещен только в одну ячейку.
18.
При распределении очков талантов можно не бояться, что вы случайно закинете их не в тот талант. Очки не закрепляются до тех пор, пока вы не нажмете кнопку COMMIT. В противном случае, можно нажать кнопку RESET и перераспределить еще не закрепленные очки.
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Free ebooks Library z library books project ||