Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Ancient Hypergates - новая варзона, которая выйдет вместе с патчем 1.6. Я имел удовольствие поиграть несколько раундов сей варзоны на ПТС и хотел бы поделиться с вами впечатлениями в этом превью.

Видео

Это видео было снято на ПТС с участием моего персонажа без PvP экипировки. Вы можете внимательно рассмотреть механику новой варзоны, в то время как мы с треском продуваем Республике (они вложили кучу сфер, контролировали оба пилона в конце мини-раундов).



Карта и Официальные Правила

Начнём с того, что было бы неплохо написать инструкции на экране загрузки, так как многие их ещё не знают. А ещё, вот вам карта самой варзоны.

Превью варзоны Ancient Hypergates Превью варзоны Ancient Hypergates


Сам матч разделён на мини-раунды продолжительностью 2.5 минуты. Каждые 150 секунд пилон взрывается и выпускает гигантскую жёлтую волну, которая убивает всех за пределами Центральной Комнаты. После этого пилоны перезапускаются.
В этой самой комнате все находятся в безопасности, но вы можете правильно рассчитать время и отбросить врага тогда, когда волна будет приближаться к безопасному участку карты. А если вы видите противника, бегущего впереди вас, вы можете притянуть его к себе или замедлить какой-либо способностью, чтобы убедится в том, что он точно не добежит во время.

Превью варзоны Ancient Hypergates


Матч заканчивается, как только одна из сторон набирает больше 600 очков в конце мини-раунда.

Пилоны

На каждой стороне стоит по одному пилону. Мы будем условно называть их западным и восточным. Захват пилона занимает 6 секунд, и за это вам даётся довольно много очков (87 за захват в первом раунде). С каждым раундом количество очков за захват возрастает.
  • Пилон должен быть под контролем, чтобы очки за убийства и вложение энергии Гри (будет объяснено ниже) засчитывались.
  • Если вы потеряете контроль над обоими пилонами, то потеряете очки, полученные за убийства или захват. Очки за вложение энергии Гри не теряются.


Превью варзоны Ancient Hypergates


Энергетические Сферы Гри

В центральной комнате находится 4 Зелёных Энергетических Куба, которые при нажатии выдают Энергетическую Сферу Гри. Эта сфера живёт 60 секунд и за это время вы должны успеть добежать и передать её пилону, за что начисляются очки.

Превью варзоны Ancient Hypergates

Превью варзоны Ancient Hypergates


Если вы вкладываете Энергетическую Сферу в свой пилон, то их у вас никогда не отнимут, даже если вы пилон потеряли. Количество очков, получаемое за вложение энергии, превышает количество очков за убийство ровно в два раза.
  • 6 очков в первом мини-раунде
  • 8 очков во втором мини-раунде
  • 10 очков в третьем мини-раунде
  • 12 очков в четвёртом мини-раунде


Начисление очков

Система начисления очков в Ancient Hypergates немного запутанная. На картинке вы можете увидеть таблицу очков, собственно, давайте рассмотрим её повнимательней:

Превью варзоны Ancient Hypergates


  • 1m 55s – время до взрыва пилона
  • Две сферы показывают, какие пилоны под чьим контролем (бесцветные = нейтральные, красные = вражеские, зелёные = ваши)
  • 711 на красной полосе – потенциальное количество очков, набранное вражеской командой на данный момент, а 527 –набранное количество очков вражеской командой фактически. В конце каждого мини-раунда, если у какой-либо из команд под контролем есть хотя бы один пилон, то потенциальное количество очков переводится в фактическое (в этом случае, они бы выиграли матч, так как счёт был бы > 600).
  • Очки за вложение энергии Гри засчитываются как фактические и не теряются при потере пилонов.
  • Если ваша команда потеряла контроль над всеми пилонами, то ваши потенциальные очки сбрасывают до ваших фактических очков.
  • x5 означает потенциальные очки, которые могут быть заработаны за убийство врагов. Все матчи варзоны начинаются с x3 и это число увеличивается каждый мини-раунд (x4, x5). В основном матчи заканчиваются на x6. Количество заработанных очков за вложение энергии в два раза больше чем это число.


Источник: dulfy.net



Поделился новостью - помог сайту в развитии!