Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Мы сердечно поздравляем наших читателей, BioWare и всех игроков с днем рождения Star Wars: The Old Republic! За этот год произошло многое, как хорошее, так и плохое, но одно было всегда и неизменно - Star Wars: The Old Republic доставляла удовольствие от игры всем, кто любит Звездные Войны! Мы надеемся, что ко второму дню рождения мы с уверенностью можем сказать, что игра твердо встала на ноги и развивается семимильными шагами! За сим все, но если вы хотите немного понастальгировать, то просим в полную новость!
Зашли? Замечательно! Как многие из нас знают, первый год для Star Wars: The Old Republic был действительно сложным. Игра вышла раньше задуманного разработчиками срока, спасибо ЕА. В принципе от этого начались проблемы, главной из которых стало малое количество энд гейм контента. Также подлили масла огонь спринтеры, прокачавшиеся в первые дни существования игры (сюжет и диалоги попросту пропускались). Для таких людей игра оказалась пустой и скучной, и, невзирая на разумные доводы, что они игнорировали самое интересное - сюжет - они отправились трубить о провале игры. Тем не менее, работа над проектом только начиналась, и через три недели свет увидела вторая Операция - Karraga's Palace, а также новый флешпоинт Kaon Under Seige. Название Обновления 1.1 говорило само за себя - "Rise Of The Rakghouls".
Затем разработчики взялись за создание одного из самых амбициозных из вышедших на данный момент обновлений - Legacy, в которой вводилась знаменитая Система Наследия. В конце марта Обновление 1.2 ушло на PTS сервера, а 12 апреля оно было установлено на лайв, где каждый желающий мог опробовать новинки. Но, помимо Системы Наследия, в игре появились и другие важные новинки - появилась возможность настраивать интерфейс по своему усмотрению, появились текстуры высокого разрешения для персонажей, были введены Банки Гильдий, Варзона Novare Coast, Операция Explosive Conflict, Флешпоинт Lost Island, зона дейли квестов Black Hole и подбор цвета брони (который присутствовал в бета тесте, но был убран для доработки). На данный момент, Обновление 1.2 остается самым большим из всех по количеству контента и новых возможностей. Стоит ли говорить, что само обновление было воспринято на "ура!" игроками?
Третье обновление мы ждали слишком долго, и вот тут начались новые проблемы - массовый отток игроков. Причиной послужило как малое количество эндгейм контента, так и высокая абонентская плата, которая на тот момент была в полтора раза выше, чем абонентская плата WoW (для Европы). Начали происходить увольнения разработчиков и взаимные обвинения ЕА, BioWare и игроков. Вообще период с мая по, наверное, ноябрь можно считать месяцами неудач для игры.
26 июня было установлено Обновление 1.3: "Allies", где появилась система LFG, Перки Наследия, Ранговые Варзоны и еще несколько небольших функций. Нового контента Обновление по сути не добавляло, что, само собой, положительно сказаться на игре не могло. Увольнения и прочие грустные новости продолжали поступать, и команде разработки не оставалось ничего больше, чем собраться силами, полностью реорганизовать свою студию в Остине и объявить о скором появлении Free-to-Play опции в игре. Эта новость прогремела на все мировое сообщество 1 августа.
Почти два месяца спустя, 26 сентября, вышло Обновление 1.4: "Terror From Beyond", в котором, как следует из названия, добавлялась новая Операция Terror From Beyond на радость оголодавшей публике. Тем не менее, Операция была довольно быстро пройдена, но столь долгий голод по новому контенту не утихал, и разработчики приступили к выполнению плана "по обновлению раз в 6 недель".
Следующее Обновление, которое вышло на лайв серверах 16 ноября, можно считать ключевым в дальнейшем развитии Star Wars: The Old Republic. Дело в том, что Обновление 1.5: HK-51 не только добавило в игру новую дейли зону Section X, нового компаньона дроида HK-51, мирового босса и прочий долгожданный контент, но и с этим Обновлением была добавлена ожидаемая многими F2P опция. Кто-то был недоволен этим, кто-то ликовал, так или иначе, все вытекающие последствия вроде повышения онлайна и работы нового внутриигрового магазина Cartel Market мы наблюдаем до сих пор. Также выход F2P опции ознаменовал окончание месяцев неудач у игры. Новым контентом довольными остались многие. Здесь были и новые дейлики, с помощью которых можно фармить вещи, и новый сложный мировой босс, и довольно продолжительная цепочка квестов для получения HK-51... Словом, Обновление заняло игроков на какое-то время, и этого было достаточно для небольшого улучшения ситуации.
Спустя чуть меньше месяца, 11 декабря, вышло Обновление 1.6: "Ancient Hypergate", которое добавило в игру потрясающую одноименную Варзону, новый PvP сет Elite War Hero и Героические Космические Миссии. В этот раз контента было не так много, но в условиях быстрого выхода Обновлений, его хватало.
Сейчас же на руках у нас есть официальный анонс первого аддона "Rise of the Hutt Cartel", который выйдет весной 2013 года. Если BioWare будут следовать своему графику, то до выхода этого аддона нас ждут как минимум два Обновления, о которых, я напомню, мы пока ничего не знаем. Вероятно, одно из Обновлений будет посвящено новой играбельной расе - Катарам. А вот остальные - неизвестно. Сохранение некой интриги даже радует, так как с самого лета мы знали, о чем будут последующие обновления, ведь все это уже было анонсировано.
Подводя итог прошедшему году, стоит еще раз сказать, что было как хорошее, так и плохое. Мы надеемся, что год разработки не прошел для BioWare, которые являются новичками в ММО, даром. Если выводы были сделаны, а желания игроков учтены, то 2013 год обещает быть чертовски жарким для фанатов Звездных Войн! Все плохое забудется, а хорошее останется в памяти, как это всегда и происходит (кстати, мне жалко тех людей, у которых этот процесс происходит с точностью до наоборот). С днем рождения, Star Wars: The Old Republic! С годом стажа, BioWare! Да прибудет с нами Сила! ;)
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги: новости